Всем доброго дня или вечера(страна большая).Если кто может ,то помогите .Ситуация следующая , при запуске машина завелась не сразу, а со второго раза приэтом загорелся чек тахометр на нуле идатчик расхода топлива тоже не работает.Доехал до сервиса диагност сказал накрылся датчик распред вала поменяли датчик плюс колен вала результат 0 .Машина заводится не троит едет нормально ,но чек горит и тахом на 0 (правда при запуске дергается и снова падает).В сервисе сказали могут мозги глючить или цепь перескочила .Но ведь если цепь (пробег 77000) то почему тахометр не работает он пусть неправильно бы но работал .Если кто в курсе подскажите ПЛИИИИИИИЗ!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
тахометр и цепь грм.
не работает тахометр и датчик расхода топлива.
тахометр и цепь грм.
не работает тахометр и датчик расхода топлива.
#2
Отправлено 25 августа 2015 - 17:29

Привет. Было подобное, только машина при этом глючила, троила, глохла. Раза 4 на ремонт ездил, цепь оказалась не при делах. Подробно я описал тут: http://syclub.ru/sho...2002#post492002
Как решили - не знаю и дилер не признался. Делали по гарантии, машина была у них 2 дня, сказали что мы починили и нефиг вопросы задавать ))). Вот уже около 1000 км проехал - полет нормальный.
Сказали только, что занимались электрики. Так что только к электрикам с такой фигней. Как сделают, отпишись плз, хочу все же узнать какая хрень в нашем самолете тахометр может вырубать ))
Как решили - не знаю и дилер не признался. Делали по гарантии, машина была у них 2 дня, сказали что мы починили и нефиг вопросы задавать ))). Вот уже около 1000 км проехал - полет нормальный.
Сказали только, что занимались электрики. Так что только к электрикам с такой фигней. Как сделают, отпишись плз, хочу все же узнать какая хрень в нашем самолете тахометр может вырубать ))
KORANDO (NA) 2012 G20DF LPG
#3
Отправлено 27 августа 2015 - 18:05

Guardian (25 августа 2015 - 17:29) писал:
Привет. Было подобное, только машина при этом глючила, троила, глохла. Раза 4 на ремонт ездил, цепь оказалась не при делах. Подробно я описал тут: http://syclub.ru/sho...2002#post492002
Как решили - не знаю и дилер не признался. Делали по гарантии, машина была у них 2 дня, сказали что мы починили и нефиг вопросы задавать ))). Вот уже около 1000 км проехал - полет нормальный.
Сказали только, что занимались электрики. Так что только к электрикам с такой фигней. Как сделают, отпишись плз, хочу все же узнать какая хрень в нашем самолете тахометр может вырубать ))
Как решили - не знаю и дилер не признался. Делали по гарантии, машина была у них 2 дня, сказали что мы починили и нефиг вопросы задавать ))). Вот уже около 1000 км проехал - полет нормальный.
Сказали только, что занимались электрики. Так что только к электрикам с такой фигней. Как сделают, отпишись плз, хочу все же узнать какая хрень в нашем самолете тахометр может вырубать ))
привет , ну кое что прояснилось вскрыли клапанную крышку на колене выставили метку в результате вылез перескок цепи на один зуб причём на том распреде где датчик стоит вот тебе и сбой фаз газораспределения .А вот если бы на два или три зуба , то прощай клапана с вытекающими последствиями.мозги встали в аварийный режим вот тах и вырубило .Теперь лечить будем цепочка похоже позолоченная ценник аховый ,но хоть есть в наличие на складе ,натяжители тоже есть ,а вот прокладку под клапанную крышку сказали надо ждать45-60 дней хорошо есть такая штука как герметик.Вот пока вроде и всё ,как дальше будет сообщу если интересно.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() Оптимизация работы |
s-action ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
SYN ![]() |
|
|
![]() |
![]() Подскажите наш сервис в Саратове, желательно не дорого |
Ксюша ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Аналоги цепи |
accent405 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Action989 ![]() |
|
|