Всем привет. Работаю в Норильске 10 месяцев в году, живу на "материке" оставшиеся два месяца. Я машину начал выбирать с января 2011. Условия были: кроссовер-люблю выезжать на природу; дизель- имею положительный опыт эксплуатации служебного дизеля; стоимость до 1 млн. потому что больше не потяну. Долго искал, пока случайно не наткнулся на рекламу актиончика. Выбрал салон Альва моторс в Питере, с учетом, того чтобы проехать почти через всю Россию до Владикавказа, где живу. В салоне сделал предоплату 10 тыс, чтобы мне зарезервировали машинку к моему приезду в питер.
И вот 28 июня 2011 г. я получил своего черного актиончика с полным приводом 149 Л.С. Приятным сюрпризом была скидка в 30 тыс. так что я смог выбрать машину с автоматом и уложиться в 950 тыс. после установки брызговиков, резиновых ковриков, защиты двигателя и самой простенькой магнитолы, потому что ехать 2500 км в тишине совсем тоскливо. К работе салона претензий нет. Машину мне выдали перед самым закрытием салона. Когда отъехал от салона километров 5, машина стала замертво, понял, что сел аккумулятор, и самое интересное, что ни одна лампочка не предупреждала, о том что нет зарядки. Вызвал эвакуатор и обратно в салон. Хорошо охранник не выпендривался, принял машину на стоянку. На второй день в салоне раскидали всю панель приборов и нашли какой то не подсоединенный проводок. Машину мне отдали опять вечером под закрытие, а дорога дальняя и ехать то уже страшновато
. Забыл об этом где то на МКАДЕ,а потом положительные впечатления от машины стерли этот маленький минус. Машиной очень доволен. Могу еще очень много про нее написать. Скоро поеду в отпуск и буду постепенно из минимальной комплектации делать максимальную.