бензин, по сравнению с дизелем менее приемистый т.к.он атмосферник да и два моста тяжеловато крутить,дизель из-за турбины более резвый
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
новый бензиновый
новый бензиновый
#24
Отправлено 14 мая 2012 - 20:11
Первая передача с МКП у него короткая, сильно не разгонишься, можно использовать вместо понижающей. Масса большая, трогается по ощущениям как троллейбус. Кому надо гоняться, или нервы не позволяют чтобы обогнали на светофоре, лучше посмотреть дизель, а может вообще другую марку... Я сильно не топлю, мне нравится.
#25
Отправлено 14 мая 2012 - 21:02
alexxxx777 (14 мая 2012 - 19:30) писал:
Сформулируй вопрос правильно, причем тут передний привод и совсем мертвый??? Не могу связи уловить!
я про то, что старт у авто на полном приводе происходит быстрее (4 колеса быстрее большую массу сдвигают)))) или к НА это особо не относится?
SST (14 мая 2012 - 20:11) писал:
Первая передача с МКП у него короткая, сильно не разгонишься, можно использовать вместо понижающей. Масса большая, трогается по ощущениям как троллейбус. Кому надо гоняться, или нервы не позволяют чтобы обогнали на светофоре, лучше посмотреть дизель, а может вообще другую марку... Я сильно не топлю, мне нравится.
светофор не главное! куда важнее динамика авто на скорости, например при обгоне... хватает запаса мощности?
#28
Отправлено 15 мая 2012 - 10:39
У актиона полный подключаемый, я не думаю что ты с принудиловки на светофоре стартовать собрался, там ведь вискомуфта!!! А бензинка что на полном, что на переднем по динамике дизельку проиграет!!! У нас самый быстрый д.б. дизель, МКПП 175л/с на передке!!!
175, АКПП, AWD
#30
Отправлено 17 мая 2012 - 18:04
Интер (14 мая 2012 - 13:46) писал:
а на переднем приводе вообще мертвый?)
почему то данных по бензину нигде нет(((
почему то данных по бензину нигде нет(((
У меня бензин на ручке и монопривод.
Первая передача очень короткая, коробка не спортивная (не любит быстрых переключений) - со светофора не пожогаешь, может возможно будет на автомате с кикдауном.
А в общем 6-ступка очень удобна, тяги для обгонов и ускорений хвататет. В городе 2-3-4 передачи, на трассе 5-6 и круиз
На 100 км/час на 5-й передаче 2700 оборотов (если надо обогнать быстро), на 6-й около 2000 (тоже нормальное ускорение)
Бензиновый двигатель не прожорлив, у меня лачуга 1,6 на ручке ела больше
#31
Отправлено 18 мая 2012 - 11:28
АРТЕМИЙ (26 апреля 2012 - 18:13) писал:
дизель отдал жене,себе взял бензин на дизеле пробег 5600км,бензин 100км разница ощутимая
А как на счёт устроить заезд на 1000 метров вам с женой, дизель против бензина, было бы суперпозновательно! Интересно насколько корпусов отрыв будет.
Выделение крупным шрифтом и цветом разрешается только для части сообщения (не более 50% текста)
Сообщение отредактировал serg1476: 18 мая 2012 - 12:00
#33
Отправлено 19 мая 2012 - 06:49
Интер (14 мая 2012 - 08:07) писал:
Всем привет!Собираюсь стать обладателем бензинового НА в комплектации original. мучают несколько вопросов:
Как он в динамике? Сколько разгон до 100 км/ч?Данных найти не могу нигде... Делается ли чип-тюнинг на бензиновые НА?
И как будут ощущения после 2 л чипованого лансера на механике (100 км/ч за 8 с)?
Заранее спасибо)
Как он в динамике? Сколько разгон до 100 км/ч?Данных найти не могу нигде... Делается ли чип-тюнинг на бензиновые НА?
И как будут ощущения после 2 л чипованого лансера на механике (100 км/ч за 8 с)?
Заранее спасибо)
я пересел с ланцера правда у меня был 1,5 НА напного шустрее ,пробовал с инфинити со светофора НА быстрее правда приходится работать быстро коропкой
149 2WD
#36
Отправлено 21 мая 2012 - 10:06
#40
Отправлено 03 июня 2012 - 10:29
Если бы её можно было в своё время заказать отдельно от всего пакета, то я бы взял .
Да, говорят при её срабатывании электроника глушит мощьность ДВС.
Люди жалуются, что подвергаються опасности, выезжая с грунтовой дороги с подъёмом на асфальт, если колесо пробуксует то попадаешь на асфальт с задушенным ДВС авто не ускоряется и подставляешь задницу авто едущим сзади на скорости.
Да, говорят при её срабатывании электроника глушит мощьность ДВС.
Люди жалуются, что подвергаються опасности, выезжая с грунтовой дороги с подъёмом на асфальт, если колесо пробуксует то попадаешь на асфальт с задушенным ДВС авто не ускоряется и подставляешь задницу авто едущим сзади на скорости.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong Actyon наконец-то получил бензиновый мотор | AlexUnit |
|
|
|
Бензиновый двигатель. | warrior1973 |
|
|
|
Новый бензиновый с автоматом | urkel |
|
|
|
Авто: Чудо! Санг ёнг новый актион (2011) | Андрей |
|
|