Доброго времени суток всем! Прошу помочь разобраться с большой проблемой. Или даже с двумя. История не короткая, а проблемы для меня, неопытного водителя, да еще и совершенно не знакомого с дизелями, совершенно непонятная. Актион 11 года выпуска, дизель, МКПП. Владею машиной с осени, тогда же, предидущим еще владельцем, было пройдено ТО у официала. Никаких проблем кроме адской боли в руках от замены лампы в правой фаре не было. До вчерашнего дня. Ехал с работы, решил залить топлива, его оставалось, по мнению компа, еще на 60-70км. Заправлялся на BP, залил где-то 15 литров. Километров через 5-7, выехав на шоссе, я начал ускоряться. В тот момент, когда я выжал сцепление чтобы воткнуть четвертую двигатель страшно поднял обороты, а сзади я увидел огромное облако белого дыма. Признаюсь честно: я испугался. Не особо думая о том, что я делаю (и буду делать) я выключил зажигание и скатился к обочине. Немного придя в себя я попробовал запустить двигатель. До этого, даже в морозы, двигатель запускался всегда с первого раза. В этот раз он завелся с третьей или четвертой попытки, причем мигание панели напомнило мне случай со сдохшим прямо на ходу аккумулятору на моей предидущей машине. Но он завелся. Каких-то необычных или посторонних звуков я не заметил, лампочки не загорались, да и вариантов у меня не было, так что я потихоньку тронулся и поехал. Трудно сказать что в поведении машины изменилось - я прислушивался к каждму шороху и сильно нервничал, так что не могу быть обьективным. Еще через километров 30 это снова произошло - но на этот раз на малой скорости, при переключении на вторую. На этот раз я двигатель не выключал и остановился почти сразу. Облако было просто огромное - метров тридцать в диаметре, плотное и белое. Двигатель, опять таки, работал как обычно, никаких посторонних звуков или зажегшихся ламп. После этого начались проблемы со сцеплением/МКПП: провалы после переключения вверх, вибрация, стук и, один раз, при выжиме сцепления ритмичный визг, который чем-то мне напомнил обычные звуки, издаваемые маршрутными Газелями. Скажу честно: в ремонте автомобилей я не понимаю чуть более чем ничего. Я, собственно, даже не могу понять - одна это проблема или две. Расскажите, что это может быть, чем это грозит, что с этим делать и могу ли я без опаски доехать хотя бы до сервиса. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Помогите!
Дым коромыслом, пробемы со сцеплением и/или МКПП
Помогите!
Дым коромыслом, пробемы со сцеплением и/или МКПП
#2
Отправлено 24 июля 2015 - 19:03

По первому вопросу: вполне мог быть всего лишь прожиг.
По второму: наверное это другая беда, сколько пробег? может и выжимной накрылся, тормозуха не уходит?
А визг от коробки или может из района ремня и навесных агрегатов?
Провалы при переключении, это как ? Не едет или обороты растут а не едет а потом поехала?
По второму: наверное это другая беда, сколько пробег? может и выжимной накрылся, тормозуха не уходит?
А визг от коробки или может из района ремня и навесных агрегатов?
Провалы при переключении, это как ? Не едет или обороты растут а не едет а потом поехала?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#3
Отправлено 24 июля 2015 - 20:30

Тормозуха вроде на месте. Пробег 78 тысяч, 10 тысяч с последнего ТО. Откуда был визг точно не могу сказать, но он был точно в тот момент, когда я выжал сцепление. Провалы были всего пару раз, на третьей и четвертой. Ощущаются как будто переключился на пониженную и быстро отпустил сцепление, т.е. сначала довольно резкое торможение, потом подхватывает и нормально едет. Вибрация как будто едешь по мелким неровностям, на всех передачах кроме первой и второй, на высоких слабее. Еще тихий ритмичный стук откуда-то спереди. И то и другое пропадает если сбросить газ или выжать сцепление.
#4
Отправлено 24 июля 2015 - 21:18

f.ro (24 июля 2015 - 20:30) писал:
Тормозуха вроде на месте. Пробег 78 тысяч, 10 тысяч с последнего ТО. Откуда был визг точно не могу сказать, но он был точно в тот момент, когда я выжал сцепление. Провалы были всего пару раз, на третьей и четвертой. Ощущаются как будто переключился на пониженную и быстро отпустил сцепление, т.е. сначала довольно резкое торможение, потом подхватывает и нормально едет. Вибрация как будто едешь по мелким неровностям, на всех передачах кроме первой и второй, на высоких слабее. Еще тихий ритмичный стук откуда-то спереди. И то и другое пропадает если сбросить газ или выжать сцепление.
Вполне может быть или выжимной подшипник, или диск сцепления. До сервиса вполне добраться можно, но без резких перегазовок и лучше на более низких передачах.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 24 июля 2015 - 21:33

Ритмичный стук спереди: скорее всего форсунки. Их особенно хорошо слышно при прожиге.
Вибрация: Егор правильно пишет может и диск и выжимной а может моховик а это уже плохо и дорого.
А может всего лишь порвалась подушка ДВС ну или подвесной на кардане. Короче нужен подъёмник.
Вибрация: Егор правильно пишет может и диск и выжимной а может моховик а это уже плохо и дорого.
А может всего лишь порвалась подушка ДВС ну или подвесной на кардане. Короче нужен подъёмник.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#8
Отправлено 27 июля 2015 - 19:23

В общем, доехал я до сервиса вот этого http://www.sy-krylatskoe.ru, заказал диагностику двигателя и сцепления. Сегодня позвонили. Сказали стали проверять двигатель и нашли кучу топлива в масле, чуть ли не 50/50, что там ужас-ужас и куча денех. Что вызвало у меня вопрос - как я с кучей топлива в масле проехал ~80км так, что у меня не перегрелся двигатель, не загорелся чек энджин и даже давление масла? И вообще как его не заклинило сразу?
#9
Отправлено 27 июля 2015 - 20:41

солярка не бензин. она почти масло))).
Куча денег, не факт, компрессия покажет. вариантов попадания туда ДТ всего 2 неправильная подача ДТ при прожиге (виновата прошивка) либо сальник ТНВД(тема про сальник есть. по моему всё ещё не чинят меняют целиком ТНВД).
Так, что пусть причину ищут.
Куча денег, не факт, компрессия покажет. вариантов попадания туда ДТ всего 2 неправильная подача ДТ при прожиге (виновата прошивка) либо сальник ТНВД(тема про сальник есть. по моему всё ещё не чинят меняют целиком ТНВД).
Так, что пусть причину ищут.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#10
Отправлено 03 августа 2015 - 10:52

f.ro (27 июля 2015 - 19:23) писал:
В общем, доехал я до сервиса вот этого http://www.sy-krylatskoe.ru, заказал диагностику двигателя и сцепления. Сегодня позвонили. Сказали стали проверять двигатель и нашли кучу топлива в масле, чуть ли не 50/50, что там ужас-ужас и куча денех. Что вызвало у меня вопрос - как я с кучей топлива в масле проехал ~80км так, что у меня не перегрелся двигатель, не загорелся чек энджин и даже давление масла? И вообще как его не заклинило сразу?
Тут недавно кто то размещал видео про сажевый фильтр, поищите, там всё популярно разжевано, тем более, что вы сами, судя по вашему первому посту, прекратили прожиг в самом его начале. Скорее всего причина в нем. Хотя, согласен с Сергом, может быть и прокладка, но я бы лично начал с сажевика.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
v.v.892 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
cherridra ![]() |
|
|
![]() |
![]() Где взять передний бампер??? |
boycOFF ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
kil ![]() |
|
|
![]() |
![]() Меня интересуют некоторые проблемы этой модели |
malzev ![]() |
|
|