Не устраивает заявленный и реальный расход топлива на автомате.
Шумоизоляцию можно доработать.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Никто не пожалел о покупке АКТИОНА?
Что не устраивает в машине, что-бы вы изменили в своём автомобиле.
Никто не пожалел о покупке АКТИОНА?
Что не устраивает в машине, что-бы вы изменили в своём автомобиле.
#5
Отправлено 15 апреля 2012 - 15:41
Поясничный упор? Ну тут от комплекции зависит. У меня с ним проблем нет.
Расход? Ни разу не встречал авто, что бы укладывался в паспортные нормативы, по городу.
Общая оценка АВТО? Получил именно то, что и ожидал. Цена\качество оптимальны.
Любое улучшение АВТО приводит к его удорожанию.
Корейцы могли-бы сделать отделку салона и дорогих материалов, но пришлось бы ставить старый ДВС что-бы цена осталась такой же.
Резюме: считаю, что АВТО стоит своих денег.
Расход? Ни разу не встречал авто, что бы укладывался в паспортные нормативы, по городу.
Общая оценка АВТО? Получил именно то, что и ожидал. Цена\качество оптимальны.
Любое улучшение АВТО приводит к его удорожанию.
Корейцы могли-бы сделать отделку салона и дорогих материалов, но пришлось бы ставить старый ДВС что-бы цена осталась такой же.
Резюме: считаю, что АВТО стоит своих денег.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#6
Отправлено 15 апреля 2012 - 22:41
Могу написать, что жена с автомобилем справляется на 5 с +. Я тут взял у неё покататься НА, так ей пришлось на королле проехаться. Королла - машина хорошая, но высокая посадка в НА над остальными в потоке берет верх. Реально при перестроении машины стали уступать дорогу при включении поворотника, раньше приходилось "втягиваться", и видимость на две-три машины вперед дает уверенность и возможность маневра, а также прогнозирования вероятных действий за рулем. Вывод - кто ещё не купил, заезжайте на тест-драйв в ближайший салон и сами ощутите то, что мы тут пытаемся описать.
#7
Отправлено 16 апреля 2012 - 06:54
Всё в машине устраивает. Мало того, радует! Одно не понятно - как для страны с холодным климатом не придумали, пусть даже за дополнительные деньги, штатного утепления моторного отсека, в т.ч. заслонок или жалюзи на радиатор?? Ну согласитесь, просто смешно, когда у машины за миллион спереди картоночки на проволочках прикручены
#10
Отправлено 16 апреля 2012 - 17:36
жалею тока о двух вещах, точнее о трех,
1- не устраивает работа передних стоек, опор, ну или чего-то там впереди, т.к. сам смотрел и на сервисе смотрели все в порядке. звук не выявлен, либо это особенность передней подвески.
2- на неровной дороге ТРИ раздражительных посторонних звука (бесят слов нет), не считая пятой двери поскрипывания. подушка безопасности пассажира. внутри середины консоли глухой сверчок, но назойливый был с самого начала. над левым ухом в ремне. ну и панель вся на общем фоне.
3- парни сказали, точно придираешься. на зимнем режиме автомата, при плавной почти полной остановке, происходит рывок небольшой, словно на мгновение колодки отпустили и тут же опять схватили. понимаю, что это нижняя передача включается, но грубовато, на самом деле. на летнем режиме такого нет.
если мне удастся в течении некоторого времени это все убрать, я буду ах..нно счастливым актионоводом на переднем приводе))))
1- не устраивает работа передних стоек, опор, ну или чего-то там впереди, т.к. сам смотрел и на сервисе смотрели все в порядке. звук не выявлен, либо это особенность передней подвески.
2- на неровной дороге ТРИ раздражительных посторонних звука (бесят слов нет), не считая пятой двери поскрипывания. подушка безопасности пассажира. внутри середины консоли глухой сверчок, но назойливый был с самого начала. над левым ухом в ремне. ну и панель вся на общем фоне.
3- парни сказали, точно придираешься. на зимнем режиме автомата, при плавной почти полной остановке, происходит рывок небольшой, словно на мгновение колодки отпустили и тут же опять схватили. понимаю, что это нижняя передача включается, но грубовато, на самом деле. на летнем режиме такого нет.
если мне удастся в течении некоторого времени это все убрать, я буду ах..нно счастливым актионоводом на переднем приводе))))
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
#12
Отправлено 17 апреля 2012 - 07:07
serg1476 (16 апреля 2012 - 09:46) писал:
А у какой марки это есть? У авто и за 5кк я такого не наблюдаю.
В том-то и дело, что не делают так сейчас А непонятно, почему. Даже на старых "Москвичах" были жалюзи Речь ведь идёт не о техническом совершенстве современной машины, а о простейших вещах, которые давным-давно изобретены, и могут сделать эксплуатацию комфортнее. Или, ещё к примеру, у моего Фокуса полностью отапливаемое лобовое стекло. Удобно безумно! Но почему-то гораздо более дорогие и престижные машины не оснащаются этим, даже в виде опции. А насчёт жалюзи, повторюсь, имхо, было бы копеечное решение достаточно актуальной для России проблемы с долгим прогревом дизеля на морозе. Или просто это невысокотехнологично и некуда присунуть приставку "нано"? Ясен пень, лучше картонки прикручивать
Сообщение отредактировал Solo: 17 апреля 2012 - 07:08
#13
Отправлено 17 апреля 2012 - 15:35
Меня не устраивает расход в городе, ну про это уже написали. И сверчки которые живут своей жизнью то приходят то уходят, хотя их немного два или три. И до сих пор не могу найти для себя удобное положение, на других машинах так не было, хотя это наверное вопрос не к машине а к моей спине.
Да забыл добавить в основном все очень устраивает!!!
Да забыл добавить в основном все очень устраивает!!!
Сообщение отредактировал Djil: 17 апреля 2012 - 15:37
#14
Отправлено 18 апреля 2012 - 20:06
Расход по городу около 12-13 литров. (передний привод 149л.с. автомат). Не нравиться то что когда скорость доходит до 100 начинает колбасить (мелкая дрожь), сбрасываешь газ и всё проходит. (А вас колбасит???). Проехал 300км, вышел из машины и ощущение что земля под тобой дрожит. Сверчки тоже есть. Обзор направо из-за массивной стойки и зеркала плохой, один раз из-за этого на перекрестке не заметил приближающийся автомобиль. Долго отпотевают стёкла(на ЛОГАНе было быстрее). Достал датчик непристёгнутого ремня. Очень близко к рулю расположены рычажки света фар и стеклоочистителей, зимой в перчатках их постоянно задеваешь. Редко но появляется неприятный запах гари. Скрипит подлокотник если на него опираешься. Металлическая защита картера и радиатора снизу резко ограничивает клиренс. Жалко что нет регулировки руля по вылету. Невозможно понять сколько осталось омывайки.
#15
Отправлено 18 апреля 2012 - 20:44
прикольно.... а что, Pepa, вы кота в мешке покупали? я например прокатился, пощупал, поспрашивал, посмотрел и только потом покупал. С такими притензиями к машине нужно было брать что-нить подороже
Сообщение отредактировал serg1476: 18 апреля 2012 - 21:18
#18
Отправлено 17 июня 2012 - 23:41
сегодня, пожалуй, еще раз пожалел об этой самой покупки актиона, проехавшись без музыки. Очень не устраивает скрипы и посторонние шумы в машине, бесит сильно. Как же их много! терпения нет больше, такая дорогая машина и так все некачественно. самое интересное, что никак не могу найти эти скрипы, и подушку безопасности пассажира смотрел и щиток приборов снимал и центральную консоль разбирал и пластиковые фишки обклеивал. А дверь задняя!! все отрегулировал по "бумашке", и шумку туда положил, а эффект оч маленький. фонарь задний краску натер, каких недостатков только нет.
Все бренчит даже на маленьких кочках, заколебало!! реально от дороги отвлекает.
ну едет, конечно, хорошо.... и смотрится красиво когда намытый)))
Все бренчит даже на маленьких кочках, заколебало!! реально от дороги отвлекает.
ну едет, конечно, хорошо.... и смотрится красиво когда намытый)))
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »