Люди! Как правильно стоять на светофоре с автоматической коробкой? Нужно ли при долгой стоянке переводить ручку в Положение N или так и стоять на D зажав педаль тормоза?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Автомат на светофоре!
Как правильно ездить (стоять) на автомате
Автомат на светофоре!
Как правильно ездить (стоять) на автомате
#2
Отправлено 06 июля 2012 - 18:29
в N (на сервисе) советовали не переводить... в тойоте точно. Хотя на светофоре часто, когда сзади за автоматами стою, вижу как народ на Р переводит рукоятку (видно по кратковременно загорающемуся белому фонарю).
Сообщение отредактировал avt847: 06 июля 2012 - 18:31
#5
Отправлено 06 июля 2012 - 22:59
golovinw (06 июля 2012 - 14:23) писал:
Люди! Как правильно стоять на светофоре с автоматической коробкой? Нужно ли при долгой стоянке переводить ручку в Положение N или так и стоять на D зажав педаль тормоза?
На паркинг имеет смысл переключиться, если хочешь выйти из машины. А если просто задолбало тормоз ногой жать, то достаточно ручник дернуть, без переклюка
#6
Отправлено 22 августа 2012 - 14:21
Я читал где-то, что если стоянка кратковременная (не 10 мин конечно) , то можно и на тормозе подержать в положении D (там насос типа масло по кругу в холостую гоняет), ничего страшного в этом нет, если же держать не охота можно и в P переключиться, а вот положение N не желательно!
175, АКПП, AWD
#8
Отправлено 17 ноября 2012 - 17:24
AstonMartin71 (17 ноября 2012 - 09:03) писал:
Мне один человек, занимающимйся ремонтом АКПП говорил, что держать ногу на педали тормоза при стоянке равносильно недожиму сцепления на механике.
На эти темы имеет смысл общаться с инженерами, а вокеры - те еще фантазеры.
Спрашивать у слесаря про режимы работы АКПП - это то же, что про работу арматуры в монолите у бетонщика или арматурщика
#9
Отправлено 28 марта 2013 - 08:05
Alexgeodez (22 августа 2012 - 14:21) писал:
Я читал где-то, что если стоянка кратковременная (не 10 мин конечно) , то можно и на тормозе подержать в положении D (там насос типа масло по кругу в холостую гоняет), ничего страшного в этом нет, если же держать не охота можно и в P переключиться, а вот положение N не желательно!
Согласен.Моё первое знакомство с автоматом состоялось более 20-ти лет назад,на SААВе.В далеком 1990 году пошла волна иностранных коммерсантов в Россию.Один накой и приехал на своем авто и я сним работал.Так вот опыт передвижения на АКПП у них был.И я усвоил:при кратковременных остановках НЕ рекомендуется лишний раз дрыгать рычагом.Другое дело где то на переезде или другой долговременной остановке. Удачи!
#15
Отправлено 28 марта 2013 - 12:23
jackson (28 марта 2013 - 08:30) писал:
Мне ребята говорили, что в США в ПДД написано,что "водитель на перекрестке при красном сигнале светофора обязан иметь включенную передачу и держать ногу на тормозе"
Я другое немного слышал,только на тормозе,если кто сзади подтолкнет,что бы авто не выкатилось на проезжую часть
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
актион не заводится в -20! бензинка 2л,автомат.пробег 100км | skyline |
|
|
|
Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 |
|
|
|
Глухой скрежет при тормозе (автомат) | advokat180 |
|
|
|
Оранжевый автомат на бензине
Большое преобретение. |
dvimer |
|
|
|
Что выбрать бензин 4х4 на ручке или автомат? | fishhant |
|
|