Друзья, добрый день!
Подскажите пожалуйста, в один прекрасный день машина начала дергаться СанЙонг Актион 2013 год, пробег 41000 тысяч км.
Не успевает переключать скорости!
Что делать?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Трансмиссия - АКПП -Дизель
после 41000 появились рывки
Трансмиссия - АКПП -Дизель
после 41000 появились рывки
#2
Отправлено 14 ноября 2017 - 01:21
semtop (13 ноября 2017 - 22:54) писал:
Друзья, добрый день!
Подскажите пожалуйста, в один прекрасный день машина начала дергаться СанЙонг Актион 2013 год, пробег 41000 тысяч км.
Не успевает переключать скорости!
Что делать?
Подскажите пожалуйста, в один прекрасный день машина начала дергаться СанЙонг Актион 2013 год, пробег 41000 тысяч км.
Не успевает переключать скорости!
Что делать?
1. Почитайте пожалуйста другие темы форума. На форуме несколько(!) тем с описанием вашей проблемы и успешные(!) примеры решений. Скорее всего у вас типовая(!) проблема зависания штока сервопривода, в результате чего давление масла в АКПП падает и идут толчки (коробка не успевает переключаться).
2. Вот подробно о данной АКПП BTR M11 (DSI M11), что в ней ломается и сколько что реально стоит (в финансовом плавне) - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
3. У вас пробег всего 41 000 км. Значит реальные повреждений не так много. Не дайте себя "развести" в простых автосервисах, которые сразу будут "грузить" вас на 100 000 - 120 000 рублей, причем заранее, без вскрытия и деффектовки АКПП (у них же дар предвидения, что там внутри сломалось, и естественно, что сломалось много чего и КОНЕЧНО ЖЕ всё самое дорогое ).
4. Коробка эта очень редкая, а кроме того в ней много тонкостей, которые мало кто знает (не имея опыта). Ищите грамотный автосервис, который бы имел реальный(!) опыт ремонта даных АКПП модели BTR M11 (DSI M11), причем не на словах (по телефону вас будут уверять, что они их каждый день ремонтируют, лишь бы вы к ним приехали), а в реальности (для этого посмотрите, стоят ли у них перед сервисом несколько "SsangYong New Actyon со снятыми АКПП). Если вдруг не сможете найти в Питере подобный сервис, то тогда лучше не поленится и на один день приехать в Москву в "клубный сервис" (они могут за 1 день отремонтировать данную АКПП - утром приехали, вечером уехали обратно).
Как вариант (если не хочется куда-то ехать), можно снять АКПП с машины в любом из автосервисов своего города и просто отправить коробу транспортной компанией в Москву. Транспортных компаний много, конкуренция большая и цены на пересылку низкие (2000 - 3000 руб всего). Ремонт этой коробки в Москве будет стоить всего 10 000 руб + замененные запчасти. Но учитывая ваш пробег (41000 км) вряд ли у вас что то серьёзное (много повреждений внутри и много запчастей надо менять). Если что, то телефон их тут - http://service.newactyon.ru
С уважением,
#3
Отправлено 14 сентября 2018 - 14:31
Доброго времени суток! Машина 2.0 дизель 149л.с. АКПП. Хочу вскрыть и почистить блок под водительским сиденьем а так же обработать разъемы на нем, нужно ли будет потом делать адаптацию? И если можете напишите порядок действий при снятии данного блока.
Сообщение отредактировал Artem718: 14 сентября 2018 - 14:33
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Дизель АКПП глохнет при начале движения
глохнет при начале движения при включенном кондее |
MAXX |
|
|
|
трансмиссия мкпп дизель
кратковременный вой сзади при трогании с места пробег 5000 км |
Alex 2015 |
|
|
|
трансмиссия мкпп дизель
шум при трогании |
Alex 2015 |
|
|
|
Ремонт АКПП дизель | На_пример |
|
|
|
Покупка NA 2011 Дизель АКПП | Николай Прижимин |
|
|