Сообщение отредактировал serg1476: 30 мая 2015 - 19:48
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
АКПП дизель
Модель
АКПП дизель
Модель
#4
Отправлено 10 июня 2015 - 09:15

balamyt (02 июня 2015 - 21:30) писал:
Встречается ещё и такое название DSI 6/M11.
Каталожный номер
Для 2WD
3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)
С конца декабря на 2WD стали устанавливать коробки фирмы Айсин.
В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.
Если раньше в машине стояла коробка 3610034110 или 3610034120, то при установке модифицированной коробки 3610034130 необходимо просто перепрошить блок управления АКПП. (Информация с SYCLUB.RU)
Каталожный номер
Для 2WD
3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)
С конца декабря на 2WD стали устанавливать коробки фирмы Айсин.
В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.
Если раньше в машине стояла коробка 3610034110 или 3610034120, то при установке модифицированной коробки 3610034130 необходимо просто перепрошить блок управления АКПП. (Информация с SYCLUB.RU)
Мне тут сказали , что эти коробки не ремонтируются, кто нибудь ремонтировал?
#8
Отправлено 24 января 2016 - 16:15

Александр а где и за сколько поменяли ?
[/quote]
В Коломне менял. Живу здесь, в Москве работаю, где и взял гидроблок б/у с пробегом 18 тыс.км.
Менял почти даром уж и не помню, но чисто символически.
После этого еще раз перебирал коробку там же. Но уже со снятием коробки. Снять/поставить, плюс
переборка коробки, с разборкой и промывкой гидроблока около 17 тысяч. Забракованные детали
покупал сам. Ну например комплект сальников и прокладок (6т.р.), комплект фрикционов ( 5 т.р.)
[/quote]
В Коломне менял. Живу здесь, в Москве работаю, где и взял гидроблок б/у с пробегом 18 тыс.км.
Менял почти даром уж и не помню, но чисто символически.
После этого еще раз перебирал коробку там же. Но уже со снятием коробки. Снять/поставить, плюс
переборка коробки, с разборкой и промывкой гидроблока около 17 тысяч. Забракованные детали
покупал сам. Ну например комплект сальников и прокладок (6т.р.), комплект фрикционов ( 5 т.р.)
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#10
Отправлено 19 сентября 2016 - 14:39

Данная коробка BTR DSI 6/M11 отлично ремонтируется. В том же клубном автосервисе по нашим Актионам в Москве ( http://service.newactyon.ru ) они регулярно ремонтируют данные коробки. И ремонт не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. Не надо пугаться. Работа сама стоит 17 000 руб + запчасти. Какие именно запчасти (что именно накрылось) - всегда видно только при дефектовке данной снятой коробки - заранее вам никто не сможет никогда сказать. Но хочу заметить, что никогда не "накрывается" всё одновременно (это развод тогда). Как правило меняются какие- то определенные детали, которые в данной коробке вышли из строя. По запчастям (внутренностям данной АКПП) цены в клубном сервисе такие (сразу предупрежу, что цены могут чуть отличаться, так как фактически все цены привязаны к курсу доллара):
1. Лента тормозная передняя, Band Intermediate 2-4 (Direct, High/ Reverse) - 1500 руб.
2. Фильтр масляный, Filter Oil, BTR DSI-6 M78 2900 (оригинал) и 1500 руб (неоригинал)
3. Комплект Фрикционных дисков, Friction Module BTR DSI-6 M11 - 7500 руб (хороший неоригинал). Можно поставить китайские (5000 руб), но как то совсем уж стремно....
4. Полный комплект Прокладок и Сальников (Оверол кит\ Overhaul Kit с прокладками гидроблока, без поршней), BTR DSI-6 M11 - 12000 (оригинал) и 9000 (неоригинал). Если без прокладки гидроблока - дешевле (около 5000 руб)
5. Сальник/манжета масляного насоса, BTR6-4 M11 - 600 руб.
6. Поршень обрезиненный C1, BTR DSI-6 M11 - 6100
7. Поршень, BTR DSI-6 M11 C2 - 5900 руб
8. Поршень, BTR DSI-6 M11 C3 - 7100 руб
Самые дорогие позиции по данной коробке (которые далеко не факт что вообще нужно менять):
1. Масляный насос в сборе, Pump BTR DSI-6 M11 Oil Assembly, 2009-up, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C) стоит 47 000 (новый, оригинал) и 25 000 за б/у
2. Планетарный ряд задний для дизельного двигателя, в сборе с солнечными шестернями поз 610 и 612, BTR DSI-6 M11 - 45 000 (б/у)
По поводу замены планетарного ряда (о котором было выше). Этот узел на рассчитан на крутящий момент от дизельных двигателей и потихоньку убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. При постоянных и регулярных перегрузках коробки, регулярной агрессивной езде и оттягивания ремонта акпп (понимайте что надо ремонтировать, но ездите "до последнего"), планетарный ряд в конце концов разбивает опорный подшипник внутри самой планеты и фактически приваривает втулку к оси солнца. И вы в таком случае "попадаете" уже на замену всего планетарного ряда.
Кстати, обратите внимание, что стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда. И да, настройки бортового компьютера дизельного актона для более поздних версий не позволяют слишком сильно нагружать этот узел (это к вопросу о том, нужно ли обновлять ПО).
В общем, можно долго говорить про данную коробку на дизельном Актионе. Дистанционно понять проблемы (продиагностировать) в любом случае невозможно, поэтому лучше звоните сразу в специализированный сервис http://service.newactyon.ru Это более грамотно и правильно.
С уважением,
1. Лента тормозная передняя, Band Intermediate 2-4 (Direct, High/ Reverse) - 1500 руб.
2. Фильтр масляный, Filter Oil, BTR DSI-6 M78 2900 (оригинал) и 1500 руб (неоригинал)
3. Комплект Фрикционных дисков, Friction Module BTR DSI-6 M11 - 7500 руб (хороший неоригинал). Можно поставить китайские (5000 руб), но как то совсем уж стремно....
4. Полный комплект Прокладок и Сальников (Оверол кит\ Overhaul Kit с прокладками гидроблока, без поршней), BTR DSI-6 M11 - 12000 (оригинал) и 9000 (неоригинал). Если без прокладки гидроблока - дешевле (около 5000 руб)
5. Сальник/манжета масляного насоса, BTR6-4 M11 - 600 руб.
6. Поршень обрезиненный C1, BTR DSI-6 M11 - 6100
7. Поршень, BTR DSI-6 M11 C2 - 5900 руб
8. Поршень, BTR DSI-6 M11 C3 - 7100 руб
Самые дорогие позиции по данной коробке (которые далеко не факт что вообще нужно менять):
1. Масляный насос в сборе, Pump BTR DSI-6 M11 Oil Assembly, 2009-up, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C) стоит 47 000 (новый, оригинал) и 25 000 за б/у
2. Планетарный ряд задний для дизельного двигателя, в сборе с солнечными шестернями поз 610 и 612, BTR DSI-6 M11 - 45 000 (б/у)
По поводу замены планетарного ряда (о котором было выше). Этот узел на рассчитан на крутящий момент от дизельных двигателей и потихоньку убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. При постоянных и регулярных перегрузках коробки, регулярной агрессивной езде и оттягивания ремонта акпп (понимайте что надо ремонтировать, но ездите "до последнего"), планетарный ряд в конце концов разбивает опорный подшипник внутри самой планеты и фактически приваривает втулку к оси солнца. И вы в таком случае "попадаете" уже на замену всего планетарного ряда.
Кстати, обратите внимание, что стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда. И да, настройки бортового компьютера дизельного актона для более поздних версий не позволяют слишком сильно нагружать этот узел (это к вопросу о том, нужно ли обновлять ПО).
В общем, можно долго говорить про данную коробку на дизельном Актионе. Дистанционно понять проблемы (продиагностировать) в любом случае невозможно, поэтому лучше звоните сразу в специализированный сервис http://service.newactyon.ru Это более грамотно и правильно.
С уважением,
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() глохнет при начале движения при включенном кондее |
MAXX ![]() |
|
|
![]() |
![]() Рычаг АКПП переключается, а машина никуда не едет |
ilnaz ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
сергей 78 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
На_пример ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Николай Прижимин ![]() |
|
|