Добрый день всем соклубникам! Столкнулся недавно с такой неисправностью-Завёл машину,как обычно,всё нормально работает.Тронулся, и при вкл.габаритов,стали резко падать обороты двигателя.Но не глохнет.Выкл.зажигание,снова завел,при вкл.габаритах,всё работает нормально.Поехал и по ходу движения вкл.и выкл.габариты.Так вот при вкл. опять падают обороты,но только стоит придавить педальку,даже слегка,набирает обороты и они не падают.Не результат ли это чип-тюнинга от Паулюса,который он сам и делал?После чиповки я проехался,ничего улучшающего в динамике,в отклике педали газа,приёмистости я не заметил. Я ему так и сказал.На что он ответил-хотите деньги отдам,но мозгам надо время что бы адаптироваться.Пол-месяца прошло,но всё как было,так и есть.Лабуда это всё!Не знаю про дизеля,но на бензинке,переднем приводе и на ручке,всё как было так и осталось.Так,что,кто в раздумье по поводу чиповке,я всё сказал.Возможно на движках,которые пробежали круга два,улучшения как-то скажутся,но у меня 60тыс.и всё было ОК!Зря я сподобился!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
падают обороты двигателя
падают обороты двигателя
#3
Отправлено 04 августа 2015 - 13:07
accent405 (03 августа 2015 - 21:49) писал:
Добрый день всем соклубникам! Столкнулся недавно с такой неисправностью-Завёл машину,как обычно,всё нормально работает.Тронулся, и при вкл.габаритов,стали резко падать обороты двигателя.Но не глохнет.Выкл.зажигание,снова завел,при вкл.габаритах,всё работает нормально.Поехал и по ходу движения вкл.и выкл.габариты.Так вот при вкл. опять падают обороты,но только стоит придавить педальку,даже слегка,набирает обороты и они не падают.Не результат ли это чип-тюнинга от Паулюса,который он сам и делал?После чиповки я проехался,ничего улучшающего в динамике,в отклике педали газа,приёмистости я не заметил. Я ему так и сказал.На что он ответил-хотите деньги отдам,но мозгам надо время что бы адаптироваться.Пол-месяца прошло,но всё как было,так и есть.Лабуда это всё!Не знаю про дизеля,но на бензинке,переднем приводе и на ручке,всё как было так и осталось.Так,что,кто в раздумье по поводу чиповке,я всё сказал.Возможно на движках,которые пробежали круга два,улучшения как-то скажутся,но у меня 60тыс.и всё было ОК!Зря я сподобился!
Никого и никогда не подпускаю к электронике. Все хотят заработать, понятно, но электорат чиповщиков это те же крупье - волшебники. Подцепились не туда, и понеслись проблемы.
#4
Отправлено 13 сентября 2015 - 18:11
accent405 (03 августа 2015 - 21:49) писал:
Добрый день всем соклубникам! Столкнулся недавно с такой неисправностью-Завёл машину,как обычно,всё нормально работает.Тронулся, и при вкл.габаритов,стали резко падать обороты двигателя.Но не глохнет.Выкл.зажигание,снова завел,при вкл.габаритах,всё работает нормально.Поехал и по ходу движения вкл.и выкл.габариты.Так вот при вкл. опять падают обороты,но только стоит придавить педальку,даже слегка,набирает обороты и они не падают.Не результат ли это чип-тюнинга от Паулюса,который он сам и делал?После чиповки я проехался,ничего улучшающего в динамике,в отклике педали газа,приёмистости я не заметил. Я ему так и сказал.На что он ответил-хотите деньги отдам,но мозгам надо время что бы адаптироваться.Пол-месяца прошло,но всё как было,так и есть.Лабуда это всё!Не знаю про дизеля,но на бензинке,переднем приводе и на ручке,всё как было так и осталось.Так,что,кто в раздумье по поводу чиповке,я всё сказал.Возможно на движках,которые пробежали круга два,улучшения как-то скажутся,но у меня 60тыс.и всё было ОК!Зря я сподобился!
Привет, тоже повелся на эту извиняюсь ху-ню, у того же Паулюса, знакомый посоветовал,после прошивки прошло 15 тыс.км. ,а толку мало.Зато сначало казалось что на болиде едишь,но поверьте это больше внушение и Вера!А сейчас Чек выскочил,поехал,сделал диагностику,итог:не помню правда номер ошибки,в общем проблемы в 4-ом цилиндре!Может свечи,мож катушка,бензин и т.д.,Короче вариантов куча!Думаю что делать,ведь ошибку то в сервисе убрали,а во внутрянке она должна остаться! К ОД поехать,а сказать что?Проверять вряд-ли будут......!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#5
Отправлено 16 сентября 2015 - 17:54
Alekcandr (13 сентября 2015 - 18:11) писал:
Привет, тоже повелся на эту извиняюсь ху-ню, у того же Паулюса, знакомый посоветовал,после прошивки прошло 15 тыс.км. ,а толку мало.Зато сначало казалось что на болиде едишь,но поверьте это больше внушение и Вера!А сейчас Чек выскочил,поехал,сделал диагностику,итог:не помню правда номер ошибки,в общем проблемы в 4-ом цилиндре!Может свечи,мож катушка,бензин и т.д.,Короче вариантов куча!Думаю что делать,ведь ошибку то в сервисе убрали,а во внутрянке она должна остаться! К ОД поехать,а сказать что?Проверять вряд-ли будут......!
Тут "Паулюс" ни причём. Ошибка по пропуску зажигания в одном из цилиндров известна! У некоторых доходит вплодь до замены ГБЦ. Причину окончательно не установили, но проблема в клапанах. Если не сильно запущена то помогает 95 бензин (хороший) + присадка в бензин для удаления нагара и на трассу!, типо прожиг как у дизеля , только тут цель: удалить нагар с клапанов.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#6
Отправлено 16 сентября 2015 - 18:39
Спасибо за информацию,мысль такая промелькнула.Может и свеча какая мозги делает?Покупаешь тачку за лимон (новье),а начинаешь уже париться,то одно то другое!Завтра к ОД еду,записался на диагностику, буду их мучить, пока не доберутся до истины.
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#7
Отправлено 09 февраля 2016 - 14:00
Alekcandr (16 сентября 2015 - 18:39) писал:
Спасибо за информацию,мысль такая промелькнула.Может и свеча какая мозги делает?Покупаешь тачку за лимон (новье),а начинаешь уже париться,то одно то другое! Завтра к ОД еду,записался на диагностику, буду их мучить, пока не доберутся до истины.
Плавающие обороты лечили следующим образом:
1. Снимаем клеммы аккумулятора не менее чем на 15 и не более, чем на 30 минут.
2. Устанавливаем клеммы.
3. Ставим на сигналку.
4. Снимаем с сигналки.
5. Открываем водительскую дверь, закрываем ее.
6. Открываем дверку багажника, закрываем ее.
7. Заводим машину.
Как сказал сервисмэн - если соблюсти весь алгоритм действий, мозги включатся по циклу и провалы в оборотах исчезнут.
Напоминает шаманский танец с бубном, но реально помогло. Перед этим менялось масло, топливный фильтр, воздушный, но провалы на низких оборотах не исчезли. Оказалось, что причина - если снять аккумулятор более, чем на 30 минут, что, в принципе, и имело место быть. Попробуйте. Официалы, кстати, не помогли.
#8
Отправлено 10 февраля 2016 - 06:59
serg1476 (16 сентября 2015 - 17:54) писал:
Тут "Паулюс" ни причём. Ошибка по пропуску зажигания в одном из цилиндров известна! У некоторых доходит вплодь до замены ГБЦ. Причину окончательно не установили, но проблема в клапанах. Если не сильно запущена то помогает 95 бензин (хороший) + присадка в бензин для удаления нагара и на трассу!, типо прожиг как у дизеля , только тут цель: удалить нагар с клапанов.
Проблема решена, замена головы по гарантии! Вердикт такой, деформация элипса клапана, притереть не смогли,типа заводской брак! На новой проехал уже 5 тыс пока все ОК! Да я уже наслышан чуть ли не у каждого второго Актиона замена ГБЦ до 40 тыс пробега, я имею ввиду рестайлинг
Elena_pdg (09 февраля 2016 - 14:00) писал:
Плавающие обороты лечили следующим образом:
1. Снимаем клеммы аккумулятора не менее чем на 15 и не более, чем на 30 минут.
2. Устанавливаем клеммы.
3. Ставим на сигналку.
4. Снимаем с сигналки.
5. Открываем водительскую дверь, закрываем ее.
6. Открываем дверку багажника, закрываем ее.
7. Заводим машину.
Как сказал сервисмэн - если соблюсти весь алгоритм действий, мозги включатся по циклу и провалы в оборотах исчезнут.
Напоминает шаманский танец с бубном, но реально помогло. Перед этим менялось масло, топливный фильтр, воздушный, но провалы на низких оборотах не исчезли. Оказалось, что причина - если снять аккумулятор более, чем на 30 минут, что, в принципе, и имело место быть. Попробуйте. Официалы, кстати, не помогли.
1. Снимаем клеммы аккумулятора не менее чем на 15 и не более, чем на 30 минут.
2. Устанавливаем клеммы.
3. Ставим на сигналку.
4. Снимаем с сигналки.
5. Открываем водительскую дверь, закрываем ее.
6. Открываем дверку багажника, закрываем ее.
7. Заводим машину.
Как сказал сервисмэн - если соблюсти весь алгоритм действий, мозги включатся по циклу и провалы в оборотах исчезнут.
Напоминает шаманский танец с бубном, но реально помогло. Перед этим менялось масло, топливный фильтр, воздушный, но провалы на низких оборотах не исчезли. Оказалось, что причина - если снять аккумулятор более, чем на 30 минут, что, в принципе, и имело место быть. Попробуйте. Официалы, кстати, не помогли.
Спасибо конечно за интересную ИНФУ, на будущее буду знать, но с оборотами проблем у меня не было !Я писал о CHEK
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#9
Отправлено 10 февраля 2016 - 08:47
Alekcandr (10 февраля 2016 - 06:59) писал:
Проблема решена, замена головы по гарантии! Вердикт такой, деформация элипса клапана, притереть не смогли,типа заводской брак! На новой проехал уже 5 тыс пока все ОК! Да я уже наслышан чуть ли не у каждого второго Актиона замена ГБЦ до 40 тыс пробега, я имею ввиду рестайлинг
Вы про дизель или бензин?
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Обороты двигателя зашкалило
подскачили обороты двигателя до максимума |
chip |
|
|
|
Обороты двигателя зашкалило
подскачили обороты двигателя до максимума |
chip |
|
|
|
падают обороты
падают обороты при вкл габаритов |
alek.manan |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
Обороты ХХ | serg1476 |
|
|