Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Параметры ГРМ

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам новый моторчик вентилятора
Цена: 2000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
продаю
Цена: Нет цены
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Электроусилитель руля C 200
Цена: 20000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
ЦЕПЬ ГРМ АКМАШ (G20D)
Цена: 2500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Коврики для SsangYong New Actyon
Цена: 1000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Параметры ГРМ Количество зубьев не совпадает...

#21
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
IMHO,
без замены тонкой цепи, значительно увеличить её ресурс, - не реально...

Сообщение отредактировал s-action: 02 марта 2016 - 20:49

0

#22
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='s-action' timestamp='1456940906' post='32710']
IMHO,
без замены тонкой цепи, значительно увеличить её ресурс не реально...

Можно! Если на нее меньше давить! И не делать резких телодвижений . Т.Е чтоб всегда была без провисов , ВЕЗДЕ. не только с левой стороны.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 02 марта 2016 - 20:53

0

#23
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер
Вы друг друга нашли! :clapping: Два самых "умных" человека!!!!! :yahoo:

#24
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='Nikol86' timestamp='1456941140' post='32712']
Вы друг друга нашли! :clapping: Два самых "умных" человека!!!!! :yahoo:

Что там На тебя не обращают внимание , решил здесь всех обидеть? Дырочку для масла в натяжителе ИСАЙ иди сравни с нашей родной. :yahoo: Поливальщик! :yahoo:
0

#25
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияNikol86 (02 марта 2016 - 20:43) писал:

..Что за чушь???? Какие не четные числа зубьев шестерен???? Не для кого не секрет что 4-х цилиндровый ДВС работает по принципу 1-раз распредвал, 2-раза коленвал (это я по простому написал, чтоб понятнее, т.е. 42 зуба на обоих распредвалах=21 на коленвале), а теперь прошу объяснение какое количество зубьев должно быть на шестерне колен вала если на респредвале будет 41 зуб???? Неужели 20,5 зубов надо на коленвале?????


Числа зубьев звёздочек ГРМ следует выбирать нечётными, что в сочетании с чётным числом звеньев цепи обеспечит более равномерное изнашивание шарнирных сочленений цепи (УВЕЛИЧЕНИЕ ШАГА МЕЖДУ ЗВЕНЬЯМИ) и зубьев звёздочек.
(Справочник конструктора-машиностроителя, Том 2, Анурьев В.И., 2001, с.668. http://skmash.ru/str326.php)

Технические требования на звездочки для приводных роликовых и втулочных цепей с шагами до 25,4мм включительно.
Число зубьев звездочек выбирают из следующего ряда: 9, 10, 11, 12, (13), 14, (15), 16, (17), 18, (19), 20, (22), 25, (28), 32, (36). 40, (45), 50, (56), 63, (71), 80.
Рекомендуется принимать число зубьев не менее 13; при больших скоростях и для ответственных передач принимают большие значения, но не свыше 120. При четном числе звеньев цепи следует выбирать не­четное число зубьев звездочки.

!!!В двигателе G20DF это требование нарушено!!!
42 зуба звезды распредвала выпуска и 42 зуба муфты распредвала впуска.
73 * 2 = 146 звеньев цепи.
0

#26
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер
эх ты старый хрыч :acute: все дуешься...... сам повелся на провокации, кто тебе виноват? теперь тут с "умными" мыслями от с-актион бодаешься....... <_<
И не в пружинках твоих дело. И (ты удивишься) не в перетяге. Рустам полезную статью скинул про эвольвенту. Прочитай, многие знания там прописаны. Истины!-можно и так сказать! Скажу тебе по секрету, у меня есть цепь от спортажа, ну тот что киа, так вот цепь родная от него на родную звезду села ещё плотнее чем CZ на нашу звезду...... есть над чем подумать. :bye:

#27
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер
s-action ты не обижайся но глупость такая:"Технические требования на звездочки для приводных роликовых и втулочных цепей" - нам не подходит! У нас пластинчатая цепь! Она физически не может быть не четной! там 2 типа платин: 2- пары внутренних + 1-пара и 2-е пластины внешних! Тоже самое и с шестернями!

Нарисуй все в замкнутом контуре с не четными составляющими если сможешь!

#28
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='Nikol86' timestamp='1456943159' post='32716']
эх ты старый хрыч :acute: все дуешься...... сам повелся на провокации, кто тебе виноват? теперь тут с "умными" мыслями от с-актион бодаешься....... <_<
И не в пружинках твоих дело. И (ты удивишься) не в перетяге. Рустам полезную статью скинул про эвольвенту. Прочитай, многие знания там прописаны. Истины!-можно и так сказать! Скажу тебе по секрету, у меня есть цепь от спортажа, ну тот что киа, так вот цепь родная от него на родную звезду села ещё плотнее чем CZ на нашу звезду...... есть над чем подумать. :bye:


В отличии от тебя мне пришлось и фрезеровщиком поработать , и как рассчитывать и нарезать шестерни , Рассчитать их модуль я еще помню.
0

#29
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер
тогда какого ..... ты молчишь про посадку родной цепи на родную звезду????? или ты так все "просчитал"? ты считаешь что корейцы все правильно сделали посадив такую цепь на такую шестерню?

#30
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='Nikol86' timestamp='1456943930' post='32719']
тогда какого ..... ты молчишь про посадку родной цепи на родную звезду????? или ты так все "просчитал"? ты считаешь что корейцы все правильно сделали посадив такую цепь на такую шестерню?


Вот видишь , ты даже внимательно не прочитал что Руст про посадку цепей описывал . И как они работают при разной посадке.
0

#31
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияNikol86 (02 марта 2016 - 21:34) писал:

...глупость такая:"Технические требования на звездочки для приводных роликовых и втулочных цепей" - нам не подходит! У нас пластинчатая цепь! Она физически не может быть не четной! там 2 типа платин: 2- пары внутренних + 1-пара и 2-е пластины внешних!

Тоже самое и с шестернями!



У нас пластинчатая цепь! Она физически не может быть не четной!
Однозначно!
Только к ней д.б. подобрать звёзды из следующего ряда, но SY этого не сделал. Об этом уже было выше...

Число зубьев звездочек выбирают из следующего ряда: 9, 10, 11, 12, (13), 14, (15), 16, (17), 18, (19), 20, (22), 25, (28), 32, (36). 40, (45), 50, (56), 63, (71), 80.
0

#32
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер
видимо ты не внимательно читаешь! :acute: сколько раз он сам описывал принцип работы и был удивлен такой посадке цепи. Хотя зачем я тебе все это пишу????? Ты же все-равно будешь стоять на своем. Точнее на пружинках :fool:

s-action ещё раз доказательство вот фото ГРМ от мазды 3 твоему требованию не поддаётся, и проблем с растяжением до 150-200 т.км. не имеет! Повторюсь твои требования для "Технические требования на звездочки для приводных роликовых и втулочных цепей"

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mazda3.jpg


#33
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияNikol86 (02 марта 2016 - 21:55) писал:

s-action ещё раз доказательство вот фото ГРМ от мазды 3 твоему требованию не поддаётся, и проблем с растяжением до 150-200 т.км. не имеет! Повторюсь твои требования для "Технические требования на звездочки для приводных роликовых и втулочных цепей"


ГРМ мазда 3
46 зубъев, длина цепи? какая цепь 4x4? толщина оси? толщина щёк? эффективность натяжителя - как у нас? мощность двигателя?...

лучше сравнить УАЗ Патриот с нашей цепью. Но это попробуй сам.
или посмотри видео выше...
0

#34
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер
ГРМ мазда3=ГРМ спортаж (производитель DID), только у спортажа 2,0 цепь подлиннее, не хочу идти в гараж считать цепку, ну она по кол-ву зубов больше НАшей, хотя в длину=нашей. Просто наша 8мм между штифтами а там 6,35мм. там расположение 5х4 (поочередное), толщина оси как и щек естественно меньше (т.к. звенья сами по себе меньше, ширина с нашей 4х4 равна и толщину щек подрезали сильнее) натяж там эффективнее, мощность 150 л.с. все уже давно расписали. ты очередной кому все это описываю повторно. надоело доказывать что я не жираф, на другом форуме все описано!!!!

#35
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
в ГРМ мазда3 совершенно другая цепь, например по шагу и т.д... о ней лучше сделать расчёт в другой теме.

Для меня актуальней вопрос с "аналогичными" CZ, которые применяют в УАЗ Патриоте..
Почему роликовые и зубчатые, т.е. разные по конструкции цепи, но рассчитанные, вроде как бы, на одинаковую предельную нагрузку разрыва (Цепь роликовая двухрядная и зубчатая 4x4), ведут себя по разному.

Ответ очевиден, - разная конструкция.
Ролик не даёт ось согнуть (сломать)...
Двухрядная цепь надёжней зубчатой.
Недостатки: - роликовая более шумная.

Теперь отличия в профиле зуба зубчатой цепи.
Для ровного профиля, где посадка цепи глубже, ударные нагрузки больше, чем для радиусного-фигурного в цепи SY.
Опять в площади контакта...
Надёжность цепи SY выше CZ.
Недостатки:
- у SY вероятность перескока выше CZ.
- CZ более шумная, износ сильнее.
0

#36
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Надо ответить на вопрос:
какая максимальная динамическая нагрузка на нашу цепь и её предельная нагрузка на разрыв?
0

#37
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
Допустимое число ударов в секунду цепи, тем выше, чем меньше шаг цепи.

Повторюсь, -
В ГРМ мазда3 совершенно другая цепь - с шагом 6,35 мм,
а сравнивать цепи можно только аналогичные по основным параметрам и условиям применения.
0

#38
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
Мы не одиноки, потянулись цепки Kia Sportage 3

https://www.youtube....h?v=QrKrDKQBwfc
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#39
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияСообщение от x-Rust сказал:

http://syclub.ru/sho...=13263&page=289
я не знаю за каким хером корейцы сделали зуб с одной стороны радиально выпуклый - с другой ровный.
Сообщение от Vitallium
с этой выпуклость вообще бред полный - когда в зацепление входит звенья по наружным краям зубьев,
то у родной получается так же как на CZ.
вообще неясно зачем. делали бы уж зуб выпуклый кореяки с обех краев.

Можно предположить, что ровная сторона зуба не работает в сочленении цепь - шестерёнка.
Надо бы сделать хорошее фото... на фоне линейки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SY_CZ.JPG

Сообщение отредактировал s-action: 30 апреля 2016 - 08:02

0

#40
Пользователь офлайн   s-action 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO
Репутация: 3
Стажер
По версии "Rexroth"
Фигурный профиль зубчатой цепи, где зуб с внутренней стороны радиально выпуклый, а с внешней – ровный,
предотвращает самодвижение пластины, что увеличивает ресурс, но уменьшает скорость.
http://www.promsnab....th%20chains.pdf

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: KH-tooth chain.JPG

Сообщение отредактировал s-action: 16 июня 2016 - 06:22

0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка параметры двигателя по VIN Alexgeodez 
  • 17 Ответов
  • 5 459 949 Просмотров

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей