Хотелось бы узнать реальные отзывы владельцев,кто ставил взамен оригинала цепи CZ,Dominant и тд.Кто сколько проехал,меняли их ещё раз,насколько жизнеспособны данные комплекты с натяжителями от кайрона,ивеко и др.?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Цепь ГРМ нев актион бензин
Цепь ГРМ нев актион бензин
#3
Отправлено 26 февраля 2017 - 10:47
#4
Отправлено 26 февраля 2017 - 20:44
SYN (09 февраля 2017 - 18:44) писал:
Хотелось бы узнать реальные отзывы владельцев,кто ставил взамен оригинала цепи CZ,Dominant и тд.Кто сколько проехал,меняли их ещё раз,насколько жизнеспособны данные комплекты с натяжителями от кайрона,ивеко и др.?
У меня санек актион 2013 года. Прошел 70000 км. При 2 ТО позвал моториста, что бы послушал двигатель. Моторист сразу определил, что цепь растянута. Разобрали. родной натяжитель выскочил. В крутили от кайрона и он не помог натянуть. Пришлось ждать месяц пока не привезли новую цепь и натяжитель. Поставили. Недавно поехал на похороны в белгородскую область, От Ухты это 2500 км. Проехал 500 км услышал посторонний шум. Делать было нечего. Решил ехать. Доехав до пункта назначения утром машину не завел, открыл крышку увидел, что сломало успокоитель и цепь перескочила. Заказал цепь в эксисте и натяжитель от кайрона. Поставил сам. Доехал обратно нормально. Но теперь все равно думаю ехать в даль опасно. Цепь очень нежная, как на детской игрушке. Куда смотрят разработчики этого двигателя. Видимо они совершенно далекие от сопромата. Такие цепи если отходят 30000 км, то это уже достижение.Какая то лажа.Вот не знаю сколько отходит новая цепь и нятяжитель. Но я думаю заказать уже в запас комплект цепь, натяжитель и успокоитель.
Сообщение отредактировал Толик: 26 февраля 2017 - 20:46
#5
Отправлено 26 февраля 2017 - 21:24
Толик (26 февраля 2017 - 20:44) писал:
Доехав до пункта назначения утром машину не завел, открыл крышку увидел, что сломало успокоитель и цепь перескочила. Заказал цепь в эксисте и натяжитель от кайрона. Поставил сам. Доехал обратно нормально. Но теперь все равно думаю ехать в даль опасно. Цепь очень нежная, как на детской игрушке. Куда смотрят разработчики этого двигателя. Видимо они совершенно далекие от сопромата. Такие цепи если отходят 30000 км, то это уже достижение.Какая то лажа.Вот не знаю сколько отходит новая цепь и нятяжитель. Но я думаю заказать уже в запас комплект цепь, натяжитель и успокоитель.
1. ИМХО - причина, по которой цепь персескочила в том, что вы при первой замене цепи (в 30 000 км) поменяли только(!) натяжитесь, но не поменяли успокоитель и верхнюю планку. Дело в том, что грамотно менять и их (при замене цепи), так как ресурс того же успокоителя не больше, чем у самой цепи.
Вот у вас успокоитель цепи при пробеге 70 000 км и сломался, после чего у вас цепь и перескочила...
2. Ресурс цепи сильно зависит от её охлаждения. А оно зависит от частоты смены и качества этого самого масла в двигателе. Грязное масло не только имеет хуже охлаждающие и смазывающие свойства, но и тупо забивает продуктами износа сам натяжитель. Те кто меняет масло не раз в 15 000 км, а раз в 10 000 км (или чаще) и льёт не масло СангЙонг (которое на самом делеЛукой), а что то более качественное - сталкиваются с заменой цепу гораздо реже тех, кто экономит (придерживается рекомендаций производителя). Я лично знаю людей, которые при пробегах более 100 000 км на бензиновых Актионах - ни разу цепь не меняли. У них другой двигатель? Нет. Просто они меняют масло в два раза чаще (раз в 7500 км). Всё просто.
#6
Отправлено 27 февраля 2017 - 07:53
В большинстве случаев при перескоке цепи, На башмаке и успокоителе даже следов от цепи нет , всего несколько царапин. А верхняя направляющая не играет роли при перескоке, она просто не всостоянии удержать, цепь. Хоть из метала поставьте , ее просто согнет или вырвет из головки.
#7
Отправлено 27 февраля 2017 - 20:01
Marko (26 февраля 2017 - 21:24) писал:
1. ИМХО - причина, по которой цепь персескочила в том, что вы при первой замене цепи (в 30 000 км) поменяли только(!) натяжитесь, но не поменяли успокоитель и верхнюю планку. Дело в том, что грамотно менять и их (при замене цепи), так как ресурс того же успокоителя не больше, чем у самой цепи.
Вот у вас успокоитель цепи при пробеге 70 000 км и сломался, после чего у вас цепь и перескочила...
2. Ресурс цепи сильно зависит от её охлаждения. А оно зависит от частоты смены и качества этого самого масла в двигателе. Грязное масло не только имеет хуже охлаждающие и смазывающие свойства, но и тупо забивает продуктами износа сам натяжитель. Те кто меняет масло не раз в 15 000 км, а раз в 10 000 км (или чаще) и льёт не масло СангЙонг (которое на самом делеЛукой), а что то более качественное - сталкиваются с заменой цепу гораздо реже тех, кто экономит (придерживается рекомендаций производителя). Я лично знаю людей, которые при пробегах более 100 000 км на бензиновых Актионах - ни разу цепь не меняли. У них другой двигатель? Нет. Просто они меняют масло в два раза чаще (раз в 7500 км). Всё просто.
Вот у вас успокоитель цепи при пробеге 70 000 км и сломался, после чего у вас цепь и перескочила...
2. Ресурс цепи сильно зависит от её охлаждения. А оно зависит от частоты смены и качества этого самого масла в двигателе. Грязное масло не только имеет хуже охлаждающие и смазывающие свойства, но и тупо забивает продуктами износа сам натяжитель. Те кто меняет масло не раз в 15 000 км, а раз в 10 000 км (или чаще) и льёт не масло СангЙонг (которое на самом делеЛукой), а что то более качественное - сталкиваются с заменой цепу гораздо реже тех, кто экономит (придерживается рекомендаций производителя). Я лично знаю людей, которые при пробегах более 100 000 км на бензиновых Актионах - ни разу цепь не меняли. У них другой двигатель? Нет. Просто они меняют масло в два раза чаще (раз в 7500 км). Всё просто.
Да нет причина в самой цепи. Что же тогда случилось в первый раз. когда цепь прошла всего 30000 тыс. Все было установлено заводом изготовителем. Получается завод уже поставил плохой натяжитель и успокоитель? Здесь явная ошибка конструкторов при расчете цепи. Ни масло и тем более успокоитель здесь не причем. Кто видел эту цепь тот поймет, что на советских велосипедах и то стояла лучше цепь, чем на этом двигателе. хотя на велосипеде цепь ездила и редко смазывалась. На наших пятерках. тройках, шестерках стояла двух рядная цепь и постоянно гремел успокоитель, а цепь ходила по 250000 км. Лепестковая цепь работает хуже ремня. у меня на ISUZU TROOPER 1993 выпуска стоит ремень который уже прошел больше 100 тыс. Там тоже стоит гидронатяжитель которых гремел без масла, пока я его не заменил. Но ремень не перескочил, и не растянулся. Смотрите видео о Лепестковых цепях в ютубе и все станет ясно. Разве может быть оригинальная цепь на корейской машине стоять китайская? Почему корейские( Актионы выпущенные в Корее) не знают таких проблем?
#8
Отправлено 28 февраля 2017 - 12:55
Толик (27 февраля 2017 - 20:01) писал:
Да нет причина в самой цепи. Что же тогда случилось в первый раз. когда цепь прошла всего 30000 тыс. Все было установлено заводом изготовителем. Получается завод уже поставил плохой натяжитель и успокоитель? Здесь явная ошибка конструкторов при расчете цепи. Ни масло и тем более успокоитель здесь не причем. Кто видел эту цепь тот поймет, что на советских велосипедах и то стояла лучше цепь, чем на этом двигателе. хотя на велосипеде цепь ездила и редко смазывалась. На наших пятерках. тройках, шестерках стояла двух рядная цепь и постоянно гремел успокоитель, а цепь ходила по 250000 км. Лепестковая цепь работает хуже ремня. у меня на ISUZU TROOPER 1993 выпуска стоит ремень который уже прошел больше 100 тыс. Там тоже стоит гидронатяжитель которых гремел без масла, пока я его не заменил. Но ремень не перескочил, и не растянулся. Смотрите видео о Лепестковых цепях в ютубе и все станет ясно. Разве может быть оригинальная цепь на корейской машине стоять китайская? Почему корейские( Актионы выпущенные в Корее) не знают таких проблем?
1. Размер тех же звеньв цепи и вид самой цепи (двухрядная или лепестковая) - вовсе не прямо пропорциональны надёжности или ресурсу. На том же Киа Сид первого поколения (-2012) используется та же лепестковая цепь (с двигателем 1.6 литра) и её ресурс 120 000 км (именно на этом пробеге её первентивно меняют и не по причине вытяжения, а просто по регламенту). А вот ремень ГРМ (который вместо цепи идёт с двигателем 2 литра на тот же самый Киа Сид второго поколения) меняют раз в 60 000 км. У него именно такой ресурс.
Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?
Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).
Соответственно мы имеем некий факт - низкий ресурс цепи именно(!) на бензиновом Актионе. Как нам увеличить ресурс цепи? Конструктивно мы двигатель с вами не переделаем. Но мы можем улучшить охлаждение цепи, если будем чаще менять масло в двигателе и будем лить более качественное масло (не Лукойл).
Опять таки, если есть люди (владельцы Актионов) которые ни разу(!) не меняли цепь на бензиновых Актионах при пробеге более 100 000 км, то это означит, что вариант с более частой сменой масла действительно успешно работает! И именно его и стоит взять на вооружение.
#9
Отправлено 01 марта 2017 - 16:21
Marko (28 февраля 2017 - 12:55) писал:
1. Размер тех же звеньв цепи и вид самой цепи (двухрядная или лепестковая) - вовсе не прямо пропорциональны надёжности или ресурсу. На том же Киа Сид первого поколения (-2012) используется та же лепестковая цепь (с двигателем 1.6 литра) и её ресурс 120 000 км (именно на этом пробеге её первентивно меняют и не по причине вытяжения, а просто по регламенту). А вот ремень ГРМ (который вместо цепи идёт с двигателем 2 литра на тот же самый Киа Сид второго поколения) меняют раз в 60 000 км. У него именно такой ресурс.
Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?
Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).
Соответственно мы имеем некий факт - низкий ресурс цепи именно(!) на бензиновом Актионе. Как нам увеличить ресурс цепи? Конструктивно мы двигатель с вами не переделаем. Но мы можем улучшить охлаждение цепи, если будем чаще менять масло в двигателе и будем лить более качественное масло (не Лукойл).
Опять таки, если есть люди (владельцы Актионов) которые ни разу(!) не меняли цепь на бензиновых Актионах при пробеге более 100 000 км, то это означит, что вариант с более частой сменой масла действительно успешно работает! И именно его и стоит взять на вооружение.
Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?
Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).
Соответственно мы имеем некий факт - низкий ресурс цепи именно(!) на бензиновом Актионе. Как нам увеличить ресурс цепи? Конструктивно мы двигатель с вами не переделаем. Но мы можем улучшить охлаждение цепи, если будем чаще менять масло в двигателе и будем лить более качественное масло (не Лукойл).
Опять таки, если есть люди (владельцы Актионов) которые ни разу(!) не меняли цепь на бензиновых Актионах при пробеге более 100 000 км, то это означит, что вариант с более частой сменой масла действительно успешно работает! И именно его и стоит взять на вооружение.
Здравствуйте, Если посмотреть отзывы о Киа Сид, то там такая же проблема с цепь. как и на новом Актионе. Я лично встречал владельцев Киа, которые так же жаловались на ресурс цепи.Ну попробую менять масло чаще, хотя тяжело поверить в чудо. Если данная цепь не рассчитана под нагрузку двигателя, а поставлена от балды, то ее охлаждай, смазывай, ходить долго она не в состоянии. Даже 120 тыс для цепи это ресурс очень маленький. Цепь должна ходить намного больше. 120 тыс охаживали ремни. Вот сейчас после ТО моя машина дохаживает 10 тыс. Попробую сделать ТО досрочно. А на зиму если доходит эта цепь вообще залью синтетику. Постараюсь о результате написать, если не продам.
#10
Отправлено 02 марта 2017 - 12:45
Господа. Все что Вы написали - это ХОРОШО. Но хотелось бы здесь прочитать ----- Я на пробеге ___км поменял цепь на CZ и натяжитель IVECO/KYRON. Проехал ____км все хорошо/ все плохо. Меня и SYN интересуют отзывы реальных владельцев которые это сделали. спасибо.
#12
Отправлено 03 марта 2017 - 08:17
#13
Отправлено 04 марта 2017 - 11:38
dimon2310 (02 марта 2017 - 12:45) писал:
Господа. Все что Вы написали - это ХОРОШО. Но хотелось бы здесь прочитать ----- Я на пробеге ___км поменял цепь на CZ и натяжитель IVECO/KYRON. Проехал ____км все хорошо/ все плохо. Меня и SYN интересуют отзывы реальных владельцев которые это сделали. спасибо.
о Здравствуйте! Во во первых, что бы поставить цепь чизет надо купить их две. Склепать. А потом только ставить уже удлиненную соответствующую количеству звеньев оригинальной. Хотя цена вопроса всего 1500 тысячи рублей. Натяжитель кайрон мне посоветовали даже официалы. Думаю что будет все ровно ходить лучше оригинала.
#14
Отправлено 05 марта 2017 - 08:27
Толик (04 марта 2017 - 11:38) писал:
о Здравствуйте! Во во первых, что бы поставить цепь чизет надо купить их две. Склепать. А потом только ставить уже удлиненную соответствующую количеству звеньев оригинальной. Хотя цена вопроса всего 1500 тысячи рублей. Натяжитель кайрон мне посоветовали даже официалы. Думаю что будет все ровно ходить лучше оригинала.
Не тратьте деньги на КАЙ. Ни чем он не лучше родного. Даже хуже. Давит на цепь сильней. Возьмите лучше ивеко. Да и по цене заменители его не дороже.
#15
Отправлено 05 марта 2017 - 11:29
serg2013 (03 марта 2017 - 08:17) писал:
Я бы не надеялся на волшебные свойства некоего качественного масла. Лукойл вполне пойдет.
Гыыыы, сразу классика вспоминается - "кому и кобыла невеста"(С) Ну нравится Лукойл, лейте Лукойл. Машина то ваша, так что и автол пойдет, если жаба душит
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#17
Отправлено 06 марта 2017 - 12:41
Егор 51 (05 марта 2017 - 11:29) писал:
Гыыыы, сразу классика вспоминается - "кому и кобыла невеста"(С) Ну нравится Лукойл, лейте Лукойл. Машина то ваша, так что и автол пойдет, если жаба душит
Меня жаба не душит. Лил и лукойл всякий и мотюль. Разницы для двигателя не почувствовал. Раскрыли бы лучше тайну что значит качественное масло - нонэйм.
Дело в экономической целесообразности. На первом месте по значимости для нашего ГРМ уровень масла и своевременность замены, а уже потом бренд.
#18
Отправлено 06 марта 2017 - 18:39
ridik (05 марта 2017 - 20:53) писал:
dimon2310 Я на пробеге 60000 км поменял цепь на CZ и натяжитель IVECO. Проехал 15000 км все хорошо
А до этого менял цепь? Такой пробег после замены цепи не показатель ее хорошей работы. У меня знакомый купил в 2012 году хендай солярис. Продал в прошлом году с пробегом 140 тыс км и даже не знает ремень на ней стоял или цепь. Вот это показатель работы ГРМ двигателя. А мы радуемся, что цепь прошла 15 тыс км. Позор Актиону и заводу который их выпускает. Такого дерьма даже Авто Ваз не выпускал.
#19
Отправлено 06 марта 2017 - 19:55
serg2013 (06 марта 2017 - 12:41) писал:
Меня жаба не душит. Лил и лукойл всякий и мотюль. Разницы для двигателя не почувствовал. Раскрыли бы лучше тайну что значит качественное масло - нонэйм.
Дело в экономической целесообразности. На первом месте по значимости для нашего ГРМ уровень масла и своевременность замены, а уже потом бренд.
Дело в экономической целесообразности. На первом месте по значимости для нашего ГРМ уровень масла и своевременность замены, а уже потом бренд.
Ну и как вы интересно эту разницу чувствуете На бензинке не знаю, а вот на дизеле на Лукойл, после 5-7 тысяч пробега, смотреть страшно, черная густая жижа Масло купленное за бугром по цене 6-7 евро за литр и после 20 тысяч побега выглядит вполне достойно , а вот разницы с раскрученными брендами с ценами 10-12 евро за литр, действительно не визуально не наблюдается. Так что по мне, экономическая целесообразность, это залить хорошее масло и менять его при пробегах 15-20 тысяч, а не при 5-7 тысячах. Хотя каждому свое
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#20
Отправлено 06 марта 2017 - 20:02
Толик (06 марта 2017 - 18:39) писал:
А до этого менял цепь? Такой пробег после замены цепи не показатель ее хорошей работы. У меня знакомый купил в 2012 году хендай солярис. Продал в прошлом году с пробегом 140 тыс км и даже не знает ремень на ней стоял или цепь. Вот это показатель работы ГРМ двигателя. А мы радуемся, что цепь прошла 15 тыс км. Позор Актиону и заводу который их выпускает. Такого дерьма даже Авто Ваз не выпускал.
Справедливости ради надо отметить, что Актион изначально создавался под дизельный двигатель. К нему вопросов вообще нет, отличный мотор с замечательными характеристиками Бензинка была сделана по просьбе наших покупателей, которые боятся дизеля. Лепили ее скорее всего на коленке, без опытной обкатки на дорогах и в сжатые сроки. Отсюда и результат. Первопроходцам всегда разные каки достаются, так что терпите
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Стук двигателя нью актион бензин на холостых оборотах и прогретом двигателе
В чем причина? |
Aktion new |
|
|
|
Чек Актион бензин | porky41 |
|
|
|
Посторонний шум в двигателе бензин, но не цепь. | adel79 |
|
|
|
Авто: Ласточка сан-ёнг нью актион (бензин) (2013) | hrabrov1961 |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|