Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Прошивка ЕВРО3

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Прошивка ЕВРО3

#1
Пользователь офлайн   faza 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 июля 12
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:корандоводство
Репутация: 0
Стажер
Итак, сегодня (20-07-2012) появилась ссанёнговкая дока ISI-12EN012 (Korando EURO3 modificaiton procedure) в ней лежит архивчик с инструкцией как убрать фильтр сажи и прошить новую программу. Я считаю, что снижение евро благополучно скажется на расходе и динамике. Когда же можно к дилеру за этой процедурой?

Прикрепленные файлы


0

#2
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Очень интересно.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#3
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
А вот теперь совсем тупой вопрос...
Как известно, при эксплуатации автомобиля пользователь должен использовать те методики и рекомендации, которые изложены в официальном руководстве по эксплуатации данного авто, а не слова, слухи и сплетни дилеров (которые часто сами ничего не знают) и других "советчиков". Так? Так.
Тогда где, на какой странице нашего официального руководства по эксплуатации сказано про топливо "Евро-4"???
Вот выдержа из мануала (самое интересное выделено большим жирным шрифтом):

Дизельный дви гатель с прямым впрыском (DI)
По сравнению с дизельными двигателями с непрямым впрыском
(IDI), где используются механические системы впрыскивания
топлива,в дизельных двигателях с прямым впрыском используются
электронные системы контроля объема впрыскиваемого топлива
и времени впрыскивания. Этот усовершенствованный механизм
позволяет повысить выходную мощность и уменьшить токсичность
отработавших газов (СO, НС, NOx...). Поскольку дизельные
двигатели с прямым впрыскиванием работают под высоким дав-
лением, разборка, модифицирование или ремонт двигателя не
в условиях авторизованного сервисного центра Ssangyong могут
привести к загрязнению системы и неправильному функционированию.
В этом случае гарантийные обязательства на неисправности
топливной системы не распространяются.


Предупреждение о недопустимости использования топлива ненадлежащего качества
Топливная система автомобиля с дизельным двигателем, оснащеным*
системой прямого впрыска, имеет детали, изготовленные
с прецизионной точностью. Использование дизельного топлива
с высоким содержанием серы может нанести элементам топлив-
ной системы серьезный вред и повлечь преждевременный их
износ. Производитель/импортер рекомендует использовать только
дизельное топливо ЕВРО, производимое в соответствии со стандартом
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). В случае эксплуатации
автомобиля с применением топлива иного (худшего) качества, про-
изводитель/импортер не гарантирует работоспособности силового
агрегата и не несет ответственности за любые последствия
возникающих неисправностей. Убедительно просим быть ВНИМАТЕЛЬ-
НЫМ при выборе заправляемого топлива, претензии владельца,
основанные на случаях отказа двигателя, могут быть отклонены,
если при эксплуатации автомобиля использовалось топливо нере-
комендованного качества.
Вот как. Стандарт ЕВРО ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) (А не ЕВРО-4) - включает в себя и Евро-2, И Евро-3, и Евро-4, и Евро-5. На заправках в основном распространено топливо Евро2 и 3.
На всех типах топлива наша машинка должна работать, только в случае Евро2 и -3 сажевый фильтр будет прочищаться чаще.
В итоге нигде производителем не запрещена эксплуатация авто на топлива Евро-2 и Евро-3. Данный вопрос задавал юристу, специализирующемуся на "автомобильно-гарантийных" делах. Его ответ, немного упрощеный, привел выше.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#4
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
shandl, есть возможность. что ты ошибаешься( мануал от старого актиона) а так же вариант не прочтения сносок, пунктов отмеченных звёздочками( пример: прохождение ТО на 5т.к.) там где говориться об автомобилях с сажевым фильтром.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#5
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Щас сам себя утоплю!!
Возникла интесная мысть: по отзывам (не только на нашем форуме) например мой сосед, заявляют, что прожига ни разу не было! Мы им конечно не верим <_< НО! разве сажевый фильтр не должен работать? а если он не работаетТО! Топливо соответствует ЕВРО4 и ничего сжигать дополнительно не надо. А это значит , что СФ вообще не нужен при ипользовании топлива ЕВРО4

Сообщение отредактировал serg1476: 20 июля 2012 - 16:28

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#6
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (20 июля 2012 - 16:08) писал:

shandl, есть возможность. что ты ошибаешься( мануал от старого актиона) а так же вариант не прочтения сносок, пунктов отмеченных звёздочками( пример: прохождение ТО на 5т.к.) там где говориться об автомобилях с сажевым фильтром.

В каком месте ошибаюсь??? Мануал от НОВОГО Актиона (new Actyon/Korando) !!! Поглядите на свой мануал, на страницу 1-24 (если модель 2011 года или на страницу 1-26, если модель 2012 года!!!
Или скачайте с официального сайта PDF версию!!!
А еще можно прочитать руководство по эксплуатации на английском, и вдобавок к нему - на английском же - толстую книжку по обслуживанию и ремонту Korando (именно так наша машинка везде кроме России называется). Топливо -Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5. ( (ЕН 590:2004).)Любое из этих!

Сообщение отредактировал shandl: 20 июля 2012 - 16:49

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#7
Пользователь офлайн   faza 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 июля 12
  • На счете: 1,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:корандоводство
Репутация: 0
Стажер
" СФ вообще не нужен при ипользовании топлива ЕВРО4"

Нужен. Сажа будет на выхлопе всех дизелей, даже абсолютно новом движке. Больше сажи будет образовываться при недостатке кислорода (забит фильтр воздуха, не достаточно воздуха дает турбина и пр.). Я понял, что сажевый фильтр это мелкозернистая сетка, а катализатор с большими ячейками для переработки азотных соединений. Сейчас они предлагают оставить только катализатор, отключить прожиг фильтра и некоторые экологические позиции для соблюдения токсичности выхлопа. Это не будет означать, что в бак можно лить ослиную мочу. Топливо должно быть высокого качества.
0

#8
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
И еще вдобавок из английского мануала по ремонту и обслуживанию Корнадо и дизеля D20T.
Прожиг будет всегда, при любом топливе ЕВРО. Некоторые тут на форуме писали, типа, только на новой машине прожиг с дымом и только несколько раз, потом без дыма. Мне вот интересно, на основании чего они так говорили??? :) :) :)
Согласно тому, что написано в английском мануале про дизель и систему очистки сажевого фильтра, прожиг сажевого фильтра идет незаметно без дыма, если вы едите по трассе и температуры выхлопных газов хватает для 100% прожига, и владелец авто его просто не заметит. С дымом идет прожиг при низкой скорости авто, низких оборотах. В этих случаях сажа дожигается в сажевом фильтре, но продукты, возникающие в процессе дожигания, на сгорают полностью, а выбрасываются в виде белого дыма. И белый дым будет при таких условиях (низкая скорость, низкие обороты) всегда, не зависимо от того, новая машинка или прошла уже 30 тыс км.
Поэтому считать прожиги (по дыму) - смешно - потому как прожиг при высоких оборотах идет около 6-10 минут и вы его просто не видите - дыма-то нет.
Если владелец несколько раз при "дымном" прожиге выключал машину - ничего страшного, но фильтр полностью не очистится. При этом система очистки сажевого фильтра даст о себе знать - будет мигать (а не гореть) ЧЕК, намекая о том, что надо бы минут 10 проехаться "на скорости". Если же и это будет владельцем не выполнено, то через некоторое время ЧЕК загорится постоянно, а это уже серьезно. Но даже и в этом случае, при 100% заполнении сажей фильтра, согласно мануалу есть один выход без разборки - ударно-механический - несколько раз постучать по фильтру. А затем зхавести машину и устроить прожиг. Однако если это не помогло, компьютер дизеля перейдет на "безопасный" режим, не давая развивать мощность, чтоб пользователь все-таки смог доехать до сервиса, где ему протрясут фильтр и очистят его.

И еще вдогонку. У меня машинка уже прошла 9600 км (ТО-0 прошел на очереди ТО-1), и все это время я ее заправлял либо Евро-2, либо (гораздо реже) Евро-3. И всего один раз - Евро-5 (40 л.) Видимый прожиг за все время наблюдал 5 раз. Ни в динамике, ни поведении двигателя отличие между Евро-2 и Евро-5 не заметил. Как раз, кстати, как Евро-5 залился, через 100 км был прожиг, а потом еще один через 600 км после предыдущего.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
3

#9
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Да поглядел уже.
Более того склоняюсь к вашей правоте!!!
Я же написал, сажевый работает на выходе ЕВРО4 , так какая разница. что мы зальём в бак. ЕВРО 1 превратиться в ЕВРО4 .
Здесь возникает возможность выбора, о чём я писал не однократно! Что вы решили убить раньше? Топливную или сажевик, для меня однозначно сажевик.

shandl, Классная тема! просто супер! Надо довести до до других клубов!

faza, Вот именно это я пытался сказать, когда себя топил.!

shandl, Добавлю пару "+" в репу , за создание интересной темы и за квалифицированные ответы.
з.ы. а теперь ждём "Кайфолома"! :jokingly:
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#10
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (20 июля 2012 - 17:23) писал:


з.ы. а теперь ждём "Кайфолома"! :jokingly:

Кайфолома? У него-ж бензинка! :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#11
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Это не бензинка! Это Кайфолом!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#12
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
Вот еще перевод на скорую руку:



Выдержка из англоязычного мануала по ремонту и обслуживанию автомобиля Korando/New Actyon
CDPF SYSTEM (система каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра)
Условия долговременной работы сажевого фильтра
• Используйте только топливо, рекомендованное производителем
• Соблюдайте рекомендованные производителем интервалы между ТО и сменой масла
• Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе и при необходимости доливайте масло
• Не выключайте двигатель при движении автомобиля
• Не оставляйте без надобности автомобиль, работающий на холостых оборотах, выключайте двигатель
• Не переводите селектор АКПП в нейтральное положение при спуске с горы
• Не используйте не рекомендованное моторное масло и не используйте добавок к топливу.
• Если начнет мигать «CHEK ENGINE», попытайтесь как можно скорее исправить неисправность, не используйте машину долгое время в таком состоянии
• Всегда на остановках убедитесь, что под двигателем и выхлопной системой отсутствуют легковоспламеняемые материалы (трава и т.п.)
• Если вы используете автомобиль в основном в городе, то хотя бы проезжайте по скоростной магистрали 1 час в неделю, для очистки фильтра

Регенерация сажевого фильтра начинается, если сажи аккумулировалось 28 грамм или более.

Работа сажевого фильтра и предупреждающие лампы
А. Сажевый фильтр регенерируется нормально
Система CPDF включает автоматическую регенерацию сажевого фильтра во время движения автомобиля с интервалом примерно от 600 до 1200 км (интервал может быть уменьшен из-за стиля вождения, особенностей эксплуатации и типа топлива). При активации режима регенерации сажевого фильтра водитель не информируется при помощи приборов и может не заметить процесса регенерации. Это нормально. При регенерации ЭБУ (электронный блок управления двигателем) увеличивает впрыск топлива и контролирует объём впускаемого воздуха через впускной коллектор, чтобы увеличить температуру выхлопных газов. Водитель может не почувствовать это и не определит разницу в поведении машины. При низких оборотах и низкой скорости может быть виден белый дым из выхлопной системы.

В. Сажевый фильтр не регенерируется полностью (переполнение сажей). При этом лампочка «ЧЕК» мигает.
1. Если система сажевого фильтра не может произвести полностью регенерацию из-за низкой температуры выхлопных газов вследствие низкой скорости и низких оборотов двигателя (или по другой причине), то соты фильтра продолжают накапливать сажу. Если этот процесс продолжается и соты фильтра переполняются, начинает мигать лампа «Проверь двигатель» для информирования водителя о создавшейся ситуации.
2. Чтобы решить проблему, проедьте по скоростному шоссе со скоростью выше 80 км/ч 15-20 минут, чтобы завершить процесс регенерации фильтра.
3. Если лампа «ЧЕК» продолжает мигать, сажевый фильтр всё ещё переполнен. Повторите шаг 2.

С. Критическое переполнение сажевого фильтра (лампа «ЧЕК» горит постоянно)
1. Если автомобиль долгое время двигался со скоростью 5-10 км/ч, соты фильтра не могут быть очищены сжиганием вследствие того, что невозможно достичь нужной температуры выхлопных газов. Это вызовет полное заполнение сот фильтра и его переполнение.
2. Чтобы информировать водителя об этой ситуации, лампа «ЧЕК» будет гореть постоянно, и ЭБУ двигателя перейдет на безопасный режим, не давая развивать мощность, чтобы не вывести двигатель из строя.
3. Для решения проблемы выжечь соты сажевого фильтра от сажи несколько раз а затем сотрите код неисправности. Затем проверьте, появляется ли код неисправности снова. Если появляется, то проверьте работу датчика дифференциального давления и его коды неисправности.

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#13
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
shandl, теперь главный вопрос! Зачем ты всё это пишешь?
Повторюсь, : если нет в мануале, я с тобой согласен допускаеться лить топливо ЕВРО 1 !!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#14
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (20 июля 2012 - 18:40) писал:

shandl, теперь главный вопрос! Зачем ты всё это пишешь?
Повторюсь, : если нет в мануале, я с тобой согласен допускаеться лить топливо ЕВРО 1 !!


Да я не стараюсь тебя убедить :) И топливо не ЕВРО1, а топливо стандарта ЕВРО. Просто ЕВРО (ЕН 590:2004 ):)
А пишу.. просто в тему про евро и про фильтр. Правда не совсем в тему. Потому как модератор можешь снести все к чертовой матери.. Или перенести в более соответствующую ветку :)

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#15
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Да, что вы все через слово читаете?
Спросил вроди-бы нормально: ты пытаешься сказать. то, что я написал потсом выше? ОН нам при топливе ЕВРО4 НАХРЕН не НУЖЕН!( для выхода газов по норме ЕВРО4 ).
Если да так и напиши, если нет давай развивать тему!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#16
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (21 июля 2012 - 00:01) писал:

Да, что вы все через слово читаете?
Спросил вроди-бы нормально: ты пытаешься сказать. то, что я написал потсом выше? ОН нам при топливе ЕВРО4 НАХРЕН не НУЖЕН!( для выхода газов по норме ЕВРО4 ).
Если да так и напиши, если нет давай развивать тему!

ОН- это сажевый фильтр? Он всегда нужен, но только для того, чтобы машинка соответствовала экологическому стандарту ЕВРО-4.
Как у бензинок... ну, так, очень упрощенно - поставили впрыск - стандарт ЕВРО-1, поставили каталитический нейтрализатор на выхлопе - получили стандарт ЕВРО-2 (или ЕВРО-3), убрали тросик от педали газа до блока дроссельных заслонок (пусть теперь компьютер сам работает с БДЗ) - получили ЕВРО-4. На самом деле, например, у той же Хонды STEP WGN RF-3 машинка с экологическим классом Евро-3 (года выпуска 2001-2003) отличается от этой же машинки класса Евро 4 (года выпуска 2003-2005) только тем, что убрали тросик от педали газа до БДЗ. И всё!
Так что сажевый фильтр - необходимость, приписанная нам экологическим стандартом ЕВРО-4 (но этот стандарт никак не определяет стандарт топлива, совзвучный по названию). Вид топлива определяется производителем, а у нас по мануалу (простите, в сотый раз повторяюсь) стандарт ЕВРО (ЕН 590:2004) . Поэтому, если сажевик выкинуть и перепрограммировать ЭБУ на экологический класс ЕВРО-3, то это повлияет только на то, что, может быть, нас с таким выхлопов в европу не пустят :) Потому как выхлоп теперь будет походить на стандартный КАМАЗ-овский-тракторный - чуть газу под нагрузкой поддашь - - черный дым.
Да, теперь машинка будет всю сажу выкидывать, но это никак не повлияет ни на топливную, ни на тяговитость двигателя, ни на что... Зато не будет заморочек с дожигом сажи, регенерацией фильтра и белым дымом :)


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
3

#17
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
А разве при сжтгании топлива ЕВРО4 не важно в каком ДВС (машине) выхлоп не должен соответствовать ЕВРО4?
Как тогда определяют, что топливо соответствует ЕВРО4 .
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#18
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (21 июля 2012 - 12:08) писал:

Как тогда определяют, что топливо соответствует ЕВРО4 .

В ГОСТе (ну например тут) указано, что топливо дизельное ЕВРО разделяется на виды (1, 2, 3, 4, 5, это-то как раз и есть ЕВРО-1, ЕВРО-2 и т.п.). У них почти все одинаковое, разное только содержание серы. На заправках, если взять сертификат, так и пишется Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004) класс1, вид 2, что означает класс - уровень "замерзаемости" топлива, то есть 1 класс - это летняя солярка , а вот класс 4- это зимняя (см. таблицу "предельная температура фильтруемости"). вид 2 -это как раз ЕВРО-2, с содержанием серы не более 50 мг/кг. То есть сортность, а точнее вид топлива по евро определяют по сере, цетановому числу, зольности и т.п.
А понятия соответствия выхлопа какому-то ЕВРО, кажется не существует (не путать с норамтивами ПДК различных хим. веществ, которые датчиками при техосмотре проверяются). Есть понятие соответствия исправной двигательной установки автомобиля (совместно со всеми системами) различным экологическим классам. То есть согласно определенному экологическому классу в автомобиле должны быть определенные "гаджеты" - катализатор, электронный блок БДЗ и т.п. В бензинках тоже есть экологические стандарты Евро (про их различия писал в предыдущем посте), а ведь бензин не подразделяется на ЕВРО-классы, и никто не говорит, что в машинке с бензиновым моторчиком ЕВРО4 нужно лить только бензин Евро-4 :). Так что "солярные" классы ЕВРО-N говорят о соответствии топлива определенному химическому составу и не более. А возникшая путаница - раз машинка по экологическому классу ЕВРО-4 то и солярку лить тоже Евро-4 - возникла из-за банального созвучия экологического класса авто и сорта солярки. (назвали бы просто эти классы как 1, 2, 3 или А, B, C - и не возникло бы этой путаницы.
PS
А вот если в трактор Т-40 АМ выпуска 1980 года залить солярку Евро-4 - неужели у него будет выхлоп соответствовать стандартам экологического класса Евро-4???? Конечно нет... И дымить будет, и вонять...

Сообщение отредактировал shandl: 21 июля 2012 - 12:56

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#19
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Всё верно.
Вот и я про тоже при сжигании определённого химсостава в остатке должно получиться столькото и столькото не сгоревших веществ.
Поэтому да считаю . что залив трактор ЕВРО4 получим на выхлопе ЕВРО4.
При условии абсолютной исправности трактора.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#20
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияserg1476 (21 июля 2012 - 13:12) писал:

Вот и я про тоже при сжигании определённого химсостава в остатке должно получиться столькото и столькото не сгоревших веществ.
Поэтому да считаю . что залив трактор ЕВРО4 получим на выхлопе ЕВРО4.
При условии абсолютной исправности трактора.

Класс топлива по химическому составу и экологический класс автомобиля по токсичности выхлопа - две абсолютно разные вещи. Наличие в обеих категориях слова ЕВРО говорит лишь об географической принадлежности обеих классификаций.
Если в советский трактор залить ЕВРО 4, он по выхлопу не будет соответствовать ЕВРО 4, а если в НА залить ЕВРО 1, то выхлоп будет соответствовать ЕВРО 4. Содержание вредных веществ в выхлопе зависит от наличия в автомобиле различных приспособ типа катализатора, сажевого фильтра, ЕГР и тп, которые снижают токсичность выхлопных газов. Данные приспособы в советском тракторе по определению отсутствуют.
В общем вылезай уже из танка :jokingly:
3

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прошивка штатной магнитолы
Слетела прошивка
pogar-68 
  • 1 Ответов
  • 12 516 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прошивка блока SRS reschikov_ea1 
  • 2 Ответов
  • 4 665 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прошивка со 175 л.с. до 149. Jigi 
  • 26 Ответов
  • 534 852 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Новая прошивка?
Перестал видить основной ключ (им-зер), постоянно горит чекин,
asterics 
  • 4 Ответов
  • 11 422 803 Просмотров
Закрытая тема Иконка Прошивка
Как определить версию прошивки?
korando 
  • 1 Ответов
  • 13 260 899 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей