shandl (28 августа 2015 - 18:15) писал:
Так а чё в тему-то нырять? Ну застучат/засопливят стойки - поставлю новые, может, к тому времени каяба что-то подобное выпустит... Застучат сайлент-блоки - заменю... А нижние шаровые - они у всех машин практически вечные.... Ни разу не менял ни на восьмерке, ни на Висте, ни на Хонде Step-WGN с огромным пробегом... Если пока на самом деле ничего кроме оригинальных стоек нет, так что-ж делать? Ждать пока появятся неоригинальные или ставить оригинал...
Кстати, для Корандо в каталоге Каяба есть амортизаторы... Но это, кажется, к старому Корандо...
И лично меня пока удовлетворяет цена на те амортизаторы, которые есть здесь: http://sykor.ru/
Кстати, для Корандо в каталоге Каяба есть амортизаторы... Но это, кажется, к старому Корандо...
И лично меня пока удовлетворяет цена на те амортизаторы, которые есть здесь: http://sykor.ru/
У Каябы к старому Корандо, а на sykor.ru правая 9990руб, а левой вообше нет(почему и ценик ниже). Математика проста 10000 как минимум за стойку(не считая доставки), а менять надо две, =20000р. Я считаю не оправданно дорого (пример: стойка на курон в два раза дешевле, а по сложности конструкции врядли чем сушественным отличается).Что касается пробега у меня 50000 с копейкой, а правая стойка потекла+ застучала. От этого ни кто не застрахован, неудачно в яму попал и побежал 20000 выкладывать, факт...