Ворон (17 января 2016 - 19:27) писал:
Люди маленького роста увеличивают высоту каблуков, чтобы казаться....! Проставки мы прошли в 90-х - ничего хорошего.
"ничего хорошего." - Вы, наверное, мил человек, только по асфальту ездите, да???? Для меня проставки сразу изменили радиус того, куда я могу доехать на своей машинке хоть зимой, хоть летом. Особенно зимой по сугробам.. Особенно летом по лесным дорогам.
Так что не надо так категорично заявлять то, что ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС имеет смысл непреложной истины. Jedem das Seine! Каждому - свое. Лично мне нравится ездить с проставками и СВОЕ МНЕНИЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. А ваш пост, извините уж, попахивает оскорблением (первая его часть). Хотя, может быть, именно сегодня у меня уровень восприятия сарказма понижен....
Я вот не понимаю тех ур..., которые понижают машину, например. Подвеску переделывают или пружины спиливают. В стиле "чем выше горы - тем ниже приоры". Вот это точно напрашивается на вопрос невинный "А НАХЕРА???".
Установка проставок и увеличение клиренса на 2-3 см - как раз на такой вопрос не напросится, потому что и поведение машины на лёгком бездорожье, и запас проходимости явно изменился в лучшую сторону, а устойчивость на асфальте - не ухудшилась.
Вот проставки межвитковые в пружины ставить для поднятия клиренса - точно глупость.
Так что, еще раз повторю, пожалуйста, не надо именно вашу точку зрения переносить в ранг догмата и абсолютной истины! Для вас проставки - ничего хорошего (заметьте, вы просто сказали, без аргументов!) - для некоторых типа меня - один из способов УЛУЧШИТЬ геометрические данные машины. Особенно для меня - сельского жителя. Хотя качество асфальтированных дорог у нас в Сибири в разы выше, чем в Подмосковье, например...
Как-то так.
Удачи!
PS
Прошу прощения, если мой пост вас задел, или показался оскорбительным. Я этого даже и не планировал. К вам отношусь с уважением.
Сообщение отредактировал shandl: 18 января 2016 - 08:58