Паша,
В Корее оф прошивка 181л.с в Европе 175л.с и других у них нет.
149 сделана специально для России, задушена.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Чиптюнинг 149 на 175
Чиптюнинг 149 на 175
#262
Отправлено 17 мая 2013 - 15:27
po-fedya (01 марта 2013 - 23:27) писал:
Всем привет. У меня 149 л.с. новый актион, АКПП, февраль 2012г.
Купил racechip. Разница ощутима.
1) на скорости 80-90 км/ч и расходе 7-7,5 л с чипом, ощущения как-будто тебя подталкивают сзади слегка, скорость очень медленно растет. Без чипа, кто-то танет назад, скорость также медленно, но падает. Участок дороги один и тот-же. МКАД от варшавки до каширки.
2) При обгонах на оборотах свыше 2500-3000 машина все ещё резво набирает скорость - это с чипом. Без чипа, до 3000 об. скорость растет, выше машина не разгоняется так резво, надо дать коробке переключиться на передачу выше, чтоб упали обороты и появилась тяга и резвость.
Да с чипом пропали провалы, тупость. Расход упал с 9,6 до 9,0 смешанный режим зимой. Чип купил в августе 2012г. С ним проехал уже 20000 из них 8000 зимой. Всего пробег 46000.
Купил racechip. Разница ощутима.
1) на скорости 80-90 км/ч и расходе 7-7,5 л с чипом, ощущения как-будто тебя подталкивают сзади слегка, скорость очень медленно растет. Без чипа, кто-то танет назад, скорость также медленно, но падает. Участок дороги один и тот-же. МКАД от варшавки до каширки.
2) При обгонах на оборотах свыше 2500-3000 машина все ещё резво набирает скорость - это с чипом. Без чипа, до 3000 об. скорость растет, выше машина не разгоняется так резво, надо дать коробке переключиться на передачу выше, чтоб упали обороты и появилась тяга и резвость.
Да с чипом пропали провалы, тупость. Расход упал с 9,6 до 9,0 смешанный режим зимой. Чип купил в августе 2012г. С ним проехал уже 20000 из них 8000 зимой. Всего пробег 46000.
Отпиши какой и где брал и установка простая??
#263
Отправлено 17 мая 2013 - 23:47
po-fedya (01 марта 2013 - 23:27) писал:
Всем привет. У меня 149 л.с. новый актион, АКПП, февраль 2012г.
Купил racechip. Разница ощутима.
1) на скорости 80-90 км/ч и расходе 7-7,5 л с чипом, ощущения как-будто тебя подталкивают сзади слегка, скорость очень медленно растет. Без чипа, кто-то танет назад, скорость также медленно, но падает. Участок дороги один и тот-же. МКАД от варшавки до каширки.
2) При обгонах на оборотах свыше 2500-3000 машина все ещё резво набирает скорость - это с чипом. Без чипа, до 3000 об. скорость растет, выше машина не разгоняется так резво, надо дать коробке переключиться на передачу выше, чтоб упали обороты и появилась тяга и резвость.
Да с чипом пропали провалы, тупость. Расход упал с 9,6 до 9,0 смешанный режим зимой. Чип купил в августе 2012г. С ним проехал уже 20000 из них 8000 зимой. Всего пробег 46000.
Купил racechip. Разница ощутима.
1) на скорости 80-90 км/ч и расходе 7-7,5 л с чипом, ощущения как-будто тебя подталкивают сзади слегка, скорость очень медленно растет. Без чипа, кто-то танет назад, скорость также медленно, но падает. Участок дороги один и тот-же. МКАД от варшавки до каширки.
2) При обгонах на оборотах свыше 2500-3000 машина все ещё резво набирает скорость - это с чипом. Без чипа, до 3000 об. скорость растет, выше машина не разгоняется так резво, надо дать коробке переключиться на передачу выше, чтоб упали обороты и появилась тяга и резвость.
Да с чипом пропали провалы, тупость. Расход упал с 9,6 до 9,0 смешанный режим зимой. Чип купил в августе 2012г. С ним проехал уже 20000 из них 8000 зимой. Всего пробег 46000.
Мля как по этим форумам лазиете и нас за недоумков считаете, пишете под копирку свою лабуду, ТЫ ЧИП ТО РАСКРОЙ И ПОСМОТРИ ЧТО В НЁМ.
----------------
#265
Отправлено 21 октября 2013 - 07:46
В субботу изменил сам себе и установил Актиону, вместо дефорсированной под Россию 149-сильной версии, родную прошивку, на которой катаются счастливые корейцы - 181 лошадка (Domestic), т.е. ту, которая, собственно, и делалась изначально под этот мотор. Катаюсь три дня и просто офигеваю - машину стало не узнать Меня не слишком волнует резвый старт, момента и раньше хватало вполне, но вот пресловутая турбояма практически канула в никуда, да и в пробках стало толкаться гораздо комфортнее - коробка не пытается постоянно прыгать с 1 на 2 передачу и обратно. Сегодня понедельник, впервые на новой прошивке ехал на работу по свободному шоссе, ощущения сильные. Доволен, как слон!
Ребят, только просьба к перепрошивконенавистникам не загружать технической инфой насчёт того, что перепрошивка - зло, я и так всю ветку прочитал. У меня нет инженерного образования, я описываю ощущения от пользования. Перепрошивал специалист из одной, известной тут на форуме организации. Рекламировать не буду, если что, спросите в личке. Времени заняло минут 30, примерно.
Ребят, только просьба к перепрошивконенавистникам не загружать технической инфой насчёт того, что перепрошивка - зло, я и так всю ветку прочитал. У меня нет инженерного образования, я описываю ощущения от пользования. Перепрошивал специалист из одной, известной тут на форуме организации. Рекламировать не буду, если что, спросите в личке. Времени заняло минут 30, примерно.
#267
Отправлено 21 октября 2013 - 10:24
Solo (21 октября 2013 - 07:46) писал:
В субботу изменил сам себе и установил Актиону, вместо дефорсированной под Россию 149-сильной версии, родную прошивку, на которой катаются счастливые корейцы - 181 лошадка (Domestic), т.е. ту, которая, собственно, и делалась изначально под этот мотор. Катаюсь три дня и просто офигеваю - машину стало не узнать Меня не слишком волнует резвый старт, момента и раньше хватало вполне, но вот пресловутая турбояма практически канула в никуда, да и в пробках стало толкаться гораздо комфортнее - коробка не пытается постоянно прыгать с 1 на 2 передачу и обратно. Сегодня понедельник, впервые на новой прошивке ехал на работу по свободному шоссе, ощущения сильные. Доволен, как слон!
Ребят, только просьба к перепрошивконенавистникам не загружать технической инфой насчёт того, что перепрошивка - зло, я и так всю ветку прочитал. У меня нет инженерного образования, я описываю ощущения от пользования. Перепрошивал специалист из одной, известной тут на форуме организации. Рекламировать не буду, если что, спросите в личке. Времени заняло минут 30, примерно.
Ребят, только просьба к перепрошивконенавистникам не загружать технической инфой насчёт того, что перепрошивка - зло, я и так всю ветку прочитал. У меня нет инженерного образования, я описываю ощущения от пользования. Перепрошивал специалист из одной, известной тут на форуме организации. Рекламировать не буду, если что, спросите в личке. Времени заняло минут 30, примерно.
Вот видите из-за чего иногда возникает непонимание У меня изначально 175 лошадей, т.е. практически как у вас сейчас. А читаешь иногда 149 сильщиков и ни фига не понимаешь, о чем они пишут. У меня то этого нет А почему родная перепрошивка должна быть злом, если мотор изначально делался под нее. Не думаю, что для России идет какой то особенный мотор, скорее всего просто дефорсированный прошивкой, из-за налогов. У нас же многие, выбирая машинку за лям, смотрят как сэкономить 3 тысячи в год (цифра по Питеру), по крайней мере мне про это рассказывал начальник отдела продаж ОД
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#269
Отправлено 21 октября 2013 - 18:54
#270
Отправлено 23 октября 2013 - 09:08
Егор 51 (21 октября 2013 - 10:24) писал:
Вот видите из-за чего иногда возникает непонимание У меня изначально 175 лошадей, т.е. практически как у вас сейчас. А читаешь иногда 149 сильщиков и ни фига не понимаешь, о чем они пишут. У меня то этого нет А почему родная перепрошивка должна быть злом, если мотор изначально делался под нее. Не думаю, что для России идет какой то особенный мотор, скорее всего просто дефорсированный прошивкой, из-за налогов. У нас же многие, выбирая машинку за лям, смотрят как сэкономить 3 тысячи в год (цифра по Питеру), по крайней мере мне про это рассказывал начальник отдела продаж ОД
Со слов сейлов оф дилера:
Моторы на 175 и 149 лс одни и те же. Отличаются турбиной. Турбина на 175 с "изменяемой геометрией лопаток", турбина на 149 лс - простая (как я понял, она же стоит на кайроне). 175 тубрина и больше по размерам, чем та турбина, что стоит на 149. Ну и прошивка, соответственно, другая.
Но есть у меня знакомый, который как то "тюнинговал" инжекторы на бензиновых двигателях. Как -то там он их подбирал, что-то замерял на стенде и вводил какие-то коэффициенты в ЭБУ. Утверждал, что эффект заметен, ибо на заводе ставят типовые коэффициенты, а инжекторы отличатся друг от друга. В ЭБУ вводил сканером OBDII, ЕМНП. В принципе, звучит достаточно правдоподобно.
Насколько я понимаю, в данном случае прошивку просто ставят другую, никакие другие замеры не производят.
Я думаю, что такая прошивка дает больше "психологический" эффект. Как, впрочем, и прочие подобные приблуды, такие как фильтр нулевого сопротивления.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#271
Отправлено 23 октября 2013 - 10:23
Volt (23 октября 2013 - 09:08) писал:
Со слов сейлов оф дилера:
Моторы на 175 и 149 лс одни и те же. Отличаются турбиной. Турбина на 175 с "изменяемой геометрией лопаток", турбина на 149 лс - простая (как я понял, она же стоит на кайроне). 175 тубрина и больше по размерам, чем та турбина, что стоит на 149. Ну и прошивка, соответственно, другая.
Но есть у меня знакомый, который как то "тюнинговал" инжекторы на бензиновых двигателях. Как -то там он их подбирал, что-то замерял на стенде и вводил какие-то коэффициенты в ЭБУ. Утверждал, что эффект заметен, ибо на заводе ставят типовые коэффициенты, а инжекторы отличатся друг от друга. В ЭБУ вводил сканером OBDII, ЕМНП. В принципе, звучит достаточно правдоподобно.
Насколько я понимаю, в данном случае прошивку просто ставят другую, никакие другие замеры не производят.
Я думаю, что такая прошивка дает больше "психологический" эффект. Как, впрочем, и прочие подобные приблуды, такие как фильтр нулевого сопротивления.
Моторы на 175 и 149 лс одни и те же. Отличаются турбиной. Турбина на 175 с "изменяемой геометрией лопаток", турбина на 149 лс - простая (как я понял, она же стоит на кайроне). 175 тубрина и больше по размерам, чем та турбина, что стоит на 149. Ну и прошивка, соответственно, другая.
Но есть у меня знакомый, который как то "тюнинговал" инжекторы на бензиновых двигателях. Как -то там он их подбирал, что-то замерял на стенде и вводил какие-то коэффициенты в ЭБУ. Утверждал, что эффект заметен, ибо на заводе ставят типовые коэффициенты, а инжекторы отличатся друг от друга. В ЭБУ вводил сканером OBDII, ЕМНП. В принципе, звучит достаточно правдоподобно.
Насколько я понимаю, в данном случае прошивку просто ставят другую, никакие другие замеры не производят.
Я думаю, что такая прошивка дает больше "психологический" эффект. Как, впрочем, и прочие подобные приблуды, такие как фильтр нулевого сопротивления.
Возможно, что и так, а может быть и по другому. Сам этим вопросом не заморачивался, поэтому склонен доверять ощущениям владельцев, проделавших эту операцию. Про фильтр, полностью солидарен.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#272
Отправлено 23 октября 2013 - 13:12
Volt (23 октября 2013 - 09:08) писал:
Со слов сейлов оф дилера:
Моторы на 175 и 149 лс одни и те же. Отличаются турбиной. Турбина на 175 с "изменяемой геометрией лопаток", турбина на 149 лс - простая (как я понял, она же стоит на кайроне). 175 тубрина и больше по размерам, чем та турбина, что стоит на 149. Ну и прошивка, соответственно, другая.
Моторы на 175 и 149 лс одни и те же. Отличаются турбиной. Турбина на 175 с "изменяемой геометрией лопаток", турбина на 149 лс - простая (как я понял, она же стоит на кайроне). 175 тубрина и больше по размерам, чем та турбина, что стоит на 149. Ну и прошивка, соответственно, другая.
Вот если бы прочёл тему целиком, то смог бы посмеяться ОД в лицо после таких заявлений!!!
Все умеют заказывать запчасти в интернет магазинах, проведите элементарную проверку.
Сравните каталожные номера турбин у 149 и 175 л.с. И попытайтесь объяснить почему номера у них одинаковы.
У нас турбина идёт с водяным охлаждением и та и та. После 12 года на Европу идут 149 л.с с турбиной без изменяемой геометрии и водяного охлаждения вот с ней прошивка не поможет, в Россию авто с такими турбинами не поставляются.
На данный момент все дизельные модели SsangYong оборудуются турбинами с изменяемой геометрией.
Исключение составляет только двигатель 2.7 XDI, в котором установлена обычная турбина с перепускным клапаном.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#273
Отправлено 23 октября 2013 - 14:48
Volt (23 октября 2013 - 09:08) писал:
Со слов сейлов оф дилера:
Моторы на 175 и 149 лс одни и те же. Отличаются турбиной. Турбина на 175 с "изменяемой геометрией лопаток", турбина на 149 лс - простая (как я понял, она же стоит на кайроне). 175 тубрина и больше по размерам, чем та турбина, что стоит на 149. Ну и прошивка, соответственно, другая.
Моторы на 175 и 149 лс одни и те же. Отличаются турбиной. Турбина на 175 с "изменяемой геометрией лопаток", турбина на 149 лс - простая (как я понял, она же стоит на кайроне). 175 тубрина и больше по размерам, чем та турбина, что стоит на 149. Ну и прошивка, соответственно, другая.
Меняйте дилера, потому как он не копенгаген Фигню несет про турбины. Турбины ОДИНАКОВЫЕ, меняется только алгоритм срабатывания привода изменяемой геометрии. Пусть ваши дилеры матчасть учат
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#275
Отправлено 23 октября 2013 - 15:43
Ребят, повторюсь, я не инженер, и могу только поделиться ощущениями от вождения. Прошло уже 5 дней, как перепрошился. Считаю, что стаж вождения у меня достаточный, чтобы отдавать себе отчёт, по-новому едет машина, или мало, что изменилось. Попробую сейчас описать впечатления от первых дней эксплуатации с новой прошивкой.
Многие в личку спрашивают про расход. Чессказать, я не заметил увеличения, хотя и не следил особо. Но так, чтобы сказать, что, мол, да, есть стала больше, ну никак не могу. Да и сомневаюсь, что он вырос, по крайней мере, заметно, литраж-то мотора не изменился.
По езде. Ну, скорость набирает резвее, тут даже не обсуждается. При трогании, или резком нажатии на педаль после маленькой скорости, пропал, ну или почти совсем пропал эффект турбоямы. А как яма эта меня бесила раньше, т.ч. не заметить такое просто не мог. Особенно, когда нужно проскочить нерегулируемый перекрёсток - постоял-посмотрел, педаль в пол, а она давай думать... теперь машина просто едет сразу И ещё понравилось изменение поведения коробки в пробках. Она перестала постоянно прыгать с 1-й на 2-ю и обратно. Если медленно ползёшь, просто педалькой газа поддаёшь чуть-чуть, или приотпускаешь, а едет машина спокойнее, без дёрганья.
Вот, как-то так
Многие в личку спрашивают про расход. Чессказать, я не заметил увеличения, хотя и не следил особо. Но так, чтобы сказать, что, мол, да, есть стала больше, ну никак не могу. Да и сомневаюсь, что он вырос, по крайней мере, заметно, литраж-то мотора не изменился.
По езде. Ну, скорость набирает резвее, тут даже не обсуждается. При трогании, или резком нажатии на педаль после маленькой скорости, пропал, ну или почти совсем пропал эффект турбоямы. А как яма эта меня бесила раньше, т.ч. не заметить такое просто не мог. Особенно, когда нужно проскочить нерегулируемый перекрёсток - постоял-посмотрел, педаль в пол, а она давай думать... теперь машина просто едет сразу И ещё понравилось изменение поведения коробки в пробках. Она перестала постоянно прыгать с 1-й на 2-ю и обратно. Если медленно ползёшь, просто педалькой газа поддаёшь чуть-чуть, или приотпускаешь, а едет машина спокойнее, без дёрганья.
Вот, как-то так
#278
Отправлено 28 октября 2013 - 14:10
Для Solo
Думаю что все дело в адаптации АКП. Через некоторое время АКП "правильно" адаптируется и снова получишь весь "набор" турбоям, пинков и т.д.
Но если я буду не прав - обязательно меня поправь! Тоже перепрошьюсь!
Думаю что все дело в адаптации АКП. Через некоторое время АКП "правильно" адаптируется и снова получишь весь "набор" турбоям, пинков и т.д.
Но если я буду не прав - обязательно меня поправь! Тоже перепрошьюсь!
New Actyon, D20T, AWD, АКП, 149, Элеганс+
#279
Отправлено 29 октября 2013 - 06:56
Denik (28 октября 2013 - 14:10) писал:
Для Solo
Думаю что все дело в адаптации АКП. Через некоторое время АКП "правильно" адаптируется и снова получишь весь "набор" турбоям, пинков и т.д.
Но если я буду не прав - обязательно меня поправь! Тоже перепрошьюсь!
Думаю что все дело в адаптации АКП. Через некоторое время АКП "правильно" адаптируется и снова получишь весь "набор" турбоям, пинков и т.д.
Но если я буду не прав - обязательно меня поправь! Тоже перепрошьюсь!
Нууу, сегодня одиннадцатый день езжу после перепрошивки, пока не адаптировалась "правильно" В рабочий день проезжаю 150-200 км, т.ч. пробег для адаптации уже вполне достаточный.
Сообщение отредактировал Solo: 29 октября 2013 - 06:57
#280
Отправлено 29 октября 2013 - 15:33
Solo (23 октября 2013 - 15:43) писал:
Ребят, повторюсь, я не инженер, и могу только поделиться ощущениями от вождения. Прошло уже 5 дней, как перепрошился. Считаю, что стаж вождения у меня достаточный, чтобы отдавать себе отчёт, по-новому едет машина, или мало, что изменилось. Попробую сейчас описать впечатления от первых дней эксплуатации с новой прошивкой.
Многие в личку спрашивают про расход. Чессказать, я не заметил увеличения, хотя и не следил особо. Но так, чтобы сказать, что, мол, да, есть стала больше, ну никак не могу. Да и сомневаюсь, что он вырос, по крайней мере, заметно, литраж-то мотора не изменился.
По езде. Ну, скорость набирает резвее, тут даже не обсуждается. При трогании, или резком нажатии на педаль после маленькой скорости, пропал, ну или почти совсем пропал эффект турбоямы. А как яма эта меня бесила раньше, т.ч. не заметить такое просто не мог. Особенно, когда нужно проскочить нерегулируемый перекрёсток - постоял-посмотрел, педаль в пол, а она давай думать... теперь машина просто едет сразу И ещё понравилось изменение поведения коробки в пробках. Она перестала постоянно прыгать с 1-й на 2-ю и обратно. Если медленно ползёшь, просто педалькой газа поддаёшь чуть-чуть, или приотпускаешь, а едет машина спокойнее, без дёрганья.
Вот, как-то так
Многие в личку спрашивают про расход. Чессказать, я не заметил увеличения, хотя и не следил особо. Но так, чтобы сказать, что, мол, да, есть стала больше, ну никак не могу. Да и сомневаюсь, что он вырос, по крайней мере, заметно, литраж-то мотора не изменился.
По езде. Ну, скорость набирает резвее, тут даже не обсуждается. При трогании, или резком нажатии на педаль после маленькой скорости, пропал, ну или почти совсем пропал эффект турбоямы. А как яма эта меня бесила раньше, т.ч. не заметить такое просто не мог. Особенно, когда нужно проскочить нерегулируемый перекрёсток - постоял-посмотрел, педаль в пол, а она давай думать... теперь машина просто едет сразу И ещё понравилось изменение поведения коробки в пробках. Она перестала постоянно прыгать с 1-й на 2-ю и обратно. Если медленно ползёшь, просто педалькой газа поддаёшь чуть-чуть, или приотпускаешь, а едет машина спокойнее, без дёрганья.
Вот, как-то так
Абсолютно согласен неделю назад перепрошился на 175лс поведение дизеля и АКПП впечатляет, такие же изменения в работе двигателя и АКПП мастер сказал у вас была установлена 2 версия прошивки поставил 12 версию,крайнюю на сегодня, машина зверь очень радует
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|