Всем соклубникам, доброго времени суток! Решил поделиться практическим советом, может кому пригодится.
Возник вопрос замены катализатора, пробег 145000км, АИ-92. И тут возникла дилемма; ставить пламегаситель и прошивать на
евро-2 или как-то вернуться к стоку. Обзвонил несколько фирм, занимающихся выхлопом и посчитав стоимость расходников и
работы, остановился на установке ремонтного керамического блока. Нам подходит размер 110100 Е4, где 110-диаметр, а 100-длина. А теперь, калькуляция:
1). Ремонтный блок (не реклама) Fortluft 110100 Е4 - 6500р. (мне со скидкой - 6100р.)
2). Работа, снятие-установка + удаление старого каталика - 4000р. (в Звенигороде)
3). Прокладки : 2454134110 - 250р.
2454134250 - 550р.
P.S. Обращаю внимание, что на полноприводных NA , каталик снимается только вместе с выпускным коллектором,т.к.
снизу не вытащить и это уже другие деньги. Однако, сервисмены стараются развести и переднеприводных (открутить всего пять болтов), т.ч. будьте непреклонны!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Ремонт катализатора.
Установка ремонтного блока.
Ремонт катализатора.
Установка ремонтного блока.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() краска, подкраска |
Serg1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() от официального дилера АБРИС АВТО |
АБРИС АВТО ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Дедушко ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
ivanbars ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Aleksandr404 ![]() |
|
|