РФ это типа НА?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Рено Дастер
Сравним!!!
Рено Дастер
Сравним!!!
#62
Отправлено 01 апреля 2012 - 20:02
нет моё мнение было такое же, я уже писал что тока из-за денег купил актиона, так бы кугу хотел дизельную тоже, ну или хёндайчик тоже, он мне больно нравится.
правда на данный момент, мне больше всего санта фе внешним видом, ваще торчу.....
а вот, внутри там мне не оч. посадка показалась в актионе и то лечше, качества материалов не на высоте (как и у нас).
правда на данный момент, мне больше всего санта фе внешним видом, ваще торчу.....
а вот, внутри там мне не оч. посадка показалась в актионе и то лечше, качества материалов не на высоте (как и у нас).
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
#67
Отправлено 04 апреля 2012 - 14:12
avt847 (01 апреля 2012 - 18:12) писал:
Читайте и расстраивайтесь, что не купили дастер!!! http://auto.yandex.r...5a9f97328fdfc83
Достоинство: 1. Цена.
2. Подвеска.
3. Двигатель (в смысле - надежный)
Недостатки: 1. Комфорт - ДВОЯК!!!! Мой рост 178 см. Еле влез. При вождении ноги практически прижаты,т.к. мало места. Приборы расположены не удобно. Подлокотника нет. Наружные ручки дверей как у автобуса ПАЗ. Рейка регулировки водительского кресла по высоте - "ШЕДЕВР"!!! Задний диван целиковый убого оббитый и на "соплях" крепящийся. Пол НЕ РОВНЫЙ,задние сиденья складываются НЕ ПОЛНОСТЬЮ!!!! Про гарловину бензобака и лючок, как на "Икарусе" можно слагать матерные песни! Сиденья водителя и пассажира короткие и неудобные,т.е. не приспособлены для дальних поездок,стеклоочистители - полное убожество.
ВЫВОД: Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО!!!!!
ИТОГ: Кто ездил на Логанах, Нивах и ниже классом - возьмут!
Р.S. У меня был Туссан. По материальным соображениям записался в декабре на Дастер, но когда в январе его увидел наяву и "пощупал"......... За руль ЭТОЙ машины я не сяду!!!!! "Наскреб" деньжат и записался на НЮШУ!!!!!!
#72
Отправлено 05 апреля 2012 - 14:57
Я тоже стоял в очереди на Дастер аж с декабря 2011 года, с приходом машины в мае + 50 тыс. надо набрать ДОПов в салоне, ездил неоднократно его смотреть, также неоднократно ездил на тест драйв, все вроде бы хорошо, но чувство какого-то дискомфорта и недоделанности этой машины не покидало, думал что стерпится после покупки, утешая себя мыслями о не высокой цене. И тут спонтанно с супругой заехали в салон SsangYong супруга села в Актион и сказала, что больше в Дастер не сядет, после этого я тоже примерился и машинка запала в душу. Да дороже , но ездить с чувством постоянного дискомфорта на Дастаре не было желания. Поэтому завтра еду забирать Актион!!!
#75
Отправлено 07 апреля 2012 - 12:44
Всем Привет.
Собственно хочется сказать несколько слов в поддержку рено Дастер.
1. И Самое обсуждаемое и вроде как недостаток это огромный лючок бензобака. Ну и что? Вот я когда смотрел не обратил даже на это внимания . Ну огромный дальше то что ? Для меня например не понятно.
2. Качество салона и сборки . Ну да не на высоте . Но в общем то и цена машины не на высоте . Лично мы смотрели автомобиль 2 л. на автомате за 609 000 р. И в общем то цена более чем адекватная.
Что еще укладывается в такую цену с такими характеристиками?
Другое дело что в салонах сигнализация коврики и что то еще стоят 135 000 да еще и очередь . Итого наш вариант был бы 745 000 р.
Огромным плюсом Дастеру и всему Рено это конечно адаптированная для россии подвеска. Глотает все что можно, правда управляемость от этого не очень ну тут уж извините .
Салон тоженичего уж точно лучше чем Рено Логан. И калина с Шеви Нивой.
В общем то неплохой автомобиль особенно если не рассматривать желание дилеров на нем неплохо наварить.
Ну а в заключении.
Рассматривали машину родителям , так как была нужна новая.
После поездки в салон и осмотра , маме мягко говоря не очень понравилась. Посовещались и решили добавить денег и взять нормальную хорошую машину .
Этим автомобилем был выбран New Actyon. В общем то он стоял сразу на повестке дня ( тк. дизель и 6 -ка автомат и кроссовер ) , просто родители хотели сэкономить , но посмотрев в живую и пощупав и поняв на ЧЕМ ОНИ ЯКОБЫ сэкономят , решили что на себе экономить они уже не в состоянии , возраст не тот .
Так что сегодня ставим на учет а чуть позже отпишусь как ощущения по эксплуатации .Так как опыт с чем и как сравнивать есть.
Собственно хочется сказать несколько слов в поддержку рено Дастер.
1. И Самое обсуждаемое и вроде как недостаток это огромный лючок бензобака. Ну и что? Вот я когда смотрел не обратил даже на это внимания . Ну огромный дальше то что ? Для меня например не понятно.
2. Качество салона и сборки . Ну да не на высоте . Но в общем то и цена машины не на высоте . Лично мы смотрели автомобиль 2 л. на автомате за 609 000 р. И в общем то цена более чем адекватная.
Что еще укладывается в такую цену с такими характеристиками?
Другое дело что в салонах сигнализация коврики и что то еще стоят 135 000 да еще и очередь . Итого наш вариант был бы 745 000 р.
Огромным плюсом Дастеру и всему Рено это конечно адаптированная для россии подвеска. Глотает все что можно, правда управляемость от этого не очень ну тут уж извините .
Салон тоженичего уж точно лучше чем Рено Логан. И калина с Шеви Нивой.
В общем то неплохой автомобиль особенно если не рассматривать желание дилеров на нем неплохо наварить.
Ну а в заключении.
Рассматривали машину родителям , так как была нужна новая.
После поездки в салон и осмотра , маме мягко говоря не очень понравилась. Посовещались и решили добавить денег и взять нормальную хорошую машину .
Этим автомобилем был выбран New Actyon. В общем то он стоял сразу на повестке дня ( тк. дизель и 6 -ка автомат и кроссовер ) , просто родители хотели сэкономить , но посмотрев в живую и пощупав и поняв на ЧЕМ ОНИ ЯКОБЫ сэкономят , решили что на себе экономить они уже не в состоянии , возраст не тот .
Так что сегодня ставим на учет а чуть позже отпишусь как ощущения по эксплуатации .Так как опыт с чем и как сравнивать есть.
#76
Отправлено 07 апреля 2012 - 18:28
Вы столько много писали, так старались, по пунктам раскладывали и......
убили все выше написанное одной лишь фразой: "...по совещались и решили добавить денег и взять НОРМАЛЬНУЮ хорошую машину..." что подтверждает то, что дастер машина НЕ НОРМАЛЬНАЯ и даже не хорошая.
А то что взяли актиона, молодцы
Я кстати купил своего актиошу точно так же....пройдя через очередь на дастер)
#77
Отправлено 08 апреля 2012 - 13:10
Цены на " Рено", это вообще отдельная песня.
Указывают цену в нимимальной комплектации а потом говорят, что таких комплектаций нет и предлогают взять другую на 50-100к дороже.
О чём может идти речь если даже за цвет авто просят доплату. как в Совке!
Указывают цену в нимимальной комплектации а потом говорят, что таких комплектаций нет и предлогают взять другую на 50-100к дороже.
О чём может идти речь если даже за цвет авто просят доплату. как в Совке!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#78
Отправлено 08 апреля 2012 - 15:32
У Рено ещё одна модель выходит "Lodgy" (Румынская Дачия). Я уверен, что и Дастер и Лоджи в регионах найдут своих покупателей это 100%. Я, как-то прочитав в автомобильном журнале пару лет назад про самые покупаемые машины - наши Российские Лады!!! НЕ ПОВЕРИЛ!!! В наших двух городах Федерального значения Жигули-Лада это раритет, а вот бывая в командировках в разных уголках нашей необъятной Родины, увидел - ТАК И ЕСТЬ. Если бы не НАШ, пусть даже хромой, косой автопром, ездили бы мы на ВЕСИЛОПЕДАХ (экологично конечно, но зимой не удобно).
Да, покупая машину я всегда спрашиваю на какой ездит сам манагер и купил бы он то что продаёт (ответ всегда ожидаем). Так вот в двух автосалонах (СсанЙонговских) парни сказали, что с радостью да где же денег заработать на такой аппарат (НА). В наше то нестабильное время все мы лезем в кредит и смотрим в будущее с широко открытыми глазищами . Так что НА не дешёвый аппарат, правда совсем немного дешевле своих популярных одноклассников.
В нашей семье рассматривался вопрос покупки Сузуки ГВ. Честно напишу, что понравился автомобиль . Качество отделки, Брутальная внешность, Японская сборка, Японские детали. Минуса только 2 Жрёт много и Жёсткий, ну а ценник это не недостаток он реально своих денег стоит, собственно как и любимый НА. На тесте покатали, к ценнику присмотрелись и задумались. А вот сегодня снова меня на нем прокатили, и снова осталось самое приятное впечатление, хорошая, качественная машина.
Да, покупая машину я всегда спрашиваю на какой ездит сам манагер и купил бы он то что продаёт (ответ всегда ожидаем). Так вот в двух автосалонах (СсанЙонговских) парни сказали, что с радостью да где же денег заработать на такой аппарат (НА). В наше то нестабильное время все мы лезем в кредит и смотрим в будущее с широко открытыми глазищами . Так что НА не дешёвый аппарат, правда совсем немного дешевле своих популярных одноклассников.
В нашей семье рассматривался вопрос покупки Сузуки ГВ. Честно напишу, что понравился автомобиль . Качество отделки, Брутальная внешность, Японская сборка, Японские детали. Минуса только 2 Жрёт много и Жёсткий, ну а ценник это не недостаток он реально своих денег стоит, собственно как и любимый НА. На тесте покатали, к ценнику присмотрелись и задумались. А вот сегодня снова меня на нем прокатили, и снова осталось самое приятное впечатление, хорошая, качественная машина.
#79
Отправлено 08 апреля 2012 - 17:52
avt847 (08 апреля 2012 - 15:32) писал:
Если бы не НАШ, пусть даже хромой, косой автопром, ездили бы мы на ВЕСИЛОПЕДАХ (экологично конечно, но зимой не удобно).
Наш автопром не спасал нас от езды на велосипедах... Если бы не открылся рынок дешевых б/у праворулек из японии - автомобили до сих пор были бы дефицитом. Сейчас когда рынок более менее насытился - лавочка прикрылась, народ волей неволей потянулся на поиски замены, ищут, выбирают, присматриваются к леворульным авто. Не знаю как в москве, но у нас праворульные автомобили уже перешагнули 50% в собственности у народа, сейчас идет болезненное расставание, но с государством не поспоришь...
По цене на нью актиона - ну для меня тоже здесь все не совсем однозначно... Я например нахожу что переднеприводная простая версия имеет более менее адекватную цену, а топовые версии - перебор с ценником. За лям - ну уже неправильная на мой взгляд цена. На что уж у меня супруга не знаток авто, но поездив по салонам и более менее поняв комплектации сказала что видит только 2 машины в лям - рав4 и камри... И в общем то я согласен здесь с ней, равик полноприводный на механике (да и пофиг что на механике) - лям40. А тойота это тойота как у нас говорят... Как то так мне видится ситуация с разумностью ценообразования на сегодня.
#80
Отправлено 08 апреля 2012 - 18:12
Если бы не открылся рынок дешевых б/у праворулек из японии - автомобили до сих пор были бы дефицитом.
Абсолютно согласен с уточнением.
Я был в Братске,Красноярске точно, праворукие машинки там рулят, правда друг на прошлой неделе заезжал (он из Новосиба), так вот он поменял праворукую японку на леворукого корейца, и рассказал причину - что цены на праворуких японцев поднялись (пошлина увеличилась), т.е. теперь все плавно пересаживаются на леворукие авто.
Но вот средняя полоса России покупает и покупает новые русские классические модели, т.к. при уровне среднего заработка в 10тыр купить классику за 157тыр реальнее чем корейца за 1млн. Пару лет назад друг меня по Саратову вез на 5Гольфе, так пешеходы на нас в машине так глазели, будто мы инопланетяне , О КАК!!!!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|