Выдавило повторно! В бачке недостача 100 г. Сверху все сухо. Под машиной пятно. До этого слил, прокачал, залил Дексрон III. Прошел 3000 км. - снова утечка. Утечка происходит по линии высокого давления. Трубка с длинной гайкой на 17 мм. вкручена в полость гайки на корпусе (фото) насоса ГУР. Вот оттуда утечка происходит, а сделать ничего нельзя, нет пространства. Кое как накинул ключ на 17, но закрутить гайку не смог, не поддалась ни на мм. Плюнул и залил 100 г. USA герметика для ГУР. Чтобы заменить насос ГУР, надо выпячивать (опускать) мотор из отсека. Вот такие дела. Буду думать о снятии насоса - из за одной сраной гайки! Или подбираться к ней. С Уважением.