|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Вопрос
Покупка NA 2011 Дизель АКПП
#2
Отправлено 20 января 2014 - 11:17

Николай Прижимин (20 января 2014 - 08:53) писал:
На что смотеть при покупке дизельного NA с АКПП 2011 г.в. с пробегом 65 тыс. км?
Какие слабые места? Есть ли гарантия на Актион 2011 года?
Да что обычно. Провести диагностику двигателя, подвески, АКПП, состояния кузова, наличие аварий и прочее. Гарантию на узлы и агрегаты проверьте по сервисной книжке, в любом случае срока ей всего чуть-чуть

#4
Отправлено 23 января 2014 - 08:07

Николай Прижимин (20 января 2014 - 08:53) писал:
На что смотеть при покупке дизельного NA с АКПП 2011 г.в. с пробегом 65 тыс. км?
Какие слабые места? Есть ли гарантия на Актион 2011 года?
Гарантия - 3 года (с момента продажи) или 100 тыс. км. пробега.
НО несвоевременное прохождение ТО лишает прав на гарантию.
Особых слабых мест пока не видно - машина слишком мало эксплуатируется.
Я бы посмотрел на наличие и своевременности всех записей о ТО.
Посмотрел бы историю обслуживания в сервисном центре (конечно, без хозяина никто вам не даст эту информацию, но что мешает приехать с ним к ОД)
Посмотрел бы на наличие ошибок сканером (Дешевый вариант - блютуз сканер стоит около 300 руб + ломанный Torque на мобилу)
Визуально - геометрию кузова на наличие следов крупных кузовных ремонтов. Равномерность износа шин.
Прокатился бы - оценил плавность переключения коробки, звук/тяга работающего двигателя, стуки/лязги ходовой при неровностях, тянет ли в сторону. Наличие горящих лампочек когда надо и когда не надо. Поговорил бы с хозяином о причине продажи. Часто продают машины как раз перед окончанием гарантии - ни о чем особенном это не говорит.
Общую оценку состояния машины - если она захламлена и замызгана, то и обслуживание скорее всего так же было.
Но за два то года трудно убить новую машину.
http://www.autocentr...sely-16233.html -например
Сообщение отредактировал Volt: 23 января 2014 - 13:31
#5
Отправлено 23 января 2014 - 18:44

Volt (23 января 2014 - 08:07) писал:
НО несвоевременное прохождение ТО лишает прав на гарантию.
Особых слабых мест пока не видно - машина слишком мало эксплуатируется.
Я бы посмотрел на наличие и своевременности всех записей о ТО.
Посмотрел бы историю обслуживания в сервисном центре (конечно, без хозяина никто вам не даст эту информацию, но что мешает приехать с ним к ОД)
Посмотрел бы на наличие ошибок сканером (Дешевый вариант - блютуз сканер стоит около 300 руб + ломанный Torque на мобилу)
Визуально - геометрию кузова на наличие следов крупных кузовных ремонтов. Равномерность износа шин.
Прокатился бы - оценил плавность переключения коробки, звук/тяга работающего двигателя, стуки/лязги ходовой при неровностях, тянет ли в сторону. Наличие горящих лампочек когда надо и когда не надо. Поговорил бы с хозяином о причине продажи. Часто продают машины как раз перед окончанием гарантии - ни о чем особенном это не говорит.
Общую оценку состояния машины - если она захламлена и замызгана, то и обслуживание скорее всего так же было.
Но за два то года трудно убить новую машину.
http://www.autocentr...sely-16233.html -например
1.А что перед продажей нельзя сделать химчистку?

2.И если машина обслуживалась самостоятельно тогда что

#7
Отправлено 24 января 2014 - 14:48

Николай Прижимин (24 января 2014 - 07:01) писал:
Первая возникающая мысль - многие считаю себя умнее, чем слесаря ОД. Осторожно скажу, что примерно только половина этих умников так считает обоснованно. Остальные - умнее не только слесарей, но всех вообще вокруг

Если ты экономный и самый рукастый и готов рискнуть гарантией на автомобиля, но не имеешь, например, даже среднего технического образования, то, возможно, не все готовы разделять с тобой эти риски. Плохо только одно -те, кто не не способен собрать даже мясорубку на кухне, отличаются редким крайне высоким самомнением про самого себя. Таким образом получается: человек не может или не хочет обслуживать автомобиль как положено, и, как только реальность сталкивается с его представлениями о ней, он тут же старается машину продать.
Иногда изначально эксплуатирует машину "на убой", рассчитывая ее продать до того, как окончательно встанет.
Сообщение отредактировал Volt: 24 января 2014 - 14:50
#8
Отправлено 24 января 2014 - 18:55

А что не касается ТО - замена колодок, диагностика подвески, шиномонтаж и т.д. делаю у знакомых.
А так сделать что Volt написАл. И если есть хорошие знакомые в автосервисе - к ним отогнать на диагностику.
Сообщение отредактировал Интер: 24 января 2014 - 18:57
#9
Отправлено 25 января 2014 - 10:08

Интер (24 января 2014 - 18:55) писал:
А что не касается ТО - замена колодок, диагностика подвески, шиномонтаж и т.д. делаю у знакомых.
На мой взглад - правильная тактика. И гарантию не теряете и техобслуживание у знакомых доверенных мастеров.
Неплохо попросить кого-нибудь с таким же автомобилем проехать на покупаемой.Это даст возможность оценить именно присущую актионам динамику и звукам.
#10
Отправлено 25 января 2014 - 18:15

#11
Отправлено 25 января 2014 - 20:57

Alexandr (25 января 2014 - 18:15) писал:

Всех косяков при покупке не выявишь и я хотел бы часть их успеть решить по гарантии, а при самостоятельном обслуживании что будет с гарантией?
#12
Отправлено 25 января 2014 - 23:00

Alexandr (25 января 2014 - 18:15) писал:

В общем случае известно.
Если вы точно не знаете квалификации продавца как слесаря, то квалификация слесарей ОД однозначно лучше - во всяком случае вы не лишаетесь гарантии.
Не забывайте, что обслуживаться и ремонтироваться вы можете у любого ОД не теряя гарантии.
#13
Отправлено 26 января 2014 - 00:10

Volt (25 января 2014 - 23:00) писал:
Если вы точно не знаете квалификации продавца как слесаря, то квалификация слесарей ОД однозначно лучше - во всяком случае вы не лишаетесь гарантии.
Не забывайте, что обслуживаться и ремонтироваться вы можете у любого ОД не теряя гарантии.
А бы не был так категоричен. По крайней мере весь мой жизненный опыт говорит об обратном

#14
Отправлено 26 января 2014 - 04:10

Николай Прижимин (20 января 2014 - 08:53) писал:
На что смотеть при покупке дизельного NA с АКПП 2011 г.в. с пробегом 65 тыс. км?
Какие слабые места? Есть ли гарантия на Актион 2011 года?
Естественно ошибки посмотреть.
Посмотреть как коробка "пинается" на холодную и горячую, если пинки есть.
ДВС вриди никого не подводил. Турбина тоже (посмотреть сколько масла в патрубке интеркуллкра( но это субъективно и стакан масла не говорит о её кончине. зависит за сколько КМ этот стакан набрался).
Пыльники наружних гранат передних полуосей, подвесной подшипник на ПП.
Передние брызговички передколёсами на подкрылках( если нет, цену можно сбить чуть чуть).
Работу стеклоподъёмников( бывают отказы задних).
Поясничный упор.
Доп. Стопсигнал (наличие трещин на плафоне).
Потёртости вокруг задних фонарей.
Состояние колодок.
Ну и кузов. но это уже не спецефично.
#15
Отправлено 26 января 2014 - 07:30

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 26 января 2014 - 07:36
#16
Отправлено 26 января 2014 - 10:56

ВладимирИванович (26 января 2014 - 07:30) писал:
А именно каких годов ранних по конкретнее можно или это камень в огород АКПП

У меня машина 11года куплена в 12году пробег под 60000км. проблем с кjробкой не было и нет тьфу тьфу тьфу да и рывки очень очень редкие и то когда в пробке дергаешься часа два тогда бывает разочек дернет

#17
Отправлено 26 января 2014 - 11:49

Alexandr (26 января 2014 - 10:56) писал:

У меня машина 11года куплена в 12году пробег под 60000км. проблем с кjробкой не было и нет тьфу тьфу тьфу да и рывки очень очень редкие и то когда в пробке дергаешься часа два тогда бывает разочек дернет

Да нафиг мне камни бросать куда-то


Человек поднял вопрос - я сказал то что знаю. Повышенную геморойность АКПП Актионов даже диллеры не отрицают и пытаются лечить как могут, вплоть до замены коробки. Пусть человек это учтет при возможной покупке

PS А пинки, если не доставляют проблемм - и слава Богу.


#18
Отправлено 26 января 2014 - 12:12

ВладимирИванович (26 января 2014 - 07:30) писал:
Дык от цены зависит. Если дисконт от новой приличный, то и замена коробаса может быть вполне бюджетной операцией

#20
Отправлено 26 января 2014 - 13:06

|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() глохнет при начале движения при включенном кондее |
MAXX ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Модель |
dik12 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Рычаг АКПП переключается, а машина никуда не едет |
ilnaz ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
сергей 78 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
На_пример ![]() |
|
|