
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Удаление сажевого фильтра и его...
Удаление сажевого фильтра и его...
#22
Отправлено 30 декабря 2016 - 21:00

lom (30 декабря 2016 - 12:04) писал:
Ну и номерочек с фото этой химии в студию. 

Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz
Артикул: 2298
объем: 0.25 л
Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее сажевый фильтр и продлевающий срок его службы. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить эмиссию выхлопных газов. Рекомендуется применять каждые 2000 км.
Прикрепленные файлы
-
11d4714a-1702-11e4-bfa5-0015175582ed.jpg (51К)
Количество загрузок:: 20
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#23
Отправлено 03 января 2017 - 22:07

А на сколько целесообразно удалять сажевик ? Имею опыт эксплуатации турбокомпрессоров, так работа без фильтров-это беда. В нашем случае сажа будет по любому осаждаться на турбине,с вытекающими последствиями: уменьшение производительности, увеличение массы колеса турбины и как следствие долгое остывание возможно появление дисбаланса колеса и т.д.
#24
Отправлено 04 января 2017 - 19:18

TNA (03 января 2017 - 22:07) писал:
А на сколько целесообразно удалять сажевик ? Имею опыт эксплуатации турбокомпрессоров, так работа без фильтров-это беда. В нашем случае сажа будет по любому осаждаться на турбине,с вытекающими последствиями: уменьшение производительности, увеличение массы колеса турбины и как следствие долгое остывание возможно появление дисбаланса колеса и т.д.
Вот вы ответьте, как облегчение выпуска, как удаление сажевого фильтра, который стоит ПОСЛЕ турбины и наоборот оказывает аэродинамическое сопротивление саже конкретно и выхлопным газам в целом, КАК удаление сажевого фильтра будет способствовать накоплению сажи на турбине??????? Без воздушного фильтра - да, беда, но без сажевого фильтра работает 99% дизелей, и сами разработчики говорят, что сажевик - зло для дизеля, но это единственный способ (не единственный, есть на грузовиках ещё впрыск мочевины) помирить дизель с зелёными, которые бояться чёрным дымным выхлопом дышать. Сажевик - это только для "экологии", но не для нормальной работы дизеля!
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#25
Отправлено 07 января 2017 - 08:08

ВладимирИванович (30 декабря 2016 - 21:00) писал:
Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz
Артикул: 2298
объем: 0.25 л
Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее сажевый фильтр и продлевающий срок его службы. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить эмиссию выхлопных газов. Рекомендуется применять каждые 2000 км.
Артикул: 2298
объем: 0.25 л
Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее сажевый фильтр и продлевающий срок его службы. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить эмиссию выхлопных газов. Рекомендуется применять каждые 2000 км.
Да по моему чистящие присадки это просто развод на деньги


New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#26
Отправлено 07 января 2017 - 13:12

Alexandr (07 января 2017 - 08:08) писал:
Да по моему чистящие присадки это просто развод на деньги
пользы он них них никокого нет


Хотелось бы услышать аргументы ЗА и ПРОТИВ и желательно подкрепленные данными тестов или собственным опытом


Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#27
Отправлено 07 января 2017 - 13:59

#28
Отправлено 08 января 2017 - 09:01

Егор 51 (07 января 2017 - 13:12) писал:
Хотелось бы услышать аргументы ЗА и ПРОТИВ и желательно подкрепленные данными тестов или собственным опытом
В противном случае, это просто пи...ж, верю не верю 


Да аргумент простой



Присадки возможно будут работать но ей надо начинать сразу после покупки нового авто

А если на машине пробег уже под сотню то аргументы здесь приводить не надо

да и почему я занимаюсь пи....жью, вы же тоже не привели аргументов что эта присадка комуто помогла

А прожоги у вас могли изменится просто от качество дизеля он просто зимним стал больше присадок от замерзания это тоже аргумент

Сообщение отредактировал Alexandr: 08 января 2017 - 09:10
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#29
Отправлено 08 января 2017 - 09:09

#31
Отправлено 08 января 2017 - 09:13

ВладимирИванович (08 января 2017 - 09:10) писал:
Я стал пользоваться этой присадкой довольно давно. Больше года. За год проезжаю не так много - около 10-15 тыс. Свои ощущения привел выше. На мой взгляд присадка работает и зимой и летом.
Ну и слава богу если работает
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#32
Отправлено 08 января 2017 - 20:35

Alexandr (08 января 2017 - 09:01) писал:
Да аргумент простой
возьмем к примеру присадку для чистки топливной системы
и сделаем чистку в ультразвуковой ванне 
Присадки возможно будут работать но ей надо начинать сразу после покупки нового авто
А если на машине пробег уже под сотню то аргументы здесь приводить не надо



Присадки возможно будут работать но ей надо начинать сразу после покупки нового авто

А если на машине пробег уже под сотню то аргументы здесь приводить не надо

ОК, разберем ваш пример. Авто - Л200 дизель, пробег 115 тыс. км. Присадку для очистки топливной системы, лью при интервале пробега 20-30 тыс.км. После выработки топливного бака, даже на глаз заметен прирост тяги



Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#33
Отправлено 07 августа 2018 - 11:51

Ну все свершилоь, сажевик удален
Сначала немного пред истории. Месяца два назад машина внезапно стала глохнуть на холостых. Потом хуже, двигатель стал заметно тупить, приходилось его сначала раскрутить, а уж потом идти на обгон. Периодически вылезал чек, круиз то работал, то нет. Таким образом проехал примерно 4500 км. Расход оставался в норме, как обычно, на пробеге в 3000 км он составил 6,5 литра, такой же ну или чуть меньше был и на новом движке. По приезду в Питер решил, что раз все равно собирался удалять сажевик, то с него и начну. Диагностика показала 9 ошибок, в том числе сажевик и ЕГР. Что в результате сделано. Удален физически сажевик и катализатор, вместо них установлен пламегаситель. Также физически заглушен ЕГР. Рекомендую делать это именно физически, т.к. дальнейшая проверка показала, что родная заслонка, будучи даже закрытой, газы все таки пропускает. Прошивка не менялась, т.к. оказалось, что у меня изначально от ОД установлена самая продвинутая. Ну и чистка мозгов от функций сажевика и ЕГР. Сажевик оказался забит процентов на 50, катализатор был чистый. За все про все 16 тыров. По ощущениям, машинка поехала как с новья. Расход пока не проверял, по городу в вечерних пробках, на пробеге в 28 км составил, 8,8 литра. Раньше было примерно также, так что здесь выводы делать рано. Под нагрузкой не дымит. Легкий белый дымок появляется только при непрогретом двигателе в течении примерно одной минуты, потом все как обычно. Собственно на других дизелях, все ровно также. По расходу в дальнейшем отпишусь, когда наберу статистику. Вот собственно и все, если кому интересно


Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#35
Отправлено 20 августа 2018 - 11:37

Поздравляю с обновлениями!
Год назад тоже удалил ЕГР и сажевый фильтр, перепрошили систему.
Позже обнаружил такую проблему: на трассе стали вылазить ошибки P1234, P0108 (высокое, низкое давление наддува). При этом поведение авто по ощущениям не меняется.
После 3 заводов двигателя, ошибки исчезают. В городе эти ошибки почти никогда не проявляются. Причем зимой на трассе они тоже не вылазят (есть зависимость еще от температуры, видимо).
Почитал форумы, проблема довольно таки частая при перепрошивках. Многие склоняются к кривой прошивке. Но могут быть и другие причины.
Вы не сталкивались с подобной проблемой?
Кстати, ЕГР отключен программно, выдернут штекер, больше никаких физических отключений.
Сажевик удален физически и программно.
Год назад тоже удалил ЕГР и сажевый фильтр, перепрошили систему.
Позже обнаружил такую проблему: на трассе стали вылазить ошибки P1234, P0108 (высокое, низкое давление наддува). При этом поведение авто по ощущениям не меняется.
После 3 заводов двигателя, ошибки исчезают. В городе эти ошибки почти никогда не проявляются. Причем зимой на трассе они тоже не вылазят (есть зависимость еще от температуры, видимо).
Почитал форумы, проблема довольно таки частая при перепрошивках. Многие склоняются к кривой прошивке. Но могут быть и другие причины.
Вы не сталкивались с подобной проблемой?
Кстати, ЕГР отключен программно, выдернут штекер, больше никаких физических отключений.
Сажевик удален физически и программно.
New Actyon, Elegance+, АКПП, AWD, дизель
#36
Отправлено 21 августа 2018 - 00:14

Alex T. (20 августа 2018 - 11:37) писал:
Поздравляю с обновлениями!
Год назад тоже удалил ЕГР и сажевый фильтр, перепрошили систему.
Позже обнаружил такую проблему: на трассе стали вылазить ошибки P1234, P0108 (высокое, низкое давление наддува). При этом поведение авто по ощущениям не меняется.
После 3 заводов двигателя, ошибки исчезают. В городе эти ошибки почти никогда не проявляются. Причем зимой на трассе они тоже не вылазят (есть зависимость еще от температуры, видимо).
Почитал форумы, проблема довольно таки частая при перепрошивках. Многие склоняются к кривой прошивке. Но могут быть и другие причины.
Вы не сталкивались с подобной проблемой?
Кстати, ЕГР отключен программно, выдернут штекер, больше никаких физических отключений.
Сажевик удален физически и программно.
Год назад тоже удалил ЕГР и сажевый фильтр, перепрошили систему.
Позже обнаружил такую проблему: на трассе стали вылазить ошибки P1234, P0108 (высокое, низкое давление наддува). При этом поведение авто по ощущениям не меняется.
После 3 заводов двигателя, ошибки исчезают. В городе эти ошибки почти никогда не проявляются. Причем зимой на трассе они тоже не вылазят (есть зависимость еще от температуры, видимо).
Почитал форумы, проблема довольно таки частая при перепрошивках. Многие склоняются к кривой прошивке. Но могут быть и другие причины.
Вы не сталкивались с подобной проблемой?
Кстати, ЕГР отключен программно, выдернут штекер, больше никаких физических отключений.
Сажевик удален физически и программно.
Пару раз вылезла иконка, при этом один раз, по ощущениям, отключилась турбина. После остановки все пришло в норму. Хочу еще немного поездить и уж тогда поехать считывать ошибки. Ошибка у меня оба раза вылезала при длительном движении на одном режиме, на скорости в 120 км/час. По ЕГРу думаю что надо глушить физически. У меня вначале поставили прокладку слегка криво, так при разгоне пошел свист. Т.е. газы при давлении все-таки прорываются через закрытую заслонку. Исправили за 5 минут. Сегодня катался в Финку, на пробеге в 450 км расход составил 5,7 литра на сотню, причем 0,2 литра набрал в пробках на границе. 3/4 трассы шел со скоростью 110-130 км/час, остальное 70-90. С сажевиком на этом же участке расход обычно был 6,4 - 6,5 литра на сотню. В общем все устраивает и если ошибки будут не критичны, то скорее всего забью на них.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#37
Отправлено 21 августа 2018 - 11:01

Егор 51 (21 августа 2018 - 00:14) писал:
Пару раз вылезла иконка, при этом один раз, по ощущениям, отключилась турбина. После остановки все пришло в норму. Хочу еще немного поездить и уж тогда поехать считывать ошибки. Ошибка у меня оба раза вылезала при длительном движении на одном режиме, на скорости в 120 км/час. По ЕГРу думаю что надо глушить физически. У меня вначале поставили прокладку слегка криво, так при разгоне пошел свист. Т.е. газы при давлении все-таки прорываются через закрытую заслонку. Исправили за 5 минут. Сегодня катался в Финку, на пробеге в 450 км расход составил 5,7 литра на сотню, причем 0,2 литра набрал в пробках на границе. 3/4 трассы шел со скоростью 110-130 км/час, остальное 70-90. С сажевиком на этом же участке расход обычно был 6,4 - 6,5 литра на сотню. В общем все устраивает и если ошибки будут не критичны, то скорее всего забью на них.
Именно так, ошибка вылазит при движении по трассе со скоростью более 80 км/ч (правда, в городе тоже вылазила пару раз при движении в гору).
Изначально поставил прошивку с увеличением мощности, при чеке поведение авто не менялось. Потом поменял на сток (только отключение ЕГР и сажевика), здесь при чеке авто уходит в аварийный режим (не набирает скорость более 100 км/ч).
Почитал по проблемке вот здесь: http://www.syclub.ru...ead.php?t=17400
Все-же многие сетуют на прошивку АДАКТ, что не совсем корректно она обходит ЕГР.
Кстати, пишут, что из-за отсутствия физического глушения тоже может вылазить такая ошибка. Попробую поставить пластинку.
P.S. С удалением ЕГР и сажевика особой разницы по расходу не увидел. А вообще расход у меня изначально какой-то завышенный: по городу средний будет литров 13-15, по трассе литров 8-9. Официалы при первом обращении только развели руками на это.
New Actyon, Elegance+, АКПП, AWD, дизель
#38
Отправлено 21 августа 2018 - 19:52

Alex T. (21 августа 2018 - 11:01) писал:
P.S. С удалением ЕГР и сажевика особой разницы по расходу не увидел. А вообще расход у меня изначально какой-то завышенный: по городу средний будет литров 13-15, по трассе литров 8-9. Официалы при первом обращении только развели руками на это.
Расход дело сугубо индивидуальное, литр - полтора дает АКП против ручки(при прочих равных условиях), остальное, или дорожные условия, или манера езды. Хотя у одного знакомого все наоборот, на ручке у него даже больше получается.

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#39
Отправлено 25 августа 2018 - 12:28

Alex T. (21 августа 2018 - 11:01) писал:
Почитал по проблемке вот здесь: http://www.syclub.ru...ead.php?t=17400
Все-же многие сетуют на прошивку АДАКТ, что не совсем корректно она обходит ЕГР.
Все-же многие сетуют на прошивку АДАКТ, что не совсем корректно она обходит ЕГР.
Попытался разобраться в этой проблеме. Очень похоже, что в большинстве случаев она связана с актуатором турбины. Он тоже электронный и вроде как на нашей машине его можно перепрошить. С другой стороны, если передув небольшой, то и фиг с ним. В общем решил пока поездить, вот если будет переход двигателя в аварийный режим, то тогда этой проблемой и займусь.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#40
Отправлено 23 февраля 2019 - 03:13

Может кто подскажет, владею актионом не так давно, за 10т. пройденных километров прожига сажевого замечено мной не было, выхлопные трубы в черном налете, значит все таки он отсутствет? Или медленно забивается и в скором времени выйдет из строя, хотелось бы узнать как еще это можно проверить, заранее спасибо
Сообщение отредактировал Well: 23 февраля 2019 - 03:14
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() обсуждаем плюсы и минусы |
Ant ![]() |
|
|
![]() |
![]() в клубном сервисе (цена всего 10 000 руб) - звоните! |
Marko ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
randrei ![]() |
|
|
![]() |
![]() Неисправность |
makss19 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|