посоветуйте. перестали гореть передние габаритные огни. предохранители и реле проверил.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
передние габариты
передние габариты
#2
Отправлено 21 ноября 2014 - 13:58
eic (21 ноября 2014 - 12:54) писал:
посоветуйте. перестали гореть передние габаритные огни. предохранители и реле проверил.
Наиболее вероятно - перегорели лампочки. замену смотри здесь. Я лично менял с "частичным снятием" бампера, мне так легче (габариты собственные, понимаешь...)
ИМХО
А вообще-то нужно пользоваться поиском и "не засорять эфир", да и подпись оформить согласно правилам.
Сообщение отредактировал Vzapase: 21 ноября 2014 - 13:59
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#3
Отправлено 21 ноября 2014 - 16:18
Н.А., до рестайлинговый, выпуск-август 2013 года. Сегодня героически добирался до правого габарита. Единственный короткий путь, чтобы не говорили до меня: - колесо до упора влево, домкратим, снимаем. На правом секторе подкрылка на лонжероне 3 шпинька + 1 на середине обода крыла + 2 снизу на фартуке бампера - очистил головки шпиньков струей воды под давлением сжатого воздуха, выкрутил пластиковые резьбовые головки, извлек шпеньки, поддались все. Подкрылок отвел максимально влево. Из обжимов бачка омывателя вывел два резиновых шланга и отвел их влево. С помощью диодного ручного фонаря разглядел патрон лампы габарита. Как я к нему добрался (более часа)- остается загадкой, лапища у меня здоровая. Оговорюсь, но про правую руку забудтье, работу выполнит только левая рука. На корпус патрона надо изловчиться надавить и повернуть его влево (против часовой). Патрон с новой лампой 5W заводим в гнездо уже правой рукой, поворачиваем для фиксации левой. P.S. Фару снять просто так не возможно. Если демонтировать расширительный бачек и бачек ГУР, то доступ к патрону лампы габарита перекрываеn корпус АBS с трубопроводами, прочие металлические ребра жесткости и конструктивы... Может быть маленькая, но сильная кисть позволит упростить всю процедуру, мною указанную, но мне довелось помучиться. На борьбу с бампером не решился, прохладно за окном. Предвкушаю встречу с левым габаритом! Вот, как-то так. Успокоило сравнение мучений, на Mazda, чтобы заменить термостат надо демонтировать половину навесного оборудования с ДВС. С Уважением! К стати, во время головоломки позвонил ОД - приезжайте, работа связана с демонтажем бампера - за 2000 р. поможем.
Прикрепленные файлы
-
0a04d6678b7e2bc78157e59dbb01af6b.jpeg (29,51К)
Количество загрузок:: 42
Сообщение отредактировал Ворон: 21 ноября 2014 - 19:29
#4
Отправлено 21 ноября 2014 - 18:00
Ворон (21 ноября 2014 - 16:18) писал:
Н.А., до рестайлинговый, ......
Ворон, докладываю. Я говорил про частичное снятие бампера.
1. Колесо выворачиваем
2. Подкрылок отстегиваем наполовину, как ты описал
3. Откручиваем саморез внутри крыла
Бампер 2.jpg (85,87К)
Количество загрузок:: 146
4. Снимаем пистоны сверху бампера
Бампер 1.jpg (205К)
Количество загрузок:: 194
5. Аккуратно расстыковываем бампер от крыла (есть защелки) с нужной стороны и приспускаем вниз.
2014-11-21 18-54-38 Скриншот экрана.png (452,04К)
Количество загрузок:: 187
6. Меняем габарит.
7. Собираем в обратном порядке.
Я пробовал и со снятием колеса, и без, и бачок омывателя снимал (у меня электроусилитель), но так быстрее. Только не на морозе, пластик твердеет.
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#5
Отправлено 21 ноября 2014 - 20:38
Ворон (21 ноября 2014 - 16:18) писал:
Н.А., до рестайлинговый, выпуск-август 2013 года. Сегодня героически добирался до правого габарита. Единственный короткий путь, чтобы не говорили до меня: - колесо до упора влево, домкратим, снимаем. На правом секторе подкрылка на лонжероне 3 шпинька + 1 на середине обода крыла + 2 снизу на фартуке бампера - очистил головки шпиньков струей воды под давлением сжатого воздуха, выкрутил пластиковые резьбовые головки, извлек шпеньки, поддались все. Подкрылок отвел максимально влево. Из обжимов бачка омывателя вывел два резиновых шланга и отвел их влево. С помощью диодного ручного фонаря разглядел патрон лампы габарита. Как я к нему добрался (более часа)- остается загадкой, лапища у меня здоровая. Оговорюсь, но про правую руку забудтье, работу выполнит только левая рука. На корпус патрона надо изловчиться надавить и повернуть его влево (против часовой). Патрон с новой лампой 5W заводим в гнездо уже правой рукой, поворачиваем для фиксации левой. P.S. Фару снять просто так не возможно. Если демонтировать расширительный бачек и бачек ГУР, то доступ к патрону лампы габарита перекрываеn корпус АBS с трубопроводами, прочие металлические ребра жесткости и конструктивы... Может быть маленькая, но сильная кисть позволит упростить всю процедуру, мною указанную, но мне довелось помучиться. На борьбу с бампером не решился, прохладно за окном. Предвкушаю встречу с левым габаритом! Вот, как-то так. Успокоило сравнение мучений, на Mazda, чтобы заменить термостат надо демонтировать половину навесного оборудования с ДВС. С Уважением! К стати, во время головоломки позвонил ОД - приезжайте, работа связана с демонтажем бампера - за 2000 р. поможем.
Уже два раза менял лампы габаритов(первый раз поставил дешёвые светодиоды- 5диодов и,как говорится"скупой платит дважды" ).Первый раз реально помучился,четыре часа при не очень тёплой погоде.Второй раз управился уже за пол часа,при этом даже колёс не снимал(правда все руки поцарапал Выворачиваю колёса,вытаскиваю три клипсы защиты,отвожу защиту и вытаскиваю патрон.Самая большая проблема-это вставить лампочку в патрон двумя пальцами,просто невозможно помочь второй рукой .Мне видимо проще-рука пролазиет Удачи в не легком мукотворчестве.
NA дизель 149 л.с. 2WD АКПП,серебро, 2012 г.в.
#6
Отправлено 22 ноября 2014 - 06:54
Vladimir 69 (21 ноября 2014 - 20:38) писал:
Уже два раза менял лампы габаритов(первый раз поставил дешёвые светодиоды- 5диодов и,как говорится"скупой платит дважды" ).Первый раз реально помучился,четыре часа при не очень тёплой погоде.Второй раз управился уже за пол часа,при этом даже колёс не снимал(правда все руки поцарапал Выворачиваю колёса,вытаскиваю три клипсы защиты,отвожу защиту и вытаскиваю патрон.Самая большая проблема-это вставить лампочку в патрон двумя пальцами,просто невозможно помочь второй рукой .Мне видимо проще-рука пролазиет Удачи в не легком мукотворчестве.
Левый габарит менятся "влёт", как и левая противотуманка, со снятием 5 клипсов и отгибанием подкрылка. А вот правый габарит, а особенно правая противотуманка - да... из-за бачка тоже все руки поцарапал
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#7
Отправлено 22 ноября 2014 - 09:01
Vladimir 69 (21 ноября 2014 - 20:38) писал:
Уже два раза менял лампы габаритов(первый раз поставил дешёвые светодиоды- 5диодов и,как говорится"скупой платит дважды" ).Первый раз реально помучился,четыре часа при не очень тёплой погоде.Второй раз управился уже за пол часа,при этом даже колёс не снимал(правда все руки поцарапал Выворачиваю колёса,вытаскиваю три клипсы защиты,отвожу защиту и вытаскиваю патрон.Самая большая проблема-это вставить лампочку в патрон двумя пальцами,просто невозможно помочь второй рукой .Мне видимо проще-рука пролазиет Удачи в не легком мукотворчестве.
Я жгут с патроном вытянул на себя, правой рукой прижал патрон к какой-то плоской железяке и левой вставил лампочку. Как то быстро получилось. От порезов руки горят!
#8
Отправлено 24 ноября 2014 - 21:44
Ура, я сделал это, спасибо форумчанам! Подсветка номера - вообще без проблем, минут пятнадцать,а вот с передним правым габаритом пришлось повозиться около часа. Несмотря на немалый размер кисти, обошёлся отгибанием подкрылка, после демонтажа шести клопов ( слева - также ); рука пролезла над бачком омывателя, чуть выше есть удобная ниша, куда я положил светодиодный фонарик. Слева, патрон провернулся легко, а вот справа помог удлиненный рожковый на 14-ть. При обратной сборке брызнул на уплотнительные кольца силиконом, на место встали мягко,хватило усилия пальцев. Поставил одноярусные - светодиодные, чтобы гармонировали с ДХО.
#11
Отправлено 09 января 2015 - 23:13
Поставил себе диодные osram на третий день после покупки. Попарился немного, зато полтора года уже езжу и не заморачиваюсь.Пока подлезал, решил сетки поставить, чтоб два раза не лазить и не пожалел потраченного изначально времени.
тупое обоснование! зачем тогда регулятор на гене?!
serg1476 (06 января 2015 - 21:23) писал:
С обоснованием, потребляют меньше тока и генератору некуда девать излишки поэтому может сгореть?
тупое обоснование! зачем тогда регулятор на гене?!
#12
Отправлено 10 января 2015 - 06:43
serg1476 (06 января 2015 - 21:23) писал:
С обоснованием, потребляют меньше тока и генератору некуда девать излишки поэтому может сгореть?
Гы... Это из той же темы, например: "А почему, когда в розетки ничего не воткнуто, из них ток не вытекает?" или "А почему ток в домашней сети синусоидальный, а провода прямые?"
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#15
Отправлено 10 февраля 2015 - 12:24
alenin_slava (09 февраля 2015 - 17:12) писал:
У меня актион нью 2012 год дизель ,перестали гореть передние габариты .лампы целые ,преды тоже ,сигналка работает ,аварийка тоже ,а на габаритах не хочет,что за хрень .кто знает?
Извините, но не понятно, когда не горят габариты? Когда включаете освещение, или когда срабатывает сигналка? И каким образом вы определили, что лампы исправны?
P.S. Да и подпись бы не мешело
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#16
Отправлено 10 февраля 2015 - 14:57
alenin_slava (09 февраля 2015 - 17:12) писал:
У меня актион нью 2012 год дизель ,перестали гореть передние габариты .лампы целые ,преды тоже ,сигналка работает ,аварийка тоже ,а на габаритах не хочет,что за хрень .кто знает?
Вообще-то габариты у нас сидят на двух цепях. Одна цепь питает левый передний габарит и правый задний, а вторая - наоборот. Поэтому и предохранителя на габаритах два. И еще на одну из этих цепей подвешены ВСЕ осветительные лампочки приборов и панелей внутри машины. У вас лампы подсветки приборки, магнитолы, подлокотников и т.п. горят?
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ В СБОРЕ
Цветовая маркеровка пружин |
Павел . |
|
|
|
Передние приводные валы
Правый вал |
Андрей |
|
|
|
Передние брызговики
Подскажите,где купить,кроме,как у официалов?! |
Solo |
|
|
|
нашел очень интересные передние фары, главное реалньо красивые | advokat180 |
|
|
|
Активние передние подголовники.
Подголовники раскрылись |
jamal |
|
|