Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Параметры ГРМ

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Параметры ГРМ Количество зубьев не совпадает...

#1
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Количество звеньев цепи - 73 * 2 = 146:
+ 0,5 + 62 + 0,5 + 0,5 + 21 + 0,5 + 0,5 + 60 + 0,5 +
Количество звеньев между метками распредвалов: 0,5 + 21 + 0,5 звеньев.
В левом плече - 62 звена.
В правом плече - 60 звеньев.
1 внутреннее звено на метке к/в.

Шаг цепи - 8 мм

Передаточное отношение - 2
Количество зубьев звёзды распредвала - 42
Количество зубьев звёзды муфты распредвала - 42
Количество зубьев звезды коленвала - 21

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SY-Шестеренки.JPG

Сообщение отредактировал s-action: 11 июня 2016 - 08:10

0

#2
Пользователь офлайн   Tokary 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 103,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигород
  • Интересы:Рыбалка
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияs-action (26 февраля 2016 - 10:25) писал:

Количество звеньев цепи - 73 * 2 = 146 звеньев

Шаг цепи - 8 мм

Расстояние между верхними метками - 22 звена * 8 = 176 мм

Коэффициент передачи - 2
Количество зубьев звёзды распредвала - 42
Количество зубьев звёзды муфты распредвала - 40
Количество зубьев звезды коленвала - 20

Надо проверить кол-во зубьев на шестерёнках ГРМ !!!



Спасибо, может пригодится! :sorry: Не дай Бог!
0

#3
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Параметры ГРМ G20DF

Числа зубьев звёздочек z1 и z2 следует выбирать нечётными, что в сочетании с чётным числом звеньев цепи lp обеспечит более равномерное изнашивание зубьев звёздочек и шарниров цепи.
(Справочник конструктора-машиностроителя, Том 2, Анурьев В.И., 2001, с.668. http://skmash.ru/str326.php)

!!!В двигателе G20DF это требование нарушено!!!
42 зуба звезды распредвала выпуска и 42 зуба муфты распредвала впуска.
73 * 2 = 146 звеньев цепи.

Для этого двигателя нашлись 2 похожих варианта стандартов цепи:
Шаг цепи - 8.000 mm, 4x4
Шаг цепи - 5/16 дюйма = 7,9375 mm, 4x4
Шаг цепи - надо мерить!
Эвольвенту надо сравнивать!

Материал для изготовления цепей:
Пластины - сталь 40, 45, 50, 30ХН3А с закалкой до твердости HRC 32...44;
Реальная твёрдость SY - 43...52.
Ролики, валики, втулки - цементируемые стали 10, 15, 20, 12ХН3А, 20ХН3А, 30ХН3А с термообработкой до HRC 40...65.
Реальная твёрдость SY - 40...48.

Пластина, диаметр отверстия -? 3.19 мм ? с пробегом 51000
Ось, диаметр (шплинта) -? 3.13 мм ? с пробегом 51000
Зазоры ось-пластина нестабильные даже у одного производителя...


Материал для изготовления звёздочек:
Сталь 40, 45, 40Х, 50Г2, 35ХГСА, 40ХН с закалкой до твердости HRC 40...50,
или из цементируемых сталей 15, 20, 15Х, 20Х, 12ХН2 с термообработкой до твердости HRC 50...60.
Реальная твёрдость SY -


В нашем случае цепь должна прогибается в обратную сторону.


Критерий работоспособности ГРМ.
==============================

Главным критерием, по которому определяют чрезмерное увеличение зазоров у клапанов, является частый металлический стук,
хорошо слышимый при работе двигателя на холостых оборотах с малой частотой вращения коленчатого вала.
Данная неисправность приводит к повышенному износу торцов стержней клапанов, наконечников стержней или регулировочных шайб, а также потере мощности двигателя,
поскольку время пребывания клапанов в открытом положении уменьшается и, как следствие, ухудшается наполняемость цилиндров горючей смесью и полнота их очистки на четвертом такте работы.

Возможные последствия износа цепи.

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно когда пробег достиг 100 т.км и более (для нормальных машин), цепь "вытягивается".
Этот термин не совсем правилен. Удлиняется она не за счёт деформации (растяжения) щёчек,
а из-за увеличения шага между звеньями,- вследствие износа шарнирных сочленений.

Как оценить пригодность цепи?

На практике удлинение цепи рекомендуют контролировать по наличию или отсутствию возможности её натяжения.
Так же можно проверить и фазы.
(Для ВАЗ-2101) Если метка звёздочки распредвала совпала с меткой корпуса подшипников распредвала, а метка на шкиве коленвала при этом располагается ниже метки на передней крышке двигателя миллиметров на 10 и больше,
цепь желательно заменить. В случае скола втулок, появления трещин на "щёчках" (аварийное состояние) требуется немедленная замена цепи.

К каким отрицательным последствиям приводит увеличение шага цепи?

Двигатель работает на холостом ходу неровно несмотря на то, что исправна система зажигания и питания,
компрессия в норме, зазор в клапанах тщательно отрегулирован.
Дело в том, что разные звенья изнашиваются неодинаково;
Цепь, обегая звёздочки, натягивается то больше, то меньше, при этом фазы газораспределения тоже непостоянны.
"Хлопание" зазора и "падение" цепи во впадины звёздочки (на практике это сопровождается сильным шумом).
Может отломиться успокоитель, плунжер натяжителя, уголок башмака.
Цепь может перескочить на 1~5 зубьев и в лучшем случае двигатель заглохнет, в худшем - клапаны "встретятся" с поршнями и серьезный ремонт двигателя неизбежен.
Чтобы оградить двигатель от описанных последствий, а себя от непредвиденных расходов,
рекомендуется чаще и тщательнее регулировать натяжение цепи до предельного вылета натяжителя цепи (для G20DF - 18 мм),
который косвенно соответствует ~ предельно-допустимому растяжению цепи.


Правильная цепь.

В настоящее время в продаже имеется множество разных цепей,
в том числе и подделки от "серых" производителей, сделанные неизвестно где и как.
Как отличить оригинальную цепь от "левой"?
На вид это сделать достаточно сложно.
Но нужно помнить что, втулки и звенья цепи закалённые. Это можно проверить, имея при себе надфиль.
Обнаружив "сырой" металл, верните цепь обратно продавцу.

Проверка цепи бывшая в употреблении.
Способ которым пользуются обычно на практике.
Цепь держат плашмя рукой. (Для ВАЗ-2101.) Если прогиб составляет 7...10мм, то цепь новая, если прогиб 17...20мм,
то она уже изрядно поработала. Особенно нежелательно, когда две ветви цепи провисают по-разному.
Это объясняется неравномерностью износа из-за цикличности нагрузки.

==Итог==
Числа зубьев звёздочек ГРМ следует выбирать нечётными, что в сочетании с чётным числом звеньев цепи обеспечит более равномерное изнашивание шарнирных сочленений цепи (УВЕЛИЧЕНИЕ ШАГА МЕЖДУ ЗВЕНЬЯМИ) и зубьев звёздочек.
!!!В двигателе G20DF SsangYong это требование нарушил!!!

Конструктив приветствуется...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 42-21.JPG
  • Прикрепленное изображение: Размеры.jpg
  • Прикрепленное изображение: Сравнение цепей.JPG

Сообщение отредактировал s-action: 28 февраля 2016 - 10:44

0

#4
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Правая нижняя фотография , звездочка коленвала. Поз #3. Это ваш РЫК при запуске двигателя.!!! :vo: Ине одним натяжителем вы эту часть цепи не натянете пока не расфиксируете муфту. До запуска.
Несколько раз Обращал внимание на соседнем форуме, что рык именно раздается в нижней части двигателя. Рык цепи по маслоотражателю.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20140605_132048.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140605_132032.jpg

Сообщение отредактировал Aleksander49: 02 марта 2016 - 17:37

0

#5
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Ok!

Провис цепи на КВ можно избежать только предварительным натягом безвозвратного натяжителя с демпфером или принудительным насосом до пуска и до момента остановки движка, но в последнем случае откат машины на скорости не желателен.
0

#6
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Но у насоса может быть эффект перетяжки цепи (нужен контроль высокого давления...) а лучше контроль с выравниванием по высокому и низкому.
+ кишки снизу - не айс.
0

#7
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='s-action' timestamp='1456653850' post='32664']
Ok!

Провис цепи на КВ можно избежать только предварительным натягом безвозвратного натяжителя с демпфером или принудительным насосом до пуска и до момента остановки движка, но в последнем случае откат машины на скорости не желателен.


МЭН качает давлением меньшим чем родной, и качает только до запуска двигателя. Потом все делает родной.
Еще раз. Никаким натяжителем вы не натянете правую сторону! Не сможет он повернуть или распредвал или колленвал, чтоб цепь натянулась . Для этого надо снять муфту со стопора. Мэн поможет , или плавная прокрутка стартером. У него нет резкого набора оборотов и они намного меньше , чем когда двигатель заводится.

Да и при таком растяжении цепи как на фото . ее давно надо поменять

Сообщение отредактировал Aleksander49: 28 февраля 2016 - 15:06

0

#8
Пользователь офлайн   Alex1971 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 декабря 12
  • На счете: 300,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:общение
Репутация: 0
Стажер
А как сделать плавную прокрутку стартером?
0

#9
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Слово плавная надо понимать что он резко не набирает такие обороты как заведенный двигатель. Отключить бензонасос или ЭБУ. Прокрутить до потухания лампочки давления масла . Потом запуск.
0

#10
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Выкладываю параметры цепей.
SsangYong 1729970094 углы зубъев 70/55 град.
CZ108 70/55 град. эвольвента явно отличается от родной.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SsangYong-1729970094_CZ.JPG

Сообщение отредактировал s-action: 30 апреля 2016 - 07:56

0

#11
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
На двух нижних картинках , цепь не похожа на CZ. У CZ боковые щечки по форме такие же как и внутри пластины.
Нужно 40904.100.6040-11

Сообщение отредактировал Aleksander49: 29 февраля 2016 - 20:06

0

#12
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Новые цепи разных производителей ложатся на звёзды на разную глубину, (см.фото)
следовательно вылет натяжителя на новых не заводских цепях не будет одинаковым
и запас хода штатного натяжителя изменится.
Не оригинальные цепи, в основном (например CZ-108 ЗМЗ-40904.1006040-11) глубже ложатся на звезду,
следовательно таким - нужен натяжитель с увеличенным начальным ходом плунжера.

т.е.
для цепи SY 1729970094 вылет натяжителя SY 1720500011 свыше 18 мм - цепь на замену.
для не оригинальной цепи целесообразно подбирать натяжитель с нулевым вылетом,
или учитывать начальный вылет натяжителя на не растянутой цепи и при превышении 18 мм - цепь на замену.
(Штатный натяжитель превышение вылета на 18 мм не допускает.)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: All-SY-CZ-.JPG

0

#13
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Не оригинальные цепи, в основном (например CZ-108 ЗМЗ-40904.1006040-11) глубже ложатся на звезду,
следовательно таким - нужен натяжитель с увеличенным начальным ходом плунжера.

т.е.
для цепи SY 1729970094 вылет натяжителя SY 1720500011 свыше 18 мм - цепь на замену.
для не оригинальной цепи целесообразно подбирать натяжитель с нулевым вылетом,


Верхнее и нижнее высказывание противоречат друг другу!
С нижнем высказыванием , убьем ВЕСЬ ГРМ.
0

#14
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Sorry, имелось ввиду:
для не оригинальной цепи типа CZ, целесообразно подбирать натяжитель с увеличенным начальным ходом плунжера при нулевым вылете.

Сводка по проблеме...
1. Цепь SsangYong G20DF не соответствует требованиям эксплуатации и показывает низкоресурсные характеристики.

2. Неправильный выбор кол-ва зубъев звёзд ГРМ и звеньев цепи.
Числа зубьев звёздочек ГРМ следует выбирать нечётными, что в сочетании с чётным числом звеньев цепи обеспечит более равномерное изнашивание шарнирных сочленений цепи (УВЕЛИЧЕНИЕ ШАГА МЕЖДУ ЗВЕНЬЯМИ) и зубьев звёздочек.

3. Неравномерный износ очень длинной цепи в 146 звеньев говорит о том, что ударные нагрузки не компенсируются гидронатяжителем.

4. + ударные нагрузки от работы гидротолкателей клапанов и электромагнитного клапана муфты ГРМ, которые не могут компенсироваться гидронатяжителем.

5. Работа натяжителя очень важна во всех режимах работы двигателя и зависит от конструкции натяжителя и состояния подводимого масла для гидронатяжителя (в т.ч. отсутствия воздушной пробки).

6. Заклинивание отдельных звеньев цепи при отсутствии ржавчины, говорит о не стабильном процессе сборки цепи и низком качестве пары ось-пластина.

Цепь SsangYong 1729970094 зубчато-пластинчатая однорядная 4х4,
(Тихая цепь - Silent chain) за счёт наличия радиуса щеки зуба с минимальным контактом, - колебания цепи минимальные.

Цепь CZ-108, ЗМЗ 0409-04-1006040-11 зубчато-пластинчатая однорядная 4х4,
за счёт ровных зубъев лежит на звезде глубоко, площадь контакта выше чем в SY, - колебания цепи увеличенные.

Из-за тихой цепи и конструктива SY, этапы эксплуатации состоят из последовательности: - перескок и дальнейшее заклинивание двигателя, но до
фазы разрыва цепи не доходит (в отличие от UAZ Patriot (перескок-разрыв-клин http://www.youtube.c...d&v=5tpB3quQ0PQ).

Вывод
Нужна статистика работы цепи CZ-108 в аналогичных условиях, чтобы определить целесообразность её замены из-за цены.
0

#15
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
5. Работа натяжителя очень важна во всех режимах работы двигателя и зависит от конструкции натяжителя и состояния подводимого масла для гидронатяжителя

По моим понятиям у нас натяжитель очень сильно давит на цепь , что и приводит к быстрому растяжению цепи.
на фольсвагенах доработали его поставив под обратный клапан шайбу которая пропускает масло в обратную сторону. Т Е он , демпфер , мягче становится и пружина на них стала слабей. На мерсах пошли по другому . установили обратный клапан не в натяжителе а в крышке которая его закрывает. Добавка масла при запуске и большой обьем опять мягче демпфер делает, и опять пружина легче в натяжителе. На нашем мягкий демпфер делает отверстие в плунжере и зазор между корпусом и плунжером. Видимо этого маловато при нашем большом давлении масла в системе , особенно на холодную. и пружина в нем тоже жестковата.
На соседнем форуме очень неплохой натяжитель подобрали , от Ивеко. Сам в руках не держал но по рассказам ВСЕ что нам нужно.!
Пружина мягче! меньше давим.
хороший обратный ход, Демпфер , Опять значит меньше давим!
Обратный клапан стравливает , Опять мягче получается!
То что он немного длиньше . можно прокладками . шайбами под него, установить как хочешь, Все равно ведь крышку клапанов открывать. Поставить, несколько раз провернуть и потом нужную установить.
0

#16
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
0. Нагрузка равномерно распределена по всей длине цепи, захват зубьев эффективен.
1. !!!Цепь слишком тонкая для реальных нагрузок.!!!
2. Башмак работает успокоителем по достаточной длине цепи.
(Раньше башмаки на уменьшенных радиусах, из-за износа, делали из металла с резиновыми демпферами, которые брали часть пульсаций на себя...
!!!Но наш башмак по статистике не изнашивается, но у него и радиус практически отсутствует.)
3. !!Вариант перетяжки цепи может иметь место.!!
4. Но в данном случае, IMHO, конечная эффективность даже самого качественного натяжителя под большим сомнением.
т.к. на УАЗ Патриот при замене аналогичной цепи на двухрядку, проблема с растяжением цепи и старым натяжителем разрешается полностью!!!

Надо усиливать цепь, звёзды... и дорабатывать, при необходимости, крышку её закрывающую.

P.S.
То что сделал SsangYong на G20DF, назывется "Планируемое устаревание" или "Planned Obsolescence".
Как только заканчивается гарантийный срок, - жди поломки...
Это "нормальная" политика современного производителя. Бл... Привыкайте Господа.))
Единственно, они не оптимизировали отказы ГРМ с реальными пробегами в гарантийный период.
Таким деятелям, надо эффективно противодействовать... а конструкторам пусть будет стыдно!
0

#17
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='s-action' timestamp='1456933997' post='32704']
адиус практически отсутствует.)
3. !!Вариант перетяжки цепи может иметь место.!!
4. Но в данном случае, IMHO, конечная эффективность даже самого качественного натяжителя под большим сомнением.
т.к. на УАЗ Патриот при замене аналогичной цепи на двухрядку, проблема с растяжением цепи и старым натяжителем разрешается полностью!!!

То что ни какой натяжитель не помогает убрать рык и бряк, Доказано. А то что ставят натяжители с большим усилием на цепь ,и она будет сильней растягиваться , можно просто Понять.
Почему не брякает и не рычит при установке МЭН ? Что он проделывает с муфтой , а значит и цепью. ? Подтягивает ?
Почем не рычит при прокрутке стартером перед запуском? Почему не рычит когда двигатель прокручивают электродвигателем? Как проделывал Серега на соседнем сайте. Медлено без рывков подтягивает цепь.?

Почему иногда рычит иногда нет ? Почему рык бывает громкий но редко. И бывает тише но почти ежедневно.
Это образовался провис внизу, Громко. В верху будет тише. А современем и сломает верхнию направляющую. Почему образуется этот провис на правой стороне цепи? Муфта!?
Ведь когда устанавливаем цепь , мы правую сторону цепи натягиваем.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 02 марта 2016 - 19:29

0

#18
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (02 марта 2016 - 19:25) писал:

... Почему образуется этот провис на правой стороне цепи? Муфта!?
Ведь когда устанавливаем цепь , мы правую сторону цепи натягиваем.


Цепь очень тонкая и длинная.
Она растягивается по всей длине..(нужны реальные замеры убитой цепи.)
С натяжением левой ветви, - криминальных проблем нет, без учёта пуска двигателя. Нужно установить новый натяжитель.
Верхняя часть - 42 зуба и 42 зуба муфты, распределяют нагрузку оптимально на малой длине.
Перескок на этом учаске происходит, наиболее вероятно, из-за левой ветви в её динамике.
а вот правая часть самая бесконтрольная. Учитывая пульсирующие нагрузки реальной эксплуатации, + эта нехорошая знакопеременная (что м.б.хуже) Муфта, именно правая часть самая растягиваемая... и при остановке двигателя, наибольший провис может наблюдаться в правой ветви.
???
Борьба с этим явлением:
1. Изменить кол-во зубьев звёзд - доказано.
2. Отключить клапан Муфты - 5% эффективность, в топку.
3. Поставить натяжитель правой верви. реально-ли?
3. !!!Увеличить ресурс цепи в 2 раза!!!
3.1 Из 16 клапанного сделать 8 клапанный. Выкинуть лишние коромысла, гидрокомпенсаторы и проч. Но на это психологически надо настроиться.
3.3 Усилить цепь.

Сообщение отредактировал s-action: 02 марта 2016 - 20:31

0

#19
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Все намного проще. Поставить натяжитель с менее тугой пружиной. С ограничением обратного хода. Грибок в натяжителе , прорезь побольше. Т Е как описывал доработать натяжитель. Это чтоб цепь менее растягивалась. Ивеко тоже подойдет. НО цена!
Ежедневная при первом запуске двигателя , прокрутка стартером.
Ну а самое надежное установка МЭН.
Намного дешевле , легче, не надо разбирать пол двигателя что бы изменять ГРМ. И цепь станет сразу хорошей и натяжитель. И звуков никаких!

Сообщение отредактировал Aleksander49: 02 марта 2016 - 20:46

0

#20
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер
Ну такую херню написать надо уподобиться))))))))))))))))) Что за чушь???? Какие не четные числа зубьев шестерен???? Не для кого не секрет что 4-х цилиндровый ДВС работает по принципу 1-раз распредвал, 2-раза коленвал (это я по простому написал, чтоб понятнее, т.е. 42 зуба на обоих распредвалах=21 на коленвале), а теперь прошу объяснение какое количество зубьев должно быть на шестерне колен вала если на респредвале будет 41 зуб???? Неужели 20,5 зубов надо на коленвале????? Хватит писать чушь на обоих сайтах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка параметры двигателя по VIN Alexgeodez 
  • 17 Ответов
  • 5 459 696 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей