Всем привет! Я тут новичек! Помогите пожалуйста!У меня актион 2 литра дизель 2012года, машина проехала 47 тысяч! Стучит руль, когда машина стоит на месте при повороте руля налево или обратно происходит стук!Но когда едешь и играешь так с рулем стука нету!!Скажите что надо делать!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Стучит руль при повороте
Стучит руль при повороте
#2
Отправлено 24 августа 2015 - 16:52
Фёдор1989 (24 августа 2015 - 12:31) писал:
Всем привет! Я тут новичек! Помогите пожалуйста!У меня актион 2 литра дизель 2012года, машина проехала 47 тысяч! Стучит руль, когда машина стоит на месте при повороте руля налево или обратно происходит стук!Но когда едешь и играешь так с рулем стука нету!!Скажите что надо делать!
"Когда машина стоит" - есть стук - это вы проверяли с заведённым мотором или выключенным? И еще - у вас ГУР или электроусилитель руля?
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#4
Отправлено 24 августа 2015 - 21:16
shandl (24 августа 2015 - 16:52) писал:
"Когда машина стоит" - есть стук - это вы проверяли с заведённым мотором или выключенным? И еще - у вас ГУР или электроусилитель руля?
когда машина заведена!Да и при выключенном моторе руль тяжело крутится но проверю!А вот что у меня я и не знаю честно говоря!так как машина моего тестя он вот мне время от времени дает по делам!Но я думаю ГУР!
#5
Отправлено 25 августа 2015 - 07:08
Фёдор1989 (24 августа 2015 - 21:16) писал:
когда машина заведена!Да и при выключенном моторе руль тяжело крутится но проверю!А вот что у меня я и не знаю честно говоря!так как машина моего тестя он вот мне время от времени дает по делам!Но я думаю ГУР!
Откройте капот. Посмотрите слева от двигателя. Если на левом крыле у вас есть маленький бачок, от которого идут трубки к насосу, который вращается ремнём
и установлен вверху - то у вас ГУР. Если же на крыле вместо бачка только два отверстия, и никакого насоса на двигателе вверху нет, а только обводной ролик - то у вас - электроусилитель. И ещё. Если у вас электроусилитель, то плюсовая клемма аккумулятора представляет собой большую пластмассовую коробку (там внутри - дополнительный провод и предохранитель для питания электроусилителя). Если же плюсовая клемма - обычная - то у вас ГУР.
serg1476 (24 августа 2015 - 19:50) писал:
Чего гадать? слушать надо. один крутит другой слушает.с улицы.
Вот именно.
Причем не просто слушать, а еще и прощупать при этом рулевой вал, рулевые тяги в точки выхода их из рейки, наконечники рулевых тяг... и т.п.
Сообщение отредактировал shandl: 25 августа 2015 - 07:05
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#7
Отправлено 26 августа 2015 - 19:44
А у меня при заведеноМ ДВС в положении P щелчок только при повороте руля в право в пол оборота!Тоже стал замечать,буквально не давно! СТОИТ ЭЛЕКТРО. Тоже начал репу чесать. И что это
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#8
Отправлено 13 сентября 2015 - 18:25
Кстати забыл написать,не большой стук происходит в основном когда прилично по катаешься, на холодную его нет вообще, даже слабого!И почему то только при повороте только вправо при прямом положении руля!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#10
Отправлено 21 сентября 2015 - 14:03
И у себя заметил. Периодически слышится разовый стук, и именно при повороте направо. Электроусилитель. Из последних работ - замена стоек стабилизатора. Пробег почти 90 тыс.
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#11
Отправлено 28 сентября 2015 - 09:16
Vzapase (21 сентября 2015 - 14:03) писал:
И у себя заметил. Периодически слышится разовый стук, и именно при повороте направо. Электроусилитель. Из последних работ - замена стоек стабилизатора. Пробег почти 90 тыс.
Не давно был у ОД по записи,второй раз уже.Слушали,слушали и вроде услышали не большой стук-щелчок, документы направили в контору о замене электроуселителя, через пару дней пришло одобрение на замену.Вроде бы рад,а вроде и нет.Сказали раньше января его и не ждать,охирели совсем.Катайся говорят,а если что то произойдет серьезное,к нам тогда.Супер, не правда ли.Ну это еще не все,одновременно с этим,загорелся CHEK,ранее писал про это в другой теме.Первый раз приехал,диагностика ДВ показала пропуски в 4 целине, выкрутить свечи 1 и 4,все норм. , катушки 3 и 4,поменяли местами и то и другое и сказали катайся,как значок загорится приезжай будем смотреть. Естественно на следующий день значок загорелся, снова к ОД. И опять та же херня, 4 цилиндр.Итог таков не достаточная компрессия в 4 целиндре примерно 8,9, авто на запись,движок на разбор и в последующем в ремонт.Я в шоке машине и года нет 26 тыс. пробег.Друзья простите что не в тему написал часть,накипело
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#12
Отправлено 07 декабря 2015 - 16:28
Alekcandr (28 сентября 2015 - 09:16) писал:
Не давно был у ОД по записи,второй раз уже.Слушали,слушали и вроде услышали не большой стук-щелчок, документы направили в контору о замене электроуселителя, через пару дней пришло одобрение на замену.Вроде бы рад,а вроде и нет.Сказали раньше января его и не ждать,охирели совсем.Катайся говорят,а если что то произойдет серьезное,к нам тогда.Супер, не правда ли.Ну это еще не все,одновременно с этим,загорелся CHEK,ранее писал про это в другой теме.Первый раз приехал,диагностика ДВ показала пропуски в 4 целине, выкрутить свечи 1 и 4,все норм. , катушки 3 и 4,поменяли местами и то и другое и сказали катайся,как значок загорится приезжай будем смотреть. Естественно на следующий день значок загорелся, снова к ОД. И опять та же херня, 4 цилиндр.Итог таков не достаточная компрессия в 4 целиндре примерно 8,9, авто на запись,движок на разбор и в последующем в ремонт.Я в шоке машине и года нет 26 тыс. пробег.Друзья простите что не в тему написал часть,накипело
У меня с 2013 года ломалось всё что может ломаться(((( Так что привыкай!!! АКПП на дизиле поменяли по гарантии на 50000((( стойки все менял((( опоры двигателя((( и еще много всего по мелочам....
#13
Отправлено 08 декабря 2015 - 04:21
mitek33 (07 декабря 2015 - 16:28) писал:
У меня с 2013 года ломалось всё что может ломаться(((( Так что привыкай!!! АКПП на дизиле поменяли по гарантии на 50000((( стойки все менял((( опоры двигателя((( и еще много всего по мелочам....
Однако, плохая привычка!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#14
Отправлено 09 декабря 2015 - 20:30
Alekcandr (08 декабря 2015 - 04:21) писал:
Однако, плохая привычка!
Я проехал 79 тыс. Из ремонтов - только "косточки" (передние). И то - можно было еще покататься, но перед пробегом на Кольский, с лодкой на прицепе, все ж решил заменить... ничего не ломалось, машинка работает как часы..., а вот легкие неметаллические щелчки стали появляться недавно при трогании с места с поворотом, то справа, а то - слева, непостоянно, никак не связано - прогрета или нет, пробежался или со стоянки... иногда по нескольку дней не бывает, иногда - в день по нескольку раз. Но мне кажется, что это связано с подвеской. Поеду на ТО 80 000 - попрошу посмотреть...
У меня ГУР. Дизель.
Сообщение отредактировал серега15: 09 декабря 2015 - 20:31
Actyon, дизель, полный привод, МКПП, original.
#15
Отправлено 10 декабря 2015 - 02:34
mitek33 (07 декабря 2015 - 16:28) писал:
У меня с 2013 года ломалось всё что может ломаться(((( Так что привыкай!!! АКПП на дизиле поменяли по гарантии на 50000((( стойки все менял((( опоры двигателя((( и еще много всего по мелочам....
Не надо привыкать к плохому! Есть и хорошее. У меня машине почти четыре года. Пробег 98 тыс км с лишним. Коробка родная, все на дизеле - родное, ВСЯ подвеска - тоже родная. Ну никуда ещё не лез и ничего не менял. Стойки не сопливят, подвеска не стучит. Эксплуатация - суровая сибирская ежедневная, безгаражная ночевка, Что я делаю не так, что у меня все родное и все работает???
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#17
Отправлено 11 декабря 2015 - 04:47
shandl (10 декабря 2015 - 02:34) писал:
Не надо привыкать к плохому! Есть и хорошее. У меня машине почти четыре года. Пробег 98 тыс км с лишним. Коробка родная, все на дизеле - родное, ВСЯ подвеска - тоже родная. Ну никуда ещё не лез и ничего не менял. Стойки не сопливят, подвеска не стучит. Эксплуатация - суровая сибирская ежедневная, безгаражная ночевка, Что я делаю не так, что у меня все родное и все работает???
Все ты делаешь так, просто в моем случае, думаю Я наткнулся на грубый заводской брак, косяк со стороны сборки!Хорошо ОД оказался более менее ответственным и исполнительным. Машину тоже не убиваю, адекватно расцениваю ее возможности иногда и под жопу даю! А вот влияние воздействия внешних факторов дополнительно никто не отменял! Эх дороги, дороги, пробки, пробки, бензин не бензин! Все равно я рад, машину забрал, езжу 2-ую неделю, пока все ОК, надеюсь так и останется!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#18
Отправлено 08 декабря 2016 - 20:33
И самое крутое, что автор нифига не отписался, чем все закончилось )) У меня сейчас точно такая же проблема. Слабый стук при вращении "влево-вправо" в любом положении. 60к пробег. ЭУР. Нервирует давно уже. На днях поеду в сервис, который тут типа клубным считается. Послушаю, что скажут. Причем у меня уже было такое на 30к примерно. Тогда дилер мне по гарантии поменял. Хотя хрен его знает, поменял ли реально ) дизель 2.0. Автомат.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Кожаная оплётка на руль | Serg1 |
|
|
|
"Кожаный руль" нового Актиона.
Руль ободрался, в гаранийной заменен отказали. |
aleshka_777 |
|
|
|
Почему стучит бензиновый мотор? | fishhant |
|
|
|
Кнопки на руль | oskar |
|
|
|
Руль с подогревом - кто ставил? | Volt |
|
|