|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Прошивка ЕВРО3
Прошивка ЕВРО3
#21
Отправлено 22 июля 2012 - 20:36
Ну-ну, а если залить мазут, то выхлоп Евро-4 будет у Вас, но не долго!!! Я лично смотрю по содержанию серы,что-бы было не более 50 мг. Ну а если лить с содержанием серы до 200 мг., то моторное масло придется чаще менять, окисляться будет быстрее!
175, АКПП, AWD
#23
Отправлено 23 июля 2012 - 08:52
faza (20 июля 2012 - 14:45) писал:
Итак, сегодня (20-07-2012) появилась ссанёнговкая дока ISI-12EN012 (Korando EURO3 modificaiton procedure) в ней лежит архивчик с инструкцией как убрать фильтр сажи и прошить новую программу. Я считаю, что снижение евро благополучно скажется на расходе и динамике. Когда же можно к дилеру за этой процедурой?
К сожалению, по этому логину и паролю (id: kyron, password: download1) войти на сайт http://webhard.smoto.../home/login.php для закачки ISI-12EN012 уже невозможно. Может существует какая-то альтернатива?
#24
Отправлено 23 июля 2012 - 09:28
Кайфолом (22 июля 2012 - 23:42) писал:
А масло при чем? Движок ведь не двухтактный. Ресурсы катализатора и СФ снизятся
А при том, окисляется быстрее, из-за образования серной кислоты (чем больше серы, тем быстрее окислится масло и перестанет работать...) Масла которые нам льют расчитаны на 20-30 т.км. пробега, а у нас из-за плохой соляры и сложных условий эксплуатации 10 т.км.
175, АКПП, AWD
#25
Отправлено 23 июля 2012 - 16:48
Кайфолом (21 июля 2012 - 19:06) писал:
Класс топлива по химическому составу и экологический класс автомобиля по токсичности выхлопа - две абсолютно разные вещи.
Вот я и спрашавю: сожгя в колбе ЕВРО4 мы , что не получим в остатке частицы соответствующие ЕВРО4?
Иными словами, залив ЕВРО5 в ДВС ЕВРО1 не получим ЕВРО3 к примеру на выхлопе.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#27
Отправлено 24 июля 2012 - 05:07
serg1476 (23 июля 2012 - 16:48) писал:
Вот я и спрашавю: сожгя в колбе ЕВРО4 мы , что не получим в остатке частицы соответствующие ЕВРО4?
serg нет, даже в теории. Но применяя в двигателе топливо евро5 владельцы снижают нагрузку на катализатор-сажевик, позволяя добиться чистого выхлопа с меньшей нагрузкой на очищающие выхлоп узлы авто (утрируя или от мазута выбросы улавливать или от очищенного от той же серы даже перегнанного диз. топлива).
Я бы даже сформулировал так: сожгя в колбе ТОПЛИВО класса евро4 мы не получим на выходе ВЫБРОСЫ евро4, для получения таких выбросов необходима очистка выхлопных газов.
#29
Отправлено 23 августа 2012 - 16:41
alexxxx777 (23 июля 2012 - 09:28) писал:
А при том, окисляется быстрее, из-за образования серной кислоты (чем больше серы, тем быстрее окислится масло и перестанет работать...) Масла которые нам льют расчитаны на 20-30 т.км. пробега, а у нас из-за плохой соляры и сложных условий эксплуатации 10 т.км.
Алексей ты здесь немножко не прав! а какже быть с теми дизелями на которые разрешено ТО через 15т. км выходит что у них масло окисляется меньше так чтоли по твоему
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#30
Отправлено 23 августа 2012 - 21:28
oleg45 (23 августа 2012 - 09:13) писал:
Народ! Кто нибудь скачал архив прошивки?
По даной ссылке нет архива на прошивку. там несколько картинок, что на что меняеться и всё.
Без программы прошивки, это просто позновельные картинки не более того, практической ценности не имеют.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#31
Отправлено 24 августа 2012 - 07:43
Alexandr (23 августа 2012 - 16:41) писал:
Алексей ты здесь немножко не прав! а какже быть с теми дизелями на которые разрешено ТО через 15т. км выходит что у них масло окисляется меньше так чтоли по твоему
Боюсь представить как выглядит ихнее масло, наверняка оно уже к этому времени потеряет свои свойства.... Двигатель умрет быстрее.... У меня знакомый на спортаже дизельном масло через 7.5 т.км меняет, а у него ТО через 15-ку! Не с проста наверное!!!
175, АКПП, AWD
#32
Отправлено 24 августа 2012 - 14:31
alexxxx777 (24 августа 2012 - 07:43) писал:
Боюсь представить как выглядит ихнее масло, наверняка оно уже к этому времени потеряет свои свойства.... Двигатель умрет быстрее.... У меня знакомый на спортаже дизельном масло через 7.5 т.км меняет, а у него ТО через 15-ку! Не с проста наверное!!!
У современных грузовиков масло по 100 тыщ верст бегает
#34
Отправлено 24 августа 2012 - 17:29
alexxxx777 (24 августа 2012 - 07:43) писал:
Боюсь представить как выглядит ихнее масло, наверняка оно уже к этому времени потеряет свои свойства.... Двигатель умрет быстрее.... У меня знакомый на спортаже дизельном масло через 7.5 т.км меняет, а у него ТО через 15-ку! Не с проста наверное!!!
Алексей! всем известно каждый сходит с ума по своему, а у меня друг на тигуане меняет через 15т. ну если завод разрешил менять так масло я думаю они протестировали наше дт
Сообщение отредактировал Alexandr: 24 августа 2012 - 17:31
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#35
Отправлено 24 августа 2012 - 19:37
alexxxx777 (24 августа 2012 - 15:25) писал:
Надо было грузовик брать...
Просто существуют РАЗНЫЕ двигатели, РАЗНЫЕ масла и РАЗНЫЕ режимы эксплуатации.
А еще производители авто и производители ГСМ взаимно заинтересованы в прибылях друг друга. Иначе давно бы уже все на электромобилях катались. Вот и пишут мануалы, чтобы масло почаще покупали
#36
Отправлено 07 декабря 2012 - 03:25
Dr.Nich (23 июля 2012 - 08:52) писал:
К сожалению, по этому логину и паролю (id: kyron, password: download1) войти на сайт http://webhard.smoto.../home/login.php для закачки ISI-12EN012 уже невозможно. Может существует какая-то альтернатива?
НЕУЖЕЛИ НИКТО ТАК И НЕ СМОГ СКАЧАТЬ ПРОШИВКУ НА EURO3 (C203 KORANDO D20DTF EURO3 Reprogram) ???
Печально!
Прикрепленные файлы
-
C203 KORANDO D20DTF EURO3 Reprogram.pdf (188,64К)
Количество загрузок:: 76
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Прошивка штатной магнитолы
Слетела прошивка |
pogar-68 |
|
|
|
Прошивка блока SRS | reschikov_ea1 |
|
|
|
Прошивка со 175 л.с. до 149. | Jigi |
|
|
|
Новая прошивка?
Перестал видить основной ключ (им-зер), постоянно горит чекин, |
asterics |
|
|
|
Прошивка
Как определить версию прошивки? |
korando |
|
|