Итого, за три года - созрел!
Выписал вот отсюда (http://www.polimer-n...ang_Yong_prost/) проставки на 3 см (передние, задние и проставки под задние амортизаторы).
Вчера-позавчера поставил.
Сначала поставил спереди, потом ливень помешал, а через день поставил сзади.
Итак, начинаем с того, что аккуратно поддеваем и отщелкиваем накладки по нижним углам лобового стекла
Затем откручиваем дворники:
Убираем все клипсы с центральной пластиковой накладки, которая под стеклом лобовым, а так же с боковых накладок (на боковых их по три штуки). Затем, отщёлкнув боковые накладки, и потянув центральную от стекла вниз к моторному отсеку, снимаем их и убираем подальше.
Под накладкой прячутся отверстия для откручивания гаек верхних опорных чашек передних стоек. Они закрыты резиновыми заглушками.
Левая:
И правая:
Откручиваем их, оставляя по одной ослабленной гайке на каждой стойке. Чтобы не потерять "дальние" гайки, которые прятались под заглушками, я на головку (на 14) одел кусок полиэтилена. Гайка вместе с полиэтиленом в головке держится довольно хорошо и можно аккуратно головку с открученной гайкой поднять из отверстия, не боясь, что гайка выпадет внутрь. К тому же при откручивании правой стойки к гайкам всё-таки можно подлезть. К "дальним" гайкам левой стойки мешает дотянуться пальцами топливный фильтр.
Итак, после этого поднимаем машину, откручиваем колесо, откручиваем от стойки тягу, идущую от стабилизатора поперечной устойчивости (головка на 19, а сзади держим ключом на 17.
Почему-то именно эта резьбовое соединение на и на левой стойке, и на правой у меня потрепало нервы. Гайка сначала откручивается бодро, но как подходит к концу болта - всё, никак!!! Пришлось снова закрутить и обильно опрыскать резьбу WD-40 (на фотке как раз маслянистое пятно - это от вэдэхи). Тогда гайка сошла-таки с болта:
Затем от стойки отсоединяется кронштейн тормозного шланга и провод от АБС-ки, идущий на датчик колеса.
И потом довольно бодро, но в начале с усилительной трубой, откручиваются два болта, крепящие стойку к ступице:
Затем откручиваем ослабленную гайку верхней чашки и.. Стойка аккуратно опускается вниз:
Я занес её в гараж и просто положив на тиски молотком выбил три шпильки с верхней чашки:
Затем запрессовал тем же молотком новые, удлинённые шпильки, которые шли в комплекте с передними проставками.
Дальше фоток нет, так как начинался дождик и я устанавливал первую стойку и делал вторую в режиме бешеной обязьяны...
Ну и понятно, что сборку производим в обратной последовательности.
Сообщение отредактировал shandl: 10 сентября 2015 - 08:23