Ну вот, стал я 2 дня назад обладателем бензина в базе... Номера стоят, застрахован...
Осталось магнитолу, тонировку, брызговики, защиту, заднюю камеру, сетку в багажник и ДХО!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
новый бензиновый
новый бензиновый
#42
Отправлено 06 июля 2012 - 16:41
Интер (06 июля 2012 - 15:10) писал:
Ну вот, стал я 2 дня назад обладателем бензина в базе... Номера стоят, застрахован...
Осталось магнитолу, тонировку, брызговики, защиту, заднюю камеру, сетку в багажник и ДХО!
Осталось магнитолу, тонировку, брызговики, защиту, заднюю камеру, сетку в багажник и ДХО!
Поздравляю. А я решил не ставить защиту и оставить пыльник.
Счастливый обладатель New Actyon бензин AWD C2G4M01
#43
Отправлено 07 июля 2012 - 10:30
Интер (06 июля 2012 - 15:10) писал:
Ну вот, стал я 2 дня назад обладателем бензина в базе... Номера стоят, застрахован...
Осталось магнитолу, тонировку, брызговики, защиту, заднюю камеру, сетку в багажник и ДХО!
Осталось магнитолу, тонировку, брызговики, защиту, заднюю камеру, сетку в багажник и ДХО!
Поздравляю!!! Уверена, все будет отлично, не разочаруешься, я своей бензинкой очень довольна!!!
#47
Отправлено 15 июля 2012 - 22:37
#48
Отправлено 15 июля 2012 - 22:50
#49
Отправлено 16 июля 2012 - 00:21
"НА самый адекватный за свою цену. На тест-драйве есть только тд 175 кобыл со всем фаршем, он довольно таки неплох на дороге, но стОит других денег."
За машину денег все равно нормально отдашь, обидно будет, если удовлетворение не придет.
НА, только дизель полноприводный хорош во всем, остальное как кастрированный кот... вроде все есть(свиду), но чего-то не хватает.
А себя обмануть трудно...
За машину денег все равно нормально отдашь, обидно будет, если удовлетворение не придет.
НА, только дизель полноприводный хорош во всем, остальное как кастрированный кот... вроде все есть(свиду), но чего-то не хватает.
А себя обмануть трудно...
#50
Отправлено 16 июля 2012 - 00:33
Почитал я тут народ и понял, что бесполезно переубеждать, что 175 лошадок но полном приводе с дизелем - это та самая машина, которая стоит внимания. Я смотался на Аркаим из Питера и назад(намотал 6500км), была и пашня, и грязь и брод и буря - всё выдержала машинка. И гребет и тянет и кочки и ямы проглатывает. Как в танке, но комфортно. Только на секунду представлю, что только передний привод или 149 лошадей - встрял бы точно. Однако для езды только по городу этого вполне хватит.
Сообщение отредактировал smile-dog: 16 июля 2012 - 00:35
#53
Отправлено 16 июля 2012 - 18:52
#55
Отправлено 16 июля 2012 - 20:09
smile-dog (16 июля 2012 - 00:33) писал:
Почитал я тут народ и понял, что бесполезно переубеждать, что 175 лошадок но полном приводе с дизелем - это та самая машина, которая стоит внимания.
Полность согласен. Переубедить не возможно!!! У меня монопривод и пока на полном не поезжу не пойму зачем он мне в городе.
То же и 149- 175 специально для Кайфолома: перед отпуском скинул на 149л\с. Уже через 5 минут понял, что хочу обратно 175 разница ощутима. Не ощущает её тот кто 5мин на одной 5 мин на другой а вот после полугода эксплуатации разница чувствуеться сразу. Ну и повторюсь убеждать бесполезно, поездить и привыкнуть к одной динамике а потом сравнить с другой.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#56
Отправлено 16 июля 2012 - 20:09
#57
Отправлено 16 июля 2012 - 20:13
Интер (16 июля 2012 - 20:09) писал:
ну это у дизелей вроде так...
интересно, а бензиновые актионы чипуют?в принципе это тож самое)
интересно, а бензиновые актионы чипуют?в принципе это тож самое)
Да, у ДТ так. А вот у бензина надо ещё разбиратся. У ДТ крутящий 149-175 одинаков значит разница только в настройке турбины, а вот у бензина турбины нет, чем добиться повышения? только кол-вом топлива значит расход вырастет.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#58
Отправлено 16 июля 2012 - 20:29
serg1476 (16 июля 2012 - 20:13) писал:
Да, у ДТ так. А вот у бензина надо ещё разбиратся. У ДТ крутящий 149-175 одинаков значит разница только в настройке турбины, а вот у бензина турбины нет, чем добиться повышения? только кол-вом топлива значит расход вырастет.
количеством, обогащенностью и еще какими то параметрами...
на лансере до этого прошивка работала в 2-х режимах: при нажатии педали менее половины работал эконом режим, тапку в пол - спорт...
средний расход оставался примерно таким же. но самый плюс - крутящий момент был практически максимальный с самых низов и до отсечки (которая тоже была смещена)
вот надо поинтересоваться, мож и на бензиновые актионы уже прошивки накатали...
#60
Отправлено 16 июля 2012 - 21:35
Бензиновые должны чиповаться. Просто интересно какая мощность у Корейских бензинок. Расход естественно несколько возрастёт, но не сильно. Расход по большому счёту сильно зависит от массы, коэффициенту лобового сопротивления ну и конструктивным особенностям двигла.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong Actyon наконец-то получил бензиновый мотор | AlexUnit |
|
|
|
Бензиновый двигатель. | warrior1973 |
|
|
|
Новый бензиновый с автоматом | urkel |
|
|
|
Авто: Чудо! Санг ёнг новый актион (2011) | Андрей |
|
|