Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Установка проставок на 3 см.

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Установка проставок на 3 см.

#21
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВорон (17 января 2016 - 19:27) писал:

Люди маленького роста увеличивают высоту каблуков, чтобы казаться....! Проставки мы прошли в 90-х - ничего хорошего.


"ничего хорошего." - Вы, наверное, мил человек, только по асфальту ездите, да???? Для меня проставки сразу изменили радиус того, куда я могу доехать на своей машинке хоть зимой, хоть летом. Особенно зимой по сугробам.. Особенно летом по лесным дорогам.
Так что не надо так категорично заявлять то, что ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС имеет смысл непреложной истины. Jedem das Seine! Каждому - свое. Лично мне нравится ездить с проставками и СВОЕ МНЕНИЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. А ваш пост, извините уж, попахивает оскорблением (первая его часть). Хотя, может быть, именно сегодня у меня уровень восприятия сарказма понижен....Изображение
Я вот не понимаю тех ур..., которые понижают машину, например. Подвеску переделывают или пружины спиливают. В стиле "чем выше горы - тем ниже приоры". Вот это точно напрашивается на вопрос невинный "А НАХЕРА???".
Установка проставок и увеличение клиренса на 2-3 см - как раз на такой вопрос не напросится, потому что и поведение машины на лёгком бездорожье, и запас проходимости явно изменился в лучшую сторону, а устойчивость на асфальте - не ухудшилась.
Вот проставки межвитковые в пружины ставить для поднятия клиренса - точно глупость.
Так что, еще раз повторю, пожалуйста, не надо именно вашу точку зрения переносить в ранг догмата и абсолютной истиныИзображение! Для вас проставки - ничего хорошего (заметьте, вы просто сказали, без аргументов!) - для некоторых типа меня - один из способов УЛУЧШИТЬ геометрические данные машины. Особенно для меня - сельского жителя. Хотя качество асфальтированных дорог у нас в Сибири в разы выше, чем в Подмосковье, например...
Как-то так.
Удачи!Изображение
PS
Прошу прощения, если мой пост вас задел, или показался оскорбительным. Я этого даже и не планировал. К вам отношусь с уважением.Изображение

Сообщение отредактировал shandl: 18 января 2016 - 08:58

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#22
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияKoozmich (17 января 2016 - 15:48) писал:

:bye:

Добрый день Уважаемый - shandl!

Давненько высматриваю на просторах информацию по уже установленным проставкам.
А тут прям праздник, мало того что, Вы самостоятельно все установили , так еще и подробнейшее описание имем.
Громадное Вам спасибо.
В принципе решение установить проставки пришло по тем же причинам, что и у Вас ( выезды на рыбалку, легкое и среднее бездорожье).

Что хотел спросить, в данный момент есть возможность взять проставки из полиуритана или алюминия - какие выбрать???
Второй вопрос - для достижения просвета хотя бы в 200 мм , что лучше проставки в 2,0см или луше 3,0см (есть и 4,0 см но чет стремно).
Диски и резина у меня в штатном размере 215/65/R16 - менять не собираюсь при всем при этом заявленный просвет в 18.0 см.

Хочу поднять машину - что посоветуете или подскажете????
Заранее благодарен за советы.




Это скромная попытка . понять, как работает оболочка форума :(

А оно блин не редактируется .

Редактируется всё. Нажимаете на своём посту "редактировать" и всё...
Полиуретановые, как я заметил, немного сглаживают мелкую частую вибрацию. Всё-таки они мягкие немного. И не портят ЛКП кузова в тех местах, в которые они устанавливаются, а вот алюминиевые... Не могу точно агрументированно сказать, почему, но, если бы я выбирал между алюминиевыми и полиуретановыми - поставил бы последние.
У меня тоже резина штатная.
Я поставил 3 см проставки - полёт нормальный уже 10 000 км!


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#23
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщенияshandl (18 января 2016 - 08:51) писал:

"ничего хорошего." - Вы, наверное, мил человек, только по асфальту ездите, да???? Для меня проставки сразу изменили радиус того, куда я могу доехать на своей машинке хоть зимой, хоть летом. Особенно зимой по сугробам.. Особенно летом по лесным дорогам.
Так что не надо так категорично заявлять то, что ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС имеет смысл непреложной истины. Jedem das Seine! Каждому - свое. Лично мне нравится ездить с проставками и СВОЕ МНЕНИЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ. А ваш пост, извините уж, попахивает оскорблением (первая его часть). Хотя, может быть, именно сегодня у меня уровень восприятия сарказма понижен....Изображение
Я вот не понимаю тех ур..., которые понижают машину, например. Подвеску переделывают или пружины спиливают. В стиле "чем выше горы - тем ниже приоры". Вот это точно напрашивается на вопрос невинный "А НАХЕРА???".
Установка проставок и увеличение клиренса на 2-3 см - как раз на такой вопрос не напросится, потому что и поведение машины на лёгком бездорожье, и запас проходимости явно изменился в лучшую сторону, а устойчивость на асфальте - не ухудшилась.
Вот проставки межвитковые в пружины ставить для поднятия клиренса - точно глупость.
Так что, еще раз повторю, пожалуйста, не надо именно вашу точку зрения переносить в ранг догмата и абсолютной истиныИзображение! Для вас проставки - ничего хорошего (заметьте, вы просто сказали, без аргументов!) - для некоторых типа меня - один из способов УЛУЧШИТЬ геометрические данные машины. Особенно для меня - сельского жителя. Хотя качество асфальтированных дорог у нас в Сибири в разы выше, чем в Подмосковье, например...
Как-то так.
Удачи!Изображение
PS
Прошу прощения, если мой пост вас задел, или показался оскорбительным. Я этого даже и не планировал. К вам отношусь с уважением.Изображение

Не в обиде, но повышение "подрессоренной" массы кузова ни к чему хорошему еще не приводило. Если это жизненная необходимость, конечно дерзайте. Я 25 лет прожил на Байкале и в тайгу ездил на УАЗ. С Уважением.
0

#24
Пользователь офлайн   aleksei68 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09 октября 15
  • На счете: 15,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто
Репутация: 1
Стажер
Я тоже такого же мнения, КАЖДОМУ СВОЁ, кому выше, кому ниже

Я тоже такого же мнения, КАЖДОМУ СВОЁ, кому выше, кому ниже
0

#25
Пользователь офлайн   Koozmich 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 января 16
  • На счете: 3,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка, спиннинг.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВорон (17 января 2016 - 19:27) писал:

Люди маленького роста увеличивают высоту каблуков, чтобы казаться....! Проставки мы прошли в 90-х - ничего хорошего.



До лампочки , мне кому то, че-то казаться. :wind52:

Меня интересует увеличение клиринса, даже если он изменится на пару сантиметров, я могу спокойнее себя чувствовать перемещаясь по полям и берегам.
По этому и интересуюсь у человека , сделавшего данный люфт - нюансами. Возможно убережет от каких то огрехов в дальнейшей эксплуатации.

А, как, Вы выразили " казаться" ну так мнять понты наш парус , фигли :tank: (сарказм если че)
0

#26
Пользователь офлайн   Koozmich 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 января 16
  • На счете: 3,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка, спиннинг.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВорон (18 января 2016 - 18:00) писал:

Не в обиде, но повышение "подрессоренной" массы кузова ни к чему хорошему еще не приводило. Если это жизненная необходимость, конечно дерзайте. Я 25 лет прожил на Байкале и в тайгу ездил на УАЗ. С Уважением.



Прошу раскрыть термин - повышение "подрессоренной" массы кузова??? Что конкретно имеется в виду и куда это потом вылезет???
Не совсем уразумел.
Из Вашего термина ( Извините если че за тупость) выходит увеличение МАССЫ кузова ну и так далее , тоесть если я в багажник вопру груз + полный экипаж, это будет являться - повышением "подрессоренной" массы кузова?????
Я как то так понял информацию!?! Обьясните , если что.

В моем случае, как и в случае ув. автора данной ветки, мы ставим грубо говоря пластины , передок между кузовом и стойкой, зад пластина между кузовом и амортом, и подкладываем пластину под пружину. Тоесть где повышение "подрессоренной" массы кузова??????? :become:
0

#27
Пользователь офлайн   Koozmich 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 января 16
  • На счете: 3,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка, спиннинг.
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (18 января 2016 - 08:56) писал:


Полиуретановые, как я заметил, немного сглаживают мелкую частую вибрацию. Всё-таки они мягкие немного. И не портят ЛКП кузова в тех местах, в которые они устанавливаются, а вот алюминиевые... Не могу точно агрументированно сказать, почему, но, если бы я выбирал между алюминиевыми и полиуретановыми - поставил бы последние.
У меня тоже резина штатная.
Я поставил 3 см проставки - полёт нормальный уже 10 000 км!



Тоже склоняюсь больше к полиуретану. Из за его свойств, все таки упругость, устойчивость к истиранию, Но, что настораживает, как он держит ударные нагрузки??? Или при монтаже в тех местах где он устанавливается ударные нагрузки минимальны, все таки аморт. стойки хоть и через подшипники но крепятся к кузову жестко!?!? Почему дотошно выспрашиваю, хочется поставить ну и как минимум забыть до моментов когда придется менять амортики.
Дороги у нас к сожалению хоть и есть , но они все похожи на направления, чуть в сторону съехал и пожалуйста, проверь ходовую на прочность.
А вы не замеряли, на сколько увеличился фактический клиренс. под защитой двигателя и под баком???? Самые блин критические точки в машине.
Нашел здесь на форуме защиты бака и защиту переднего пыльника ( металлическая губа под бампером) к сожалению на Украине такого счастья пока не нашел.
Нужные вещи. Будем искать или заказывать из РФ ......Если повезет.
0

#28
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВорон (18 января 2016 - 18:00) писал:

Не в обиде, но повышение "подрессоренной" массы кузова ни к чему хорошему еще не приводило. Если это жизненная необходимость, конечно дерзайте. Я 25 лет прожил на Байкале и в тайгу ездил на УАЗ. С Уважением.

Вы неправы. Подрессоренная масса не увеличивается - мы же никакие грузы к стойкам ступицам и рычагам не навешиваем!!! Проставки передних стоек НЕПОДВИЖНЫ относительно кузова, задние проставки -очень мало весят (в них нет металлических частей. В итоге спереди подрессоренная масса не увеличилась, сзади - возможно и подросла грамм на 50-100 на колесо, но сзади проставка удалена от колеса, от ступицы и не ходит с такой амплитудой, как колесо!
Так что, повторяю, вы неправы. А вот если ставить межвитковые проставки в пружины - тогда да. Но у нас - не так :)
UPD
Ой!!! Про это уже писали выше. Извините.




Просмотр сообщенияKoozmich (18 января 2016 - 21:58) писал:

Тоже склоняюсь больше к полиуретану. Из за его свойств, все таки упругость, устойчивость к истиранию, Но, что настораживает, как он держит ударные нагрузки??? Или при монтаже в тех местах где он устанавливается ударные нагрузки минимальны, все таки аморт. стойки хоть и через подшипники но крепятся к кузову жестко!?!? Почему дотошно выспрашиваю, хочется поставить ну и как минимум забыть до моментов когда придется менять амортики.
Дороги у нас к сожалению хоть и есть , но они все похожи на направления, чуть в сторону съехал и пожалуйста, проверь ходовую на прочность.
А вы не замеряли, на сколько увеличился фактический клиренс. под защитой двигателя и под баком???? Самые блин критические точки в машине.
Нашел здесь на форуме защиты бака и защиту переднего пыльника ( металлическая губа под бампером) к сожалению на Украине такого счастья пока не нашел.
Нужные вещи. Будем искать или заказывать из РФ ......Если повезет.

Измерял. Это написано во втором посте, где про задние проставки, в самом конце.

Сообщение отредактировал shandl: 19 января 2016 - 09:12

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#29
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (18 января 2016 - 08:56) писал:

Я поставил 3 см проставки - полёт нормальный уже 10 000 км!

Ну дык реальная необходимость :vo: Мне бы еще и собраться, за три года машина реально подсела на 1,5-2см и там где раньше проезжал без проблем, теперь цепляю защитой картера :( А полиуретан это правильно, а алюминий со сталью совсем не здорово, с точки зрения создания в месте контакта гальванопары :(
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
1

#30
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (19 января 2016 - 09:14) писал:

Вы неправы. Подрессоренная масса не увеличивается - мы же никакие грузы к стойкам ступицам и рычагам не навешиваем!!!

Да хрен с ним пусть увеличивается :D Потому как никакой роли она не играет. Играет роль как раз неподрессоренная масса, где добавление каждого лишнего килограмма примерно соответствует дополнительным 40 кг полезной нагрузки :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
1

#31
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЕгор 51 (19 января 2016 - 18:21) писал:

Да хрен с ним пусть увеличивается :D Потому как никакой роли она не играет. Играет роль как раз неподрессоренная масса, где добавление каждого лишнего килограмма примерно соответствует дополнительным 40 кг полезной нагрузки :)

Во!!!! Точно!!!! А я то и думаю - что-то в терминах не "того", кажется, наоборот должно быть :) Да, конечно же, всё, что ниже верхних креплений стоек - неподрессоренной массой называется! И да, проставки её не увеличивают.

Просмотр сообщенияЕгор 51 (19 января 2016 - 18:16) писал:

Ну дык реальная необходимость :vo: Мне бы еще и собраться, за три года машина реально подсела на 1,5-2см и там где раньше проезжал без проблем, теперь цепляю защитой картера :( А полиуретан это правильно, а алюминий со сталью совсем не здорово, с точки зрения создания в месте контакта гальванопары :(

Да, это, наверное самый главный минус алюминия!!! И как я про это забыл??? Старый стал, наверное... :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#32
Пользователь офлайн   chigisov 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 ноября 14
  • На счете: 59,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:hjkhj
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток всем
Почитал данный пост и приобрел проставки
После установки обнаружил ряд критических изменений
1. Ступица легла на поворотный кулак
2. Установить тормозной цилиндр у меня вообще не получилось

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (616,24К)
    Количество загрузок:: 51
  • Прикрепленный файл  2.jpg (561,95К)
    Количество загрузок:: 50

0

#33
Пользователь офлайн   chigisov 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 ноября 14
  • На счете: 59,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:hjkhj
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток
Вот интересно что мне ответил производитель

Добрый день!

Вы не верно установили проставку.

Она ставится поверх пружины, взамен штатной резинки. По этому ваше авто дало такой большой лифт. Установите как положено и все будет нормально. Десятки подобных авто мы уже помогли поднять!

Только положительные отзывы


На недели попробую и прислал инструкцию

Прикрепленные файлы


0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Установка дневных ходовых огней Maestroblin 
  • 174 Ответов
  • 10 017 823 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Установка камеры заднего вида
Какая камера подходит для установки
fariy 30 rus 
  • 112 Ответов
  • 13 777 112 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Установка ПТФ Alexgeodez 
  • 161 Ответов
  • 22 301 351 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Установка ксенона kolya909 
  • 179 Ответов
  • 8 437 963 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Установка фаркопа Павел_78 
  • 38 Ответов
  • 11 336 061 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей