И вот 28 июня 2011 г. я получил своего черного актиончика с полным приводом 149 Л.С. Приятным сюрпризом была скидка в 30 тыс. так что я смог выбрать машину с автоматом и уложиться в 950 тыс. после установки брызговиков, резиновых ковриков, защиты двигателя и самой простенькой магнитолы, потому что ехать 2500 км в тишине совсем тоскливо. К работе салона претензий нет. Машину мне выдали перед самым закрытием салона. Когда отъехал от салона километров 5, машина стала замертво, понял, что сел аккумулятор, и самое интересное, что ни одна лампочка не предупреждала, о том что нет зарядки. Вызвал эвакуатор и обратно в салон. Хорошо охранник не выпендривался, принял машину на стоянку. На второй день в салоне раскидали всю панель приборов и нашли какой то не подсоединенный проводок. Машину мне отдали опять вечером под закрытие, а дорога дальняя и ехать то уже страшновато
