|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Всем привет! Помогите выбрать Актион) я тут новичок!)
Поделитесь опытом/советами)))))
Всем привет! Помогите выбрать Актион) я тут новичок!)
Поделитесь опытом/советами)))))
#1
Отправлено 16 октября 2018 - 14:23
Ещё раз всех приветствую. Пока у меня нет Актиона) И не знаю будет ли он))) но часто стал поглядывать на него)
Сейчас у меня дизельная Киа Соул, машинка очень нравится и всем устраивает (и есть ещё отвратнительная новая Форд Куга в макс.компл, но это долгая история, поэтому Куга не в счёт :-) ), но хотелось бы машину ЧУТЬ попроходимей.
Смотрю авто примерно за 750-850 тыс. Вообще изначально смотрел Спортейдж/ix35 2 литра дизель 184 или 136 лс но они все 10-12год. Они же бензиновые 2л 150 лс 10-13 год. Дизельные Хёндэ/Киа в основном до 12 года и пробеги у многих большие, бензиновые ещё можно найти 12-13 года. Я решил поискать поновее авто и вот тогда вспомнил об Актионе, за эти деньги можно легко найти рестайлинговые и бензин и дизель, 12-14 годов, я стал изучать актион и нашёл много разных видео на ютубе, про то что у бензиновых автомат супер надёжный, но цепь летит часто, а у дизельных наоборот, супер двигатель, но автомат ломается часто из-за того, что он не выдерживает высокого крутящего момента. Так же говорили, о том, что очень дорогие оригинальные запчасти и какие-то проблемы с муфтой полного привода (вроде она текла).
Вот я всё таки решил обратиться сюда, за реальными отзывами исходя из вашего опыта владения)
Авто нужно для 80% езды по Москве, выезды на природу и лёгкое бездорожье (без фанатизма!!!), требования к авто: подключаемый полный привод, обычный автомат, расход в городе желательно до 13-14 литров, не дорогие цены на оригинальные запчасти и обслуживание, ну и что бы после 100 тыс км авто не сыпалось.
Актион особенно рестайлинговый нравится всем: высокий, симпатичная морда, широкий и вообще большой внутри (кстати я езжу 1 или в двоём, дачи детей животных и т.д. нет, поэтому для меня даже багажник Киа Соул огромный ;-) ), салон довольно необычный по стилю, но тоже симпатичный.
Ещё за эти деньги смотрел Сузуки Гранд Витару, может она как внедорожник и самая лучшая, но в городе не понравилась.
Другие авто (особенно европейцев) советовать не надо))) Основной вопрос: брать вообще или нет я про поломки). Если брать, то какой лучше.
Сейчас у меня дизельная Киа Соул, машинка очень нравится и всем устраивает (и есть ещё отвратнительная новая Форд Куга в макс.компл, но это долгая история, поэтому Куга не в счёт :-) ), но хотелось бы машину ЧУТЬ попроходимей.
Смотрю авто примерно за 750-850 тыс. Вообще изначально смотрел Спортейдж/ix35 2 литра дизель 184 или 136 лс но они все 10-12год. Они же бензиновые 2л 150 лс 10-13 год. Дизельные Хёндэ/Киа в основном до 12 года и пробеги у многих большие, бензиновые ещё можно найти 12-13 года. Я решил поискать поновее авто и вот тогда вспомнил об Актионе, за эти деньги можно легко найти рестайлинговые и бензин и дизель, 12-14 годов, я стал изучать актион и нашёл много разных видео на ютубе, про то что у бензиновых автомат супер надёжный, но цепь летит часто, а у дизельных наоборот, супер двигатель, но автомат ломается часто из-за того, что он не выдерживает высокого крутящего момента. Так же говорили, о том, что очень дорогие оригинальные запчасти и какие-то проблемы с муфтой полного привода (вроде она текла).
Вот я всё таки решил обратиться сюда, за реальными отзывами исходя из вашего опыта владения)
Авто нужно для 80% езды по Москве, выезды на природу и лёгкое бездорожье (без фанатизма!!!), требования к авто: подключаемый полный привод, обычный автомат, расход в городе желательно до 13-14 литров, не дорогие цены на оригинальные запчасти и обслуживание, ну и что бы после 100 тыс км авто не сыпалось.
Актион особенно рестайлинговый нравится всем: высокий, симпатичная морда, широкий и вообще большой внутри (кстати я езжу 1 или в двоём, дачи детей животных и т.д. нет, поэтому для меня даже багажник Киа Соул огромный ;-) ), салон довольно необычный по стилю, но тоже симпатичный.
Ещё за эти деньги смотрел Сузуки Гранд Витару, может она как внедорожник и самая лучшая, но в городе не понравилась.
Другие авто (особенно европейцев) советовать не надо))) Основной вопрос: брать вообще или нет я про поломки). Если брать, то какой лучше.
#4
Отправлено 28 октября 2018 - 18:44
Если не ленивый, то по любому брать на мешалке и дизель, тем боле на автомате по грязи ездить не алё. Чем проще тем надежнее проверенно временем. Дизель просто огонь. Самое главное заправлять на тат нефти или газпроме и менять масло вовремя 500к тогда откатает.
#5
Отправлено 30 октября 2018 - 15:33
Егор 51 (18 октября 2018 - 21:28) писал:
Дизель на ручке
только автомат
Виктор ос (28 октября 2018 - 18:44) писал:
Если не ленивый, то по любому брать на мешалке и дизель, тем боле на автомате по грязи ездить не алё. Чем проще тем надежнее проверенно временем. Дизель просто огонь. Самое главное заправлять на тат нефти или газпроме и менять масло вовремя 500к тогда откатает.
только автомат
механика вообще нееее
#7
Отправлено 30 октября 2018 - 18:33
vim (30 октября 2018 - 15:56) писал:
И тысяч 150р..на всякий случай, АКПП на дизеле очень не надёжная....
+ если нового брать то а б\у я бы не рекомендовал ни кому на любом автомобиле, сколько знакомых не брали у всех была засада и сам попадал. Пока есть авто на мешалке, я буду брать до последнего пока будут. Вот у меня был автомобиль с мешалкой и автомат. Когда купил автомат почувствовал, что лучше, а когда стал одновременно ездить на обоих, то особо не заметил разницу, короче у меня в мозгу уже автомат, но я считаю это самый надежный
roma_1995 (30 октября 2018 - 15:33) писал:
только автомат
только автомат
механика вообще нееее
только автомат
механика вообще нееее
Если автомат то загони авто в сервис, чтобы протестировали, а так кот в мешке.
#10
Отправлено 31 октября 2018 - 11:46
#11
Отправлено 31 октября 2018 - 13:43
roma_1995 (31 октября 2018 - 11:46) писал:
механика ВООБЩЕ НЕТ! я даже не представляю как с ней... только автомат.
а проблемы бензиновых с цепью ..?
а проблемы бензиновых с цепью ..?
В Москве ваще не проблема(1час и чутка денег) и новая цепь. Да и по стране полно умельцев.
Ну а если есть чуть больше деньжат, можно и другой авто посмотреть.
PS: говорят болячки есть у всех, свои только
NNA2013-C3G2M05
#12
Отправлено 31 октября 2018 - 16:12
vim (31 октября 2018 - 13:43) писал:
В Москве ваще не проблема(1час и чутка денег) и новая цепь. Да и по стране полно умельцев.
Ну а если есть чуть больше деньжат, можно и другой авто посмотреть.
PS: говорят болячки есть у всех, свои только
Ну а если есть чуть больше деньжат, можно и другой авто посмотреть.
PS: говорят болячки есть у всех, свои только
ну так тогда можно всё что угодно купить) и мерс и фолькс и т.д.))) вот у меня Куга уже есть за 2.2 млн такая)))
т.е. всё таки про цепь у бензинок тоже правда …?(((
потому что на форумах Спортейджа и ix35 я всё таки узнал, что проблема с задирами ооочень преувеличена...
думал вдруг и у актиона тоже( он то за эти деньги новее же получается
#13
Отправлено 31 октября 2018 - 17:33
У всех моделей автомобилей есть какие то болячки, в свое время то же рассматривал для покупки, потом встали другие проблемы и решения. Не хочу обидеть владельцев но данный автомобиль не самое лучшее решение для покупки. Всем добра, а захожу всегда постоянно на форум, привычка.
В процессе выбора авто...
#15
Отправлено 31 октября 2018 - 19:11
roma_1995 (31 октября 2018 - 00:05) писал:
насколько я понял, новый дизельный актион не продаётся, только бензин, значит они надёжней, раз его оставили ?
варианты с механикой вообще не рассматриваю)
варианты с механикой вообще не рассматриваю)
Да нет, здесь причина другая. Народ в России, к дизелям относится насторожено и на 10 бензинок покупают только один дизелек. Ну и мифы всякие, которые чайники распространяют, ну очень популярны. А так, дизель безусловно и надежнее и долговечнее. А вот современная автомобильная электроника, это лотерея, кому как повезет. Причем это касается и машин премиум класса, там только попадалово на ремонт намного дороже, чем у нас, обходится
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#16
Отправлено 31 октября 2018 - 19:17
174Den (31 октября 2018 - 17:33) писал:
………... Не хочу обидеть владельцев но данный автомобиль не самое лучшее решение для покупки.
Хочу услышать альтернативу Требование - Кроссовер, дизель на ручке со средним расходом в пределах 7-7,5 литров. Ну и от цены чтобы глаза на лоб не лезли
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#17
Отправлено 01 ноября 2018 - 09:30
+ у нас на работе разные авто, все они ломаются, а тем более у нас двиг можно сказать от мерседес одна корпорация. Это как форд мазда хундай и газ вольвак; Шеви опель; Рено ниссан; митсубиси и ситроен пежо. Паджерик спорт французские дизайнеры по моему испортили своими плачущими глазками задними. У меня была рено флю на нее к примеру запчасть стоила 1,8к на наш лагрус 2,5к на ниссан 15к хотя делает один и тот же завод абсолютно одинаковые Соответственно и цена типа японской марки будет дороже. Так что у нас мерседес класса А Просто у мерседес тоже хочет получать какие то деньги на дешевых авто как и все остальные, просто не рекламирует эти модели, а то не будут брать у них дорогие некоторые люди
#18
Отправлено 01 ноября 2018 - 09:42
roma_1995 (30 октября 2018 - 15:33) писал:
только автомат
только автомат
механика вообще нееее
только автомат
механика вообще нееее
Короче совет тебе покупай дизель на автомате но будь готов, что крякнет оставь лавы на контрактный автомат от мерседеса, только чтобы был от дизеля и будет счастье, хотя если не газуешь по без придела и этот отходит на ура.
#19
Отправлено 01 ноября 2018 - 16:57
Виктор ос (01 ноября 2018 - 09:30) писал:
+ у нас на работе разные авто, все они ломаются, а тем более у нас двиг можно сказать от мерседес одна корпорация. Это как форд мазда хундай и газ вольвак; Шеви опель; Рено ниссан; митсубиси и ситроен пежо. Паджерик спорт французские дизайнеры по моему испортили своими плачущими глазками задними. У меня была рено флю на нее к примеру запчасть стоила 1,8к на наш лагрус 2,5к на ниссан 15к хотя делает один и тот же завод абсолютно одинаковые Соответственно и цена типа японской марки будет дороже. Так что у нас мерседес класса А Просто у мерседес тоже хочет получать какие то деньги на дешевых авто как и все остальные, просто не рекламирует эти модели, а то не будут брать у них дорогие некоторые люди
только Хёндэ ничего общего с фордом, маздой, вольвой и газом не имеет
ладно, спасибо. я так понял Актион лучше не рассматривать вообще, лучше Спортейдж или ix35
#20
Отправлено 01 ноября 2018 - 19:04
roma_1995 (01 ноября 2018 - 16:57) писал:
только Хёндэ ничего общего с фордом, маздой, вольвой и газом не имеет
ладно, спасибо. я так понял Актион лучше не рассматривать вообще, лучше Спортейдж или ix35
ладно, спасибо. я так понял Актион лучше не рассматривать вообще, лучше Спортейдж или ix35
У каждого свои приоритеты Когда в 12-м году покупал Актиошу. аналогичный Спортак на автомате стоил на 350 тыров дороже, да и салоне Актион поудобнее. на мой взгляд естественно . Что там сейчас на вторичке не знаю, но думаю, что пропорция вряд ли изменилась. Потому, я думаю, вариант - Актиоша на дизеле плюс деньги на новый автомат, выиграет у б/у Спортака подчистую. В любом варианте покупка автомата с пробегом за 100 тысяч, независимо от марки авто, лотерея с почти нулевыми шансами
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Привет всем!
принимайте в ряды актионоводов))) |
TSV33 |
|
|
|
Всем привет из НиНо! | drunya407 |
|
|
|
Всем привет | Карбоновый |
|
|
|
Привет всем! | smoker174 |
|
|
|
Всем привет :-) | tyborg |
|
|