alexxxx777 (09 ноября 2012 - 21:46) писал:
Давно не секрет, что автомобили с каждым годом все хуже начинают делать...(много косяков, тонкое как фольга железо, тончайший слой краски...)
Ну конешно!
Современные машины гораздо хуже машин десятилетней давности!
- ну этож чепуха полная (извините).
alexxxx777 (09 ноября 2012 - 21:46) писал:
Движки милионники и даже 500-ки не выгодно делать... Основная масса авто расчитана на 150-200т.км. Это все делается для того чтобы мастерские не пустовали...
Мастерские изготовителям не нужны - им нужны продажи, А современные темпы развития автомобилестроения показывают, что пробежав 200000 км авто уже настолько морально устареет, что ее только в утиль
. Всетаки вторичный рынок авто - это рынок как правило бюджетный рынок. Народ старается покупать современные тачки с современными опциями.
alexxxx777 (09 ноября 2012 - 21:46) писал:
А ОД мягко сказать по барабану какое масло Вам залить, до 100т.км. она даже на самом говеном масле доедет, а там дорогостоящие ремонты, т.е. прямая прибыль сервисам!!! Не будте Вы наивными...
А здесь видимо по себе судите?
Вы когда работу делаете - наверное стараетесь сделать ее качественно и ответственно?
Я думаю, что это так.
Почему о других Вы думаете иначе.
ДА! Были и у меня случаи косяков при обслуживинии и у диллеров и в проверенном частном сервесе, но это косяки непосредственно исполнителей - то слесарь гайки на рычаге не затянул, то гайку на ступице боргаркой "откручивал"...
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 10 ноября 2012 - 07:58
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке