Для шага 5/16” = 7,9375 mm, рекомендован ряд 21,.41,43..
http://www.promsnab....th%20chains.pdf
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Параметры ГРМ
Количество зубьев не совпадает...
Параметры ГРМ
Количество зубьев не совпадает...
#42
Отправлено 05 марта 2016 - 11:18
Распредвал 42 зуба => 105.9 мм => R = 0,053 м
Линейная скорость р/в: V=8*42*6000/60000 = 33,6 м/с
Угловая скорость р/в: w = 33,6 м/с / 0,053 м = 634,56 рад/с
Коленвал 21 зуб => 52.5 мм => R = 0,026 м
Линейная скорость к/в: V=8*21*6000/60000 = 16,8 м/с
Угловая скорость к/в: w = 16,8 м/с / 0,026 м = 640 рад/с
Общее усилие, действующее на ведущую ветвь цепи:
Doцf =Do*Ky + Dц + Df = 680 [кг] = 6800 [Н]
Усилие на цепь при упругой деформации клапанных пружин:
Pкл = 30[кг]*16 = 480 [кг] = 4800 [Н]
Постоянная нагрузка на цепь:
Р∑ = Doцf + Pкл = 680 +30*16 = 1158 [кг] = 11580 [Н].
в т.ч, окружное усилие, действующее на цепь:
Do=102N/V=102*109,6 [кВт] / 16,8 [м/с] = 661 [кг] = 6614 [Н]
Максимальная мощность двигателя N = 109,6 кВт.
Линейная скорость к/в: 16,8 м/с при n= 6000 об/мин коленвала.
(По данным Андрей198 http://www.syclub.ru...=14824&page=106)
Запас прочности цепи на пределе текучести: N = Q/ Р∑ = 15206 / 11580 = 1,31.
Запас прочности цепи на разрыв: N = Q/ Р∑ = 17168 / 11580 = 1,48.
(Запасы прочности указаны без учёта предельных нагрузок на цепь во время резкого сброса газа и торможения двигателем.)
Коэффициент динамичности нагрузки при спокойной нагрузке Kд=1; при нагрузке с толчками 1,2…1,5; при сильных ударах 1,8.
При нагрузке Kд=1,5 -> 11580*1.5=17370
Запас прочности цепи на пределе текучести: Nпт = Q/ Р∑ = 15206 / 17370 = 0,87.
Запас прочности цепи при разрыве: Nр = Q/ Р∑ = 17168 / 17370 = 0,98.
При нагрузке Kд=1,8 -> 11580*1.8=20844
Запас прочности цепи на пределе текучести: Nпт = Q/ Р∑ = 15206 / 20844 = 0,72.
Запас прочности цепи при разрыве: Nр = Q/ Р∑ = 17168 / 20844 = 0,82.
Линейная скорость р/в: V=8*42*6000/60000 = 33,6 м/с
Угловая скорость р/в: w = 33,6 м/с / 0,053 м = 634,56 рад/с
Коленвал 21 зуб => 52.5 мм => R = 0,026 м
Линейная скорость к/в: V=8*21*6000/60000 = 16,8 м/с
Угловая скорость к/в: w = 16,8 м/с / 0,026 м = 640 рад/с
Общее усилие, действующее на ведущую ветвь цепи:
Doцf =Do*Ky + Dц + Df = 680 [кг] = 6800 [Н]
Усилие на цепь при упругой деформации клапанных пружин:
Pкл = 30[кг]*16 = 480 [кг] = 4800 [Н]
Постоянная нагрузка на цепь:
Р∑ = Doцf + Pкл = 680 +30*16 = 1158 [кг] = 11580 [Н].
в т.ч, окружное усилие, действующее на цепь:
Do=102N/V=102*109,6 [кВт] / 16,8 [м/с] = 661 [кг] = 6614 [Н]
Максимальная мощность двигателя N = 109,6 кВт.
Линейная скорость к/в: 16,8 м/с при n= 6000 об/мин коленвала.
(По данным Андрей198 http://www.syclub.ru...=14824&page=106)
Запас прочности цепи на пределе текучести: N = Q/ Р∑ = 15206 / 11580 = 1,31.
Запас прочности цепи на разрыв: N = Q/ Р∑ = 17168 / 11580 = 1,48.
(Запасы прочности указаны без учёта предельных нагрузок на цепь во время резкого сброса газа и торможения двигателем.)
Коэффициент динамичности нагрузки при спокойной нагрузке Kд=1; при нагрузке с толчками 1,2…1,5; при сильных ударах 1,8.
При нагрузке Kд=1,5 -> 11580*1.5=17370
Запас прочности цепи на пределе текучести: Nпт = Q/ Р∑ = 15206 / 17370 = 0,87.
Запас прочности цепи при разрыве: Nр = Q/ Р∑ = 17168 / 17370 = 0,98.
При нагрузке Kд=1,8 -> 11580*1.8=20844
Запас прочности цепи на пределе текучести: Nпт = Q/ Р∑ = 15206 / 20844 = 0,72.
Запас прочности цепи при разрыве: Nр = Q/ Р∑ = 17168 / 20844 = 0,82.
Сообщение отредактировал s-action: 16 июня 2016 - 08:53
#44
Отправлено 14 марта 2016 - 08:28
Как SY решает проблемы с ГРМ.
60 years of Innovation, SsangYong Motor или деволюция...
Mahindra SsangYong Tivoli
Бензиновый двигатель e-XGi160
Максимальная мощность двигателя уменьшена до 126 л.с. при 6000 об/мин.
http://www.mahindra....ease/1421153781
"на Тиволи в ДВС появился переработанный ГРМ с нижним расположением натяга + плунжер с гребенкой."
x-Rust http://syclub.ru/sho...ighlight=TIVOLI
(Натяжитель расположили на ведомом плече цепи снизу у коленвала.)
60 years of Innovation, SsangYong Motor или деволюция...
Mahindra SsangYong Tivoli
Бензиновый двигатель e-XGi160
Максимальная мощность двигателя уменьшена до 126 л.с. при 6000 об/мин.
http://www.mahindra....ease/1421153781
"на Тиволи в ДВС появился переработанный ГРМ с нижним расположением натяга + плунжер с гребенкой."
x-Rust http://syclub.ru/sho...ighlight=TIVOLI
(Натяжитель расположили на ведомом плече цепи снизу у коленвала.)
#45
Отправлено 15 марта 2016 - 09:26
Основные изменения ГРМ Ssangyong G16F:
Kammerton http://syclub.ru/sho...ead.php?t=13766
- Цепь ГРМ зубчатая пластинчатая (6.35 мм, 168 звеньев). Увеличен "ударный" ресурс цепи.
- Количество зубьев звезды коленвала - 25.
- Количество зубьев звёзд распредвалов - 50.
Число зубьев звездочек выбран из допустимого ряда: ...(25),...(50),...
Гидронатяжитель цепи ("в первом приближении") обеспечивает:
1. Блокировку обратного хода рабочего плунжера.
2. Быстрый выход на стабильные демпфирующие рабочие характеристики, даже при низком давлении масла в двигателе.
3. Мягкое демпфирование колебаний цепи при холодном пуске двигателя.
4. Автоматическую настройку демпфирующей системы при появлении температурного градиента на прогретом двигателе.
5. Мягкое демпфирование колебаний цепи при различных нагрузках двигателя.
Масляный насос регулируемый, с изменяемой подачей масла - MB229.51 (SN/GF-5).
Цель - уменьшить расход топлива. При маленькой нагрузке и низких оборотах двигателя (до 2500 об/мин) блок управления двигателем подаёт команду на управляющий соленоид масляного насоса, снижая излишнее давление и расход масла.
Система газораспределения оборудована системой изменения фаз на впуске и выпуске.
Kammerton http://syclub.ru/sho...ead.php?t=13766
- Цепь ГРМ зубчатая пластинчатая (6.35 мм, 168 звеньев). Увеличен "ударный" ресурс цепи.
- Количество зубьев звезды коленвала - 25.
- Количество зубьев звёзд распредвалов - 50.
Число зубьев звездочек выбран из допустимого ряда: ...(25),...(50),...
Гидронатяжитель цепи ("в первом приближении") обеспечивает:
1. Блокировку обратного хода рабочего плунжера.
2. Быстрый выход на стабильные демпфирующие рабочие характеристики, даже при низком давлении масла в двигателе.
3. Мягкое демпфирование колебаний цепи при холодном пуске двигателя.
4. Автоматическую настройку демпфирующей системы при появлении температурного градиента на прогретом двигателе.
5. Мягкое демпфирование колебаний цепи при различных нагрузках двигателя.
Масляный насос регулируемый, с изменяемой подачей масла - MB229.51 (SN/GF-5).
Цель - уменьшить расход топлива. При маленькой нагрузке и низких оборотах двигателя (до 2500 об/мин) блок управления двигателем подаёт команду на управляющий соленоид масляного насоса, снижая излишнее давление и расход масла.
Система газораспределения оборудована системой изменения фаз на впуске и выпуске.
#46
Отправлено 04 апреля 2016 - 22:06
ВОРОНЕЖСКИЙ ОД ИГРАЕТ ПО АРКАДИЮ РАЙКИНУ. ДВА ДНЯ АВТО ПРОСТОЯЛО У НИХ, ЧТОБЫ ИМ УСЛЫШАТЬ ГРОХОТ ЦЕПИ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ. НУ НЕТ У ВАС ГРОХОТА! Я ЕГО СЛЫШУ-ОНИ КОМИССИОННО НЕТ. НЕТ ПОВОДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ И ПР. ПОДЦЕПИЛИ КОМП, ДЛЯ ЧЕГО, ЧТОБЫ ПОЙМАТЬ БИЕНИЕ? ДЕЛАЙТЕ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, ПОДАВАЙТЕ В СУД... НА ПИСЬМЕННОЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАННОЕ ИМИ ОБРАЩЕНИЕ (РЕКЛАМАЦИЮ) ПРОСТО НЕ ОТВЕЧАЮТ 2 МЕСЯЦА! КУДА ОБРАЩАТЬСЯ - В ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРАЧЕЧНУЮ? ГДЕ НА НИХ ИСКАТЬ УПРАВУ? КТО ЗНАЕТ, А ТО ГАРАНТИЯ В ИЮНЕ КОНЧАЕТСЯ (12.06.2013). ЗДОРОВЬЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПЕРЕНЕСТИ СУДЫ. С УВАЖЕНИЕМ!
#47
Отправлено 05 апреля 2016 - 07:59
У вас в Воронеже есть одноклубник с соседнего форума Боря звать. Он хорошо разбирается с такой проблемой двигателя. Свяжись с ним , пусть потихоньку посмотрит что там у тебя в нутри движка, даст совет. Потом на независимую экспертизу , если есть неисправность , и с этой справкой к ОД. Начнут сразу шевелиться. Или у од за свои деньги смотреть движок. Найдут неисправность все расходы прийдется им взять тогда на себя по гарантии.
Адрес Бориса parbor50@yandex.ru
Адрес Бориса parbor50@yandex.ru
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
параметры двигателя по VIN | Alexgeodez |
|
|