Добрый вечер всем! Не думал, что вернусь в эту тему, но, спустя ровно 2 года после поломки, возникла необходимость. Машина снова в сервисе... Пробег на сегодня 52670 км. Гарантия до февраля-марта 2015г. За это время меняли правый передний ступичный подшипник, сальник левой полуоси у коробки по гарантии, больше вопросов не было. Ездил по городу и трассе. В гов...ах не буксовал, прицепы не таскал. Поехал в ноябрьские праздники в гости, через 200 км. сделал остановку на 5 мин., далее при развороте сдал назад и что-то щелкнуло внизу в районе коробки. Сдал еще раз, ничего не произошло, не стал придавать значения, поехал дальше. Через 100 км. сделал остановку в населенном пункте минут на 15. После этого началось: при движении появился зацепляюще-перебирающий стук под капотом, двигатель заработал неровно, в педаль сцепления при выжиме появились толчки. Решил не испытывать судьбу, развернулся обратно. Ехал спокойно, до 80 км/ч, машина вела себя в штатном режиме. По приезду домой все работало как обычно. Однако, когда поехал к ОД, при остановке на светофоре появилась сильная вибрация, при наборе скорости и переключении стало слышаться дребезжание-шум. Но передачи включаются нормально. ОД авто забрал, говорят надо снимать коробку и сцепление. Диагнозов пока никаких не выдали. Предупредили только, что, если сцепление, то ремонт за мой счет. Вопрос: не рано ли сцепление накрылось. Стаж вождения около 15 лет, на педали не езжу. Были у кого подобные симптомы и с чем это связано, если были? Сам подозреваю, что дело все-таки связано с давней проблемой - с коробкой. ОД не так пока не думает. Тем более, что гарантия истекает, а повторный случай может привести к замене КПП в сборе по гарантии. Думаю, не хотят. Пригласили на снятие КПП на 10.11.14. Хожу пешком(((
Сообщение отредактировал zhar: 06 ноября 2014 - 23:27