Всем привет!!! Вот второй раз стал обладателем ссанг-енга, теперь полноприводный, механика, бензин,комплектация элегант +. Сравнивая 175 сильный турбо дизель и 149 сильный атмосферный бензин скажу сразу что дизель лучше по динамике,но громче чем бензин,по расходу для сравнения данных пока нет, приборка конечно красивая, но на англ.языке, указателей поворотов колес нет, вместо него бортовой комп-р, в остальном все так же
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
новый бензиновый
новый бензиновый
#7
Отправлено 28 апреля 2012 - 08:35
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
АРТЕМИЙ (25 апреля 2012 - 19:49) писал:
приборка конечно красивая, но на англ.языке, указателей поворотов колес нет, вместо него бортовой комп-р, в остальном все так же
А у кого она русском
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
"Белоснежка" Elegance+, АКПП, AWD, 181 --> 175 PS
#13
Отправлено 13 мая 2012 - 08:14
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
обновки
Прикрепленные файлы
-
12052012257.jpg (823,76К)
Количество загрузок:: 322 -
12052012258.jpg (832,35К)
Количество загрузок:: 287 -
12052012259.jpg (754,44К)
Количество загрузок:: 223 -
12052012260.jpg (782,18К)
Количество загрузок:: 213 -
12052012261.jpg (973,1К)
Количество загрузок:: 162
#15
Отправлено 13 мая 2012 - 13:48
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
оконтовку и наклейки на двери брал сдесь http://sykor.ru/virt...e&category_id=7 за все отдал 2740рубл.
оконтовку на птф и наклейки на двери брал сдесь http://sykor.ru/virt...e&category_id=7 за все отдал 2740рубл.
оконтовку на птф и наклейки на двери брал сдесь http://sykor.ru/virt...e&category_id=7 за все отдал 2740рубл.
Прикрепленные файлы
-
Фото000.jpg (517,25К)
Количество загрузок:: 123 -
Фото002.jpg (105,33К)
Количество загрузок:: 135 -
12052012257.jpg (831,49К)
Количество загрузок:: 127 -
12052012258.jpg (839,85К)
Количество загрузок:: 88
#17
Отправлено 14 мая 2012 - 08:07
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Всем привет!Собираюсь стать обладателем бензинового НА в комплектации original. мучают несколько вопросов:
Как он в динамике? Сколько разгон до 100 км/ч?Данных найти не могу нигде... Делается ли чип-тюнинг на бензиновые НА?
И как будут ощущения после 2 л чипованого лансера на механике (100 км/ч за 8 с)?
Заранее спасибо)
Как он в динамике? Сколько разгон до 100 км/ч?Данных найти не могу нигде... Делается ли чип-тюнинг на бензиновые НА?
И как будут ощущения после 2 л чипованого лансера на механике (100 км/ч за 8 с)?
Заранее спасибо)
#19
Отправлено 14 мая 2012 - 09:20
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Дело не в запросах. А в том что созрел для приобретения кросовера бюджетом в пределах 800 тыс.
Из рассматриваемых вариантов (asx, quashqai, пежо 3008), НА самый адекватный за свою цену.
На тест-драйве есть только тд 175 кобыл со всем фаршем, он довольно таки неплох на дороге, но стОит других денег. Вот и спрашиваю про бензин, каков он? Понятно что не 8с 100 км/ч, но не как логан то с 1.4 двигателем?)))
Из рассматриваемых вариантов (asx, quashqai, пежо 3008), НА самый адекватный за свою цену.
На тест-драйве есть только тд 175 кобыл со всем фаршем, он довольно таки неплох на дороге, но стОит других денег. Вот и спрашиваю про бензин, каков он? Понятно что не 8с 100 км/ч, но не как логан то с 1.4 двигателем?)))
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
warrior1973 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
urkel ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Андрей ![]() |
|
|