Здравствуйте, всех с новым годом
Подскажите ,пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: 97000 пробега сангенг 12 года автомат дизель 6 ступка
Помыл утром на мойке доехал все нормально, вечером завел, прогрел, переключил на D - на панели приборов светится P -
авто никуда не едет. Скидывал аккумулятор, выключал, заводил - все тоже самое. Куда бы не переключал R D N M - на панели светится P - машина некуда не едет. Что делать?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
АКПП 6с, дизель, 2012 г
Рычаг АКПП переключается, а машина никуда не едет
АКПП 6с, дизель, 2012 г
Рычаг АКПП переключается, а машина никуда не едет
#2
Отправлено 02 января 2016 - 14:04
ilnaz (02 января 2016 - 08:59) писал:
Здравствуйте, всех с новым годом
Подскажите ,пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: 97000 пробега сангенг 12 года автомат дизель 6 ступка
Помыл утром на мойке доехал все нормально, вечером завел, прогрел, переключил на D - на панели приборов светится P -
авто никуда не едет. Скидывал аккумулятор, выключал, заводил - все тоже самое. Куда бы не переключал R D N M - на панели светится P - машина некуда не едет. Что делать?
Подскажите ,пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: 97000 пробега сангенг 12 года автомат дизель 6 ступка
Помыл утром на мойке доехал все нормально, вечером завел, прогрел, переключил на D - на панели приборов светится P -
авто никуда не едет. Скидывал аккумулятор, выключал, заводил - все тоже самое. Куда бы не переключал R D N M - на панели светится P - машина некуда не едет. Что делать?
Ощущение такое, что пропала связь селектора с коробкой... Там тросик. Открыть капот, посмотреть, если получится (т.к по описанию переключатель находится под площадкой аккумулятора). Один переключает, другой смотрит, есть ли движения переключателя. Под капотом не мыли? Тросик м.б. замерз? Селектор как перемещается: как обычно или легче, или тяжелее?
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
#3
Отправлено 12 января 2016 - 06:42
vlad_sam (02 января 2016 - 14:04) писал:
Ощущение такое, что пропала связь селектора с коробкой... Там тросик. Открыть капот, посмотреть, если получится (т.к по описанию переключатель находится под площадкой аккумулятора). Один переключает, другой смотрит, есть ли движения переключателя. Под капотом не мыли? Тросик м.б. замерз? Селектор как перемещается: как обычно или легче, или тяжелее?
Под капотом не мыл.
Отогнал к ОД 04.01.2016 г, не работает датчик положения селектора.
Сейчас ждут ответ от отдела по гарантии
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Дизель АКПП глохнет при начале движения
глохнет при начале движения при включенном кондее |
MAXX |
|
|
|
АКПП дизель
Модель |
dik12 |
|
|
|
акпп дизель | сергей 78 |
|
|
|
Ремонт АКПП дизель | На_пример |
|
|
|
Покупка NA 2011 Дизель АКПП | Николай Прижимин |
|
|