|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Прошивка со 175 л.с. до 149.
#1
Отправлено 09 декабря 2014 - 19:27
Вроде читал перечитал, но толко не нашел или может не захотел искать до конца.
В прошлом году купили отцу 149 сильный Актион на ручке с передним приводом. Летом расход был 6,2-6,5 литров, сейчас зимой примерно 7,2 по городу. город не Москва, но пробок там хватает, плюс зная как пака ездит могу сказать, что давит он тапку часто.
Так вот насмотрелся я на этот чудо расход и решил себе (жене) прикупить сей чудо автомобиль, но не новый а б/у.
Так вот вариантов найти быстро 149 сильный аппарат не оказалось и глаз мой упал на 175 сильный полноприводный автомобиль 2011 года на АКПП (ибо мы живем в МСК). Но! Друзья! меня просто убил средний расход - 12,4 литра на сотню. Хотелось то купить дизель, чтобы сэкономить на топливе, а не вливать в его бак чистые бумажки. Подумал что это вопрос прошивки и уточнил у дилера о такой возможности - пжлста, ответил дилер. 1600 рубчиков и будет у вас новая прошивка 149 сил.
Вопрос - кто то это делал и как сменился расход? Ибо 12, 4 как то много для дизеля такой небольшой машинк. К примеру такой расход у нового дизельного курская с почти 4 литровым мотором.
Помогите люди добрые советом али опытом.
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 10 декабря 2014 - 07:43
Jigi (09 декабря 2014 - 19:27) писал:
Вопрос - кто то это делал и как сменился расход? Ибо 12, 4 как то много для дизеля такой небольшой машинк. К примеру такой расход у нового дизельного курская с почти 4 литровым мотором.
как смотрели средний расход? по БК? Он часто врет - достаточно его сбросить... Или спросили у хозяина?
Не может быть такого расхода у исправного автомобиля, если не гонять с кирпичём на педали газа и одновременно тормоза.
У меня (АКПП, 175) средний расход около 8 литров и сильно зависит от пробок. Дизель при большом годовом пробеге экономичнее зинбинового.
И прошивка тут вообще не причем. На мой взгляд вообще все эти прошивки - шарлатанство и в лучшем случае разводилово.
Просто не давите тапком на педали и расход будет нормальным.
Ну и проверьте - походу подклинивает тормоза с таким то расходом.
Сообщение отредактировал Volt: 10 декабря 2014 - 07:44
#3
Отправлено 10 декабря 2014 - 08:59
#5
Отправлено 10 декабря 2014 - 15:17
Мое мнение - расход больше зависит от манеры езды и исправности аппарата.
Вы заправьте бак до полного, обнулите одометр, покатайтесь где-то до 1/4 бака и на той же заправке и колонке заправьте до полного опять. Будет вам оценка среднего расхода. И так хорошо сделать раз пять.
Если после этого расход более 12 литров и манера езды спокойная - то надо смотреть двигатель.
Кстати, масла-фильтра меняли?
#6
Отправлено 10 декабря 2014 - 15:42
Vzapase (10 декабря 2014 - 15:17) писал:
ну я скептически отношусь к прошивкам, ибо думаю, что для такого эффекта прошивать надо всю термодинамику
#7
Отправлено 10 декабря 2014 - 17:52
Volt (10 декабря 2014 - 15:42) писал:
Ну почему, в Корее у этого движка 181 лошадка, так что не думаю, что все так критично. И мощность повышается не только за счет количества топлива. ИМХО.
#8
Отправлено 10 декабря 2014 - 21:46
#9
Отправлено 10 декабря 2014 - 22:35
Ворон (10 декабря 2014 - 21:46) писал:
Вот только один вопрос: чем отличаются движки 149 - 175 - 181 лошадок? Конструктивно или программно? А ведь мощность люди замеряют на стендах, и различия есть.
Сообщение отредактировал Vzapase: 11 декабря 2014 - 14:56
#11
Отправлено 12 декабря 2014 - 15:16
P.S. Очень похоже на "дискуссии" АКПП-МКПП, дизель-бензин, шипы-липучка
Сообщение отредактировал Vzapase: 12 декабря 2014 - 15:20
#12
Отправлено 12 декабря 2014 - 16:36
Jigi (09 декабря 2014 - 19:27) писал:
Помогите люди добрые советом али опытом.
Заранее благодарен.
Правильно все пишут, сначала нужно убедится, что расход именно такой.
И если действительно такой то чинить нужно а не прошивку менять, и как правильно пишут нужно замерять не один раз а то вдруг на прожиг пропал во время замера.
#13
Отправлено 12 декабря 2014 - 17:13
Ворон (10 декабря 2014 - 21:46) писал:
Ворон, я думаю что всё здесь проще. Изначально движок был рассчитан на 175-181 лошадь, характеристики машины при этом оптимальные Но в России как всегда идут своим путем и шоб сэкономить 3 копейки на налогах, движок задушили до требуемых 149 коней. Прошивкой только возвращают прежнюю расчетную мощность. А вот всё что выше этой величины, скорее всего действительно понты, проверить то невозможно
#14
Отправлено 12 декабря 2014 - 17:48
Егор 51 (12 декабря 2014 - 17:13) писал:
Хорошо, если прошивкой задушить до 149 лошадей двигатель можно. То как быть с документами. Там черным по белому написано 175 л/с. Вот с этой цифру и будут брать налог. Налог за 2014 год составит: 7875 руб. А что он будет меньше кушать, это под вопросом? У него что камера сгорания уменьшиться или постоянно будет ездить на бедной смеси?
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#15
Отправлено 12 декабря 2014 - 17:48
Егор 51 (12 декабря 2014 - 17:13) писал:
Задушить могли не только прошивкой, а, длянапримера, другими настройками турбины или другими распредвалами.
Да и методики замера мощности могли быть другие.
#16
Отправлено 06 января 2015 - 23:12
Jigi (09 декабря 2014 - 19:27) писал:
Вроде читал перечитал, но толко не нашел или может не захотел искать до конца.
В прошлом году купили отцу 149 сильный Актион на ручке с передним приводом. Летом расход был 6,2-6,5 литров, сейчас зимой примерно 7,2 по городу. город не Москва, но пробок там хватает, плюс зная как пака ездит могу сказать, что давит он тапку часто.
Так вот насмотрелся я на этот чудо расход и решил себе (жене) прикупить сей чудо автомобиль, но не новый а б/у.
Так вот вариантов найти быстро 149 сильный аппарат не оказалось и глаз мой упал на 175 сильный полноприводный автомобиль 2011 года на АКПП (ибо мы живем в МСК). Но! Друзья! меня просто убил средний расход - 12,4 литра на сотню. Хотелось то купить дизель, чтобы сэкономить на топливе, а не вливать в его бак чистые бумажки. Подумал что это вопрос прошивки и уточнил у дилера о такой возможности - пжлста, ответил дилер. 1600 рубчиков и будет у вас новая прошивка 149 сил.
Вопрос - кто то это делал и как сменился расход? Ибо 12, 4 как то много для дизеля такой небольшой машинк. К примеру такой расход у нового дизельного курская с почти 4 литровым мотором.
Помогите люди добрые советом али опытом.
Заранее благодарен.
Не понял,куда делся текст моего предыдущего поста!
#17
Отправлено 11 января 2015 - 22:59
Сообщение отредактировал 4ertas2: 11 января 2015 - 23:00
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Прошивка штатной магнитолы
Слетела прошивка |
pogar-68 |
|
|
|
Прошивка блока SRS | reschikov_ea1 |
|
|
|
Прошивка ЕВРО3 | faza |
|
|
|
Новая прошивка?
Перестал видить основной ключ (им-зер), постоянно горит чекин, |
asterics |
|
|
|
Прошивка
Как определить версию прошивки? |
korando |
|
|