Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Чиптюнинг 149 на 175

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам задние светодиодные фонари
Цена: 13000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Левая ПТФ
Цена: 1200 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам диски
Цена: 12500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Рамка штатная
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Электроусилитель руля C 200
Цена: 20000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (16 Страниц) +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Чиптюнинг 149 на 175

#261
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Паша,
В Корее оф прошивка 181л.с в Европе 175л.с и других у них нет.
149 сделана специально для России, задушена.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#262
Пользователь офлайн   Ject 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 09 ноября 12
  • На счете: 32,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Жизнь
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияpo-fedya (01 марта 2013 - 23:27) писал:

Всем привет. У меня 149 л.с. новый актион, АКПП, февраль 2012г.
Купил racechip. Разница ощутима.
1) на скорости 80-90 км/ч и расходе 7-7,5 л с чипом, ощущения как-будто тебя подталкивают сзади слегка, скорость очень медленно растет. Без чипа, кто-то танет назад, скорость также медленно, но падает. Участок дороги один и тот-же. МКАД от варшавки до каширки.
2) При обгонах на оборотах свыше 2500-3000 машина все ещё резво набирает скорость - это с чипом. Без чипа, до 3000 об. скорость растет, выше машина не разгоняется так резво, надо дать коробке переключиться на передачу выше, чтоб упали обороты и появилась тяга и резвость.
Да с чипом пропали провалы, тупость. Расход упал с 9,6 до 9,0 смешанный режим зимой. Чип купил в августе 2012г. С ним проехал уже 20000 из них 8000 зимой. Всего пробег 46000.

Отпиши какой и где брал и установка простая??
0

#263
Пользователь офлайн   balamyt 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 20 января 13
  • На счете: 165 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец
  • Интересы:работа, семья, машина.
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияpo-fedya (01 марта 2013 - 23:27) писал:

Всем привет. У меня 149 л.с. новый актион, АКПП, февраль 2012г.
Купил racechip. Разница ощутима.
1) на скорости 80-90 км/ч и расходе 7-7,5 л с чипом, ощущения как-будто тебя подталкивают сзади слегка, скорость очень медленно растет. Без чипа, кто-то танет назад, скорость также медленно, но падает. Участок дороги один и тот-же. МКАД от варшавки до каширки.
2) При обгонах на оборотах свыше 2500-3000 машина все ещё резво набирает скорость - это с чипом. Без чипа, до 3000 об. скорость растет, выше машина не разгоняется так резво, надо дать коробке переключиться на передачу выше, чтоб упали обороты и появилась тяга и резвость.
Да с чипом пропали провалы, тупость. Расход упал с 9,6 до 9,0 смешанный режим зимой. Чип купил в августе 2012г. С ним проехал уже 20000 из них 8000 зимой. Всего пробег 46000.

Мля как по этим форумам лазиете и нас за недоумков считаете, пишете под копирку свою лабуду, ТЫ ЧИП ТО РАСКРОЙ И ПОСМОТРИ ЧТО В НЁМ. :33:
----------------
0

#264
Пользователь офлайн   энтони 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 119,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:много и разные
Репутация: 8
Стажер
турбины разные но это зависит от года производства а не от мощности
0

#265
Пользователь офлайн   Solo 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 05 января 12
  • На счете: 202,2 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили
Репутация: 30
Механик
В субботу изменил сам себе и установил Актиону, вместо дефорсированной под Россию 149-сильной версии, родную прошивку, на которой катаются счастливые корейцы - 181 лошадка (Domestic), т.е. ту, которая, собственно, и делалась изначально под этот мотор. Катаюсь три дня и просто офигеваю - машину стало не узнать Меня не слишком волнует резвый старт, момента и раньше хватало вполне, но вот пресловутая турбояма практически канула в никуда, да и в пробках стало толкаться гораздо комфортнее - коробка не пытается постоянно прыгать с 1 на 2 передачу и обратно. Сегодня понедельник, впервые на новой прошивке ехал на работу по свободному шоссе, ощущения сильные. Доволен, как слон!
Ребят, только просьба к перепрошивконенавистникам не загружать технической инфой насчёт того, что перепрошивка - зло, я и так всю ветку прочитал. У меня нет инженерного образования, я описываю ощущения от пользования. Перепрошивал специалист из одной, известной тут на форуме организации. Рекламировать не буду, если что, спросите в личке. Времени заняло минут 30, примерно.
1

#266
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Когда же на бензинку тюнинговую прошивку сделают...
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#267
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSolo (21 октября 2013 - 07:46) писал:

В субботу изменил сам себе и установил Актиону, вместо дефорсированной под Россию 149-сильной версии, родную прошивку, на которой катаются счастливые корейцы - 181 лошадка (Domestic), т.е. ту, которая, собственно, и делалась изначально под этот мотор. Катаюсь три дня и просто офигеваю - машину стало не узнать Меня не слишком волнует резвый старт, момента и раньше хватало вполне, но вот пресловутая турбояма практически канула в никуда, да и в пробках стало толкаться гораздо комфортнее - коробка не пытается постоянно прыгать с 1 на 2 передачу и обратно. Сегодня понедельник, впервые на новой прошивке ехал на работу по свободному шоссе, ощущения сильные. Доволен, как слон!
Ребят, только просьба к перепрошивконенавистникам не загружать технической инфой насчёт того, что перепрошивка - зло, я и так всю ветку прочитал. У меня нет инженерного образования, я описываю ощущения от пользования. Перепрошивал специалист из одной, известной тут на форуме организации. Рекламировать не буду, если что, спросите в личке. Времени заняло минут 30, примерно.

Вот видите из-за чего иногда возникает непонимание :( У меня изначально 175 лошадей, т.е. практически как у вас сейчас. А читаешь иногда 149 сильщиков и ни фига не понимаешь, о чем они пишут. У меня то этого нет :vo: А почему родная перепрошивка должна быть злом, если мотор изначально делался под нее. Не думаю, что для России идет какой то особенный мотор, скорее всего просто дефорсированный прошивкой, из-за налогов. У нас же многие, выбирая машинку за лям, смотрят как сэкономить 3 тысячи в год (цифра по Питеру), по крайней мере мне про это рассказывал начальник отдела продаж ОД :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#268
Пользователь офлайн   serg63 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 16 июня 13
  • На счете: 79,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:футбол
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияИнтер (21 октября 2013 - 08:47) писал:

Когда же на бензинку тюнинговую прошивку сделают...

Да пора бы уже что то придумать.
2WD,МКПП,G20D,Elegance
0

#269
Пользователь офлайн   Фримен 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 26 августа 12
  • На счете: 172,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:разные
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияserg63 (21 октября 2013 - 13:17) писал:

Да пора бы уже что то придумать.


На соседнем форуме есть чел. который прошил бензинку.
Конечно ни о каких 180л.с. речь не идет,но пишет что получше стало.

Сообщение отредактировал Фримен: 21 октября 2013 - 19:02

Изображение
0

#270
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (21 октября 2013 - 10:24) писал:

Вот видите из-за чего иногда возникает непонимание :( У меня изначально 175 лошадей, т.е. практически как у вас сейчас. А читаешь иногда 149 сильщиков и ни фига не понимаешь, о чем они пишут. У меня то этого нет :vo: А почему родная перепрошивка должна быть злом, если мотор изначально делался под нее. Не думаю, что для России идет какой то особенный мотор, скорее всего просто дефорсированный прошивкой, из-за налогов. У нас же многие, выбирая машинку за лям, смотрят как сэкономить 3 тысячи в год (цифра по Питеру), по крайней мере мне про это рассказывал начальник отдела продаж ОД :D

Со слов сейлов оф дилера:
Моторы на 175 и 149 лс одни и те же. Отличаются турбиной. Турбина на 175 с "изменяемой геометрией лопаток", турбина на 149 лс - простая (как я понял, она же стоит на кайроне). 175 тубрина и больше по размерам, чем та турбина, что стоит на 149. Ну и прошивка, соответственно, другая.

Но есть у меня знакомый, который как то "тюнинговал" инжекторы на бензиновых двигателях. Как -то там он их подбирал, что-то замерял на стенде и вводил какие-то коэффициенты в ЭБУ. Утверждал, что эффект заметен, ибо на заводе ставят типовые коэффициенты, а инжекторы отличатся друг от друга. В ЭБУ вводил сканером OBDII, ЕМНП. В принципе, звучит достаточно правдоподобно.

Насколько я понимаю, в данном случае прошивку просто ставят другую, никакие другие замеры не производят.

Я думаю, что такая прошивка дает больше "психологический" эффект. Как, впрочем, и прочие подобные приблуды, такие как фильтр нулевого сопротивления.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
1

#271
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (23 октября 2013 - 09:08) писал:

Со слов сейлов оф дилера:
Моторы на 175 и 149 лс одни и те же. Отличаются турбиной. Турбина на 175 с "изменяемой геометрией лопаток", турбина на 149 лс - простая (как я понял, она же стоит на кайроне). 175 тубрина и больше по размерам, чем та турбина, что стоит на 149. Ну и прошивка, соответственно, другая.

Но есть у меня знакомый, который как то "тюнинговал" инжекторы на бензиновых двигателях. Как -то там он их подбирал, что-то замерял на стенде и вводил какие-то коэффициенты в ЭБУ. Утверждал, что эффект заметен, ибо на заводе ставят типовые коэффициенты, а инжекторы отличатся друг от друга. В ЭБУ вводил сканером OBDII, ЕМНП. В принципе, звучит достаточно правдоподобно.

Насколько я понимаю, в данном случае прошивку просто ставят другую, никакие другие замеры не производят.

Я думаю, что такая прошивка дает больше "психологический" эффект. Как, впрочем, и прочие подобные приблуды, такие как фильтр нулевого сопротивления.

Возможно, что и так, а может быть и по другому. Сам этим вопросом не заморачивался, поэтому склонен доверять ощущениям владельцев, проделавших эту операцию. Про фильтр, полностью солидарен.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#272
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (23 октября 2013 - 09:08) писал:

Со слов сейлов оф дилера:
Моторы на 175 и 149 лс одни и те же. Отличаются турбиной. Турбина на 175 с "изменяемой геометрией лопаток", турбина на 149 лс - простая (как я понял, она же стоит на кайроне). 175 тубрина и больше по размерам, чем та турбина, что стоит на 149. Ну и прошивка, соответственно, другая.




Вот если бы прочёл тему целиком, то смог бы посмеяться ОД в лицо после таких заявлений!!!
Все умеют заказывать запчасти в интернет магазинах, проведите элементарную проверку.
Сравните каталожные номера турбин у 149 и 175 л.с. И попытайтесь объяснить почему номера у них одинаковы.
У нас турбина идёт с водяным охлаждением и та и та. После 12 года на Европу идут 149 л.с с турбиной без изменяемой геометрии и водяного охлаждения вот с ней прошивка не поможет, в Россию авто с такими турбинами не поставляются.

На данный момент все дизельные модели SsangYong оборудуются турбинами с изменяемой геометрией.
Исключение составляет только двигатель 2.7 XDI, в котором установлена обычная турбина с перепускным клапаном.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
4

#273
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (23 октября 2013 - 09:08) писал:

Со слов сейлов оф дилера:
Моторы на 175 и 149 лс одни и те же. Отличаются турбиной. Турбина на 175 с "изменяемой геометрией лопаток", турбина на 149 лс - простая (как я понял, она же стоит на кайроне). 175 тубрина и больше по размерам, чем та турбина, что стоит на 149. Ну и прошивка, соответственно, другая.


Меняйте дилера, потому как он не копенгаген :) Фигню несет про турбины. Турбины ОДИНАКОВЫЕ, меняется только алгоритм срабатывания привода изменяемой геометрии. Пусть ваши дилеры матчасть учат :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#274
Пользователь офлайн   Les1982 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 августа 13
  • На счете: 9,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ
Репутация: 0
Стажер
По кайрону, а кто сказал что там простая турбинка ???? Она тоже с изменяемой геометрией, и ей заведут вакумный модулятор.
И каи тож перепрошиваются в строну увеличения мощности.
0

#275
Пользователь офлайн   Solo 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 05 января 12
  • На счете: 202,2 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили
Репутация: 30
Механик
Ребят, повторюсь, я не инженер, и могу только поделиться ощущениями от вождения. Прошло уже 5 дней, как перепрошился. Считаю, что стаж вождения у меня достаточный, чтобы отдавать себе отчёт, по-новому едет машина, или мало, что изменилось. Попробую сейчас описать впечатления от первых дней эксплуатации с новой прошивкой.
Многие в личку спрашивают про расход. Чессказать, я не заметил увеличения, хотя и не следил особо. Но так, чтобы сказать, что, мол, да, есть стала больше, ну никак не могу. Да и сомневаюсь, что он вырос, по крайней мере, заметно, литраж-то мотора не изменился.
По езде. Ну, скорость набирает резвее, тут даже не обсуждается. При трогании, или резком нажатии на педаль после маленькой скорости, пропал, ну или почти совсем пропал эффект турбоямы. А как яма эта меня бесила раньше, т.ч. не заметить такое просто не мог. Особенно, когда нужно проскочить нерегулируемый перекрёсток - постоял-посмотрел, педаль в пол, а она давай думать... теперь машина просто едет сразу :) И ещё понравилось изменение поведения коробки в пробках. Она перестала постоянно прыгать с 1-й на 2-ю и обратно. Если медленно ползёшь, просто педалькой газа поддаёшь чуть-чуть, или приотпускаешь, а едет машина спокойнее, без дёрганья.
Вот, как-то так :)
0

#276
Пользователь офлайн   Kingil 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 июня 13
  • На счете: 3,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Autos
Репутация: 0
Стажер
А на ручке шился кто-нибудь на корейскую вариацию? Опишите ощущения, есть ли смысл...
0

#277
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Если у тебя 149, шейся разница заметна.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#278
Пользователь офлайн   Denik 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04 ноября 12
  • На счете: 16,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Спорт
Репутация: 0
Стажер
Для Solo
Думаю что все дело в адаптации АКП. Через некоторое время АКП "правильно" адаптируется и снова получишь весь "набор" турбоям, пинков и т.д.
Но если я буду не прав - обязательно меня поправь! Тоже перепрошьюсь! :yahoo:
New Actyon, D20T, AWD, АКП, 149, Элеганс+
0

#279
Пользователь офлайн   Solo 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 05 января 12
  • На счете: 202,2 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили
Репутация: 30
Механик

Просмотр сообщенияDenik (28 октября 2013 - 14:10) писал:

Для Solo
Думаю что все дело в адаптации АКП. Через некоторое время АКП "правильно" адаптируется и снова получишь весь "набор" турбоям, пинков и т.д.
Но если я буду не прав - обязательно меня поправь! Тоже перепрошьюсь! :yahoo:


Нууу, сегодня одиннадцатый день езжу после перепрошивки, пока не адаптировалась "правильно" :D В рабочий день проезжаю 150-200 км, т.ч. пробег для адаптации уже вполне достаточный.

Сообщение отредактировал Solo: 29 октября 2013 - 06:57

0

#280
Пользователь офлайн   Юрий 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 20 декабря 11
  • На счете: 124,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:медицина
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSolo (23 октября 2013 - 15:43) писал:

Ребят, повторюсь, я не инженер, и могу только поделиться ощущениями от вождения. Прошло уже 5 дней, как перепрошился. Считаю, что стаж вождения у меня достаточный, чтобы отдавать себе отчёт, по-новому едет машина, или мало, что изменилось. Попробую сейчас описать впечатления от первых дней эксплуатации с новой прошивкой.
Многие в личку спрашивают про расход. Чессказать, я не заметил увеличения, хотя и не следил особо. Но так, чтобы сказать, что, мол, да, есть стала больше, ну никак не могу. Да и сомневаюсь, что он вырос, по крайней мере, заметно, литраж-то мотора не изменился.
По езде. Ну, скорость набирает резвее, тут даже не обсуждается. При трогании, или резком нажатии на педаль после маленькой скорости, пропал, ну или почти совсем пропал эффект турбоямы. А как яма эта меня бесила раньше, т.ч. не заметить такое просто не мог. Особенно, когда нужно проскочить нерегулируемый перекрёсток - постоял-посмотрел, педаль в пол, а она давай думать... теперь машина просто едет сразу :) И ещё понравилось изменение поведения коробки в пробках. Она перестала постоянно прыгать с 1-й на 2-ю и обратно. Если медленно ползёшь, просто педалькой газа поддаёшь чуть-чуть, или приотпускаешь, а едет машина спокойнее, без дёрганья.
Вот, как-то так :)

Абсолютно согласен неделю назад перепрошился на 175лс поведение дизеля и АКПП впечатляет, такие же изменения в работе двигателя и АКПП мастер сказал у вас была установлена 2 версия прошивки поставил 12 версию,крайнюю на сегодня, машина зверь очень радует
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (16 Страниц) +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей