прохожу то 20, машина уже не на гарантии, поэтому хочу все сделать не у диллера. в сервисной книжке рекомендуется замена жидкости тормозной/сцепления, хочу понять, что именно надо менять? или то и другое и не нашел какой потребуется объем для тормозной системы и сцепления. подскажет кто - нибудь? заранее благодарен!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
замена жидкости тормозной/сцепления
замена жидкости тормозной/сцепления
#4
Отправлено 06 апреля 2015 - 15:19
yvea (06 апреля 2015 - 11:20) писал:
прохожу то 20, машина уже не на гарантии, поэтому хочу все сделать не у диллера. в сервисной книжке рекомендуется замена жидкости тормозной/сцепления, хочу понять, что именно надо менять? или то и другое и не нашел какой потребуется объем для тормозной системы и сцепления. подскажет кто - нибудь? заранее благодарен!
Может чего не догоняю, но никак не могу понять рекомендацию изготовителя менять тормозуху на 20 тысячах. По мне так полтинник точно пробегает без проблем
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 06 апреля 2015 - 15:42
Егор 51 (06 апреля 2015 - 15:19) писал:
Может чего не догоняю, но никак не могу понять рекомендацию изготовителя менять тормозуху на 20 тысячах. По мне так полтинник точно пробегает без проблем
я тоже задался таким вопросом, в итоге, думаю, что так как это совсем не очень затратно, то и поменять можно, лишним не будет...
#6
Отправлено 06 апреля 2015 - 15:59
Вообще то Рекомендуют менять тормозуху каждые два года, не зависимо от пробега. Так как она гигроскопичная и впитывает влагу из окружающей среды. А повышенная влага приводит к ржавлению зеркала цилиндров и ухудшает свойства жидкости.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#8
Отправлено 06 апреля 2015 - 16:24
Prosvirin (06 апреля 2015 - 15:59) писал:
Вообще то Рекомендуют менять тормозуху каждые два года, не зависимо от пробега. Так как она гигроскопичная и впитывает влагу из окружающей среды. А повышенная влага приводит к ржавлению зеркала цилиндров и ухудшает свойства жидкости.
Рекомендуют кто и зачем? Сравните воздействие соляных растворов на наших дорогах и влагу в тормозухе. Меняйте ее хоть каждый день, это не спасет вас от закисания цилиндров Типа тоже читал, что она может закипать, ежели старая, но вот воочию такого процесса ни разу не наблюдал. Так что это, на мой взгляд, это вопрос веры А в вере оно как: или веришь или нет
yvea (06 апреля 2015 - 15:42) писал:
я тоже задался таким вопросом, в итоге, думаю, что так как это совсем не очень затратно, то и поменять можно, лишним не будет...
Да конечно не лишне, вот только один вопрос, нах это надо? Кто то и масло которое способно бегать по 30 тысяч, меняет через пять. В принципе тоже не лишне, если лишние деньги ляжку жгут опять же тот же вопрос - а нах..я
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#9
Отправлено 07 апреля 2015 - 08:50
Гигроскопичность
Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглощать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако, при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс происходит независимо от «солидности» марки автомобиля. Конденсация происходит, даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене.
Замена тормозной жидкости
Когда менять тормозную жидкость? В зависимости от условий эксплуатации и климата растет содержание воды в тормозной, жидкости. Тормозная жидкость должна быть заменена при достижении температуры кипения примерно в 125-130°С для предотвращения образования паровых пробок в системе. Практически температура кипения может быть определена путем измерения, например, плотности жидкости в бачке. Однако, это не так просто, и производители в основном рекомендуют периодичность замены с определенным запасом, обычно раз в 1 — 3 года. Интервалы замены обычно увеличиваются с ростом номера DOT. Рекомендация здесь может быть только одна: не забывать вовремя менять тормозную жидкость (стоимость этой работы невелика) и руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля, как при выборе марки тормозной жидкости, так и при определении интервала ее замены. Эта операция полезна и еще с одной точки зрения: при замене вместе с жидкостью убирается воздух, который неизбежно накапливается в тормозной системе в процессе эксплуатации.
А в остальном каждый решает сам за себя.
Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглощать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако, при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс происходит независимо от «солидности» марки автомобиля. Конденсация происходит, даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене.
Замена тормозной жидкости
Когда менять тормозную жидкость? В зависимости от условий эксплуатации и климата растет содержание воды в тормозной, жидкости. Тормозная жидкость должна быть заменена при достижении температуры кипения примерно в 125-130°С для предотвращения образования паровых пробок в системе. Практически температура кипения может быть определена путем измерения, например, плотности жидкости в бачке. Однако, это не так просто, и производители в основном рекомендуют периодичность замены с определенным запасом, обычно раз в 1 — 3 года. Интервалы замены обычно увеличиваются с ростом номера DOT. Рекомендация здесь может быть только одна: не забывать вовремя менять тормозную жидкость (стоимость этой работы невелика) и руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля, как при выборе марки тормозной жидкости, так и при определении интервала ее замены. Эта операция полезна и еще с одной точки зрения: при замене вместе с жидкостью убирается воздух, который неизбежно накапливается в тормозной системе в процессе эксплуатации.
А в остальном каждый решает сам за себя.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#10
Отправлено 07 апреля 2015 - 10:26
Prosvirin (07 апреля 2015 - 08:50) писал:
А в остальном каждый решает сам за себя.
Абсолютно верно. Кто то живет по уставу и инструкции, так ему комфортно и спокойно. А кто то руководствуясь своей головой, здравым смыслом и жизненным опытом. У всех свои условия эксплуатации и манера вождения, так что универсальных правил здесь нет. Я так, тормозуху меняю, когда она потеряла прозрачность или в ней появился осадок. Обычно это происходит на пробеге от 60 и до 100 тысяч, вполне допускаю, что у других это происходит намного раньше, но думаю, что никак не при 20000 пробега, с чего собственно и начался разговор
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#11
Отправлено 07 апреля 2015 - 19:42
Всем спасибо за советы! на самом деле, очень полезно было почитать комментарии, мнения и советы, для чего, собственно, форум и существует))). у меня пробег 20 тыс, а машине уже чуть больше трех лет и в рекомендации производителя значится замена данной жидкости, думаю, что учитывая все эти три фактора, менять надо. я так для себя решил))) спасибо всем, кто откликнулся!
#12
Отправлено 13 августа 2015 - 19:14
Prosvirin (07 апреля 2015 - 08:50) писал:
Гигроскопичность
Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглощать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако, при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс происходит независимо от «солидности» марки автомобиля. Конденсация происходит, даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене.
Замена тормозной жидкости
Когда менять тормозную жидкость? В зависимости от условий эксплуатации и климата растет содержание воды в тормозной, жидкости. Тормозная жидкость должна быть заменена при достижении температуры кипения примерно в 125-130°С для предотвращения образования паровых пробок в системе. Практически температура кипения может быть определена путем измерения, например, плотности жидкости в бачке. Однако, это не так просто, и производители в основном рекомендуют периодичность замены с определенным запасом, обычно раз в 1 — 3 года. Интервалы замены обычно увеличиваются с ростом номера DOT. Рекомендация здесь может быть только одна: не забывать вовремя менять тормозную жидкость (стоимость этой работы невелика) и руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля, как при выборе марки тормозной жидкости, так и при определении интервала ее замены. Эта операция полезна и еще с одной точки зрения: при замене вместе с жидкостью убирается воздух, который неизбежно накапливается в тормозной системе в процессе эксплуатации.
А в остальном каждый решает сам за себя.
Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглощать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако, при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс происходит независимо от «солидности» марки автомобиля. Конденсация происходит, даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным и жидкость подлежит замене.
Замена тормозной жидкости
Когда менять тормозную жидкость? В зависимости от условий эксплуатации и климата растет содержание воды в тормозной, жидкости. Тормозная жидкость должна быть заменена при достижении температуры кипения примерно в 125-130°С для предотвращения образования паровых пробок в системе. Практически температура кипения может быть определена путем измерения, например, плотности жидкости в бачке. Однако, это не так просто, и производители в основном рекомендуют периодичность замены с определенным запасом, обычно раз в 1 — 3 года. Интервалы замены обычно увеличиваются с ростом номера DOT. Рекомендация здесь может быть только одна: не забывать вовремя менять тормозную жидкость (стоимость этой работы невелика) и руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля, как при выборе марки тормозной жидкости, так и при определении интервала ее замены. Эта операция полезна и еще с одной точки зрения: при замене вместе с жидкостью убирается воздух, который неизбежно накапливается в тормозной системе в процессе эксплуатации.
А в остальном каждый решает сам за себя.
Всем добрый день! Хочу добавить, что при минус 30 и ниже после двух лет эксплуатации педаль тормоза почти не нажимается. После смены тормозухи все стало нормально. Это как раз из-за гигроскопичности.
#13
Отправлено 25 сентября 2016 - 13:17
А мне вот мастера поменяли вчера тормозную жидкость на 120 тысячах, а когда вечером машину забрал - поехал домой , - а при нажатии на педаль тормоза происходит какой-то хлопок, при этом тормозит автомобиль достаточно хорошо, как и раньше. Я с таким впервые столкнулся. Из-за чего такое может быть, может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
#16
Отправлено 28 сентября 2016 - 10:20
AstonMartin71 (25 сентября 2016 - 13:17) писал:
А мне вот мастера поменяли вчера тормозную жидкость на 120 тысячах, а когда вечером машину забрал - поехал домой , - а при нажатии на педаль тормоза происходит какой-то хлопок, при этом тормозит автомобиль достаточно хорошо, как и раньше. Я с таким впервые столкнулся. Из-за чего такое может быть, может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?
Попробовать тщательно прокачать тормозную систему и если этот "хлопок" исчезнет набить мастерам морду
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Замена масла АКПП раньше регламентных 60000км | Alexgeodez |
|
|
|
Замена сцепления
Help!!! комплект сцепление + выжимной как не ошибиться с в |
Solist |
|
|
|
ГУР,жидкости,эксплуатация . | Ромазан |
|
|
|
замена масла через 5000км
подскажите надо ли менять масло после обкатки через 5000км.заранее спа |
vratar |
|
|
|
Поскрипывает педаль сцепления
Как лечить? |
Интер |
|
|