С другого форума.
Тоже сработали подголовники. Заметил через пару месяцев после аварии. Т.к. на подголовниках были чехлы.
Защелкнул назад. Основная хитрость - отщелкнуть удерживающущий крючёк. Т.к. если он закрыт, то собрать подголовник не получится. Хотя после сработки крючёк должен быть открыт, у меня он почему-то был закрыт и пытаясь собрать подголовник я даже поломал удерживающую крючек пластмаску - насилу потом собрал.
Чтобы отщелкнуть ключек надо подать 12В на контакты в одной из стоек. Взял с китайского блока питания. В принципе если знать как железные скобы по направляющим идут собирается не сложно.
Опираем стойки в пол, пластмассовым задником к себе. поправляя большими пальцами верхнюю скобу задвигаем подушку вниз (у скобы есть пара положений в которых она стопорится, с первого раза может не получится), затем удерживая подголовник в собраном состоянии переворачиваем, кладем на пол и нажимаем коленом на подушку в области расположения крючка.
Во время сборки частенько соскакивает нижняя трапецевидная скоба - одеваем на место (зацепы в нижней части подушки).
NEW ACTYON, G20D, 6МКП, 2WD, C2G2M21 морковка.