Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): удары с заднего привода

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
диск
Цена: 2000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Штатная магнетолла SsangYong NewAction 2
Цена: 7000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Разбираем Actyon New D20DTF 2011г.в.
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Двигатель на New Actyon дизель 175 л/с
Цена: 140000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Комплект зимней резины
Цена: 14000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

удары с заднего привода проблемка

#1
Пользователь офлайн   alex550 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 7,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:Семья, .....
Репутация: 0
Стажер
Всех форумчан приветствую.
У меня Актёша 2014 года, бензин, акп, АВД, минимальная комплектация.
Пробег 14000 км.
Машинку ни когда не гоняли и не насиловали. Езда только по городу и на дачу.
До сих пор ни каких поломок. В общем считаю её ещё вполне новой машиной.

При езде летом еще заметил, что когда даёшь газку с вывернутым рулём с места, то появляется небольшой треск с задней подвески. Думал что это нормально, мол там задняя муфта что то соображает.

Пришла осень, пр чём уже третья.
При повёрнутых колёсах при трогании с места появился толчёк, кск и вперёд так и нажад если двигаешься. Не всегда, но появлялся.
А в последние дни толчки идут прям друг за другом. Жутко ездить.
При трогании и движении по прямой, почти ни когда ни каких пинков.

Помогите, подскажите, что может быть?

Сервиса для сангёнгов нет в нашем городе, к незнающим ехать не хочу.
До сих пор сам с любыми машинками и в гараже разбирался, на СТО работал когдато, в общем с любым инструментом работаю легко.

Где оо нагуглил, мол выдёргивали предохранитель АВД и толчки проходили, но далее ни каких размышлений и описаний.

Надеюсь на ваши советы.
0

#2
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияalex550 (22 октября 2016 - 14:42) писал:

Всех форумчан приветствую.
У меня Актёша 2014 года, бензин, акп, АВД, минимальная комплектация.
Пробег 14000 км.
Машинку ни когда не гоняли и не насиловали. Езда только по городу и на дачу.
До сих пор ни каких поломок. В общем считаю её ещё вполне новой машиной.

При езде летом еще заметил, что когда даёшь газку с вывернутым рулём с места, то появляется небольшой треск с задней подвески. Думал что это нормально, мол там задняя муфта что то соображает.

Пришла осень, пр чём уже третья.
При повёрнутых колёсах при трогании с места появился толчёк, кск и вперёд так и нажад если двигаешься. Не всегда, но появлялся.
А в последние дни толчки идут прям друг за другом. Жутко ездить.
При трогании и движении по прямой, почти ни когда ни каких пинков.

Помогите, подскажите, что может быть?

Сервиса для сангёнгов нет в нашем городе, к незнающим ехать не хочу.
До сих пор сам с любыми машинками и в гараже разбирался, на СТО работал когдато, в общем с любым инструментом работаю легко.

Где оо нагуглил, мол выдёргивали предохранитель АВД и толчки проходили, но далее ни каких размышлений и описаний.

Надеюсь на ваши советы.


Муфта. Смотреть в этой последовательности. Автор видео - retsam
https://www.youtube....h?v=q4fhtllL3eQ
https://www.youtube....h?v=3pG_KtPolws
https://www.youtube....h?v=BkW1AucbPag
https://www.youtube....h?v=5XeIlqeKHOo
https://www.youtube....h?v=sYTyQaOE9L0

Сообщение отредактировал shandl: 22 октября 2016 - 16:36

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#3
Пользователь офлайн   alex550 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 7,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:Семья, .....
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (22 октября 2016 - 16:36) писал:


Спасибо! Сейчас посмотрю. Однако расскажу продолжение истории. Вышел во двор, открыл капот, выдернул предохранитель на авд. Покатался. Ударов нет. Поставил обратно - ударов нет.
Так чтож? Получается что была какаято ошибка и я её таким образом сбросил? Завтра ещё поезжу и понаблюдаю.
0

#4
Пользователь офлайн   alex550 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 7,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:Семья, .....
Репутация: 0
Стажер
Посмотрел все видео ваши по полному приводу и муками с муфтами.
Система довольно простая. То, что я поколдовал с предохранителем - фигня самая настоящая.
Конечно ещё покатаюсь и понаблюдаю, но думаю дело в закоинивании муфты. В чём причины?
На актионе ни когда и ни где не буксовали. Только город и дача по хорошей дороге.
Правда есть ещё одно НО. На актионе ездит каждый день супруга, а я только по выходным.... Машина нужна почти каждый день.
Думаю нужно прикупить маслица, рекомендованного вами (мобил 220) и в выходной перебрать в гаражике эту муфточку, за одним и в резукторе заднем жижу поменять.
Правильно мыслю?
0

#5
Пользователь офлайн   andrei159 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23 октября 16
  • На счете: 4,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобиль
Репутация: 0
Стажер
В продолжение темы. Все симптомы такие же. Поехал к официальному дилеру, сказали проблемы с муфтой, осмотрели, сфотографировали. случай гарантийный, надо менять, но перед этим согласовать с заводом. Короче если повезет то поменяют через неделю, если не повезет, то в течение 45 суток. На вопрос, а можно ли эксплуатировать автомобиль до замены, не развалится и не заклинит что-либо, получил ответ - можно. Вот собственно в этом и состоит вопрос можно ли эти дни на машине ездить? Буду признателен за ответы
0

#6
Пользователь офлайн   alex550 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 7,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:Семья, .....
Репутация: 0
Стажер
На ваш вопрос у меня второй вопрос-предложение!
Что если откинуть кардан пока и поездить на переднем приводе?

Ну и в чём поломка? Как она называется? Просто заклинило муфту? Лечится простой переборкой и заливкой свежей жижей?
Я как только купил машинку, полтора года назад, сразу ррактически решил что буду добровольно слетать с гарантии. Что и сделал.
0

#7
Пользователь офлайн   andrei159 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23 октября 16
  • На счете: 4,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобиль
Репутация: 0
Стажер
предложение наверное заслуживает внимания, но честно говоря с техникой на Вы, поэтому и интересуюсь возможностью эксплуатации автомобиля в данном состоянии
0

#8
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияandrei159 (23 октября 2016 - 16:44) писал:

предложение наверное заслуживает внимания, но честно говоря с техникой на Вы, поэтому и интересуюсь возможностью эксплуатации автомобиля в данном состоянии

Если муфта по-настоящему заклинила, лучше снять кардан и ездить как на переднем приводе, иначе трансмиссия будет всегда в напряжении. Это и повышенная нагрузка на раздатку на задний мост. Это будет как на УАЗ-е или на Кайроне ездить с постоянным включенным передним мостом или как на Ниве - с постоянно включенной блокировкой межосевого дифференциала. Однако если УАЗ-ик или Кайрон могут такое себе позволить, то даже Нива - нет, для неё такой режим- только по плохим дорогам, не по асфальту! Что будет с нашим мостом, который совсем-совсем не рассчитан на постоянную нагрузку - представить страшно и дорого. Лучше снять пока кардан. Да, будет гореть периодически лампочка "checkAWD" но ничего плохого от этого не будет. И да, снять предохранитель :)


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#9
Пользователь офлайн   andrei159 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23 октября 16
  • На счете: 4,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобиль
Репутация: 0
Стажер
проблема эта так сказать появилась неделю, ни разу ни ошибок не выдавало ни указанная вами лампочка не зажигалась
0

#10
Пользователь офлайн   andrei159 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23 октября 16
  • На счете: 4,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобиль
Репутация: 0
Стажер
и так сказать в дополнение, чтобы разобраться самому. пока передвигаешься по асфальту, в нормальных условиях машина - переднеприводная. когда условия ухудшаются, в том числе при поворотах и начале движения, эта муфта пытается подсоединить задний мост и сделать машину - полноприводной. как условия улучшились, набралась скорость и т.д., муфта опять отсоединяет и автомобиль опять переднеприводной. в моем случае присоединения заднего моста не происходит, поэтому видимо следует удар и автомобиль опять едет на переднем мосту. откуда тогда возникает нагрузка на задний мост? правильно понимаю? если вдруг что-то не так, расскажите на доступном чайнику языке
0

#11
Пользователь офлайн   alex550 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 7,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:Семья, .....
Репутация: 0
Стажер
Если сниму кардан, то боюсь что свернётся какая-нибудь голова в раздатке. Получится же что выходной вал на кардан окажется без нагрузки.
0

#12
Пользователь офлайн   retsam1 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • На счете: 211,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:Разные
Репутация: 2
Стажер
исправной

Просмотр сообщенияalex550 (22 октября 2016 - 14:42) писал:

Всех форумчан приветствую.
У меня Актёша 2014 года, бензин, акп, АВД, минимальная комплектация.
Пробег 14000 км.
Машинку ни когда не гоняли и не насиловали. Езда только по городу и на дачу.
До сих пор ни каких поломок. В общем считаю её ещё вполне новой машиной.

При езде летом еще заметил, что когда даёшь газку с вывернутым рулём с места, то появляется небольшой треск с задней подвески. Думал что это нормально, мол там задняя муфта что то соображает.

Пришла осень, пр чём уже третья.
При повёрнутых колёсах при трогании с места появился толчёк, кск и вперёд так и нажад если двигаешься. Не всегда, но появлялся.
А в последние дни толчки идут прям друг за другом. Жутко ездить.
При трогании и движении по прямой, почти ни когда ни каких пинков.

Помогите, подскажите, что может быть?

Сервиса для сангёнгов нет в нашем городе, к незнающим ехать не хочу.
До сих пор сам с любыми машинками и в гараже разбирался, на СТО работал когдато, в общем с любым инструментом работаю легко.

Где оо нагуглил, мол выдёргивали предохранитель АВД и толчки проходили, но далее ни каких размышлений и описаний.

Надеюсь на ваши советы.


Вот вообще для муфты выпуска весны 2014 г.в. не играет роли как и где вы передвигаетесь! она рано или поздно всё равно вытечет в большинстве случаев! эта муфта блокирует задний мост просто прекрасно! но! что то в ней напутано с размерами рабочего места 3х маленьких сальников. вот именно через них и выдавливает масло от высокой температуры. а высокая температура возникает ни от включения клавиши блокировки муфты а от системы авд. да и просто от того что авто движется не по прямой а с поворотами (надеюсь понятно обьяснил) и еще на это влияет температура воздуха. почти у всех на сколько я знаю муфты вытекают летом. муфта остаётся исправной НО без масла в муфте фрикционы (в нутри неё) зажимает выпавшими из своих мест шариками (не буду вдаваться в устройство муфты) Повторная замена масла её излечивает но не навсегда. Масло опять из неё вытечет по причине нагрева! НО опять же это зависит от самой муфты и от масла которое туда залили. вот например считается что заменитель заводского мала это декстрон 3. да на нём моя муфта прошла столько же сколько и на оригинальном а затем так же летом потекла! можно залить погуще. это например Мобил 220. НО он хорош для тех муфт которые с завода плохо блокируются. а для муфт которые текут он не очень то и подходит так как с более густым маслом фрикционы в муфте сильно поджаты и её немного и иногда подёргивает в поворотах! а на муфтах которые плохо или вообще не блокируют зад это масло (Мобил 220) наверное спасение. (все данные по муфтам из моего реального опыта) так как цена на неё например в том месте где я покупал чуть больше года назад сейчас стоит 102 тысячи. и её тем более нет в наличии! вот и приходится ковыряться и ремонтировать свои муфты. кстати без кардана что бы не убить задний мост можно ездить. а с карданом наоборот можете попасть на ремонт или покупку заднего моста!
при заклинивании муфты получается жесткая блокировка заднего моста. и когда авто движется по прямой разницы во вращении колёс на переднем и заднем мосту нет! а когда авто поворачивает то появляется разница в оборотах колёс и колёса на заднем мосту пытаются догнать передние колёса и по скольку из за заклинившей муфты этого не получается появляются сильные удары и пинки с задней части авто.

П.С. я надеюсь что хотя бы немного понятно обьяснил! так как очень не люблю и не умею писать. пока пишу об одном в голове возникает другая мысль а по скольку я печатаю очень медленно и одним пальцем первая мысль может и убежать!
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
0

#13
Пользователь офлайн   alex550 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 7,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:Семья, .....
Репутация: 0
Стажер
Круто! Большое спасибо. Всё поекрасно понятно.
Сегодня скину кардан, а в выходные переберу мкфту.
Отпишусь обязательно.
Масло хочу купить шеловское
Spirax S6 AXRME 75W-90
0

#14
Пользователь офлайн   retsam1 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • На счете: 211,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:Разные
Репутация: 2
Стажер
нееее! подожди! это масло не для муфты а для трансмиссии! вот ссылка на описание муфты от Hyundai Tucson. она очень похожа на нашу да и производитель тот же. там же про масла есть. но хочу сразу предупредить Мобил 220 очень густой для муфты которая ранее в рабочем состоянии хорошо блокировала задний мост!

https://www.drive2.ru/l/5213895/
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
0

#15
Пользователь офлайн   andrei159 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23 октября 16
  • На счете: 4,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобиль
Репутация: 0
Стажер
Вопрос конечно возможно глупый, но раз муфта электромагнитная, то для подключения полного привода необходим так сказать электрический импульс. Если выдернуть предохранитель подключения полного привода цепь соответственно будет разомкнута и муфта не будет срабатывать и подключать полный привод, то есть автомобиль превратится в переднеприводной и соответственно никакой возможной нагрузки на задний мост не будет. Правильные предположения?
0

#16
Пользователь офлайн   retsam1 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • На счете: 211,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:Разные
Репутация: 2
Стажер
полного привода да! не будет! но муфта даже без питания всё равно как бы в работе. там всегда между фрикционами есть трение. а где трение там и повышение температуры и расширение. и чем меньше масла в муфте осталось тем скорее выпадут из своих мест металлические шарики и заклинят основательно муфту! а это чревато чем!??? а тем что она даже при выключенном разьёме, или вытаскивания предохранителя, или выключении авто муфта останется заклиненной. лечится сие чудо промывкой и заправкой нового масла. (но скорее всего не надолго) так как если ужу вытекла то потечет скорее всего опять.
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
0

#17
Пользователь офлайн   alex550 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 7,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:Семья, .....
Репутация: 0
Стажер
Плоховато. Что то не хочется покупать ещё одну муфту. Тем долее что цены ломовые.
А может контрактную поискать?
0

#18
Пользователь офлайн   retsam1 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • На счете: 211,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:Разные
Репутация: 2
Стажер
ну почему сразу покупать!??? может и эта на новом масле долго проработает! на 100% ведь неизвестно как она себя на новом масле поведёт! а вдруг будет чудо!?
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
0

#19
Пользователь офлайн   alex550 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 декабря 14
  • На счете: 7,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:Семья, .....
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияretsam1 (25 октября 2016 - 08:15) писал:

ну почему сразу покупать!??? может и эта на новом масле долго проработает! на 100% ведь неизвестно как она себя на новом масле поведёт! а вдруг будет чудо!?


Теперь возникает вопрос о масле.
В субботу значит и начну с этого день, т.е. с поиска масла по магазинам.
Погуглив в инэте, чёткой информации о необходимой марке масле НЕТ!
Почитав предложенный вами бортжурнал https://www.drive2.ru/l/5213895/ так же чёткой картины не получил.

Из всего прочитанного составляю такой список для жижи в электромуфту:
1. LiquiMoly TopTec 1100 (полусинтетика)
2. RAVENOL MTF-2
3. Мобил атф220

А вот вопрос по сальникам, какие там пропускают и нужно ли их менять, остаётся открытым. Вскрытие покажет.

Однако, возникает у меня следующий вопрос:
Это если я, езжу 99 % по асфальту и не буксую, не в коем случае не перегреваю эту муфту, чтоб прям в ней было такое жуткое расширение, вынудившее выпустить в другую полость масло и заклинить муфту, то что происходит с муфтами у тех, кто вваливает Актёше и часто ездит с пробуксовками, греющими муфту??????
Убивает напрочь что ли?
Или среди владельцев наших Актионов нет такого народа? Все особо бережливые? Чёт не верится.....
А может просто у нас неудачный год выпуска с бракованными электромуфтами?

Кстати, как определить точную дату выпуска Актиона? Знаю что мой первой половины 14 года, но до февраля-марта или позже, не знаю как определить.
Кто подскажет?
0

#20
Пользователь офлайн   retsam1 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 29 декабря 14
  • На счете: 211,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:Разные
Репутация: 2
Стажер
брак встречается именно начало 14 года! текут грубо говоря весенние муфты. и для этих муфт (бракованных) не важно как и где вы ездите . я тоже на машине в принципе езжу 97%- 99% по афальту . остальные 1-3% грунтовка при чем на которой никогда не застрянешь даже на 2wd/ я купил авто декабрь 14 г. зима была малоснежная. я вообще нигде не буксовала летом 15 года получил клин муфты! причем один из первых. из за этого никакой информации вообще не было. при обращении за конультацией к оф дилеру по поводу гарантийного ремонта или замены муфты (хотя с гарантии на тот момент я уже слетел в связи с самостоятельным облуживанием и ремонтом) дилер таращил глаза! говорил что быть такого не может! говорил что вы первый этой поломкой! говорил что я сам её наверное на бездорожье укатал! предложил экспертизу на мой счет! после чего он был отправлен на бесплатную экскурсию в далёкий край. и пока я искал инфу в инете по муфтам и пытался на неё найти запчасти так как цена на новую муфту была запредельной я благополучно укатал задний редуктор. машиной пользовался каждый день. пришлось в конечном этоге покупать и редуктор и новую муфту! попандос! а старую заклинившую я оставил для переборки. когда я её вскрыл был удивлён что внутри то с ней всё ок. кроме масла. залил мало , собрал всё на место и убрал её про запас. пришла осень и по первому негу я понял что новая муфта почти не блокирует зад. сьездил в грязь попробывал её работу на бездорожье эффект почти нулевой! после чего поменял местами достал отложенную , перебранную муфту и поставил а новую снял для вскрытия и диагностики. так вот было это примерно конец ноября начало декабря. эту старую перебранную муфту я не жалел по сугробам пёр на ней только в путь! и всё было ок! пришло лето и бац муфта снова потекла!!! снял её поставил вновь другую перебранную , а эту вскрыл и о чудо! масла нет а всё остальное как новое! и сальники целы. вот! а та муфта которую я купил я в ней масло поменял на более погуще и она заработала как надо лето на ней откатал и специально буксовал что бы проверить. всё с ней ок! вот в общих чертах о моих проблемах с муфтой! а что бы её вдрызг укатать это мне кажется что нужно много времени и очень постараться. и кстати я так понимаю что владельцы Hyundai Tucson тоже частенько муфты перезаправляют. а по сальникам конечно попробуй поискать (у меня не вышло нет таких нигде) (я про 3 маленьких через которые и давит масло) но я уверен не в них дело. дело скорее всего в рабочей части этих сальников. то есть что то там напутано с размерами этой рабочей зоны. мне кажется что её просто не хватает и при давлении масла сальники тупо выходят из этой зоны (так сказать на улицу) и выпускают масло. потому что сравнивал с другой (новой) муфтой там видно что зона работы этих сальников немного другая чуть больше. может конечно я и ошибаюсь так как это всё на глаз определялось. Но мне кажется что в этом проблема! и её ни как не вылечить так как это корпус муфты.
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Свист на холодную в районе ремня привода агрегатов ObrAn 
  • 41 Ответов
  • 7 832 612 Просмотров
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка О поломке электромуфты заднего привода
Прошу отозваться автовладельцев
Irina777 
  • 0 Ответов
  • 9 853 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите штатные размеры щеток лобового и заднего стекол? Raven 
  • 26 Ответов
  • 17 393 594 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Электромуфта заднего привода
С задержкой подключается задний мост
Alex 2015 
  • 14 Ответов
  • 19 923 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Установка камеры заднего вида
Какая камера подходит для установки
fariy 30 rus 
  • 112 Ответов
  • 13 774 751 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей