Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия
Всем привет!
Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП
Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)
Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)
Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.
Это все лирика, теперь по делу. Утром завожу автомобиль и выезжаю в город, как всегда пробки, пробег однако нормальный, около 120 км и так почти ежедневно. В обед пришлось перебиваться быстрой едой, прямо в машине, день был так себе.. Так вот во время этого обеда, из двигателя работавшего на холостых оборотах раздался отчётливый хлопок. Впечатление, что выстрелило в выхлоп, хотя я не исключаю и впуск, ибо его никто не разбирал и не смотрел. Сразу загорелась лампа CheckEngine и не погасла больше до сей поры. Я парень не из робких, все мне по плечу, сразу же подключил Elm (это такой портативный сканер, подключаемый к служебному разъёму автомобиля) и считал ошибки. Elm сказал мне, что то вроде: "301, пропуски зажигания во втором цилиндре." День ни к черту, обед - фигня, а тут ещё и это! Перезапуск двигателя проблемы не решал(ну, а вдруг он пошутил?! С кем не бывает?), тут я вообще приуныл. Ещё больше я расстроился когда дилер померив компрессию выдал мне её значения: 12-6-12-12, после промывки компрессия изменилась незначительно: 12-8-12-12, что вселило ложную надежду на чудесное исцеление: "по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. Лампа Check Engine иногда и правда выключалась на срок, примерно 5-8 часов и даже переставало троить в эти моменты, но потом все возвращалось обратно в полной мере. Сейчас я сжег 1.5 бака самого вкусного бензина с колонок BP под маркой Ultimate и проехал около 800 км: лампа как горела так и горит, троение то есть, то нет. Двигатель отлично тянет на оборотах выше 2000 об/мин, уверено держит скорость вплоть до 170 км/ч, без всяких проблем крутится до отсечки если это необходимо. (этим я не злоупотреблял, ездил спокойно как пенсионер всегда)
Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.
Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия
Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия
#2
Отправлено 04 мая 2015 - 15:53
xapepama (04 мая 2015 - 12:11) писал:
Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП
Это все лирика, теперь по делу.
это на самом деле лирика - надо обратиться в сам Соллерс, в другой сервис-центр другого ОД.
Ну и по результатам возможно и в суд.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#3
Отправлено 04 мая 2015 - 21:04
Volt (04 мая 2015 - 15:53) писал:
это на самом деле лирика - надо обратиться в сам Соллерс, в другой сервис-центр другого ОД.
Ну и по результатам возможно и в суд.
Ну и по результатам возможно и в суд.
Робята вы чо , совсем нюх потеряли? Очередная Абаза , интересно сколько в этом славном городишке, а точнее ПГТ, с населением в 16 тысяч человек, автомобилей Актион. В общем, если разобрать все перлы в этом сообщении, то барон Мюнхаузен наверно бы умер от зависти, прочитав такое
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#4
Отправлено 05 мая 2015 - 00:55
Егор 51 (04 мая 2015 - 21:04) писал:
Робята вы чо , совсем нюх потеряли? Очередная Абаза , интересно сколько в этом славном городишке, а точнее ПГТ, с населением в 16 тысяч человек, автомобилей Актион. В общем, если разобрать все перлы в этом сообщении, то барон Мюнхаузен наверно бы умер от зависти, прочитав такое
Абаза - выбирается по умолчанию, при регистрации. Что конкретно Вы, ставите под сомнение в моем повествовании?
Да, город там указан в самом начале.
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#5
Отправлено 06 мая 2015 - 02:35
xapepama (05 мая 2015 - 00:55) писал:
Абаза - выбирается по умолчанию, при регистрации. Что конкретно Вы, ставите под сомнение в моем повествовании?
Ну вот хотя бы это ""по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. "
Скан сего опуса не опубликуете для всенародного обсуждения?
Сообщение отредактировал Егор 51: 06 мая 2015 - 02:35
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#6
Отправлено 14 мая 2015 - 19:37
Егор 51 (06 мая 2015 - 02:35) писал:
Ну вот хотя бы это ""по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. "
Скан сего опуса не опубликуете для всенародного обсуждения?
Скан сего опуса не опубликуете для всенародного обсуждения?
Конечно, не думал, что это вызовет такой интерес. Фотография годится? Смогу ее сделать, когда буду в дилерском центре и выведем на печать документ-акт об осмотре.
А пока фотографии, как обещал головки блока цилиндров.
Кто, что скажет?
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#9
Отправлено 14 мая 2015 - 21:55
serg1476 (14 мая 2015 - 19:46) писал:
А,что говорить? клапана нет. Больше ничего не обычного, нормальная рабочая башка.
т.е. аномального ничего нет? Дилер сказал, что красноватые пятна на клапанах - это признак плохого бензина и все из-за этого. При этом свечи девственно белы, вот, что меня смушает.
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#10
Отправлено 14 мая 2015 - 22:09
xapepama (14 мая 2015 - 21:55) писал:
т.е. аномального ничего нет? Дилер сказал, что красноватые пятна на клапанах - это признак плохого бензина и все из-за этого. При этом свечи девственно белы, вот, что меня смушает.
Нееее, ну меня сейчас вообще мало что удивляет, но где вы дилера такого откопали То рекомендацию пишет, за которую его гнать надо взашей, то пятнышки разглядывает и делает глубокомысленные выводы без экспертизы и химической лаборатории. Ну прям детский сад, младшая ясельная группа Плохое топливо в России дело обычное, но это же не повод все на это списывать
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#12
Отправлено 15 мая 2015 - 08:12
Егор 51 (14 мая 2015 - 22:09) писал:
Нееее, ну меня сейчас вообще мало что удивляет, но где вы дилера такого откопали То рекомендацию пишет, за которую его гнать надо взашей, то пятнышки разглядывает и делает глубокомысленные выводы без экспертизы и химической лаборатории. Ну прям детский сад, младшая ясельная группа Плохое топливо в России дело обычное, но это же не повод все на это списывать
Это все понятно, все дураки кругом и все делают не так и не в той последовательности. Что делать в сложивщейся ситуации кто-то может сказать? Приглашать экспертов? Писать жалобы? Судиться?
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#13
Отправлено 15 мая 2015 - 09:12
xapepama (15 мая 2015 - 08:12) писал:
Это все понятно, все дураки кругом и все делают не так и не в той последовательности. Что делать в сложивщейся ситуации кто-то может сказать? Приглашать экспертов? Писать жалобы? Судиться?
Для начала позвонить Волнянкиной Екатерине.
Это оффицальный человек соллерса.
Или написать EY.Volnyankina@sollers-auto.com, но может быть, что именно Екатерина ушла с этой работы. А вот по этому телефону можно узнать к кому обращаться.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
По результатам разговора с соллерсом пишите сюда - попробуем помочь дальше.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#14
Отправлено 15 мая 2015 - 11:18
Volt (15 мая 2015 - 09:12) писал:
Для начала позвонить Волнянкиной Екатерине.
Это оффицальный человек соллерса.
Или написать EY.Volnyankina@sollers-auto.com, но может быть, что именно Екатерина ушла с этой работы. А вот по этому телефону можно узнать к кому обращаться.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
По результатам разговора с соллерсом пишите сюда - попробуем помочь дальше.
Это оффицальный человек соллерса.
Или написать EY.Volnyankina@sollers-auto.com, но может быть, что именно Екатерина ушла с этой работы. А вот по этому телефону можно узнать к кому обращаться.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
По результатам разговора с соллерсом пишите сюда - попробуем помочь дальше.
Написал Екатерине, ответа от почтовой системы, что такого человека нет - не последовало. На всякий случай позвоню..
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#15
Отправлено 15 мая 2015 - 14:50
xapepama (15 мая 2015 - 11:18) писал:
Написал Екатерине, ответа от почтовой системы, что такого человека нет - не последовало. На всякий случай позвоню..
да, рекомендую позвонить, вдруг и на самом дела Екатерина уволилась. Есть еще на сайте соллерса форма для связи, можно и туда запрос написать
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#16
Отправлено 15 мая 2015 - 17:33
xapepama (14 мая 2015 - 21:55) писал:
т.е. аномального ничего нет? Дилер сказал, что красноватые пятна на клапанах - это признак плохого бензина и все из-за этого. При этом свечи девственно белы, вот, что меня смушает.
Да красноватый налёт из-за железа в бензине. Но Жигули от этого не сильно страдали при таком пробеге.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#17
Отправлено 02 июня 2015 - 08:31
Всем привет из Абазы!
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
#18
Отправлено 02 июня 2015 - 18:04
xapepama (02 июня 2015 - 08:31) писал:
Всем привет из Абазы!
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
Новости пока такие:
Завод дал указание притереть клапана к головке блока цилиндров. После притирки оказалось, что некоторые клапана выходят за границы каких то там параметров притирки. Дилер послал запрос на замену головки блока цилиндров в сборе. На вопрос: весь этот праздник жизни и замена ГБЦ после 50 тысяч - за чей счет? Дилер уклончиво ответил, что завод еще не решил. Круто, чо.
Сегодня пришел вердикт с завода: Устраняем дефект безвозмездно.
Без подробностей.
Дилер говорит, что заказал ГБЦ и 2 клапана. - Как по мне не очень хорошая идея, ну да ладно.
Я доволен.
New Actyon, 2013, G20D, 54000 км
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
двигатель троит на холостых
дизель троит на холостых при включении электрики |
serejia |
|
|
|
Проблемы с двигателем. Троит на холостых, компрессия | xapepama |
|
|
|
Выход нового ПО (перепрошивка ЭБУ двигателем) | Alexgeodez |
|
|
|
Проблемы при покупке | serg1476 |
|
|
|
С 1 января водителям грозят проблемы с техосмотром | AlexUnit |
|
|