Здравствуйте!
Буквально 3 дня назад купил Актионку б/у 2012г.в. Бензин передний привод на механике. Покупал в "АвтоСпецЦентре" на Каширке. Пробег 45000. Все ТО пройдены у ОД, отметки в сервисной книжке есть. при запуске двигателя ничего не брякает. Но начитался и насмотрелся роликов в интернете, теперь боюсь...
Какова вероятность перескока цепи без ранних признаков ослабления? Есть ли владельцы,кто с таким пробегом еще не менял цепь и нет предпосылок для этого?
и кто менял, сориентируйте, какова примерно стоимость замены?
Заранее спасибо за ответы
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Цепь ГРМ нев актион бензин
Цепь ГРМ нев актион бензин
#62
Отправлено 31 марта 2017 - 12:55
#63
Отправлено 31 марта 2017 - 18:50
Всем здравствуйте. Сегодня обнаружили перескок цепи грм на 4 зубца. Визуально цепь провисла. Цепь выставили по меткам, но через сто метров загорелся Чек, машина не заводится, хотя стартер крутит. Возможен ли в данной ситуации снова перескок цепи? Если да, то что нужно менять вместе с цепью? Какого производителя лучше выбрать?
#68
Отправлено 07 мая 2017 - 10:19
Первая замена была на 26000км. Цепь перескочила - поменяли по гарантии. Недавно заметил, что вроде цепь шумит (пробег 57000). Поехал к официалу, проверили - говорят цепь растянута, нужно менять - заломили 52.т.р. Цепь поменял на CZ (но не у них конечно!). При этом выявилось, что при первой замене натяжитель поставили кайроновский (а него пружина гораздо сильнее и это тоже может быть причиной растяжения цепи). Проехал 1500км, все нормально и запуск вроде мягче чем на родной цепи. Кстати, масло залил мерседесовское 229.5, а до этого всегда лил shell (у официалов). Кроме того, моторист у официала заявил, что масло надо менять через 9000км. А я менял при ТО раз в году, выходило 12-13тыс. км. Вот похоже основная причина растяжения цепи.
#72
Отправлено 27 мая 2017 - 10:28
#73
Отправлено 07 августа 2017 - 20:47
Marko (28 февраля 2017 - 12:55) писал:
1. Размер тех же звеньв цепи и вид самой цепи (двухрядная или лепестковая) - вовсе не прямо пропорциональны надёжности или ресурсу. На том же Киа Сид первого поколения (-2012) используется та же лепестковая цепь (с двигателем 1.6 литра) и её ресурс 120 000 км (именно на этом пробеге её первентивно меняют и не по причине вытяжения, а просто по регламенту). А вот ремень ГРМ (который вместо цепи идёт с двигателем 2 литра на тот же самый Киа Сид второго поколения) меняют раз в 60 000 км. У него именно такой ресурс.
Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?
Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).
Соответственно мы имеем некий факт - низкий ресурс цепи именно(!) на бензиновом Актионе. Как нам увеличить ресурс цепи? Конструктивно мы двигатель с вами не переделаем. Но мы можем улучшить охлаждение цепи, если будем чаще менять масло в двигателе и будем лить более качественное масло (не Лукойл).
Опять таки, если есть люди (владельцы Актионов) которые ни разу(!) не меняли цепь на бензиновых Актионах при пробеге более 100 000 км, то это означит, что вариант с более частой сменой масла действительно успешно работает! И именно его и стоит взять на вооружение.
Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?
Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).
Соответственно мы имеем некий факт - низкий ресурс цепи именно(!) на бензиновом Актионе. Как нам увеличить ресурс цепи? Конструктивно мы двигатель с вами не переделаем. Но мы можем улучшить охлаждение цепи, если будем чаще менять масло в двигателе и будем лить более качественное масло (не Лукойл).
Опять таки, если есть люди (владельцы Актионов) которые ни разу(!) не меняли цепь на бензиновых Актионах при пробеге более 100 000 км, то это означит, что вариант с более частой сменой масла действительно успешно работает! И именно его и стоит взять на вооружение.
Фигня это все по поводу замены масла и охлождения! У отца актион, 2012 года бензинка. Льет только масло санг енг, меняет через 10-14 тыс, пробег 100 тыс - цепь и натяжитель родные. Просто на первых ставили хорошие цепи, а после 12 года стали говно устанавливать. Вот и все)
#79
Отправлено 18 сентября 2017 - 14:52
Нашёл вот такую цепь:Моя ссылка. Как будто Германия. Цена 8000 - 10000 р.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Стук двигателя нью актион бензин на холостых оборотах и прогретом двигателе
В чем причина? |
Aktion new |
|
|
|
Чек Актион бензин | porky41 |
|
|
|
Посторонний шум в двигателе бензин, но не цепь. | adel79 |
|
|
|
Авто: Ласточка сан-ёнг нью актион (бензин) (2013) | hrabrov1961 |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|