При поездке скорость 110, пробег прим. 30 км замигал красный значек отключенного AWD. после снижения скорости до 90 через некоторое время потух. при увеличении скорости до 100 через некоторое время опять замигал. остановка (кратковременная) и выключение двигателя положительных результатов не дали. при поездке были обгоны до 130 км. Что может быть? перегрев муфты или что то еще?
бензин 2012г. AWD. 149л.с.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Неисправности AWD
мигает значек отключенного AWD
Неисправности AWD
мигает значек отключенного AWD
#3
Отправлено 26 февраля 2017 - 10:17
На SsangYong New Actyon устанавливали несколько муфт полного привода,
от "BorgWarner's" iTrac™ front-wheel drive/all-wheel drive (FWD/AWD) и "GKN".
По функционалу и посадочным местам они одинаковые, а по конструкции и эл.разъёму - разные.
http://syclub.ru/sho...7&postcount=134
http://www.ssangyong..._actyon/3/2/80/
"Сцепная фрикционная многодисковая муфта полного привода с электромагнитным приводом"
BorgWarner Inc. 32100-34100 (later Aisin AW)
1. Муфта полного привода:
1.1 - Корпус Колокола;
1.2 - Корпус Гранаты;
1.2.2 - Ведущий вал Гранаты;
1.2.3 - Резиновая манжета Ведущего вала;
1.3 - Соединительный Фланец Муфты ПП.
2. Электромагнитная управляющая муфта:
2.1 - Электромагнит;
2.2 - Намагничиваемое кольцо;
2.3 - 3 цилиндра;
2.4 - 3 уплотнительные резинки цилиндров (!!!через которые вытекает масло!!!)
2.5 - 5 фрикционов управляющей муфты.
3. Клиновая муфта:
3.1 - Управляющая нажимная пластина;
3.2 - Распорные шарики;
3.3 - Силовой нажимной Фланец;
3.4 - Опорная шайба.
4. Основная муфта/Силовой пакет фрикционов:
4.1 - Наружные шлицы фрикционов / Корпус Гранаты;
4.2 - Внутренние шлицы фрикционов / Силовой нажимной Фланец;
4.3 - Ведомый вал;
4.4 - Подшипник ведомого вала;
4.5 - Резиновая манжета ведомого вала.
Датчик температуры муфты отсутствует.
===
1. Граната вращается внутри Колокола.
2. Ведущий вал, Управляющая нажимная пластина, внутренние фрикционы Клиновой муфты вращаются относительно Гранаты.
3. Внешние фрикционы основной муфты в постоянном зацеплении с корпусом Гранаты.
4. Внутренние фрикционы основной муфты в постоянном зацеплении с Ведомым валом.
5. Ведущий и Ведомый валы "в идеальных условиях" на жидком масле рассинхронизированы.
6. При подачи +12v:
- Управляющая муфта блокирует Ведущий вал с корпусом Гранаты пропорционально вх.сигналу Электромагнитной муфты.
- Клиновая муфта блокирует основные фрикционы Силовой муфты пропорционально вх.сигналу ЭММ.
- Ведущий и Ведомый вал блокируются пропорционально вх.сигналу ЭММ:
через управляющую муфту с корпусом гранаты, далее
через корпус Гранаты и Клиновую муфту, которая блокирует основные фрикционы,
корпус Гранаты блокируется с Ведомым валом.
- Вращательный момент от Ведущего к Ведомому валу передаётся пропорционально вх.сигналу ЭММ,
при этом Граната вращается внутри Колокола.
!!!
Встречающиеся дефекты МПП BorgWarner 32100-34100.
Масло из муфты течёт по уплотнению цилиндров муфты управления, но его не видно снаружи, т.к. стекает в картер заднего межколёсного дифференциала.
Критична толщина стенки корпуса (где ходит уплотнительная резинка) и регулировочная шайба между Ведущим валом и Управляющей нажимной пластиной.
!!!
Для муфты BorgWarner (с февраля 2014 года): масло AMSOIL FTH 2-1 - объем 100 мл. ???
Для муфты GKN: масло ECF 107 (ATF на основе EMCD special oil), 145 мл.
retsam
https://www.youtube....h?v=5XeIlqeKHOo
https://www.youtube....h?v=BkW1AucbPag
https://www.youtube....h?v=3pG_KtPolws
https://www.youtube....h?v=eNo2kBhwVKw
Если есть замечания, - корректируйте..
от "BorgWarner's" iTrac™ front-wheel drive/all-wheel drive (FWD/AWD) и "GKN".
По функционалу и посадочным местам они одинаковые, а по конструкции и эл.разъёму - разные.
http://syclub.ru/sho...7&postcount=134
http://www.ssangyong..._actyon/3/2/80/
"Сцепная фрикционная многодисковая муфта полного привода с электромагнитным приводом"
BorgWarner Inc. 32100-34100 (later Aisin AW)
1. Муфта полного привода:
1.1 - Корпус Колокола;
1.2 - Корпус Гранаты;
1.2.2 - Ведущий вал Гранаты;
1.2.3 - Резиновая манжета Ведущего вала;
1.3 - Соединительный Фланец Муфты ПП.
2. Электромагнитная управляющая муфта:
2.1 - Электромагнит;
2.2 - Намагничиваемое кольцо;
2.3 - 3 цилиндра;
2.4 - 3 уплотнительные резинки цилиндров (!!!через которые вытекает масло!!!)
2.5 - 5 фрикционов управляющей муфты.
3. Клиновая муфта:
3.1 - Управляющая нажимная пластина;
3.2 - Распорные шарики;
3.3 - Силовой нажимной Фланец;
3.4 - Опорная шайба.
4. Основная муфта/Силовой пакет фрикционов:
4.1 - Наружные шлицы фрикционов / Корпус Гранаты;
4.2 - Внутренние шлицы фрикционов / Силовой нажимной Фланец;
4.3 - Ведомый вал;
4.4 - Подшипник ведомого вала;
4.5 - Резиновая манжета ведомого вала.
Датчик температуры муфты отсутствует.
===
1. Граната вращается внутри Колокола.
2. Ведущий вал, Управляющая нажимная пластина, внутренние фрикционы Клиновой муфты вращаются относительно Гранаты.
3. Внешние фрикционы основной муфты в постоянном зацеплении с корпусом Гранаты.
4. Внутренние фрикционы основной муфты в постоянном зацеплении с Ведомым валом.
5. Ведущий и Ведомый валы "в идеальных условиях" на жидком масле рассинхронизированы.
6. При подачи +12v:
- Управляющая муфта блокирует Ведущий вал с корпусом Гранаты пропорционально вх.сигналу Электромагнитной муфты.
- Клиновая муфта блокирует основные фрикционы Силовой муфты пропорционально вх.сигналу ЭММ.
- Ведущий и Ведомый вал блокируются пропорционально вх.сигналу ЭММ:
через управляющую муфту с корпусом гранаты, далее
через корпус Гранаты и Клиновую муфту, которая блокирует основные фрикционы,
корпус Гранаты блокируется с Ведомым валом.
- Вращательный момент от Ведущего к Ведомому валу передаётся пропорционально вх.сигналу ЭММ,
при этом Граната вращается внутри Колокола.
!!!
Встречающиеся дефекты МПП BorgWarner 32100-34100.
Масло из муфты течёт по уплотнению цилиндров муфты управления, но его не видно снаружи, т.к. стекает в картер заднего межколёсного дифференциала.
Критична толщина стенки корпуса (где ходит уплотнительная резинка) и регулировочная шайба между Ведущим валом и Управляющей нажимной пластиной.
!!!
Для муфты BorgWarner (с февраля 2014 года): масло AMSOIL FTH 2-1 - объем 100 мл. ???
Для муфты GKN: масло ECF 107 (ATF на основе EMCD special oil), 145 мл.
retsam
https://www.youtube....h?v=5XeIlqeKHOo
https://www.youtube....h?v=BkW1AucbPag
https://www.youtube....h?v=3pG_KtPolws
https://www.youtube....h?v=eNo2kBhwVKw
Если есть замечания, - корректируйте..
Прикрепленные файлы
-
NexTrac.pdf (1,2МБ)
Количество загрузок:: 1067
Сообщение отредактировал s-action: 17 апреля 2017 - 08:03
#4
Отправлено 28 февраля 2017 - 14:53
Добрый день! В общем езжу на переднем приводе уже пол года. Первый раз муфту начало клинить в 2015 через год после покупки на 15000 км пробега. По гарантии что то сделали и еще пол года я ездил. Потом опять начались проблемы(симптомы у всех одинаковые, описывать не буду). На сервисе опять починили. Еще пол года... И опять проблемы. Но в сервис не поехал, ибо пришлось срочно в рейс идти. Жена 4 месяца каталась со снятым карданом. Ну и я уже два месяца езжу. Сегодня нашел время и муфту снял. Пока не разбирал. Может у кого есть пошаговая инструкция по ремонту? А то инет облазил и вменяемой не нашел.
#5
Отправлено 28 февраля 2017 - 21:07
Варианты комплектаций муфт полного привода ssangyong new actyon:
COUPLING ASSY-ELECTRIC COUPLING ASSY-ELECTRIC:
3210034000 D20F G20D 17.08.2010 по 17.09.2012
O 3210034001 D20F G20D 18.09.2012 по 24.02.2014
N 3210034100 D20F G20D 25.02.2014 по 23.11.2014
O 3210034101 D20F D22F G20D 24.11.2014>
ssangyong 3210034000
SYMC
S/N 123456
54-08-000-001
BorgWarner Inc.
32100-34100
FOR USE UNDER ONE OR MORE OF
THE FOLLOWING US PATENT NO S
6.837.351 6.905.008
NexTrac NexTrac 108
i-Trac FWD/AWD Family
COUPLING ASSY-ELECTRIC COUPLING ASSY-ELECTRIC:
3210034000 D20F G20D 17.08.2010 по 17.09.2012
O 3210034001 D20F G20D 18.09.2012 по 24.02.2014
N 3210034100 D20F G20D 25.02.2014 по 23.11.2014
O 3210034101 D20F D22F G20D 24.11.2014>
ssangyong 3210034000
SYMC
S/N 123456
54-08-000-001
BorgWarner Inc.
32100-34100
FOR USE UNDER ONE OR MORE OF
THE FOLLOWING US PATENT NO S
6.837.351 6.905.008
NexTrac NexTrac 108
i-Trac FWD/AWD Family
Сообщение отредактировал s-action: 28 февраля 2017 - 21:08
#6
Отправлено 01 марта 2017 - 14:57
Короче разобрали сегодня муфту. Внутри куча грязи, стружка и абсолютно сухо. Т.е. официалы при ремонте муфты(если они вообще что-то делали) поставили ее сухой... Ну похоже, что поработает еще какое-то время... Буду искать на нее запчасти... Если у кого есть деталировка муфты с каталожными номерами деталей буду благодарен.
Если у кого такие же проблемы с муфтой в Крыму могу подсказать хорошего мастера в Севастополе.
Если у кого такие же проблемы с муфтой в Крыму могу подсказать хорошего мастера в Севастополе.
Сообщение отредактировал Сергей Сотников: 01 марта 2017 - 14:58
#7
Отправлено 01 марта 2017 - 21:53
Сергей Сотников (28 февраля 2017 - 14:53) писал:
..муфта.. пошаговая инструкция по ремонту? ..
Для GKN в фотках..
Сергей Сотников (01 марта 2017 - 14:57) писал:
... деталировка муфты с каталожными номерами деталей..
Ищи в этом каталоге
http://www.ssangyong..._actyon/3/2/81/
Сделай приличные фотки всех деталюшек своей муфты с этикеткой!
Сообщение отредактировал s-action: 10 марта 2017 - 09:57
#8
Отправлено 09 марта 2017 - 13:54
Доработка включения муфты полного привода.
Нарисовалась беда муфт полного привода BorgWarner SSangYong NA.
Со временем вытекает масло из муфты в картер редуктора.
Без масла изнашивается клиновая муфта (возможно блокирование).
Для предотвращения этого корейского косяка,
думаю электрически отключить муфту и принудительно подключать её только в нужный момент.
Управляющая муфта будет практически весь срок эксплуатации не активна и масло вытекать не будет..
Сопротивление катушки муфты - 2.2 Ом.
Сопротивление эмулятора муфты - 40 Ом, 5 Вт (чтобы не горел check при отключенной муфте).
Кнопка 93.3710-01.01
Реле 90.3747-10
(Как реализован режим перегрева муфты в данном случае, - не актуально.)
Нарисовалась беда муфт полного привода BorgWarner SSangYong NA.
Со временем вытекает масло из муфты в картер редуктора.
Без масла изнашивается клиновая муфта (возможно блокирование).
Для предотвращения этого корейского косяка,
думаю электрически отключить муфту и принудительно подключать её только в нужный момент.
Управляющая муфта будет практически весь срок эксплуатации не активна и масло вытекать не будет..
Сопротивление катушки муфты - 2.2 Ом.
Сопротивление эмулятора муфты - 40 Ом, 5 Вт (чтобы не горел check при отключенной муфте).
Кнопка 93.3710-01.01
Реле 90.3747-10
(Как реализован режим перегрева муфты в данном случае, - не актуально.)
Сообщение отредактировал s-action: 09 марта 2017 - 14:08
#9
Отправлено 03 мая 2017 - 15:47
Диагностика неисправности подключаемого заднего привода New Actyon.
Hotdad: http://syclub.ru/sho...80&postcount=11
1. Сломан дифференциал.
Вывесить машину и вдвоём покрутить два задних колеса в разные стороны.
При исправном ничего не должно ни клинить, ни щёлкать, ни стучать.
Или запустить мотор и, включив драйв, попробовать остановить одно заднее колесо, второе должно при этом начать вращаться с удвоенной скоростью и опять же без всяких страшных звуков.
2. Сломана муфта, включилась навсегда, заклинена.
Поставить перед автомобиля на деревянные чурки, вывесить перед.
Муфту поставить в "auto", включить "D".
Если поехала и свалилась с чурок сразу, без задержки, то муфта заклинена. Если муфта исправна, то должна быть некоторая задержка от момента, когда начали крутится передние колёса до момента, когда авто поехала.
Hotdad: http://syclub.ru/sho...80&postcount=11
1. Сломан дифференциал.
Вывесить машину и вдвоём покрутить два задних колеса в разные стороны.
При исправном ничего не должно ни клинить, ни щёлкать, ни стучать.
Или запустить мотор и, включив драйв, попробовать остановить одно заднее колесо, второе должно при этом начать вращаться с удвоенной скоростью и опять же без всяких страшных звуков.
2. Сломана муфта, включилась навсегда, заклинена.
Поставить перед автомобиля на деревянные чурки, вывесить перед.
Муфту поставить в "auto", включить "D".
Если поехала и свалилась с чурок сразу, без задержки, то муфта заклинена. Если муфта исправна, то должна быть некоторая задержка от момента, когда начали крутится передние колёса до момента, когда авто поехала.
Сообщение отредактировал s-action: 03 мая 2017 - 15:47
#10
Отправлено 15 мая 2017 - 10:14
s-action
Я даже комментировать не могу то , что ты написал (для рукастых нормально, спасибо) но для ЧАЙНИКОВ!! они-же убьються все!!!
Включил передачу, если сразу поехала " плохо" Куда поехала? на улицу? на дорогу? они-же ЧАЙНИКИ!!! они поддомкратят, включат передачу и не садясь в авто заведут!! и потом будет за ней бежать и руками махать а авто собирать под себя пешеходов.
Давая дельные советы (без иронии)нужно быть аккуратней, много неопытных читает форум.
Я даже комментировать не могу то , что ты написал (для рукастых нормально, спасибо) но для ЧАЙНИКОВ!! они-же убьються все!!!
Включил передачу, если сразу поехала " плохо" Куда поехала? на улицу? на дорогу? они-же ЧАЙНИКИ!!! они поддомкратят, включат передачу и не садясь в авто заведут!! и потом будет за ней бежать и руками махать а авто собирать под себя пешеходов.
Давая дельные советы (без иронии)нужно быть аккуратней, много неопытных читает форум.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Методика приемосдаточных работ у официального диллера по поводу неисправности автомобиля | vgmar |
|
|
|
неисправности дизельного двигателя
пробег 147000 км, горит чек, не развивает обороты |
Читинец |
|
|
|
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк |
IGOR9999 |
|
|