прохожу то 20, машина уже не на гарантии, поэтому хочу все сделать не у диллера. в сервисной книжке рекомендуется замена жидкости тормозной/сцепления, хочу понять, что именно надо менять? или то и другое и не нашел какой потребуется объем для тормозной системы и сцепления. подскажет кто - нибудь? заранее благодарен!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
замена жидкости тормозной/сцепления
замена жидкости тормозной/сцепления
#4
Отправлено 06 апреля 2015 - 15:19
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
yvea (06 апреля 2015 - 11:20) писал:
прохожу то 20, машина уже не на гарантии, поэтому хочу все сделать не у диллера. в сервисной книжке рекомендуется замена жидкости тормозной/сцепления, хочу понять, что именно надо менять? или то и другое и не нашел какой потребуется объем для тормозной системы и сцепления. подскажет кто - нибудь? заранее благодарен!
Может чего не догоняю, но никак не могу понять рекомендацию изготовителя менять тормозуху на 20 тысячах. По мне так полтинник точно пробегает без проблем
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 06 апреля 2015 - 15:42
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Егор 51 (06 апреля 2015 - 15:19) писал:
Может чего не догоняю, но никак не могу понять рекомендацию изготовителя менять тормозуху на 20 тысячах. По мне так полтинник точно пробегает без проблем ![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я тоже задался таким вопросом, в итоге, думаю, что так как это совсем не очень затратно, то и поменять можно, лишним не будет...
#6
Отправлено 06 апреля 2015 - 15:59
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Вообще то Рекомендуют менять тормозуху каждые два года, не зависимо от пробега. Так как она гигроскопичная и впитывает влагу из окружающей среды. А повышенная влага приводит к ржавлению зеркала цилиндров и ухудшает свойства жидкости.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#8
Отправлено 06 апреля 2015 - 16:24
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Prosvirin (06 апреля 2015 - 15:59) писал:
Вообще то Рекомендуют менять тормозуху каждые два года, не зависимо от пробега. Так как она гигроскопичная и впитывает влагу из окружающей среды. А повышенная влага приводит к ржавлению зеркала цилиндров и ухудшает свойства жидкости.
Рекомендуют кто и зачем?
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
yvea (06 апреля 2015 - 15:42) писал:
я тоже задался таким вопросом, в итоге, думаю, что так как это совсем не очень затратно, то и поменять можно, лишним не будет...
Да конечно не лишне, вот только один вопрос, нах это надо?
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
![:(](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#9
Отправлено 07 апреля 2015 - 08:50
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Гигроскопичность
Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглощать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако, при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс происходит независимо от «солидности» марки автомобиля. Конденсация происходит, даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене.
Замена тормозной жидкости
Когда менять тормозную жидкость? В зависимости от условий эксплуатации и климата растет содержание воды в тормозной, жидкости. Тормозная жидкость должна быть заменена при достижении температуры кипения примерно в 125-130°С для предотвращения образования паровых пробок в системе. Практически температура кипения может быть определена путем измерения, например, плотности жидкости в бачке. Однако, это не так просто, и производители в основном рекомендуют периодичность замены с определенным запасом, обычно раз в 1 — 3 года. Интервалы замены обычно увеличиваются с ростом номера DOT. Рекомендация здесь может быть только одна: не забывать вовремя менять тормозную жидкость (стоимость этой работы невелика) и руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля, как при выборе марки тормозной жидкости, так и при определении интервала ее замены. Эта операция полезна и еще с одной точки зрения: при замене вместе с жидкостью убирается воздух, который неизбежно накапливается в тормозной системе в процессе эксплуатации.
А в остальном каждый решает сам за себя.
Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглощать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако, при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс происходит независимо от «солидности» марки автомобиля. Конденсация происходит, даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене.
Замена тормозной жидкости
Когда менять тормозную жидкость? В зависимости от условий эксплуатации и климата растет содержание воды в тормозной, жидкости. Тормозная жидкость должна быть заменена при достижении температуры кипения примерно в 125-130°С для предотвращения образования паровых пробок в системе. Практически температура кипения может быть определена путем измерения, например, плотности жидкости в бачке. Однако, это не так просто, и производители в основном рекомендуют периодичность замены с определенным запасом, обычно раз в 1 — 3 года. Интервалы замены обычно увеличиваются с ростом номера DOT. Рекомендация здесь может быть только одна: не забывать вовремя менять тормозную жидкость (стоимость этой работы невелика) и руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля, как при выборе марки тормозной жидкости, так и при определении интервала ее замены. Эта операция полезна и еще с одной точки зрения: при замене вместе с жидкостью убирается воздух, который неизбежно накапливается в тормозной системе в процессе эксплуатации.
А в остальном каждый решает сам за себя.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#10
Отправлено 07 апреля 2015 - 10:26
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Prosvirin (07 апреля 2015 - 08:50) писал:
А в остальном каждый решает сам за себя.
Абсолютно верно. Кто то живет по уставу и инструкции, так ему комфортно и спокойно. А кто то руководствуясь своей головой, здравым смыслом и жизненным опытом. У всех свои условия эксплуатации и манера вождения, так что универсальных правил здесь нет. Я так, тормозуху меняю, когда она потеряла прозрачность или в ней появился осадок. Обычно это происходит на пробеге от 60 и до 100 тысяч, вполне допускаю, что у других это происходит намного раньше, но думаю, что никак не при 20000 пробега, с чего собственно и начался разговор
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#11
Отправлено 07 апреля 2015 - 19:42
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Всем спасибо за советы! на самом деле, очень полезно было почитать комментарии, мнения и советы, для чего, собственно, форум и существует))). у меня пробег 20 тыс, а машине уже чуть больше трех лет и в рекомендации производителя значится замена данной жидкости, думаю, что учитывая все эти три фактора, менять надо. я так для себя решил))) спасибо всем, кто откликнулся!
#12
Отправлено 13 августа 2015 - 19:14
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Prosvirin (07 апреля 2015 - 08:50) писал:
Гигроскопичность
Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглощать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако, при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс происходит независимо от «солидности» марки автомобиля. Конденсация происходит, даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене.
Замена тормозной жидкости
Когда менять тормозную жидкость? В зависимости от условий эксплуатации и климата растет содержание воды в тормозной, жидкости. Тормозная жидкость должна быть заменена при достижении температуры кипения примерно в 125-130°С для предотвращения образования паровых пробок в системе. Практически температура кипения может быть определена путем измерения, например, плотности жидкости в бачке. Однако, это не так просто, и производители в основном рекомендуют периодичность замены с определенным запасом, обычно раз в 1 — 3 года. Интервалы замены обычно увеличиваются с ростом номера DOT. Рекомендация здесь может быть только одна: не забывать вовремя менять тормозную жидкость (стоимость этой работы невелика) и руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля, как при выборе марки тормозной жидкости, так и при определении интервала ее замены. Эта операция полезна и еще с одной точки зрения: при замене вместе с жидкостью убирается воздух, который неизбежно накапливается в тормозной системе в процессе эксплуатации.
А в остальном каждый решает сам за себя.
Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглощать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако, при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс происходит независимо от «солидности» марки автомобиля. Конденсация происходит, даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене.
Замена тормозной жидкости
Когда менять тормозную жидкость? В зависимости от условий эксплуатации и климата растет содержание воды в тормозной, жидкости. Тормозная жидкость должна быть заменена при достижении температуры кипения примерно в 125-130°С для предотвращения образования паровых пробок в системе. Практически температура кипения может быть определена путем измерения, например, плотности жидкости в бачке. Однако, это не так просто, и производители в основном рекомендуют периодичность замены с определенным запасом, обычно раз в 1 — 3 года. Интервалы замены обычно увеличиваются с ростом номера DOT. Рекомендация здесь может быть только одна: не забывать вовремя менять тормозную жидкость (стоимость этой работы невелика) и руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля, как при выборе марки тормозной жидкости, так и при определении интервала ее замены. Эта операция полезна и еще с одной точки зрения: при замене вместе с жидкостью убирается воздух, который неизбежно накапливается в тормозной системе в процессе эксплуатации.
А в остальном каждый решает сам за себя.
Всем добрый день! Хочу добавить, что при минус 30 и ниже после двух лет эксплуатации педаль тормоза почти не нажимается. После смены тормозухи все стало нормально. Это как раз из-за гигроскопичности.
#13
Отправлено 25 сентября 2016 - 13:17
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
А мне вот мастера поменяли вчера тормозную жидкость на 120 тысячах, а когда вечером машину забрал - поехал домой , - а при нажатии на педаль тормоза происходит какой-то хлопок, при этом тормозит автомобиль достаточно хорошо, как и раньше. Я с таким впервые столкнулся. Из-за чего такое может быть, может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?
![:acute:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bt.gif)
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
#16
Отправлено 28 сентября 2016 - 10:20
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
AstonMartin71 (25 сентября 2016 - 13:17) писал:
А мне вот мастера поменяли вчера тормозную жидкость на 120 тысячах, а когда вечером машину забрал - поехал домой , - а при нажатии на педаль тормоза происходит какой-то хлопок, при этом тормозит автомобиль достаточно хорошо, как и раньше. Я с таким впервые столкнулся. Из-за чего такое может быть, может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? ![:acute:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bt.gif)
![:acute:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bt.gif)
Попробовать тщательно прокачать тормозную систему и если этот "хлопок" исчезнет набить мастерам морду
![:D](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ag.gif)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Help!!! комплект сцепление + выжимной как не ошибиться с в |
Solist ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Ромазан ![]() |
|
|
![]() |
![]() подскажите надо ли менять масло после обкатки через 5000км.заранее спа |
vratar ![]() |
|
|
![]() |
![]() Как лечить? |
Интер ![]() |
|
|