Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Умерла коробка

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Рейлинг правый Оригинал
Цена: 3500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам задний бампер и переднюю юбку на New Actyon
Цена: 2900 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Колесо в сборе
Цена: 4000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Для D20dtf
Цена: 35000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Решетка New Actyon 2011-2013
Цена: 6000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (7 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Умерла коробка АВтомат ёk!

#1
Пользователь офлайн   SL_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10 мая 12
  • На счете: 5,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины, компы, велосипед, волейбол, бильярд
Репутация: 0
Стажер
Купил New Action в ноябре 2011 г. - автомат и 149 л.с., в Екатеринбурге , где собственно и проживаю. С самого начала были толчки и зависания (иногда) при переключении с первой на второю. На первом ТО прошили новую прошивку в рамках компании по обновлению прошивки - стала чуть реже толкаться, но ко второму ТО все вернулось на прежние круги. После неоднократного обращения к продавцу типа и масло смотрели, нюхали везде, и прошивку обновляли - уехал в отпуск на машине - поехал в Европу.

Как оно обычно и бывает коробка выключилась на скорости 90 км/ч примерно посередине Хорватии (т.е. при движении по прямой с постоянной скростью прервалась связь двигателя с колесами) - незабываем впечатление могу вам сказать. Первая мысль -П,,,,,Ц!!!! Успокоился - двигаюсь накатом, врубается на примерно 40 км/ч с нехилым ударом. и далее едет очень вяло. После остановки еще и задняя не включалась. Опытным путем выяснил что коробка начала отключатся после набора скорости в 80 км/ч и далее подключатсья при снижении до 40 км/ч в аварийном режиме (т.е. постоянно подключенная треться передача), и что если стоя на месте после D включить заднюю - то она просто так не включается. Ну и загорелся чек.

Опытным путем также нашел каку включать заднюю - надо сделать перегазовку на P, или выключить двигатель и постоять 5 мин с выключенным зажиганием. Что понимаете на узких хорватских улочках весьма проблематично. Как я до этого дошел - никому такого не желаю узнать на собтвенном опыте.

В итоге нигде в Хорватии при наличии официальных продавцов не смогли даже найти сканер кодов. Предлагали съездить в Любляну (Словения - типа там у них точно все есть). Вот такой сервис Ссанг Йонг в Европе.

Далее так и пришлось возвращаться в Россию, благо что машина на третьей позволяет ехать до 100 (или даже до 110 местами). Заехал по пути вТверь - ближайший к границе сервис Ссанг Йонг, четыре часа смотрели - смотрели, сказали что ошибки коробки!! (офигительное заключение!) и что её скорее всего надо менять целиком - типа они не делают ремонт. Но коробок у них нет и неизвестно на сколько это все затянется.

Вернулся с горем пополам домой - поехал к продавцу (Восточный Ветер), неделю компосируют мозг - мы типа сначала разберем и посмотрим, а потом будем решать.
0

#2
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Странный случай! Как же Вы ехали обратно 100 - 110 км/ч если коробка отключалась при 80км/ч? Да и аварийный режим для такого не предназначен.

По поводу того, что коробка якобы меняется целиком. В клубном автосервисе в Москве коробки на дизельных(!) Актионах успешно и удачно ремонтируют. Цена на работы (капитальный ремонт АКПП со снятием с машины и дефективкой) всего 17 000 руб.
Позвоните им и съездите к ним на диагностику.

И да, на Актион ставили 2(!) коробки (автоматические). BTR4-M74LE и BTR DSI-6 M78. Обе эти коробки - изготовлены компанией BTR, которая является дочерней компанией БоргВорнер) и имеют свои особенности, которые даже в Москве мало кто знает (кто редко сталкивался с ремонтом именно данных коробок). Многие специализированные сервисы по ремонту АКПП сразу говорят владельцам, что надо менять гидротрансформатор. Но это не так. Они просто не умеют его ремонтировать (им проще поменять его в сборе).

Особенности АКПП на нашем дизельном Актионе в том, что гидротрансформатора муфта блокировки включается с режимом проскальзывания. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает (по очереди) сальник насоса, насос, сам "бублик" и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии.

Соответственно замена одного подшипника масляного насоса и иногда второго такого подшипника у переднего планетарного ряда - решает все проблемы с гидротрансформатором. Нет необходимости менять гидротрансформатор в 90 процентах случаев. А это большая денежная экономия на ремонте коробки для владельца дизельного Актиона!

То же самое и про маслонасос (сам он дорогой, около 60 000 руб стоит) в нём разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса. Но не всегда надо менять насос, его можно успешно отремонтировать, что намного дешевле. Ремонт насоса заключается в переборке его с заменой прокладок, входящих в ремкомплект (комплект прокладок и сальников). Короче говоря, звоните в клубный сервис (у них сейчас несколько филиалов в Москве) и приезжайте к ним на диагностику - http://service.newactyon.ru/ Это будет более правильно, нежели перебирать разные варианты неисправности АКПП на дизельных Актионах. Сам ремонт данной коробки дешевле, чем многие думают (около 17 000 руб всего плюс запчасти, в среднем тысяч на 35 000 - 40 000 руб).

Ниже как раз фото с Клубного сервиса:

Изображение
175, АКПП, AWD
0

#3
Пользователь офлайн   karelija 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 30 июня 12
  • На счете: 57 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:охота,рыбалка, горные лыжи
Репутация: 9
Стажер
Проблемма с коробкой , это на самом деле проблемма.Но маленкое но, существовала возможность двигаться и это уже хорошо.Вывод коробка не умерла ,а просто глючит. У меня иногда глючит магнитола и это мелочи , когда глючит коробка это уже не мелочи , но и не крупности.Гдето по середине. Итог моего поста -у корейцев с железом похоже в целом всё не плохо , а с програмным обеспечением как то на три. От чего все эти вопросы с прошивками. Я до этой машины вообще не касался темы прошивок , а сдесь она чуть ли не основная. Так что вправят мозги коробке и будет она работать.Главное сильно не переживайте.
OlegVD
0

#4
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияkarelija (03 августа 2012 - 20:37) писал:

Проблемма с коробкой , это на самом деле проблемма.Но маленкое но, существовала возможность двигаться и это уже хорошо.Вывод коробка не умерла ,а просто глючит. У меня иногда глючит магнитола и это мелочи , когда глючит коробка это уже не мелочи , но и не крупности.Гдето по середине. Итог моего поста -у корейцев с железом похоже в целом всё не плохо , а с програмным обеспечением как то на три. От чего все эти вопросы с прошивками. Я до этой машины вообще не касался темы прошивок , а сдесь она чуть ли не основная. Так что вправят мозги коробке и будет она работать.Главное сильно не переживайте.

Это не прошивка. Прошивка - это система программ, управляющих двигателем и коробкой. До этого же управляла прошивка 20000 км? Управляла. А что случилось? хакеры залезли и таблицу режимов переписали? Молния рядом сверкнула и код программы управления коробкой изменился? Вообще говоря ЭБУ сам перепрограммироваться, изменить программу ну никак не может. Значит, он поступает так на основе тех данных, которые он получает с коробки и по этим данным абсолютно правильно вводит ее, коробку, в безопасный режим. Вывод - неисправность или в коробке (гидравлическая, механическая), или в датчиках, которые в коробке. Лучше бы второе.
PS
Я три месяца езжу, почти 10000 км накатал, но прошивок не касался... Все работает. Не дергает. Не пглючит. Машина 2011 года, куплена в 2012 году. На основании чего вы сказали, что тема прошивок для данного авто - основная? Только для тех, кто втихую, имя 149 лс хочет получить 176? :)
Ну а на самом деле, машин 2011 года, попадающих на отзыв по прошивке не так уж много. Например, моя не попадает, проверено. Так что по поводу прошивок из мухи слона раздувать не надо. Это нормальный рабочий момент доводки авто. Вон, тойота из-за неправильного момента затяжки гаек полтора миллиона отзывает(http://lenta.ru/news...02/totalrecall/), и что? Нормальный процесс.

Сообщение отредактировал shandl: 04 августа 2012 - 05:59

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#5
Пользователь офлайн   smile-dog 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 27 октября 11
  • На счете: 102,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Хорошо, когда хорошо!
    Но так бывает не всегда...
Репутация: 16
Стажер
ну мое мнение: просто не повезло, так же как мне с климат-контролем и ручным переключением на коробке(проводок оторвался еще на заводе, тока мне не сказали, а я этого при покупке никак не мог понять).
Совет: не париться! Сдать машину и пусть меняют коробку, прошивка не при чем, если начнут парить мозги про прошивку не стоит верить. Давите на гарантию и все. Вы не покупали гемор за эти деньги.
Как бы не брыкались - стойте на своем. Они там в основном балбесы, но с умным лицом. Мне заказали с Владика новую рукоятку передач(автомат), потому что в ручном режиме не переключалась. А потом сняли, прозвонили, нашли обрыв провода, пропаяли и все заработало, однако ручку не пришлось менять. А кто им мешал это понять раньше? В-общем российские балбесы повсеместно. Стойте на своем: замените будьте добры коробку на новую, а с этой можете разбираться и консилиумы устраивать сколько угодно.
Изображение
0

#6
Пользователь офлайн   captain1268 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01 марта 12
  • На счете: 7,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Люблю ездить на машине
Репутация: 1
Стажер
я

Просмотр сообщенияSL_ (03 августа 2012 - 13:14) писал:

Купил New Action в ноябре 2011 г. - автомат и 149 л.с., в Екатеринбурге , где собственно и проживаю. С самого начала были толчки и зависания (иногда) при переключении с первой на второю. На первом ТО прошили новую прошивку в рамках компании по обновлению прошивки - стала чуть реже толкаться, но ко второму ТО все вернулось на прежние круги. После неоднократного обращения к продавцу типа и масло смотрели, нюхали везде, и прошивку обновляли - уехал в отпуск на машине - поехал в Европу.

Как оно обычно и бывает коробка выключилась на скорости 90 км/ч примерно посередине Хорватии (т.е. при движении по прямой с постоянной скростью прервалась связь двигателя с колесами) - незабываем впечатление могу вам сказать. Первая мысль -П,,,,,Ц!!!! Успокоился - двигаюсь накатом, врубается на примерно 40 км/ч с нехилым ударом. и далее едет очень вяло. После остановки еще и задняя не включалась. Опытным путем выяснил что коробка начала отключатся после набора скорости в 80 км/ч и далее подключатсья при снижении до 40 км/ч в аварийном режиме (т.е. постоянно подключенная треться передача), и что если стоя на месте после D включить заднюю - то она просто так не включается. Ну и загорелся чек.

Опытным путем также нашел каку включать заднюю - надо сделать перегазовку на P, или выключить двигатель и постоять 5 мин с выключенным зажиганием. Что понимаете на узких хорватских улочках весьма проблематично. Как я до этого дошел - никому такого не желаю узнать на собтвенном опыте.

В итоге нигде в Хорватии при наличии официальных продавцов не смогли даже найти сканер кодов. Предлагали съездить в Любляну (Словения - типа там у них точно все есть). Вот такой сервис Ссанг Йонг в Европе.

Далее так и пришлось возвращаться в Россию, благо что машина на третьей позволяет ехать до 100 (или даже до 110 местами). Заехал по пути вТверь - ближайший к границе сервис Ссанг Йонг, четыре часа смотрели - смотрели, сказали что ошибки коробки!! (офигительное заключение!) и что её скорее всего надо менять целиком - типа они не делают ремонт. Но коробок у них нет и неизвестно на сколько это все затянется.

Вернулся с горем пополам домой - поехал к продавцу (Восточный Ветер), неделю компосируют мозг - мы типа сначала разберем и посмотрим, а потом будем решать.


Я Вас прекрасно понимаю, у меня с коробкой тоже епроблемы. Она живет своей жизнью, к переключениям с толчками я уже привык, после чего начались переключения как будто удар кувалдой, со страшным лязгоньем металла и ударами. Машина так же куплена в ноябре 2011, только пробег у меня 29000.
Шестая передача не всегда включается, при торможении держит до 3 или 2-й передачи, после чего при почти полной остановке начинает их переключать с сильными толчками, при трогании включается почти сразу вторая пердача, не давая набрать скорость хотя бы 10 км/ч, при движении задним ходом происходят постоянные толчки, такое впечатление что передача то выключается, то опять включается ну и соответственно с ударами и толчками. Наши дорогие сервисмены несколько раз пытались перепрошивать, но это как мертвому препарка, теперь начинаю войну, чтобы доказать что я не виноват, а это гарантийная поломка, поверьте мне, но эти гады никак не хотят признавать поломку, а судя по срокам поставки ранее вышедшего из строя блока управления климат- контролем, который мне везли 4 месяца, в случае признания поломки могу представить сколько будут везти коробку, а темболее сколько будут ее ставить.
0

#7
Пользователь офлайн   lip963 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 23 апреля 12
  • На счете: 55,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Интересы:рыбалка,дача
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияSL_ сказал:

. Заехал по пути вТверь - ближайший к границе сервис Ссанг Йонг,

А что Тверь ближе к западной границе России чем Смоленск?-там есть ОД! и Москву обидели... и Зеленоград,да и еще кучку городов- сразу в Тверь! А потом в Екатеринбург???? :jokingly:
149 АКПП серебристый передок элеганс,вот
0

#8
Пользователь офлайн   SL_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10 мая 12
  • На счете: 5,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины, компы, велосипед, волейбол, бильярд
Репутация: 0
Стажер
Сижу, зачеркиваю дни в календаре. Жду 45 день ремонта или починенной машины.

Сообщение отредактировал SL_: 27 августа 2012 - 19:18

0

#9
Пользователь офлайн   SL_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10 мая 12
  • На счете: 5,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины, компы, велосипед, волейбол, бильярд
Репутация: 0
Стажер
Долго мне "пытались починить" коробку - пока я не пошел на откровенное давление на инженера по гарантии. После его ответа что они заказали новую коробку из кореи и она придет у них по графику 18 сентября, я пообещал что 19 сентября (в срок истечения 45 дней ремонта по ЗоЗПП) приду с заявлением о возврате денег. И это неожиданно произвело какое-то воздействие. Мне начал звонить сам инжерен и докладывать что вот тни из всех сил ищут альтернитивные варианты решения и за неделю управятся. Сначала пообещали отдать машину 31 августа, ИНЖЕРЕН СИЛЬНО ИЗВИНЯЛСЯ И сказал что ОКАЗЫВАЕТСЯ на машину идет аж 3 варианта автомата и сначала они привезли не тот что столя изначально,в итоге мне отдали машину отдали 3 сентября.

Коробку заменили - откуда они её взяли меня собтсвенно не особо интересовало (есть подозрение что они её просто сняли с какой-то другой машины). Пока езжу - заметил что у "новой" коробки тоже не все гладко, но гораздо меньше чем у "родной" - пока нашел только зависания (короткие до 1 сек) при переключении с 4 на 5, и с 5 на 6 при резком ускорении (при обгоне на трассе), неприятно но пока не смертельно. Езжу - тестирую.
0

#10
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Сколько л/с у авто, если не секрет!
175, АКПП, AWD
0

#11
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияSL_ (13 сентября 2012 - 11:22) писал:

... пока нашел только зависания (короткие до 1 сек) при переключении с 4 на 5, и с 5 на 6 при резком ускорении (при обгоне на трассе), неприятно но пока не смертельно. Езжу - тестирую.

При резком ускорении переключения происходят в обратном порядке - от повышенной к пониженной :jokingly:
0

#12
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
Как не умел ССангЙенг делать АКПП, хоть и учителя немецкие, так и не научился :sorry:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
1

#13
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
А ssangyong и не делает АКПП....... Их делает Австралийская фирма, которая выпускает эти АКПП не только для ssangyong!!! :acute:
175, АКПП, AWD
0

#14
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSL_ (03 августа 2012 - 13:14) писал:


В итоге нигде в Хорватии при наличии официальных продавцов не смогли даже найти сканер кодов. Предлагали съездить в Любляну (Словения - типа там у них точно все есть). Вот такой сервис Ссанг Йонг в Европе.

Адрес диллера в Хорватии не подскажите?
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#15
Пользователь офлайн   SL_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10 мая 12
  • На счете: 5,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины, компы, велосипед, волейбол, бильярд
Репутация: 0
Стажер
Прошу прощения - редко попадаю на данный форум.

Дилеры в Хорватии, так же как и в Европейской части России - это те же дилеры КИА. Т.е. отдельных салонов Ssang yong не встречал. В Загребе на въезде есть дилер Киа, и в Пуле тоже на въезде аналогичный дилер.

Просмотр сообщенияКайфолом (13 сентября 2012 - 18:55) писал:

При резком ускорении переключения происходят в обратном порядке - от повышенной к пониженной :jokingly:


Для невнимательных повторяю - происходит провал (коробка вообще никакой скорости не включает), а затем конечно делает кикдаун.
Проблема проявлется не всегда, пока закономерности не выявил.
0

#16
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Перепрошейте коробку (8-й версией, 9 - не всем нравится), тем самым сбросите ее адаптацию, и попробуйте ее адаптировать как я писал ранее!!!
175, АКПП, AWD
0

#17
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияalexxxx777 (31 октября 2012 - 14:16) писал:

Перепрошейте коробку (8-й версией, 9 - не всем нравится), тем самым сбросите ее адаптацию, и попробуйте ее адаптировать как я писал ранее!!!

На Кайроне перепрошивали - теперь ждем запчасти - годротрансформатор, насос, блок управления .... :(
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#18
Пользователь офлайн   назаров 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 21 октября 12
  • На счете: 4,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер
Первая коробка сдохла на 14500, просто не тронулся со светофора, сегодня мне повезло опять, 41533км пробега, вой на первой, потом удары, плавают обороты, завтра к дилеру, походу и этой пи...ц. Да отсохнут руки у той падлы, что делает такое гавно

Кто нибудь знает как выбить из дилера подменную машину????
0

#19
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияназаров (01 ноября 2012 - 19:37) писал:

Первая коробка сдохла на 14500, просто не тронулся со светофора, сегодня мне повезло опять, 41533км пробега, вой на первой, потом удары, плавают обороты, завтра к дилеру, походу и этой пи...ц. Да отсохнут руки у той падлы, что делает такое гавно

Кто нибудь знает как выбить из дилера подменную машину????

на днях обсуждали эту тему где-то с Егором
смотри закон о защите прав потребителей
главное - все в письменном виде
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#20
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
На заказуху похоже.... Недавно зарегистрировался.... Фото нет... 2-я коробка летит.... Почему с 1-й молчал?
175, АКПП, AWD
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (7 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Зависает коробка andreymalk 
  • 16 Ответов
  • 5 906 487 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей