Привет формучанам,
Встал вопрос о смене 9го лансера на что нибудь новое. Хочется надежный высокий авто, чтоб не было проблем парковки в сугробах зимой, полный привод не нужен, по г...м не езжу. Катался на асх, НА, еще планирую на ети прокатиться, 1.4tsi. Пока выбор за НА, 149, автомат, дизель, передний привод, оригинал, всем понравился. Единственное что смущает и маленько пугает - это дизель, и пугающие отзывы о дорогом и криворуком сервисе Соллерс в НиНо, да еще при этом межсервисный интервал в 10тыс. Так же хотелось бы услышать, как себя ведет такой тяжелый автомобиль при маневрировании без системы курсовой устойчивости.
Если есть люди, которые знают, Тигуановский движок 1.4tsi идет на ети или нет, так же очень буду признателен. В инете не нашел, или гуглил плохо )
Извиняюсь за сумбур
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Вопрос
Не знаю, что выбрать
Помогите с выбором авто
Не знаю, что выбрать
Помогите с выбором авто
#2
Отправлено 28 апреля 2012 - 08:29
fabulos (27 апреля 2012 - 22:35) писал:
Привет формучанам,
Встал вопрос о смене 9го лансера на что нибудь новое. Хочется надежный высокий авто, чтоб не было проблем парковки в сугробах зимой, полный привод не нужен, по г...м не езжу. Катался на асх, НА, еще планирую на ети прокатиться, 1.4tsi. Пока выбор за НА, 149, автомат, дизель, передний привод, оригинал, всем понравился. Единственное что смущает и маленько пугает - это дизель, и пугающие отзывы о дорогом и криворуком сервисе Соллерс в НиНо, да еще при этом межсервисный интервал в 10тыс. Так же хотелось бы услышать, как себя ведет такой тяжелый автомобиль при маневрировании без системы курсовой устойчивости.
Встал вопрос о смене 9го лансера на что нибудь новое. Хочется надежный высокий авто, чтоб не было проблем парковки в сугробах зимой, полный привод не нужен, по г...м не езжу. Катался на асх, НА, еще планирую на ети прокатиться, 1.4tsi. Пока выбор за НА, 149, автомат, дизель, передний привод, оригинал, всем понравился. Единственное что смущает и маленько пугает - это дизель, и пугающие отзывы о дорогом и криворуком сервисе Соллерс в НиНо, да еще при этом межсервисный интервал в 10тыс. Так же хотелось бы услышать, как себя ведет такой тяжелый автомобиль при маневрировании без системы курсовой устойчивости.
Из личного опыта: был переднеприводный Сузуки SX4, столько, сколько на нем я не буксовал ни на одной машине. Изначально авто разрабатывается под более полную комплектацию, т.е. 4ВД, отсутствие оного на 2ВД изменяет развесовку по осям: морда становится более тяжелой и начинает зарываться, машина все-таки тяжелая. Хотя малооборотистый дизель здесь может и выручить. Если с асфальта не съезжать, а зимой остерегаться парковок в сугробах, то вполне устроит.
"Белоснежка" Elegance+, АКПП, AWD, 181 --> 175 PS
#3
Отправлено 28 апреля 2012 - 08:33
Берите зажигалку!!! Цена дешевле!!! По характеристикам заявленным заводом по расходу практически одинаково, по разгону тоже! Зимой не надо думать про антигели и заведется или нет в мороз, да и обслуживание у бензинки дешевле должно быть. И поинтересуйтесь перед покупкой на близлежащих АЗС какое они продают дизтопливо, у нас авто под евро-4, выше не особо хорошо для топливной сисьтемы, больно сухое (т.е. евро - 5 где серы меньше 10 грамм на кг.) ниже т.е. евро 2 и 3 их можно опознать по классу и по содержанию серы если более 50 гр/кг но менее 200 гр/кг - это евро 3, про остальные вообще молчу, т.к. евро -3 это уже не для наших движков. Хотя и бензин у нас в стране тоже бодяжный... Сам не жалею что взял дизелек, прет конечно как гоночный болид, первую зиму перезимовали, теперь знаю что и как правильно делать!!! У меня нет никаких курсовых устойчивостей и .т.п. ведет себя на дороге предсказуемо, если конечно по гололеду не вкладывать ее в повороты на больших скоростях, ну а если уж с головой беда, не спасут никакие примочки!!!
Сообщение отредактировал alexxxx777: 28 апреля 2012 - 09:07
175, АКПП, AWD
#6
Отправлено 31 мая 2012 - 17:51
Ну вот, сегодня закончились и мои муки выбора автомобиля, которым бы хотелось владеть, котроый нравился бы и доставлял радость самому, и в тоже время был бы удобен и комфортен для семьи... Долго выбирал, сравнивал, ПРИЦЕНИВАЛСЯ... Чего хотел? Да сам не знаю чего хотел... Хотелось простора в салоне, чтоб крыша на уши не давила, чтобы ездил бысто и с комфортом, бензин чтоб только нюхал , обслуживать чтобы самому и недорого, чтобы расходники были в ассортименте и по разумной цене... Долго и пристально смотрел на нью актион (собственно почему здесь и пишу), на мой взгляд достаточно неплохой машин при своей цене на новый мобиль (но цену считаю адекватной только на "пустую" версию) с салоном который меня поразил размерами из всех одноклассников... Но не случилось... Выбор в очередной раз пал на японский автопром (но у нас собранный)... Прикупил Тойоту Камри... В идеальном состоянии, куплена декабрь 2009 года в салоне. Рестайлинговый кузов, 42 тыс. пробега, дилерская, местная, еще на гарантии, по очень хорошему ценнику. Ну опции наверное не буду перечислять, не стОит. Сегодня оформил, рассчитался и забрал лайбу, в выходные поеду оформлять в ГИБДД.
Желаю удачи всем нью актионщикам, здоровья вам и вашим железным коням, безопасной дороги!
Желаю удачи всем нью актионщикам, здоровья вам и вашим железным коням, безопасной дороги!
#8
Отправлено 01 июня 2012 - 05:42
Пасибо. Конечно буду заходить . Интересно мне как будут себя вести дизельки нью актионовские в наших условиях эксплуатации. Думаю вообще за дизельными автомобилями будущее (учитывая что диз. топливо продукт вторичной переработки при производстве высокооктанового топлива и имеет гораздо меньшую себестоимость, просто нам впаривают его по такой цене, а я еще помню времена когда она 6 коп. стоила), просто борьба производителей с экологами будет нарастать (и это тоже нормально, техника чтоб нам было хорошо, а не наоборот).
#9
Отправлено 01 июня 2012 - 07:22
Престижная машинка! Поздравляю! Сам бы такую хотел, да жена поставила табу на подержанные авто... Федот, но неужели она дешевле в эксплуатации? Просто у сослуживца была тойота авенсис, и среднестатистическое то по его словам было около 15.000 руб а то и выше, в то время когда я за акцент по 6000 - 8000 платил!!! (я про обслуживание у од говорю)
175, АКПП, AWD
#11
Отправлено 01 июня 2012 - 08:48
alexxxx777 (01 июня 2012 - 07:22) писал:
Поздравляю! Сам бы такую хотел, да жена поставила табу на подержанные авто... Федот, но неужели она дешевле в эксплуатации?
По поводу табу на подержанные машины что можно сказать, новая вне всяких сомнений лучше, но в цене машины сидит "надбавка новизны", которая навсегда отходит бонусом производителю-дилеру. Последующая продажа однозначно приводит к потере хотя бы из за этой надбавки, и чем цена машины выше - тем больше фин. потери, думаю это никому не нужно доказывать. В моем случае я приобрел практически новый автомобиль на 30% дешевле нового, фактически не оплачивая этой надбавки да еще и снизив стоимость покупки т.к. у прошлого владельца уже тоже отличный вариант с Лексусом, и ему нужно скинуть свой авто. Я приобрел машину от первого хозяина с абсолютно известной для меня историей и судьбой машины (к слову даже номера не сверял при такой стоимости) , и такой вариант вполне устраивает и меня и супругу, т.к в случае необходимости продажи - практически всё вложения и отобъются. По поводу стоимости обслуживания - машина на 40 тыс. прошла очередное крупное ТО, одно из самых дорогих, встало 18 тыр. Но думаю это одно из последних ТО которое она проходила на оф. сервисе, все свои машины обслуживаю сам. Запчасти и расходники на тойоту реально едва дороже жигулевских, весь мир делает неоригинальные заменители, выбирай что хочешь. Вот до этой была хонда (отличный авто), но вот как ТО или что-то поменять - оттопыривай карман, все только оригиналы, все дорого жуть... Так что...
#12
Отправлено 01 июня 2012 - 13:34
Fedot, всё верно. Но Супруга есть супруга. а она хочет новый. Моя такая же, больше БУ не желает. пришлось брать новый.
Дизель конечно требует большей заботы, но если не будет капризничать то следующий авто уже осознанно захочешь дизельный.
Vanisv (01 июня 2012 - 07:33) писал:
Вот сомнения и грызут, а нужен ли был дизель, может бенз?
Дизель конечно требует большей заботы, но если не будет капризничать то следующий авто уже осознанно захочешь дизельный.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#15
Отправлено 03 июня 2012 - 18:06
1-го июня мы с женой обладаем НА, полный привод, автомат, дизель, 149 л.с., элеганс+. Заказывали комплектацию 2011 года выпущенную в 2012-м. Пришла машина переходная, к комплектации 11-го года добавились складывающиеся зеркала и 17-е колёса. На дизеле никогда раньше не ездил, 25 лет стажа на бензиновых машинах. На актион пересел с трехдверной гранд витары которая была бензиновой, 1,6 на механнике. При покупке машины рассматривали много вариантов в ценовом диапазоне в районе миллиона рублей при практически максимальной комплектации. В первую очередь думали о пятидверной витаре. в своё время ездил в Киев чтобы посмотреть пятидверку на дизеле и мне очень понравилось. Понравилась динамика, тяга, расход, в общем всё понравилось... Но дизельных витар нам не поставляют, непонятно почему, на них ставят реношные моторы неужели они так критичны к нашей солярке? Выбор пал на актион потому что понравился внешне, понравились комплектация и цена, складывающиеся задние сидения в ровный пол(чего нет у сузуки), очень понравивился актион внутри, строго и ничего лишнего. Когда ездил на СГВН хотелось добавить круиз-контроль, складывающиеся зеркала и возможность подключить к штатной музыке внешние устройства(на НА всё это есть) Теперь вот пытаюсь понять дизельную машину на автомате потому как поведение от бензинового автомобиля отличается в корне. Пока мне всё нравится, ну разве что витара на дороге держалась понадежнее чем НА.
Сообщение отредактировал Экс-матизовод: 03 июня 2012 - 18:06
Автомат, 149 лс, полный привод, элеганс+, чёрный
#16
Отправлено 03 июля 2012 - 10:09
Экс-матизовод (03 июня 2012 - 18:06) писал:
1-го июня мы с женой обладаем НА, полный привод, автомат, дизель, 149 л.с., элеганс+. Заказывали комплектацию 2011 года выпущенную в 2012-м. Пришла машина переходная, к комплектации 11-го года добавились складывающиеся зеркала и 17-е колёса. На дизеле никогда раньше не ездил, 25 лет стажа на бензиновых машинах. На актион пересел с трехдверной гранд витары которая была бензиновой, 1,6 на механнике. При покупке машины рассматривали много вариантов в ценовом диапазоне в районе миллиона рублей при практически максимальной комплектации. В первую очередь думали о пятидверной витаре. в своё время ездил в Киев чтобы посмотреть пятидверку на дизеле и мне очень понравилось. Понравилась динамика, тяга, расход, в общем всё понравилось... Но дизельных витар нам не поставляют, непонятно почему, на них ставят реношные моторы неужели они так критичны к нашей солярке? Выбор пал на актион потому что понравился внешне, понравились комплектация и цена, складывающиеся задние сидения в ровный пол(чего нет у сузуки), очень понравивился актион внутри, строго и ничего лишнего. Когда ездил на СГВН хотелось добавить круиз-контроль, складывающиеся зеркала и возможность подключить к штатной музыке внешние устройства(на НА всё это есть) Теперь вот пытаюсь понять дизельную машину на автомате потому как поведение от бензинового автомобиля отличается в корне. Пока мне всё нравится, ну разве что витара на дороге держалась понадежнее чем НА.
Хм. У меня элеганцПлюс, ПТС прошлого года, складывающиеся вручную зеркала - но на 16 дисках. А резина какая?
Я вот Витару на тест-драйвах не пробовал. Но пробовал многие автомобили - по устойчивости на дорогах Астион мне показался весьма неплох. Лучше только форестер. По динамике выиграл Актион.
Отличие дизеля от зинбинового на АКПП сильно не заметно.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#19
Отправлено 04 июля 2012 - 08:56
У меня было 170 кобыл при 2.0 бензине, на 1200 кг веса - по сравнению с ними 175 кобыл дизеля почти на 2 тонны веса - это земля и небо. Я перестал задумываться над тем - нужен ли мне запас мощности при маневрах, подъемах в гору и т.д.
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Черный.
#20
Отправлено 04 июля 2012 - 12:42
Maks (04 июля 2012 - 08:56) писал:
У меня было 170 кобыл при 2.0 бензине, на 1200 кг веса - по сравнению с ними 175 кобыл дизеля почти на 2 тонны веса - это земля и небо. Я перестал задумываться над тем - нужен ли мне запас мощности при маневрах, подъемах в гору и т.д.
Согласен, приемистость НА полволяет наглеть в любых ситуациях (конечно, в разумных пределах). С бензином не сравнить.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Как выбрать шины
Шины |
Evgeniy777 |
|
|
|
Помогите выбрать оптимал из версий НА
В раздумии над выбором?! |
Mortemius |
|
|
|
Б/у Action Sport помогите выбрать | Kotovskii |
|
|
|
Что выбрать бензин 4х4 на ручке или автомат? | fishhant |
|
|
|
Какой увлажнитель воздуха выбрать? | batareika |
|
|