Всем привет!
Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП
Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)
Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)
Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.
Это все лирика, теперь по делу. Утром завожу автомобиль и выезжаю в город, как всегда пробки, пробег однако нормальный, около 120 км и так почти ежедневно. В обед пришлось перебиваться быстрой едой, прямо в машине, день был так себе.. Так вот во время этого обеда, из двигателя работавшего на холостых оборотах раздался отчётливый хлопок. Впечатление, что выстрелило в выхлоп, хотя я не исключаю и впуск, ибо его никто не разбирал и не смотрел. Сразу загорелась лампа CheckEngine и не погасла больше до сей поры. Я парень не из робких, все мне по плечу, сразу же подключил Elm (это такой портативный сканер, подключаемый к служебному разъёму автомобиля) и считал ошибки. Elm сказал мне, что то вроде: "301, пропуски зажигания во втором цилиндре." День ни к черту, обед - фигня, а тут ещё и это! Перезапуск двигателя проблемы не решал(ну, а вдруг он пошутил?! С кем не бывает?), тут я вообще приуныл. Ещё больше я расстроился когда дилер померив компрессию выдал мне её значения: 12-6-12-12, после промывки компрессия изменилась незначительно: 12-8-12-12, что вселило ложную надежду на чудесное исцеление: "по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. Лампа Check Engine иногда и правда выключалась на срок, примерно 5-8 часов и даже переставало троить в эти моменты, но потом все возвращалось обратно в полной мере. Сейчас я сжег 1.5 бака самого вкусного бензина с колонок BP под маркой Ultimate и проехал около 800 км: лампа как горела так и горит, троение то есть, то нет. Двигатель отлично тянет на оборотах выше 2000 об/мин, уверено держит скорость вплоть до 170 км/ч, без всяких проблем крутится до отсечки если это необходимо. (этим я не злоупотреблял, ездил спокойно как пенсионер всегда)
Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.
Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия
Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия
#2
Отправлено 04 мая 2015 - 20:18
xapepama (04 мая 2015 - 19:54) писал:
Всем привет!
Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП
Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)
Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)
Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.
Это все лирика, теперь по делу. Утром завожу автомобиль и выезжаю в город, как всегда пробки, пробег однако нормальный, около 120 км и так почти ежедневно. В обед пришлось перебиваться быстрой едой, прямо в машине, день был так себе.. Так вот во время этого обеда, из двигателя работавшего на холостых оборотах раздался отчётливый хлопок. Впечатление, что выстрелило в выхлоп, хотя я не исключаю и впуск, ибо его никто не разбирал и не смотрел. Сразу загорелась лампа CheckEngine и не погасла больше до сей поры. Я парень не из робких, все мне по плечу, сразу же подключил Elm (это такой портативный сканер, подключаемый к служебному разъёму автомобиля) и считал ошибки. Elm сказал мне, что то вроде: "301, пропуски зажигания во втором цилиндре." День ни к черту, обед - фигня, а тут ещё и это! Перезапуск двигателя проблемы не решал(ну, а вдруг он пошутил?! С кем не бывает?), тут я вообще приуныл. Ещё больше я расстроился когда дилер померив компрессию выдал мне её значения: 12-6-12-12, после промывки компрессия изменилась незначительно: 12-8-12-12, что вселило ложную надежду на чудесное исцеление: "по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. Лампа Check Engine иногда и правда выключалась на срок, примерно 5-8 часов и даже переставало троить в эти моменты, но потом все возвращалось обратно в полной мере. Сейчас я сжег 1.5 бака самого вкусного бензина с колонок BP под маркой Ultimate и проехал около 800 км: лампа как горела так и горит, троение то есть, то нет. Двигатель отлично тянет на оборотах выше 2000 об/мин, уверено держит скорость вплоть до 170 км/ч, без всяких проблем крутится до отсечки если это необходимо. (этим я не злоупотреблял, ездил спокойно как пенсионер всегда)
Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.
Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП
Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)
Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)
Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.
Это все лирика, теперь по делу. Утром завожу автомобиль и выезжаю в город, как всегда пробки, пробег однако нормальный, около 120 км и так почти ежедневно. В обед пришлось перебиваться быстрой едой, прямо в машине, день был так себе.. Так вот во время этого обеда, из двигателя работавшего на холостых оборотах раздался отчётливый хлопок. Впечатление, что выстрелило в выхлоп, хотя я не исключаю и впуск, ибо его никто не разбирал и не смотрел. Сразу загорелась лампа CheckEngine и не погасла больше до сей поры. Я парень не из робких, все мне по плечу, сразу же подключил Elm (это такой портативный сканер, подключаемый к служебному разъёму автомобиля) и считал ошибки. Elm сказал мне, что то вроде: "301, пропуски зажигания во втором цилиндре." День ни к черту, обед - фигня, а тут ещё и это! Перезапуск двигателя проблемы не решал(ну, а вдруг он пошутил?! С кем не бывает?), тут я вообще приуныл. Ещё больше я расстроился когда дилер померив компрессию выдал мне её значения: 12-6-12-12, после промывки компрессия изменилась незначительно: 12-8-12-12, что вселило ложную надежду на чудесное исцеление: "по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. Лампа Check Engine иногда и правда выключалась на срок, примерно 5-8 часов и даже переставало троить в эти моменты, но потом все возвращалось обратно в полной мере. Сейчас я сжег 1.5 бака самого вкусного бензина с колонок BP под маркой Ultimate и проехал около 800 км: лампа как горела так и горит, троение то есть, то нет. Двигатель отлично тянет на оборотах выше 2000 об/мин, уверено держит скорость вплоть до 170 км/ч, без всяких проблем крутится до отсечки если это необходимо. (этим я не злоупотреблял, ездил спокойно как пенсионер всегда)
Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.
Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
В 1991 г. великий японский бизнесмен сказал мне:-мы изучали ваше топливо, присадки китайские, низкокачественные - пользуйтесь 92-м для всех типов японских авто, у Вас нет хорошего бензина. 92-й лучшее топливо из того что у Вас есть. С 91-го лил и лью только 92, от малолитражки до vip. В Вашем случае мелкий ремонт одного цилиндра с заменой колец, маслосъемных колпачков. с притиркой седел клапанов, заменой прокладки ГБЦ. Еще не плохо проверить плоскость ГБЦ. Сочувствую, как коллега. Удачи!
#4
Отправлено 02 июня 2015 - 08:32
Всем привет из Абазы!
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#5
Отправлено 02 июня 2015 - 08:45
xapepama (02 июня 2015 - 08:32) писал:
Всем привет из Абазы!
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
Не нашел как редактировать и дополнять сообщение, хочу добавить, что на смежном форуме образовался целый Ссанг-Йонго-Пад: http://syclub.ru/sho...?t=7183&page=44 - как минимум 5-6 машин со схожей проблемой.
Учитывая, что дилер даже не считает нужным мне звонить, что бы сообщить о том, что происходит с МОЕЙ машиной и на каком этапе работы, кто за них платит и прочее - мое разочарование множится с непомерной силой, переходя в бессильную злобу..
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#7
Отправлено 27 июля 2015 - 23:59
xapepama (02 июня 2015 - 18:03) писал:
Сегодня пришел вердикт с завода: Устраняем дефект безвозмездно.
Без подробностей.
Дилер говорит, что заказал ГБЦ и 2 клапана. - Как по мне не очень хорошая идея, ну да ладно.
Я доволен.
Без подробностей.
Дилер говорит, что заказал ГБЦ и 2 клапана. - Как по мне не очень хорошая идея, ну да ладно.
Я доволен.
Если бы это приключение закончилось где-нибудь, после замены ГБЦ. Я бы даже не.подумал бы плохого. Но, машина буквально начала рассыпаться. За лето, я ездил на ней около месяца, все остальное время она либо чинится, либо ждёт запчастей. Прошу понять меня правильно, фанатам марки, но любому терпению рано или поздно приходит конец.
Ещё череда поломок и обвинений меня в предвзятости и даже в саботаже продаж автомобилей данной марки.
http://newactyon.ru/...h=1
Сообщение отредактировал xapepama: 28 июля 2015 - 00:00
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
двигатель троит на холостых
дизель троит на холостых при включении электрики |
serejia |
|
|
|
Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия | xapepama |
|
|
|
Выход нового ПО (перепрошивка ЭБУ двигателем) | Alexgeodez |
|
|
|
Проблемы при покупке | serg1476 |
|
|
|
С 1 января водителям грозят проблемы с техосмотром | AlexUnit |
|
|