Всех форумчан приветствую.
У меня Актёша 2014 года, бензин, акп, АВД, минимальная комплектация.
Пробег 14000 км.
Машинку ни когда не гоняли и не насиловали. Езда только по городу и на дачу.
До сих пор ни каких поломок. В общем считаю её ещё вполне новой машиной.
При езде летом еще заметил, что когда даёшь газку с вывернутым рулём с места, то появляется небольшой треск с задней подвески. Думал что это нормально, мол там задняя муфта что то соображает.
Пришла осень, пр чём уже третья.
При повёрнутых колёсах при трогании с места появился толчёк, кск и вперёд так и нажад если двигаешься. Не всегда, но появлялся.
А в последние дни толчки идут прям друг за другом. Жутко ездить.
При трогании и движении по прямой, почти ни когда ни каких пинков.
Помогите, подскажите, что может быть?
Сервиса для сангёнгов нет в нашем городе, к незнающим ехать не хочу.
До сих пор сам с любыми машинками и в гараже разбирался, на СТО работал когдато, в общем с любым инструментом работаю легко.
Где оо нагуглил, мол выдёргивали предохранитель АВД и толчки проходили, но далее ни каких размышлений и описаний.
Надеюсь на ваши советы.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
удары с заднего привода
проблемка
удары с заднего привода
проблемка
#2
Отправлено 22 октября 2016 - 16:36
alex550 (22 октября 2016 - 14:42) писал:
Всех форумчан приветствую.
У меня Актёша 2014 года, бензин, акп, АВД, минимальная комплектация.
Пробег 14000 км.
Машинку ни когда не гоняли и не насиловали. Езда только по городу и на дачу.
До сих пор ни каких поломок. В общем считаю её ещё вполне новой машиной.
При езде летом еще заметил, что когда даёшь газку с вывернутым рулём с места, то появляется небольшой треск с задней подвески. Думал что это нормально, мол там задняя муфта что то соображает.
Пришла осень, пр чём уже третья.
При повёрнутых колёсах при трогании с места появился толчёк, кск и вперёд так и нажад если двигаешься. Не всегда, но появлялся.
А в последние дни толчки идут прям друг за другом. Жутко ездить.
При трогании и движении по прямой, почти ни когда ни каких пинков.
Помогите, подскажите, что может быть?
Сервиса для сангёнгов нет в нашем городе, к незнающим ехать не хочу.
До сих пор сам с любыми машинками и в гараже разбирался, на СТО работал когдато, в общем с любым инструментом работаю легко.
Где оо нагуглил, мол выдёргивали предохранитель АВД и толчки проходили, но далее ни каких размышлений и описаний.
Надеюсь на ваши советы.
У меня Актёша 2014 года, бензин, акп, АВД, минимальная комплектация.
Пробег 14000 км.
Машинку ни когда не гоняли и не насиловали. Езда только по городу и на дачу.
До сих пор ни каких поломок. В общем считаю её ещё вполне новой машиной.
При езде летом еще заметил, что когда даёшь газку с вывернутым рулём с места, то появляется небольшой треск с задней подвески. Думал что это нормально, мол там задняя муфта что то соображает.
Пришла осень, пр чём уже третья.
При повёрнутых колёсах при трогании с места появился толчёк, кск и вперёд так и нажад если двигаешься. Не всегда, но появлялся.
А в последние дни толчки идут прям друг за другом. Жутко ездить.
При трогании и движении по прямой, почти ни когда ни каких пинков.
Помогите, подскажите, что может быть?
Сервиса для сангёнгов нет в нашем городе, к незнающим ехать не хочу.
До сих пор сам с любыми машинками и в гараже разбирался, на СТО работал когдато, в общем с любым инструментом работаю легко.
Где оо нагуглил, мол выдёргивали предохранитель АВД и толчки проходили, но далее ни каких размышлений и описаний.
Надеюсь на ваши советы.
Муфта. Смотреть в этой последовательности. Автор видео - retsam
https://www.youtube....h?v=q4fhtllL3eQ
https://www.youtube....h?v=3pG_KtPolws
https://www.youtube....h?v=BkW1AucbPag
https://www.youtube....h?v=5XeIlqeKHOo
https://www.youtube....h?v=sYTyQaOE9L0
Сообщение отредактировал shandl: 22 октября 2016 - 16:36
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 22 октября 2016 - 16:58
shandl (22 октября 2016 - 16:36) писал:
Муфта. Смотреть в этой последовательности. Автор видео - retsam
https://www.youtube....h?v=q4fhtllL3eQ
https://www.youtube....h?v=3pG_KtPolws
https://www.youtube....h?v=BkW1AucbPag
https://www.youtube....h?v=5XeIlqeKHOo
https://www.youtube....h?v=sYTyQaOE9L0
https://www.youtube....h?v=q4fhtllL3eQ
https://www.youtube....h?v=3pG_KtPolws
https://www.youtube....h?v=BkW1AucbPag
https://www.youtube....h?v=5XeIlqeKHOo
https://www.youtube....h?v=sYTyQaOE9L0
Спасибо! Сейчас посмотрю. Однако расскажу продолжение истории. Вышел во двор, открыл капот, выдернул предохранитель на авд. Покатался. Ударов нет. Поставил обратно - ударов нет.
Так чтож? Получается что была какаято ошибка и я её таким образом сбросил? Завтра ещё поезжу и понаблюдаю.
#4
Отправлено 23 октября 2016 - 12:39
Посмотрел все видео ваши по полному приводу и муками с муфтами.
Система довольно простая. То, что я поколдовал с предохранителем - фигня самая настоящая.
Конечно ещё покатаюсь и понаблюдаю, но думаю дело в закоинивании муфты. В чём причины?
На актионе ни когда и ни где не буксовали. Только город и дача по хорошей дороге.
Правда есть ещё одно НО. На актионе ездит каждый день супруга, а я только по выходным.... Машина нужна почти каждый день.
Думаю нужно прикупить маслица, рекомендованного вами (мобил 220) и в выходной перебрать в гаражике эту муфточку, за одним и в резукторе заднем жижу поменять.
Правильно мыслю?
Система довольно простая. То, что я поколдовал с предохранителем - фигня самая настоящая.
Конечно ещё покатаюсь и понаблюдаю, но думаю дело в закоинивании муфты. В чём причины?
На актионе ни когда и ни где не буксовали. Только город и дача по хорошей дороге.
Правда есть ещё одно НО. На актионе ездит каждый день супруга, а я только по выходным.... Машина нужна почти каждый день.
Думаю нужно прикупить маслица, рекомендованного вами (мобил 220) и в выходной перебрать в гаражике эту муфточку, за одним и в резукторе заднем жижу поменять.
Правильно мыслю?
#5
Отправлено 23 октября 2016 - 15:49
В продолжение темы. Все симптомы такие же. Поехал к официальному дилеру, сказали проблемы с муфтой, осмотрели, сфотографировали. случай гарантийный, надо менять, но перед этим согласовать с заводом. Короче если повезет то поменяют через неделю, если не повезет, то в течение 45 суток. На вопрос, а можно ли эксплуатировать автомобиль до замены, не развалится и не заклинит что-либо, получил ответ - можно. Вот собственно в этом и состоит вопрос можно ли эти дни на машине ездить? Буду признателен за ответы
#6
Отправлено 23 октября 2016 - 16:12
На ваш вопрос у меня второй вопрос-предложение!
Что если откинуть кардан пока и поездить на переднем приводе?
Ну и в чём поломка? Как она называется? Просто заклинило муфту? Лечится простой переборкой и заливкой свежей жижей?
Я как только купил машинку, полтора года назад, сразу ррактически решил что буду добровольно слетать с гарантии. Что и сделал.
Что если откинуть кардан пока и поездить на переднем приводе?
Ну и в чём поломка? Как она называется? Просто заклинило муфту? Лечится простой переборкой и заливкой свежей жижей?
Я как только купил машинку, полтора года назад, сразу ррактически решил что буду добровольно слетать с гарантии. Что и сделал.
#8
Отправлено 23 октября 2016 - 16:55
andrei159 (23 октября 2016 - 16:44) писал:
предложение наверное заслуживает внимания, но честно говоря с техникой на Вы, поэтому и интересуюсь возможностью эксплуатации автомобиля в данном состоянии
Если муфта по-настоящему заклинила, лучше снять кардан и ездить как на переднем приводе, иначе трансмиссия будет всегда в напряжении. Это и повышенная нагрузка на раздатку на задний мост. Это будет как на УАЗ-е или на Кайроне ездить с постоянным включенным передним мостом или как на Ниве - с постоянно включенной блокировкой межосевого дифференциала. Однако если УАЗ-ик или Кайрон могут такое себе позволить, то даже Нива - нет, для неё такой режим- только по плохим дорогам, не по асфальту! Что будет с нашим мостом, который совсем-совсем не рассчитан на постоянную нагрузку - представить страшно и дорого. Лучше снять пока кардан. Да, будет гореть периодически лампочка "checkAWD" но ничего плохого от этого не будет. И да, снять предохранитель
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#10
Отправлено 23 октября 2016 - 17:26
и так сказать в дополнение, чтобы разобраться самому. пока передвигаешься по асфальту, в нормальных условиях машина - переднеприводная. когда условия ухудшаются, в том числе при поворотах и начале движения, эта муфта пытается подсоединить задний мост и сделать машину - полноприводной. как условия улучшились, набралась скорость и т.д., муфта опять отсоединяет и автомобиль опять переднеприводной. в моем случае присоединения заднего моста не происходит, поэтому видимо следует удар и автомобиль опять едет на переднем мосту. откуда тогда возникает нагрузка на задний мост? правильно понимаю? если вдруг что-то не так, расскажите на доступном чайнику языке
#12
Отправлено 24 октября 2016 - 00:07
исправной
Вот вообще для муфты выпуска весны 2014 г.в. не играет роли как и где вы передвигаетесь! она рано или поздно всё равно вытечет в большинстве случаев! эта муфта блокирует задний мост просто прекрасно! но! что то в ней напутано с размерами рабочего места 3х маленьких сальников. вот именно через них и выдавливает масло от высокой температуры. а высокая температура возникает ни от включения клавиши блокировки муфты а от системы авд. да и просто от того что авто движется не по прямой а с поворотами (надеюсь понятно обьяснил) и еще на это влияет температура воздуха. почти у всех на сколько я знаю муфты вытекают летом. муфта остаётся исправной НО без масла в муфте фрикционы (в нутри неё) зажимает выпавшими из своих мест шариками (не буду вдаваться в устройство муфты) Повторная замена масла её излечивает но не навсегда. Масло опять из неё вытечет по причине нагрева! НО опять же это зависит от самой муфты и от масла которое туда залили. вот например считается что заменитель заводского мала это декстрон 3. да на нём моя муфта прошла столько же сколько и на оригинальном а затем так же летом потекла! можно залить погуще. это например Мобил 220. НО он хорош для тех муфт которые с завода плохо блокируются. а для муфт которые текут он не очень то и подходит так как с более густым маслом фрикционы в муфте сильно поджаты и её немного и иногда подёргивает в поворотах! а на муфтах которые плохо или вообще не блокируют зад это масло (Мобил 220) наверное спасение. (все данные по муфтам из моего реального опыта) так как цена на неё например в том месте где я покупал чуть больше года назад сейчас стоит 102 тысячи. и её тем более нет в наличии! вот и приходится ковыряться и ремонтировать свои муфты. кстати без кардана что бы не убить задний мост можно ездить. а с карданом наоборот можете попасть на ремонт или покупку заднего моста!
при заклинивании муфты получается жесткая блокировка заднего моста. и когда авто движется по прямой разницы во вращении колёс на переднем и заднем мосту нет! а когда авто поворачивает то появляется разница в оборотах колёс и колёса на заднем мосту пытаются догнать передние колёса и по скольку из за заклинившей муфты этого не получается появляются сильные удары и пинки с задней части авто.
П.С. я надеюсь что хотя бы немного понятно обьяснил! так как очень не люблю и не умею писать. пока пишу об одном в голове возникает другая мысль а по скольку я печатаю очень медленно и одним пальцем первая мысль может и убежать!
alex550 (22 октября 2016 - 14:42) писал:
Всех форумчан приветствую.
У меня Актёша 2014 года, бензин, акп, АВД, минимальная комплектация.
Пробег 14000 км.
Машинку ни когда не гоняли и не насиловали. Езда только по городу и на дачу.
До сих пор ни каких поломок. В общем считаю её ещё вполне новой машиной.
При езде летом еще заметил, что когда даёшь газку с вывернутым рулём с места, то появляется небольшой треск с задней подвески. Думал что это нормально, мол там задняя муфта что то соображает.
Пришла осень, пр чём уже третья.
При повёрнутых колёсах при трогании с места появился толчёк, кск и вперёд так и нажад если двигаешься. Не всегда, но появлялся.
А в последние дни толчки идут прям друг за другом. Жутко ездить.
При трогании и движении по прямой, почти ни когда ни каких пинков.
Помогите, подскажите, что может быть?
Сервиса для сангёнгов нет в нашем городе, к незнающим ехать не хочу.
До сих пор сам с любыми машинками и в гараже разбирался, на СТО работал когдато, в общем с любым инструментом работаю легко.
Где оо нагуглил, мол выдёргивали предохранитель АВД и толчки проходили, но далее ни каких размышлений и описаний.
Надеюсь на ваши советы.
У меня Актёша 2014 года, бензин, акп, АВД, минимальная комплектация.
Пробег 14000 км.
Машинку ни когда не гоняли и не насиловали. Езда только по городу и на дачу.
До сих пор ни каких поломок. В общем считаю её ещё вполне новой машиной.
При езде летом еще заметил, что когда даёшь газку с вывернутым рулём с места, то появляется небольшой треск с задней подвески. Думал что это нормально, мол там задняя муфта что то соображает.
Пришла осень, пр чём уже третья.
При повёрнутых колёсах при трогании с места появился толчёк, кск и вперёд так и нажад если двигаешься. Не всегда, но появлялся.
А в последние дни толчки идут прям друг за другом. Жутко ездить.
При трогании и движении по прямой, почти ни когда ни каких пинков.
Помогите, подскажите, что может быть?
Сервиса для сангёнгов нет в нашем городе, к незнающим ехать не хочу.
До сих пор сам с любыми машинками и в гараже разбирался, на СТО работал когдато, в общем с любым инструментом работаю легко.
Где оо нагуглил, мол выдёргивали предохранитель АВД и толчки проходили, но далее ни каких размышлений и описаний.
Надеюсь на ваши советы.
Вот вообще для муфты выпуска весны 2014 г.в. не играет роли как и где вы передвигаетесь! она рано или поздно всё равно вытечет в большинстве случаев! эта муфта блокирует задний мост просто прекрасно! но! что то в ней напутано с размерами рабочего места 3х маленьких сальников. вот именно через них и выдавливает масло от высокой температуры. а высокая температура возникает ни от включения клавиши блокировки муфты а от системы авд. да и просто от того что авто движется не по прямой а с поворотами (надеюсь понятно обьяснил) и еще на это влияет температура воздуха. почти у всех на сколько я знаю муфты вытекают летом. муфта остаётся исправной НО без масла в муфте фрикционы (в нутри неё) зажимает выпавшими из своих мест шариками (не буду вдаваться в устройство муфты) Повторная замена масла её излечивает но не навсегда. Масло опять из неё вытечет по причине нагрева! НО опять же это зависит от самой муфты и от масла которое туда залили. вот например считается что заменитель заводского мала это декстрон 3. да на нём моя муфта прошла столько же сколько и на оригинальном а затем так же летом потекла! можно залить погуще. это например Мобил 220. НО он хорош для тех муфт которые с завода плохо блокируются. а для муфт которые текут он не очень то и подходит так как с более густым маслом фрикционы в муфте сильно поджаты и её немного и иногда подёргивает в поворотах! а на муфтах которые плохо или вообще не блокируют зад это масло (Мобил 220) наверное спасение. (все данные по муфтам из моего реального опыта) так как цена на неё например в том месте где я покупал чуть больше года назад сейчас стоит 102 тысячи. и её тем более нет в наличии! вот и приходится ковыряться и ремонтировать свои муфты. кстати без кардана что бы не убить задний мост можно ездить. а с карданом наоборот можете попасть на ремонт или покупку заднего моста!
при заклинивании муфты получается жесткая блокировка заднего моста. и когда авто движется по прямой разницы во вращении колёс на переднем и заднем мосту нет! а когда авто поворачивает то появляется разница в оборотах колёс и колёса на заднем мосту пытаются догнать передние колёса и по скольку из за заклинившей муфты этого не получается появляются сильные удары и пинки с задней части авто.
П.С. я надеюсь что хотя бы немного понятно обьяснил! так как очень не люблю и не умею писать. пока пишу об одном в голове возникает другая мысль а по скольку я печатаю очень медленно и одним пальцем первая мысль может и убежать!
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
#14
Отправлено 24 октября 2016 - 08:27
нееее! подожди! это масло не для муфты а для трансмиссии! вот ссылка на описание муфты от Hyundai Tucson. она очень похожа на нашу да и производитель тот же. там же про масла есть. но хочу сразу предупредить Мобил 220 очень густой для муфты которая ранее в рабочем состоянии хорошо блокировала задний мост!
https://www.drive2.ru/l/5213895/
https://www.drive2.ru/l/5213895/
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
#15
Отправлено 24 октября 2016 - 21:07
Вопрос конечно возможно глупый, но раз муфта электромагнитная, то для подключения полного привода необходим так сказать электрический импульс. Если выдернуть предохранитель подключения полного привода цепь соответственно будет разомкнута и муфта не будет срабатывать и подключать полный привод, то есть автомобиль превратится в переднеприводной и соответственно никакой возможной нагрузки на задний мост не будет. Правильные предположения?
#16
Отправлено 24 октября 2016 - 22:48
полного привода да! не будет! но муфта даже без питания всё равно как бы в работе. там всегда между фрикционами есть трение. а где трение там и повышение температуры и расширение. и чем меньше масла в муфте осталось тем скорее выпадут из своих мест металлические шарики и заклинят основательно муфту! а это чревато чем!??? а тем что она даже при выключенном разьёме, или вытаскивания предохранителя, или выключении авто муфта останется заклиненной. лечится сие чудо промывкой и заправкой нового масла. (но скорее всего не надолго) так как если ужу вытекла то потечет скорее всего опять.
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
#19
Отправлено 25 октября 2016 - 09:41
retsam1 (25 октября 2016 - 08:15) писал:
ну почему сразу покупать!??? может и эта на новом масле долго проработает! на 100% ведь неизвестно как она себя на новом масле поведёт! а вдруг будет чудо!?
Теперь возникает вопрос о масле.
В субботу значит и начну с этого день, т.е. с поиска масла по магазинам.
Погуглив в инэте, чёткой информации о необходимой марке масле НЕТ!
Почитав предложенный вами бортжурнал https://www.drive2.ru/l/5213895/ так же чёткой картины не получил.
Из всего прочитанного составляю такой список для жижи в электромуфту:
1. LiquiMoly TopTec 1100 (полусинтетика)
2. RAVENOL MTF-2
3. Мобил атф220
А вот вопрос по сальникам, какие там пропускают и нужно ли их менять, остаётся открытым. Вскрытие покажет.
Однако, возникает у меня следующий вопрос:
Это если я, езжу 99 % по асфальту и не буксую, не в коем случае не перегреваю эту муфту, чтоб прям в ней было такое жуткое расширение, вынудившее выпустить в другую полость масло и заклинить муфту, то что происходит с муфтами у тех, кто вваливает Актёше и часто ездит с пробуксовками, греющими муфту??????
Убивает напрочь что ли?
Или среди владельцев наших Актионов нет такого народа? Все особо бережливые? Чёт не верится.....
А может просто у нас неудачный год выпуска с бракованными электромуфтами?
Кстати, как определить точную дату выпуска Актиона? Знаю что мой первой половины 14 года, но до февраля-марта или позже, не знаю как определить.
Кто подскажет?
#20
Отправлено 25 октября 2016 - 11:04
брак встречается именно начало 14 года! текут грубо говоря весенние муфты. и для этих муфт (бракованных) не важно как и где вы ездите . я тоже на машине в принципе езжу 97%- 99% по афальту . остальные 1-3% грунтовка при чем на которой никогда не застрянешь даже на 2wd/ я купил авто декабрь 14 г. зима была малоснежная. я вообще нигде не буксовала летом 15 года получил клин муфты! причем один из первых. из за этого никакой информации вообще не было. при обращении за конультацией к оф дилеру по поводу гарантийного ремонта или замены муфты (хотя с гарантии на тот момент я уже слетел в связи с самостоятельным облуживанием и ремонтом) дилер таращил глаза! говорил что быть такого не может! говорил что вы первый этой поломкой! говорил что я сам её наверное на бездорожье укатал! предложил экспертизу на мой счет! после чего он был отправлен на бесплатную экскурсию в далёкий край. и пока я искал инфу в инете по муфтам и пытался на неё найти запчасти так как цена на новую муфту была запредельной я благополучно укатал задний редуктор. машиной пользовался каждый день. пришлось в конечном этоге покупать и редуктор и новую муфту! попандос! а старую заклинившую я оставил для переборки. когда я её вскрыл был удивлён что внутри то с ней всё ок. кроме масла. залил мало , собрал всё на место и убрал её про запас. пришла осень и по первому негу я понял что новая муфта почти не блокирует зад. сьездил в грязь попробывал её работу на бездорожье эффект почти нулевой! после чего поменял местами достал отложенную , перебранную муфту и поставил а новую снял для вскрытия и диагностики. так вот было это примерно конец ноября начало декабря. эту старую перебранную муфту я не жалел по сугробам пёр на ней только в путь! и всё было ок! пришло лето и бац муфта снова потекла!!! снял её поставил вновь другую перебранную , а эту вскрыл и о чудо! масла нет а всё остальное как новое! и сальники целы. вот! а та муфта которую я купил я в ней масло поменял на более погуще и она заработала как надо лето на ней откатал и специально буксовал что бы проверить. всё с ней ок! вот в общих чертах о моих проблемах с муфтой! а что бы её вдрызг укатать это мне кажется что нужно много времени и очень постараться. и кстати я так понимаю что владельцы Hyundai Tucson тоже частенько муфты перезаправляют. а по сальникам конечно попробуй поискать (у меня не вышло нет таких нигде) (я про 3 маленьких через которые и давит масло) но я уверен не в них дело. дело скорее всего в рабочей части этих сальников. то есть что то там напутано с размерами этой рабочей зоны. мне кажется что её просто не хватает и при давлении масла сальники тупо выходят из этой зоны (так сказать на улицу) и выпускают масло. потому что сравнивал с другой (новой) муфтой там видно что зона работы этих сальников немного другая чуть больше. может конечно я и ошибаюсь так как это всё на глаз определялось. Но мне кажется что в этом проблема! и её ни как не вылечить так как это корпус муфты.
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Свист на холодную в районе ремня привода агрегатов | ObrAn |
|
|
|
Опрос
О поломке электромуфты заднего привода
Прошу отозваться автовладельцев |
Irina777 |
|
|
|
Подскажите штатные размеры щеток лобового и заднего стекол? | Raven |
|
|
|
Электромуфта заднего привода
С задержкой подключается задний мост |
Alex 2015 |
|
|
|
Установка камеры заднего вида
Какая камера подходит для установки |
fariy 30 rus |
|
|