|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Умерла коробка
АВтомат ёk!
Умерла коробка
АВтомат ёk!
#101
Отправлено 01 октября 2013 - 19:08

Соглашусь с Егором, тоже складывается впечатление о небольшом запасе прочности по нагрузке.
У соседа максималка, 40к пробега так он даже на пинки не жалуется, хотя и покупал в 11 году и прошивался один раз и то ОД заставил, сам бы и не стал, ездит быстро но спокойно.
А кто-то восхищён динамикой, как дашь, прёт как ..... вот только на пинки потом жалуется.
У соседа максималка, 40к пробега так он даже на пинки не жалуется, хотя и покупал в 11 году и прошивался один раз и то ОД заставил, сам бы и не стал, ездит быстро но спокойно.
А кто-то восхищён динамикой, как дашь, прёт как ..... вот только на пинки потом жалуется.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#102
Отправлено 02 октября 2013 - 15:51

Вот, что пишет Megavolt : Начну с того, что сразу после покупки после выезда от дилера под машиной раздался удар, как от наезда на препятствие. Осмотр ничего не показал, все работало.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось "пришпоривать" для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.
ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось "пришпоривать" для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.
ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#103
Отправлено 25 ноября 2013 - 23:34

SL_ (17 февраля 2013 - 16:52) писал:
вопрос заслуженным - есть косяк, даже не знаю с чем связанный. Возникает иногда - при старте машина едет очень медленно, почти никак не реагируя на акселератор, пока не наберет в темяпе вялого вальса 2 тыс оборотов, после этого подпрыгивает (как будто отпустили веревочку сзади) и едет уже нормально. Данный косяк не могу отследить зависимости - и на холодную и на горячую. Периодически.
У меня так же бывает теперь...вы решили это проблему или хоть понятно почему это происходит???
#104
Отправлено 16 января 2014 - 20:16

mvm (05 августа 2013 - 09:06) писал:
Купил Актион в 2011г 175л/с, АКПП сейчас пробег 45000км., точно так же умерла коробка, симптомы те же на ходу вырубается коробка а потом через рывок включается передача 3 или 4, и в таком режиме я доехал на сервис 500км. Уже две недели не могут определить поломку.
2011 г. выпуска, купил в январе 2012, 149 л/с, дизель, передний, АКПП, пробег 23000. Неделю назад отъехал от супермаркета метров 500 (не газовал) за бортом +3-4 гр.С перед кр. светофором остановился, затем тронулся и на скорости около 50 - 60 км/ч машина сама притормаживает на мгновение, а затем набирает скорость (толчок) и далее после 60 км/ч - без проблем. Затем где-то опять при разгоне в этом диапазоне скорости (50 - 60 км/ч) происходило тоже самое. После нескольких парковок и остановок (все в один день) все нормально, как будто ничего до этого не было.
По переживал и успокоился, но вчера снова на рубеже 50 (ближе к 60 км/ч) толчок АКПП перестала переключаться на повышенную передачу. Мои попытки сделать этот переход на большей скорости ни к чему не приводили, просто уже стало жалко мучить машину (ехал до ОД < 60 км/ч.
ОД три раза проверял, но никакой ошибки не нашел. В промежутках между ними совершались пробные пробеги, результата никакого. Причем в крайнем пробеге уже участвовал сам мастер, на большой скорости удавалось с толчком перескакивать этот рубеж (60 км/ч), но у меня "сердце кровью обливалось" видеть это. В салоне они долго кумекали, услышал краем уха в разговоре версию про клапан. На подъемнике проверили масло в коробке (нюхали, терли на пальцах), вообщем сказали пригнать утром в пятницу. Будут смотреть коробку и принимать решение. Сам на тапку сильно не давил, ошалело не буксовал, зима только сегодня пришла (за бортом -6 ) ...!? Вот такая история, машина нравится ласточку мою вылечат, буду надеяться на лучшее. Судя по описаниям, у машин 2011 г. выпуска АКПП "шалят" ..!?
P.S. В разговоре с приемщиком узнал, что было два обращения с АКПП (один из них москвич) оба случая с заменой, успокоил чтобы не переживал - гарантийный случай. Все равно неприятно. Замену коробки они ждали 2 месяца. И еще, кто-нибудь знает кроме мойки машины платить еще за что-то нужно? Спасибо. Инфа тут- http://ssangyong-clu...hp?topic=6161.0
Сообщение отредактировал lobasik397: 16 января 2014 - 21:13
#105
Отправлено 17 января 2014 - 06:41

lobasik397 (16 января 2014 - 20:16) писал:
2011 г. выпуска, купил в январе 2012, 149 л/с, дизель, передний, АКПП, пробег 23000. Неделю назад отъехал от супермаркета метров 500 (не газовал) за бортом +3-4 гр.С перед кр. светофором остановился, затем тронулся и на скорости около 50 - 60 км/ч машина сама притормаживает на мгновение, а затем набирает скорость (толчок) и далее после 60 км/ч - без проблем. Затем где-то опять при разгоне в этом диапазоне скорости (50 - 60 км/ч) происходило тоже самое. После нескольких парковок и остановок (все в один день) все нормально, как будто ничего до этого не было.
По переживал и успокоился, но вчера снова на рубеже 50 (ближе к 60 км/ч) толчок АКПП перестала переключаться на повышенную передачу. Мои попытки сделать этот переход на большей скорости ни к чему не приводили, просто уже стало жалко мучить машину (ехал до ОД < 60 км/ч.
ОД три раза проверял, но никакой ошибки не нашел. В промежутках между ними совершались пробные пробеги, результата никакого. Причем в крайнем пробеге уже участвовал сам мастер, на большой скорости удавалось с толчком перескакивать этот рубеж (60 км/ч), но у меня "сердце кровью обливалось" видеть это. В салоне они долго кумекали, услышал краем уха в разговоре версию про клапан. На подъемнике проверили масло в коробке (нюхали, терли на пальцах), вообщем сказали пригнать утром в пятницу. Будут смотреть коробку и принимать решение. Сам на тапку сильно не давил, ошалело не буксовал, зима только сегодня пришла (за бортом -6 ) ...!? Вот такая история, машина нравится ласточку мою вылечат, буду надеяться на лучшее. Судя по описаниям, у машин 2011 г. выпуска АКПП "шалят" ..!?
P.S. В разговоре с приемщиком узнал, что было два обращения с АКПП (один из них москвич) оба случая с заменой, успокоил чтобы не переживал - гарантийный случай. Все равно неприятно. Замену коробки они ждали 2 месяца. И еще, кто-нибудь знает кроме мойки машины платить еще за что-то нужно? Спасибо. Инфа тут- http://ssangyong-clu...hp?topic=6161.0
По переживал и успокоился, но вчера снова на рубеже 50 (ближе к 60 км/ч) толчок АКПП перестала переключаться на повышенную передачу. Мои попытки сделать этот переход на большей скорости ни к чему не приводили, просто уже стало жалко мучить машину (ехал до ОД < 60 км/ч.
ОД три раза проверял, но никакой ошибки не нашел. В промежутках между ними совершались пробные пробеги, результата никакого. Причем в крайнем пробеге уже участвовал сам мастер, на большой скорости удавалось с толчком перескакивать этот рубеж (60 км/ч), но у меня "сердце кровью обливалось" видеть это. В салоне они долго кумекали, услышал краем уха в разговоре версию про клапан. На подъемнике проверили масло в коробке (нюхали, терли на пальцах), вообщем сказали пригнать утром в пятницу. Будут смотреть коробку и принимать решение. Сам на тапку сильно не давил, ошалело не буксовал, зима только сегодня пришла (за бортом -6 ) ...!? Вот такая история, машина нравится ласточку мою вылечат, буду надеяться на лучшее. Судя по описаниям, у машин 2011 г. выпуска АКПП "шалят" ..!?
P.S. В разговоре с приемщиком узнал, что было два обращения с АКПП (один из них москвич) оба случая с заменой, успокоил чтобы не переживал - гарантийный случай. Все равно неприятно. Замену коробки они ждали 2 месяца. И еще, кто-нибудь знает кроме мойки машины платить еще за что-то нужно? Спасибо. Инфа тут- http://ssangyong-clu...hp?topic=6161.0
Мой сын отбил у ОД, по результатам ремонтов и в конце-концов, замены коробки, продления гарантии на год


дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#106
Отправлено 17 января 2014 - 21:19

ВладимирИванович (17 января 2014 - 06:41) писал:
Мой сын отбил у ОД, по результатам ремонтов и в конце-концов, замены коробки, продления гарантии на год
. Попробуй и ты... 


Спасибо.
Сегодня звонил ОД, мои опасения подтвердились- в АКПП нашли стружку! Будут звонить в Москву и ждать ответа. Предположительно причины появления стружки в АКПП описал один тов. с украинского форума тут - http://ssangyong-clu...hp?topic=6161.0
Сообщение отредактировал lobasik397: 18 января 2014 - 10:30
#107
Отправлено 21 января 2014 - 09:49

Эти коробки всегда были проблемными.
Как вариант - обменяйте его на бензиновый-на бензиновом двигателе устанавливается 6 ступенчатая коробка Mitsubishi , она гораздо надежнее.
(ЗОЗПП позволяет -1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
http://www.consultan.../37_2.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2014)
А так да, я тоже попал на ремонт своей АКПП на дизельном Актионе. Пробег был 118000 км. Гарантия кончилась. Ремонтировал в известном многими клубном автосервисе http://service.newactyon.ru/ Ремонт суммарно обошёлся в 55 000 руб, из них 17 000 работа, а остальное запчасти и масло. В принципе у них это обошлось дешевле, чем в других сервизах, по ремонту АКПП, так как в клубном сервисе как минимум не разводят на замену того, чего менять не нужно. А это хорошая экономия.
Как вариант - обменяйте его на бензиновый-на бензиновом двигателе устанавливается 6 ступенчатая коробка Mitsubishi , она гораздо надежнее.
(ЗОЗПП позволяет -1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
http://www.consultan.../37_2.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2014)
А так да, я тоже попал на ремонт своей АКПП на дизельном Актионе. Пробег был 118000 км. Гарантия кончилась. Ремонтировал в известном многими клубном автосервисе http://service.newactyon.ru/ Ремонт суммарно обошёлся в 55 000 руб, из них 17 000 работа, а остальное запчасти и масло. В принципе у них это обошлось дешевле, чем в других сервизах, по ремонту АКПП, так как в клубном сервисе как минимум не разводят на замену того, чего менять не нужно. А это хорошая экономия.
#111
Отправлено 21 января 2014 - 11:00

Лыж51 (21 января 2014 - 10:19) писал:
А где смотреть номер АКПП? Он под капотом виден или только снизу?
Кидай в личку ВИН корейский. скажу номер.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black 
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "

"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#112
Отправлено 21 января 2014 - 22:43

Лыж51 (21 января 2014 - 10:19) писал:
А где смотреть номер АКПП? Он под капотом виден или только снизу?
Наверное снизу, но не уверен (где-то читал), по последним 6 (шести) цифрам № АКПП можно определить: если 06 - модифицированная, 05 - 50% на 50%, а если <04 - не модифицированная. Дату производства: например - 0837 = 08 - год, 37- неделя.
#113
Отправлено 22 января 2014 - 10:05

EVGEN74 (21 января 2014 - 09:54) писал:
На бензинке коробка Хендай,а не МИТСУБИШИ.Не вводите людей в заблуждение незнанием мат части,лучше промолчите если не уверены
Открою вам секрет - у Hyundai нет своих коробок,это коробки Mitsubishi как и большинство двигателей Hyundai , на New Actyon устанавливается коробка A6MF1 - а разработана она компанией mitsubishi как и предыдущие F4A22 , F4A42 , F4A51 ,F5A51 , A5HF1 . Так что берегите свои нервы и не позволяйте себе решать кому говорить-а кому молчать.
#114
Отправлено 22 января 2014 - 12:49

lobasik397 (21 января 2014 - 22:43) писал:
Наверное снизу, но не уверен (где-то читал), по последним 6 (шести) цифрам № АКПП можно определить: если 06 - модифицированная, 05 - 50% на 50%, а если <04 - не модифицированная. Дату производства: например - 0837 = 08 - год, 37- неделя.
Последние 6 цифр моего коробаса 018775. Получается, мне каким то боком воткнули немодифицированный АКПП. Такое вообще возможно?
большой, черный, блестящий Мото-Мото (это гиппопотам такой из мультика, кто не в курсе :) )
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
#115
Отправлено 22 января 2014 - 12:53

АКПП (HPT 6A/T) для Hyundai Sonata YF, SangYong Korando, Hyundai IX35, Kia Sorento, Кia Sportage.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black 
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "

"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#116
Отправлено 22 января 2014 - 13:20

Doktor13 (22 января 2014 - 10:05) писал:
Открою вам секрет - у Hyundai нет своих коробок,это коробки Mitsubishi как и большинство двигателей Hyundai , на New Actyon устанавливается коробка A6MF1 - а разработана она компанией mitsubishi как и предыдущие F4A22 , F4A42 , F4A51 ,F5A51 , A5HF1 . Так что берегите свои нервы и не позволяйте себе решать кому говорить-а кому молчать.
Митсубиши сдали свои позиции в 2003 году и отошли от сотрудничества с другими фирмами по АКПП,6ти ступка разработана фирмой хендай,а 4х ступка совместными усилиями,хендай-кия-митсубиши
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#117
Отправлено 22 января 2014 - 14:10

Всем привет! У меня та же история с коробкой! Пинки на горячую в городском режиме с первой на вторую, со второй на третью. Ездил к ОД ,компьютер ни чего не показал. Хотели покататься но погода не позволила, отложили на попозже. Код коробки М11 3610034220. Предварительно разговаривал с мастерами "частниками", посматрели, послушали, покатились,пришли к мнению полетели электроклапана 2-3 в гидроблоке. Подлежит ремонту. У ОД чем плохо, нет специалистов, снять поставить они могут, но не больше. Но так как лишних денег нет буду "душит" ОД в плоть до суда...
SsangYong New Actyon, белый, 175 л.с., пробег 63 т.км.
#118
Отправлено 22 января 2014 - 20:57

Петр Кир (22 января 2014 - 14:10) писал:
Всем привет! У меня та же история с коробкой! Пинки на горячую в городском режиме с первой на вторую, со второй на третью. Ездил к ОД ,компьютер ни чего не показал. Хотели покататься но погода не позволила, отложили на попозже. Код коробки М11 3610034220. Предварительно разговаривал с мастерами "частниками", посматрели, послушали, покатились,пришли к мнению полетели электроклапана 2-3 в гидроблоке. Подлежит ремонту. У ОД чем плохо, нет специалистов, снять поставить они могут, но не больше. Но так как лишних денег нет буду "душит" ОД в плоть до суда...
Если судить по первым двум цифрам из 6 последних (03) - получается не модифицированная... Остальное вот здесь почитай: http://ssangyong-clu...hp?topic=6161.0
#119
Отправлено 23 января 2014 - 10:42

Лыж51 (22 января 2014 - 12:49) писал:
Последние 6 цифр моего коробаса 018775. Получается, мне каким то боком воткнули немодифицированный АКПП. Такое вообще возможно?
Модифицированные DSI для дизелей, у нас нечего модернизировать, всё ОК.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black 
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "

"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#120
Отправлено 23 января 2014 - 12:28

|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
andreymalk ![]() |
|
|