|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Всем привет :-)
Всем привет :-)
#1
Отправлено 08 мая 2012 - 18:39
Добрый день, всем участникам форума и владельцам Актиона !!!!
Сегодня позвонил дилер и сказал, что наша заказанная машина пришла и можно будет ее забрать. Планирую на 14 мая "вывести" машину из салона и начать ездить по Москве и далее.. Надеюсь наш ( семейный ) выбор машины меня будет только радовать...
Предыстория покупки новой машины :
До Актиона у нас в семье была одна машина Шевроле Лачеттти 1.6 на механике, эксплуатировала машину в основном жена ( да и эту планировали с тем же "прицелом", так как я работаю в центре и удобнее доехать на метро, чем вставать на 2 часа раньше)
Эксплуатировали Лачетти 5 лет, очень довольны, машина нас не разу не подводила , жена расставалась с машиной ( а у нее это вообще первый автомобиль) как с другом ( подружкой)
Но время идет и мы «растем» и наша семья и решилась заменить автомобиль на «побольше» , так как любим съехать к речке или поехать с палаткой на природу. Основные требования к новой машине это повыше , побольше и по комфортнее
Хорошо сейчас не как в советском союзе и выбор ограничивается только наличием денег или правильнее сказать, финансовыми возможностями.
Смотрели и Кашкай и Киа спортейх и хюндай I 35 , даже Киа брали тест драйв, могу честно сказать , что после скромной и простой лачетти , любая машина под миллион и выше кажется хорошей.
И как то мы поехали посмотреть Киа в Ирбис а он же продает SSANG YONG и я решил посмотреть его в живую. Скажу что я читаю журнал русский репортер ( рекомендую) и часто видел рекламу данного автомобиля , но всерьез его не воспринимал ( думал Китай) .
Так вот, я жене говорю, давай посмотрим , она тоже была критично сперва настроена , но вроде рядом ( подняться на этаж) пошли на смотрины. Еще один из стимулов, на 3 этаже кафе и я сказал, пойдем, выпьем по чашке кофе с пирожным, заодно и глянем аппарат.
И что вы думаете , жене машина очень приглянулась и мы записались на тест драйв.
Потом посмотрели цены, сравнили с конкурентами, не скажу, что много выигрываешь , но лишние 100-2000 т рублей для нас тоже экономия при одинаковой комплектации.
Потом мы еще пару раз за неделю поговорили с владельцами машины( получилось, что рядом парковались ). У всех были положительные отзывы, и наш выбор марки машины стал вырисовываться.
Акт второй, мы рассказали друзьям и тут началось, от Вы что «дураки» - до деньги на ветер.
Но мы как то это все пережили и сделали пред заказ ….
Завтра или 10 обсудим по телефону установку сигнализации и допов. ( защита картера и т.д.) и будем готовиться забирать нашу машинку из центра !!!
P.S. тем более у жены уже началась «ломка»,. что она 2 недели без машины
Сегодня позвонил дилер и сказал, что наша заказанная машина пришла и можно будет ее забрать. Планирую на 14 мая "вывести" машину из салона и начать ездить по Москве и далее.. Надеюсь наш ( семейный ) выбор машины меня будет только радовать...
Предыстория покупки новой машины :
До Актиона у нас в семье была одна машина Шевроле Лачеттти 1.6 на механике, эксплуатировала машину в основном жена ( да и эту планировали с тем же "прицелом", так как я работаю в центре и удобнее доехать на метро, чем вставать на 2 часа раньше)
Эксплуатировали Лачетти 5 лет, очень довольны, машина нас не разу не подводила , жена расставалась с машиной ( а у нее это вообще первый автомобиль) как с другом ( подружкой)
Но время идет и мы «растем» и наша семья и решилась заменить автомобиль на «побольше» , так как любим съехать к речке или поехать с палаткой на природу. Основные требования к новой машине это повыше , побольше и по комфортнее
Хорошо сейчас не как в советском союзе и выбор ограничивается только наличием денег или правильнее сказать, финансовыми возможностями.
Смотрели и Кашкай и Киа спортейх и хюндай I 35 , даже Киа брали тест драйв, могу честно сказать , что после скромной и простой лачетти , любая машина под миллион и выше кажется хорошей.
И как то мы поехали посмотреть Киа в Ирбис а он же продает SSANG YONG и я решил посмотреть его в живую. Скажу что я читаю журнал русский репортер ( рекомендую) и часто видел рекламу данного автомобиля , но всерьез его не воспринимал ( думал Китай) .
Так вот, я жене говорю, давай посмотрим , она тоже была критично сперва настроена , но вроде рядом ( подняться на этаж) пошли на смотрины. Еще один из стимулов, на 3 этаже кафе и я сказал, пойдем, выпьем по чашке кофе с пирожным, заодно и глянем аппарат.
И что вы думаете , жене машина очень приглянулась и мы записались на тест драйв.
Потом посмотрели цены, сравнили с конкурентами, не скажу, что много выигрываешь , но лишние 100-2000 т рублей для нас тоже экономия при одинаковой комплектации.
Потом мы еще пару раз за неделю поговорили с владельцами машины( получилось, что рядом парковались ). У всех были положительные отзывы, и наш выбор марки машины стал вырисовываться.
Акт второй, мы рассказали друзьям и тут началось, от Вы что «дураки» - до деньги на ветер.
Но мы как то это все пережили и сделали пред заказ ….
Завтра или 10 обсудим по телефону установку сигнализации и допов. ( защита картера и т.д.) и будем готовиться забирать нашу машинку из центра !!!
P.S. тем более у жены уже началась «ломка»,. что она 2 недели без машины
#2
Отправлено 08 мая 2012 - 19:12
#3
Отправлено 09 мая 2012 - 18:20
serg1476 (08 мая 2012 - 19:12) писал:
Скажите им: ДВС, коробка, тормоза Мерседес!
Сказать то можно, только ни слова правды не будет в этом
Коробка автомат - австралийская,механика своя, двиг - по мотивам мерседесовского конечно, но корейцы гордо говорят что это уже их, корейская разработка, тут уж говорить что мерсовский - это как говорить, что на жигулях фиатовский .
По тормозам - а что в них мерседесовкого то? Как то я упустил. Обычные дисковые тормоза, с колодками подходящими к половине корейских моделей, с вакуумом и абс в стандарте (собственно как и на 99,9 процентов всех других автомобилей, автоваз и тот уже абс начал ставить вроде)...
Хотя машин очень неплох (ключевые слова - ЗА СВОИ ДЕНЬГИ).
#4
Отправлено 09 мая 2012 - 19:25
Ну вот, наконецто появился знающий человек! А то в теме про коробку ответа так и нет!
Федот, поделись откуда инфа, про коробку?
То, что в Австралии производят знают все. Откуда знаешь, что не по лицензии Мерседес?
Насчёт ДВС, лично у меня нет уверенности, что его разработали (переделали) Корейцы. Есть подозрения, что разработка Мерседес, дали им на обкатку потом косяки уберут, переименуют и будут на мерин ставить.
Ну а тормоза, мало у кого такие есть. Или ты не в курсе, что на нашем авто три пары разных колодок. Тормоза передние и заднии дисковые, стояночный барабанный. Такие видел только на Мерене и БМВ.
Федот, поделись откуда инфа, про коробку?
То, что в Австралии производят знают все. Откуда знаешь, что не по лицензии Мерседес?
Насчёт ДВС, лично у меня нет уверенности, что его разработали (переделали) Корейцы. Есть подозрения, что разработка Мерседес, дали им на обкатку потом косяки уберут, переименуют и будут на мерин ставить.
Ну а тормоза, мало у кого такие есть. Или ты не в курсе, что на нашем авто три пары разных колодок. Тормоза передние и заднии дисковые, стояночный барабанный. Такие видел только на Мерене и БМВ.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#5
Отправлено 10 мая 2012 - 05:28
serg1476, чего-то много написано, но все одни предположения и подозрения...
По коробке. Производители нью актиона и не скрывают что АКПП австралийская, производится компанией BTR Automotive. Ну про предположения про двигатель - лично меня как то улыбнуло даже, слишком сложный путь как то выбрали немцы с обкаткой двигателя индийской Mahindra & Mahindra .
Про 3 пары колодок я не знал (не интересовало меня это пока), надо почитать посмотреть, но системы со стояночным тормозом возле коробки либо возле заднего моста мне приходилось эксплуатировать скажем на уазике и на МАЗ 5335, стоят на очень многих машинах разных моделей как наших так и иностранных, то что тебе приходилось видеть их только на мерсе и бмв еще не повод говорить о том, что на нью актионе тормоза от мерса.
По коробке. Производители нью актиона и не скрывают что АКПП австралийская, производится компанией BTR Automotive. Ну про предположения про двигатель - лично меня как то улыбнуло даже, слишком сложный путь как то выбрали немцы с обкаткой двигателя индийской Mahindra & Mahindra .
Про 3 пары колодок я не знал (не интересовало меня это пока), надо почитать посмотреть, но системы со стояночным тормозом возле коробки либо возле заднего моста мне приходилось эксплуатировать скажем на уазике и на МАЗ 5335, стоят на очень многих машинах разных моделей как наших так и иностранных, то что тебе приходилось видеть их только на мерсе и бмв еще не повод говорить о том, что на нью актионе тормоза от мерса.
Сообщение отредактировал serg1476: 10 мая 2012 - 20:30
#7
Отправлено 10 мая 2012 - 06:48
serg1476 (09 мая 2012 - 19:25) писал:
Ну а тормоза, мало у кого такие есть. Или ты не в курсе, что на нашем авто три пары разных колодок. Тормоза передние и заднии дисковые, стояночный барабанный. Такие видел только на Мерене и БМВ.
"Такое видел только на мерсе" - имеется ввиду три пары колодок?
На почти всех Хондах так же. У меня Honda StepWGN - тормозная система один в один с моим новым "Санькой"... Довольно распространенная схема среди многих машин разных производителей при дисковых задних тормозах (к дисковым не подключишь ручник, поэтому "внутренняя" часть заднего тормозного диска является барабаном для стандартного барабанного тормоза ручника)...
Сообщение отредактировал shandl: 10 мая 2012 - 06:48
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#8
Отправлено 10 мая 2012 - 18:57
shandl (10 мая 2012 - 06:48) писал:
"внутренняя" часть заднего тормозного диска является барабаном для стандартного барабанного тормоза ручника
Да, именно так и есть и на нью актионе. Сейчас посмотрел сервисмануал. Такая конструкция не только на полноприводных версиях, как я полагал ранее , но и на переднеприводных версиях тоже.
ручник.JPG (112,2К)
Количество загрузок:: 20
#10
Отправлено 10 мая 2012 - 20:44
Fedot (10 мая 2012 - 05:28) писал:
По коробке. Производители нью актиона и не скрывают что АКПП австралийская, производится компанией BTR Automotive.
Ты наверное не понял вопроса? Спрашиваю: коробка разработана Австралийцами? или тоже по лицензии Мерседес производят?
Коробки для RX230 и RX320 и турбодизельной RX290 тоже производство Авчтралии но по Лицензии Мерседес.
Вот я и говорю, что на нашем авто коробка тоже может быть Мерседесовская.
Есть точная инфа?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#11
Отправлено 11 мая 2012 - 04:44
serg1476 (10 мая 2012 - 20:44) писал:
Ты наверное не понял вопроса? Спрашиваю: коробка разработана Австралийцами? или тоже по лицензии Мерседес производят?
Есть точная инфа?
Есть точная инфа?
Такой информацией я не владею. Так же как не владею информацией о том, что коробка разработана Хондой скажем или Рено к примеру. Serg1476, но при этом ведь и не я утверждаю что коробка на нью актионе мерседесовская .
#12
Отправлено 11 мая 2012 - 10:12
Правильно, это говорю, Я, Мерсовская произведённая по лицензии в Австралии проводя аналогию с другими коробками, А ты говоришь Австралийская а в подтверждение что?
Про ДВС, безусловно только мои домыслы. Исходя из соображений, что разработка ДВС стоит кучу денег а у компании последние годы денег не было, не зря же она переходила из рук в руки.
По информации из СМИ от Мерсовского ДВС остался только блок, тут уже кто как смотрит на ДВС наиболее трудоёмкой и дорогой является работа по ремонту блока и порщневой круппы (разборка ДВС и т.д.) Поскольку блок остался от Мерса, его надёжность не вызывает сомнений. Вот мы и получаем: основная часть ДВС Мерседес.
Хотя лично я не понимаю зачем оставлять блок от Мерина если всё осталоное переделано, зачем платить МБ за лицензию.
Если хватило денег на разработку всего остального, могли-бы и блок новый сделать. Вот по этой причине и закрадываются сомнния, что разработали Корейцы.
Про ДВС, безусловно только мои домыслы. Исходя из соображений, что разработка ДВС стоит кучу денег а у компании последние годы денег не было, не зря же она переходила из рук в руки.
По информации из СМИ от Мерсовского ДВС остался только блок, тут уже кто как смотрит на ДВС наиболее трудоёмкой и дорогой является работа по ремонту блока и порщневой круппы (разборка ДВС и т.д.) Поскольку блок остался от Мерса, его надёжность не вызывает сомнений. Вот мы и получаем: основная часть ДВС Мерседес.
Хотя лично я не понимаю зачем оставлять блок от Мерина если всё осталоное переделано, зачем платить МБ за лицензию.
Если хватило денег на разработку всего остального, могли-бы и блок новый сделать. Вот по этой причине и закрадываются сомнния, что разработали Корейцы.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#13
Отправлено 11 мая 2012 - 10:40
serg1476 (11 мая 2012 - 10:12) писал:
Правильно, это говорю, Я, Мерсовская произведённая по лицензии в Австралии проводя аналогию с другими коробками, А ты говоришь Австралийская а в подтверждение что?
serg1476, приведи пожалуйста доказательства того, что на нью актионе стоит мерседесовская КПП, ну или хотя бы что она произведена австралийцами по лицензии МВ.
А в остальном... В остальном кто захочет прочитает и сделает свои выводы. Не хочу спорить, не вижу смысла.
#14
Отправлено 11 мая 2012 - 11:48
Не спор а ДИСКУССИЯ!
Доказательства с тебя а не с меня! Ты говоришь , что она Австралийская.
А я провожу аналогию с коробкаи установленными на другие модели Сан янга, произведёнными в Австралии по лицензии Мерседес.
Доказательства с тебя а не с меня! Ты говоришь , что она Австралийская.
А я провожу аналогию с коробкаи установленными на другие модели Сан янга, произведёнными в Австралии по лицензии Мерседес.
Сообщение отредактировал serg1476: 11 мая 2012 - 11:51
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#17
Отправлено 11 мая 2012 - 18:38
serg1476 (11 мая 2012 - 12:40) писал:
Вообщем то да! Главное не китайская!
Ребята, вынужден до вас еще чуток информации довести, коль пошла дискуссия, но с доводами уже...
Ну по порядку...
serg1476, о том что на нью актионе стоит австралийская акпп говорю собственно не я (я поскромнее буду ) , говорит достаточно известный тырнет журнал "Автомир", выдержку из которого я цитирую: "New Actyon — сборник: итальянский дизайн Guigiaro, корейские подвески Hyundai-Kia, австралийский автомат DSI, глобальная система полного привода GKN и дизель «по мотивам» давней лицензии немецкого Mercedes-Benz".
Взято отсюда http://old.avtomir.c...uaintance/6285/
По австралийскому автомату. Маленькая цитата: "Компания DSI работает на автомобильном рынке более 80 лет. Она ежегодно выпускает 180 тыс. коробок передач и поставляет свою продукцию таким лидерам автомобилестроения как Ford, Chrysler и SsangYongMotor". В феврале 2009 австралийская компания заявила о своем банкротстве и была приобретена КИТАЙСКОЙ холдинговой группа Geely Прикольный такой такой поворот событий... А вы говорите главное чтобы не китайская... Может уже там и собирают .
Взято отсюда, можете прочесть: http://geely.at.ua/news/2010-04-19-246 и отсюда http://www.geely.ua/news_det/?id=92
#19
Отправлено 11 мая 2012 - 21:07
НУ, тоже не плохо, если Форд и Крайслер себе ставят их коробки.
Кстати обонкротились они как раз из за Сан янга когда у них конвеер встал и заказы прекратились. Сан янг был основным потребителем их продукции.
Кстати обонкротились они как раз из за Сан янга когда у них конвеер встал и заказы прекратились. Сан янг был основным потребителем их продукции.
Сообщение отредактировал serg1476: 11 мая 2012 - 21:07
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#20
Отправлено 11 мая 2012 - 21:33
Fedot (11 мая 2012 - 18:38) писал:
, корейские подвески Hyundai-Kia,
Про подвеску, вообще не так написано!
"Конструкция шасси с передней подвеской макферсон и задней многорычажкой перекликается с прямыми конкурентами Hyundai-Kia."
Тут написано, что у них (впрочем как и у многих сейчас) похожие подвески работающие по одному принципу.
Хотели бы похвалить написали : Перекликается с Ауди и Фольцваген.
Федот, ну вот нахрена ты всё испортил? Мы ездили и считали: Почти Мерседес. А теперь : Почти Китаец!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Привет всем!
принимайте в ряды актионоводов))) |
TSV33 |
|
|
|
Всем привет из НиНо! | drunya407 |
|
|
|
Всем привет | Карбоновый |
|
|
|
Всем привет, принимайте в ряды, Краснодар! | GodHawk |
|
|
|
Привет всем! | smoker174 |
|
|