Абсолютно ничего не случиться, лей.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
масло для бензинового двигателя
информация по моторному маслу
масло для бензинового двигателя
информация по моторному маслу
#62
Отправлено 16 декабря 2015 - 09:40
Почитайте на соседнем форуме. Там ОД выставил фото сколько лить масла в наш двигатель. Правда фото с 6 литрами , по метке МАКС . НО ПРИ СНЯТОМ ПОДДОНЕ. Просто не понимая что поставив поддон на место , все что ниже уровня масла на двигателе , подымет уровень в нем. И на щупе будет уже не МАКС а намного больше. Очень тяжело это обьяснить было на том форуме . Я не смог это сделать. Со снятым поддоном по метке макс Это нормально, а поддон одет и тот же макс Мало. Потому что зальется только 5 а не 6 литров. Совсем не смешно. Как там говорят немного масла по системе разбежится и будет норма. А то что проверять уровень после 5-10 мин глушения надо когда масло стекет и снова будет привышение этого понять не хотят. Щуп не правильный говорят, при снятом поддоне правильный а надетом не правильный. КАК?
#63
Отправлено 16 декабря 2015 - 20:52
Aleksander49,
Не удивительно,что на соседнем форуме никто не понял.
Я вот тоже ни понял, о каком уровне говорим если поддон снят? Масло же на землю выльеться.
А вообще все объяснения ОД это фигня полная!! Цепь перескакивает вот и пытаются улучшить её смазку путём перелива масла.
Короче отсебятину гонят.
У всех авто любых марок, если масло между метками это норма, и на Санг Ёнгах тоже, о чём и написано в инструкции , там-же написано сколько масла нужно лить!!
Всё остальное отсебятина ОД и попытка продлить срок службы ГРМ.
Не может в бензиновом ДВС быть столько-же масла как и в дизельном (один объём один производитель ДВС). В дизельном всегда больше.
Не удивительно,что на соседнем форуме никто не понял.
Я вот тоже ни понял, о каком уровне говорим если поддон снят? Масло же на землю выльеться.
А вообще все объяснения ОД это фигня полная!! Цепь перескакивает вот и пытаются улучшить её смазку путём перелива масла.
Короче отсебятину гонят.
У всех авто любых марок, если масло между метками это норма, и на Санг Ёнгах тоже, о чём и написано в инструкции , там-же написано сколько масла нужно лить!!
Всё остальное отсебятина ОД и попытка продлить срок службы ГРМ.
Не может в бензиновом ДВС быть столько-же масла как и в дизельном (один объём один производитель ДВС). В дизельном всегда больше.
Сообщение отредактировал serg1476: 16 декабря 2015 - 21:04
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#64
Отправлено 17 декабря 2015 - 10:56
Они и сейчас еще до сих пор рассужлают сколько надо лить. Как там ОД говорит посмотрев свои фото , Определился . Раз метка с 6 литрами на МАКС значит надо столько и лить. Но вот одев поддон и залив только 5 литров и увидев ТОТ ЖЕ МАКС .Сразу становится виноват щуп и масла становится мало. Все равно я не прав оказался.
Сообщение отредактировал Aleksander49: 17 декабря 2015 - 10:57
#66
Отправлено 17 декабря 2015 - 15:38
#67
Отправлено 18 декабря 2015 - 08:42
для тех у кого щуп каждый раз по разному показывает. Проделайте простой опыт. Утром замерьте уровень масла. теперь заведите машину на минутку. И снова замерьте уровень. Потом через 5 мин замерьте , и потом через 10 мин. Поймете что уровень разный показывает. И нужно что бы знать свой правильный уровень придерживаться инструкции когда начинать замерять. И щуп окажется правильным.
#68
Отправлено 20 декабря 2015 - 18:16
http://rutube.ru/vid...bd5745c43bae72/ залито 4.7 литра.
Сообщение отредактировал Aleksander49: 20 декабря 2015 - 18:18
#69
Отправлено 21 декабря 2015 - 12:03
Aleksander49 (18 декабря 2015 - 08:42) писал:
для тех у кого щуп каждый раз по разному показывает. Проделайте простой опыт. Утром замерьте уровень масла. теперь заведите машину на минутку. И снова замерьте уровень. Потом через 5 мин замерьте , и потом через 10 мин. Поймете что уровень разный показывает. И нужно что бы знать свой правильный уровень придерживаться инструкции когда начинать замерять. И щуп окажется правильным.
Дык как не замеряй, а зальете такое от подмосковных умельцев https://auto.mail.ru...aby_porazhayut/ и каюк двигателю
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#70
Отправлено 28 марта 2016 - 21:48
С 2012 используем масло MOTUL Specific 229.51 5W30 100% синтетика. По рекомендации салона. Санек довольно урчит. До этого MOTUL заливали в GETZ. Вообще проблем за 6 лет не было никаких! Масло покупаю у дилера в Самаре на Мичурина. Не дешево,но зато голова не болит )))
Прикрепленные файлы
-
Фото0113.jpg (42,13К)
Количество загрузок:: 19
Сообщение отредактировал Любовь: 28 марта 2016 - 21:49
#71
Отправлено 29 июля 2016 - 12:22
serg1476 (13 мая 2012 - 12:37) писал:
Бензиновый
двигатель G20DF ? 4 5 л
Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong
(соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5
SAE 5W20)
Мне вот интересно, почему я должен лазить по инету искать инфу, а владелец не может открыть мануал и прочесть?
двигатель G20DF ? 4 5 л
Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong
(соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5
SAE 5W20)
Мне вот интересно, почему я должен лазить по инету искать инфу, а владелец не может открыть мануал и прочесть?
Привет! В железных банках масло в двигатель перестали Выпускать? Бензин,новый актион.
#72
Отправлено 03 ноября 2016 - 19:45
Любовь (28 марта 2016 - 21:48) писал:
С 2012 используем масло MOTUL Specific 229.51 5W30 100% синтетика. По рекомендации салона. Санек довольно урчит. До этого MOTUL заливали в GETZ. Вообще проблем за 6 лет не было никаких! Масло покупаю у дилера в Самаре на Мичурина. Не дешево,но зато голова не болит )))
Teboil diamond 5w40 4.4 литра из Финляндии!
#75
Отправлено 25 февраля 2017 - 02:31
Друзья, тут возник вопрос с выбором масла, поэтому такой нюанс хотел уточнить. Есть ли именно в бензиновых НА в двигателе сажевый фильтр? К чему спрашиваю, т.к. в дизельной версии он точно есть. И поэтому при выборе масла, есть некие нюансы, например из Мобила я выбираю моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, допуски имеются MB-Approval 229.31 / 229.51, так нюанс этого масла, что это масло всё же создано специально "для двигателей с непосредственным впрыском, каталитическим нейтрализатором и САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ. Если этого всего нет на вашем автомобиле, то не берите его, вы сократите срок службы вашего двигателя. В угоду снижения зольности и сбережения сажевого фильтра его характеристики по износостойкости снижены. Используя его в автомобиле без сажевого фильтра вы подорываете здоровье двигателя" . Текст взял с коммента в юлмарте. Всё же думаю это серьёзный агрумент в выборе масла, т.к. например из мобилов есть серия масел для более простых движков и оно соответственно дешевле и мне лично механик рекомендовал заливать именно это моторное масло Mobil SUPER 3000 XE 5W-30, допуск тоже MB-Approval 229.51. Хоть и на задней наклейке нарисовано что Мобил 1 это полноценная защита двигателя (все галочки стоят), а на Мобил Super не все галочки. Вообщем хотелось бы у реально знающих этот момент узнать и придти к окончательному выбору масла. А то родное чёт ну не уверен, что оно будет лучше этого к примеру даже или какого нить Мотюля или Зика.
Сообщение отредактировал satanas: 25 февраля 2017 - 02:33
New Action Original. Механика, монопривод, бензин 149лс.
#77
Отправлено 28 февраля 2017 - 18:23
#79
Отправлено 05 апреля 2017 - 08:25
Здесь нужно определиться: стоит ли верить мануалу , а потом можно и фантазировать и размышлять
Прикрепленные файлы
-
ca0e61cs-960.jpg (160,43К)
Количество загрузок:: 40
NNA2013-C3G2M05
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Прогрев двигателя в суровых климатических условиях | Alexgeodez |
|
|
|
Масло на задней стенке двигателя. | Kofa |
|
|
|
Масло на задней стенке двигателя. | Kofa |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
чип тюнинг бензинового (дизельного) двигателя | craf |
|
|