Ну вот и случилось то, чего не ожидал.
Застучал мой New Action 2011 г. Да так застучал, что шатун первого цилиндра попросился наружу. Попросился наружу очень удачно( заломало кусок гильзы, водяная рубашка блока не пострадала), поэтому возникает вопрос. Кто нибудь пробовал гильзовать данный блок? Интересует номер гильзы под номинальные поршни.
Так же, есть ли вариант подобрать другие вкладыши? Коленвал в очень плачевном состоянии, расточить можно только под москвичевские вкладыши))))) Может есть вариант похожих вкладышей номинал (рассматриваю покупку нового коленвала).
Покупка контрактного ДВС рассматривается, но как мне кажется покупаешь кота в мешке.
Вобщем буду рад любой полезной информации.
Спасибо!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Капитальный ремонт D20DTF
Форумчане, нужна помощь.
Капитальный ремонт D20DTF
Форумчане, нужна помощь.
#2
Отправлено 13 апреля 2019 - 14:21
Здравствуйте! Сегодня прочитал о застучавшем дизеле и опять задумался.Единичный ли это случай или просто не пишут? Дело в том,что есть сведения о том,что стучат дизеля на Актионах(да и не только) ,если авто на ручке! Смысл о оборотах дизеля.которые поддерживаются при автомат.коробке,а на ручке многие в целях экономии нарочно понижают обороты до критичных.Отсюда и поломка! Еще один спец пишет о масляных форсунках,которые перестают работать из за якобы целиндрических поршеньков внутри,вместо привычных шариковых! Они не смазывают стенки целиндров,отсюда повышенный износ поршневой,вплоть до исчезновения компресии.Так ли это?Выходит,что даже при грамотном вождении(я в смысле оборотов) и целом коленвале,двигатель обречен из за износа поршневой (масл.форсунки)!!! Кто скажет,так ли это? Считал,что наш дизель надежен и все беды ждать от топливной аппаратуры из за плохой солярки,а тут такое!
#3
Отправлено 18 апреля 2019 - 21:26
Alex 2015 (13 апреля 2019 - 14:21) писал:
Здравствуйте! Сегодня прочитал о застучавшем дизеле и опять задумался.Единичный ли это случай или просто не пишут? Дело в том,что есть сведения о том,что стучат дизеля на Актионах(да и не только) ,если авто на ручке! Смысл о оборотах дизеля.которые поддерживаются при автомат.коробке,а на ручке многие в целях экономии нарочно понижают обороты до критичных.Отсюда и поломка! Еще один спец пишет о масляных форсунках,которые перестают работать из за якобы целиндрических поршеньков внутри,вместо привычных шариковых! Они не смазывают стенки целиндров,отсюда повышенный износ поршневой,вплоть до исчезновения компресии.Так ли это?Выходит,что даже при грамотном вождении(я в смысле оборотов) и целом коленвале,двигатель обречен из за износа поршневой (масл.форсунки)!!! Кто скажет,так ли это? Считал,что наш дизель надежен и все беды ждать от топливной аппаратуры из за плохой солярки,а тут такое!
Не читайте на ночь тырнет Там еще и не такое напишут
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 30 апреля 2019 - 10:59
[quote name='Alex 2015' timestamp='1555154466' post='36557']
Здравствуйте! Сегодня прочитал о застучавшем дизеле и опять задумался.Единичный ли это случай или просто не пишут?
Нет не единичный,пишут правильно,и чем старше авто тем чаще это происходит,увы человеческий фактор в этом тоже учавствует.
Здравствуйте! Сегодня прочитал о застучавшем дизеле и опять задумался.Единичный ли это случай или просто не пишут?
Нет не единичный,пишут правильно,и чем старше авто тем чаще это происходит,увы человеческий фактор в этом тоже учавствует.
#9
Отправлено 03 мая 2019 - 19:06
Егор 51 (03 мая 2019 - 15:12) писал:
Да, нееее, бывает и глубже , не льстите себе
,почему же не льстить,СС натяжители для д20 в моем исполнении как пирожки с повидлом,эффект 100%,,а знаете почему уважаемый?можь че то не хватает д20 до масленного клина,наверно давления!!!
Сообщение отредактировал серега моторист: 03 мая 2019 - 19:07
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Ремонт ЛКП
краска, подкраска |
Serg1 |
|
|
|
Специальные условия на ремонт и обслуживания SsangYong
от официального дилера АБРИС АВТО |
АБРИС АВТО |
|
|
|
Ремонт задней подвески. | Дедушко |
|
|
|
во сколько встанет ремонт | ivanbars |
|
|
|
Ремонт после аварии. Где? У ОД? | Aleksandr404 |
|
|