vlasim (20 апреля 2015 - 23:56) писал:
Штатная стоит само собой и выполняет свои фунции на столько, на сколько она заточена и надо сказать уверенно с , но не помешает её усилить, включая разные там блокираторы. Подумываю влепить в подкапотное пространство ещё одну независимую сирену. Но вот как от неё в салон протащить проводку не разумею. Кто чё-нить подобное творил? Через какую "дыру" можно пропихнуть или что-то отвернуть надоть? Звукоизоляция салона такая, что орущая сирена в нём у NA ели слышна.
Главная функция сигнализации - привлечь к машине внимание владельца в случае какого-либо покушения. Рассчитывать тут на посторонних и прохожих не стоит, и громкость сирены не будет определяющим фактором.
На штатную сигнализацию я бы не стал сильно надеяться - работать она будет ровно до получения в шину CAN сигнала снятия с охраны. Порой этот сигнал удается подать снаружи, решив таким образом вопрос радикально.
Таким образом, есть два основных пути - увеличивать радиус и надежность оповещения, либо уделить основное внимание противоугонным свойствам.
С точки зрения сохранности салона и подкапотного пространства первый способ лучше. Это могут быть дополнительные сигнализации с двусторонней связью или GSM-оповещение. Но получить сигнал тревоги могут не дать помехи, а нередко угонщики используют и специальное оборудование, чтобы заглушить возможные каналы оповещения.
Делать упор на противоугонные свойства - наиболее выигрышный подход, так как он позволяет в первую очередь сохранить автомобиль.
В минимальной конфигурации это может быть механический блокиратор рулевого вала
Гарант или комбинированный механический замок КПП и капота
Gearlock Complex. Gearlock блокирует не ручку переключения в салоне, а непосредственно механизм переключения под капотом. От взлома он защищен специальными накладками, а в версии Complex - еще и замком капота.
Более сложный вариант тоже комплексный, он состоит из
иммобилайзера с цифровым реле блокировки двигателя, расположенным под капотом, и
замка капота, управляемого также от иммобилайзера цифровым сигналом. В этой связке они работают совместно - иммобилайзер блокирует двигатель в моторном отсеке, а замок защищает его от обнаружения и обхода. Цифровое управление замком не позволяет открыть его без авторизации владельца, оставляя преступникам только долгий путь - взлом замка и обход блокировки под капотом.