Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия
Всем привет!
Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП
Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)
Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)
Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.
Это все лирика, теперь по делу. Утром завожу автомобиль и выезжаю в город, как всегда пробки, пробег однако нормальный, около 120 км и так почти ежедневно. В обед пришлось перебиваться быстрой едой, прямо в машине, день был так себе.. Так вот во время этого обеда, из двигателя работавшего на холостых оборотах раздался отчётливый хлопок. Впечатление, что выстрелило в выхлоп, хотя я не исключаю и впуск, ибо его никто не разбирал и не смотрел. Сразу загорелась лампа CheckEngine и не погасла больше до сей поры. Я парень не из робких, все мне по плечу, сразу же подключил Elm (это такой портативный сканер, подключаемый к служебному разъёму автомобиля) и считал ошибки. Elm сказал мне, что то вроде: "301, пропуски зажигания во втором цилиндре." День ни к черту, обед - фигня, а тут ещё и это! Перезапуск двигателя проблемы не решал(ну, а вдруг он пошутил?! С кем не бывает?), тут я вообще приуныл. Ещё больше я расстроился когда дилер померив компрессию выдал мне её значения: 12-6-12-12, после промывки компрессия изменилась незначительно: 12-8-12-12, что вселило ложную надежду на чудесное исцеление: "по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. Лампа Check Engine иногда и правда выключалась на срок, примерно 5-8 часов и даже переставало троить в эти моменты, но потом все возвращалось обратно в полной мере. Сейчас я сжег 1.5 бака самого вкусного бензина с колонок BP под маркой Ultimate и проехал около 800 км: лампа как горела так и горит, троение то есть, то нет. Двигатель отлично тянет на оборотах выше 2000 об/мин, уверено держит скорость вплоть до 170 км/ч, без всяких проблем крутится до отсечки если это необходимо. (этим я не злоупотреблял, ездил спокойно как пенсионер всегда)
Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.
Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия
Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия
#2
Отправлено 04 мая 2015 - 15:53
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
xapepama (04 мая 2015 - 12:11) писал:
Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП
Это все лирика, теперь по делу.
это на самом деле лирика - надо обратиться в сам Соллерс, в другой сервис-центр другого ОД.
Ну и по результатам возможно и в суд.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#3
Отправлено 04 мая 2015 - 21:04
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Volt (04 мая 2015 - 15:53) писал:
это на самом деле лирика - надо обратиться в сам Соллерс, в другой сервис-центр другого ОД.
Ну и по результатам возможно и в суд.
Ну и по результатам возможно и в суд.
Робята вы чо
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:yahoo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bp.gif)
![:fool:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/fool.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#4
Отправлено 05 мая 2015 - 00:55
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Егор 51 (04 мая 2015 - 21:04) писал:
Робята вы чо
, совсем нюх потеряли? Очередная Абаза
, интересно сколько в этом славном городишке, а точнее ПГТ, с населением в 16 тысяч человек, автомобилей Актион. В общем, если разобрать все перлы в этом сообщении, то барон Мюнхаузен наверно бы умер от зависти, прочитав такое
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:yahoo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bp.gif)
![:fool:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/fool.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
Абаза - выбирается по умолчанию, при регистрации. Что конкретно Вы, ставите под сомнение в моем повествовании?
Да, город там указан в самом начале.
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#5
Отправлено 06 мая 2015 - 02:35
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
xapepama (05 мая 2015 - 00:55) писал:
Абаза - выбирается по умолчанию, при регистрации. Что конкретно Вы, ставите под сомнение в моем повествовании?
Ну вот хотя бы это ""по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. "
Скан сего опуса не опубликуете для всенародного обсуждения?
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![^_^](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/happy.gif)
Сообщение отредактировал Егор 51: 06 мая 2015 - 02:35
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#6
Отправлено 14 мая 2015 - 19:37
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Егор 51 (06 мая 2015 - 02:35) писал:
Ну вот хотя бы это ""по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. "
Скан сего опуса не опубликуете для всенародного обсуждения?
![^_^](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/happy.gif)
Скан сего опуса не опубликуете для всенародного обсуждения?
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![^_^](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/happy.gif)
Конечно, не думал, что это вызовет такой интерес. Фотография годится? Смогу ее сделать, когда буду в дилерском центре и выведем на печать документ-акт об осмотре.
А пока фотографии, как обещал головки блока цилиндров.
Кто, что скажет?
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#9
Отправлено 14 мая 2015 - 21:55
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
serg1476 (14 мая 2015 - 19:46) писал:
А,что говорить? клапана нет. Больше ничего не обычного, нормальная рабочая башка.
т.е. аномального ничего нет? Дилер сказал, что красноватые пятна на клапанах - это признак плохого бензина и все из-за этого. При этом свечи девственно белы, вот, что меня смушает.
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#10
Отправлено 14 мая 2015 - 22:09
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
xapepama (14 мая 2015 - 21:55) писал:
т.е. аномального ничего нет? Дилер сказал, что красноватые пятна на клапанах - это признак плохого бензина и все из-за этого. При этом свечи девственно белы, вот, что меня смушает.
Нееее, ну меня сейчас вообще мало что удивляет, но где вы дилера такого откопали
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:blush:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
![:fool:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/fool.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#12
Отправлено 15 мая 2015 - 08:12
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Егор 51 (14 мая 2015 - 22:09) писал:
Нееее, ну меня сейчас вообще мало что удивляет, но где вы дилера такого откопали
То рекомендацию пишет, за которую его гнать надо взашей, то пятнышки разглядывает и делает глубокомысленные выводы без экспертизы и химической лаборатории. Ну прям детский сад, младшая ясельная группа
Плохое топливо в России дело обычное, но это же не повод все на это списывать ![:fool:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/fool.gif)
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:blush:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
![:fool:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/fool.gif)
Это все понятно, все дураки кругом и все делают не так и не в той последовательности. Что делать в сложивщейся ситуации кто-то может сказать? Приглашать экспертов? Писать жалобы? Судиться?
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#13
Отправлено 15 мая 2015 - 09:12
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
xapepama (15 мая 2015 - 08:12) писал:
Это все понятно, все дураки кругом и все делают не так и не в той последовательности. Что делать в сложивщейся ситуации кто-то может сказать? Приглашать экспертов? Писать жалобы? Судиться?
Для начала позвонить Волнянкиной Екатерине.
Это оффицальный человек соллерса.
Или написать EY.Volnyankina@sollers-auto.com, но может быть, что именно Екатерина ушла с этой работы. А вот по этому телефону можно узнать к кому обращаться.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
По результатам разговора с соллерсом пишите сюда - попробуем помочь дальше.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#14
Отправлено 15 мая 2015 - 11:18
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Volt (15 мая 2015 - 09:12) писал:
Для начала позвонить Волнянкиной Екатерине.
Это оффицальный человек соллерса.
Или написать EY.Volnyankina@sollers-auto.com, но может быть, что именно Екатерина ушла с этой работы. А вот по этому телефону можно узнать к кому обращаться.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
По результатам разговора с соллерсом пишите сюда - попробуем помочь дальше.
Это оффицальный человек соллерса.
Или написать EY.Volnyankina@sollers-auto.com, но может быть, что именно Екатерина ушла с этой работы. А вот по этому телефону можно узнать к кому обращаться.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
По результатам разговора с соллерсом пишите сюда - попробуем помочь дальше.
Написал Екатерине, ответа от почтовой системы, что такого человека нет - не последовало. На всякий случай позвоню..
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#15
Отправлено 15 мая 2015 - 14:50
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
xapepama (15 мая 2015 - 11:18) писал:
Написал Екатерине, ответа от почтовой системы, что такого человека нет - не последовало. На всякий случай позвоню..
да, рекомендую позвонить, вдруг и на самом дела Екатерина уволилась. Есть еще на сайте соллерса форма для связи, можно и туда запрос написать
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#16
Отправлено 15 мая 2015 - 17:33
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
xapepama (14 мая 2015 - 21:55) писал:
т.е. аномального ничего нет? Дилер сказал, что красноватые пятна на клапанах - это признак плохого бензина и все из-за этого. При этом свечи девственно белы, вот, что меня смушает.
Да красноватый налёт из-за железа в бензине. Но Жигули от этого не сильно страдали при таком пробеге.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#17
Отправлено 02 июня 2015 - 08:31
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Всем привет из Абазы! ![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#18
Отправлено 02 июня 2015 - 18:04
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
xapepama (02 июня 2015 - 08:31) писал:
Всем привет из Абазы! ![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
Сегодня пришел вердикт с завода: Устраняем дефект безвозмездно.
Без подробностей.
Дилер говорит, что заказал ГБЦ и 2 клапана. - Как по мне не очень хорошая идея, ну да ладно.
Я доволен.
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() дизель троит на холостых при включении электрики |
serejia ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
xapepama ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
serg1476 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|